Уважаемые потребители, помните, продавец обязан не только предоставить жалобную книгу, но и создать вам удобные условия для внесении записей в нее: дать ручку и предложить место для записи претензии или пожелания. Вы же не должны объяснять, для чего вам потребовалась Жалобная книга, и что именно вы собираетесь написать. Если продавец отказывается предоставлять вам книгу отзывов и предложений, он нарушает требования законодательства.
Вне зависимости от того, правы вы или нет, администрация торговой точки обязана в двухнедельный срок ответить на жалобу в специально отведенной для этого графе в Книге жалоб и предложений. Если через две недели вы не получите ответа или ответ вас не удовлетворит, вы имеете право подать письменную жалобу в Роспотребнадзор по Удмуртской республике и требовать комплексной проверки торгового предприятия. Телефон (3412) 66-16-16