izhevsk.ru Главная /  Все о рекламе /  Контекстная реклама - тонкости и углы
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Контекстная реклама - тонкости и углы
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Контекстная реклама - тонкости и углы   версия для печати
REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 26-3-2015 20:03 REClaMANIAC

Привет! Не могу найти старую тему. Сделаю новую )))
Будем обсуждать тут примудрости контекстной рекламы: где соломки постелить))
Показать текст сообщения полностью
REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 26-3-2015 20:11 REClaMANIAC

Включать ли показы по дополнительным релевантным фразам в Яндекс.Директ?

ОТВЕТ: НЕТ! В любом случае.

Проанализировал на днях все рекламные кампании свои и своих клиентов на предмет адекватности доп.фраз, добавленных системой ЯндексДирект автоматически.

ВЫВОД N1: Целям объявлений, да и вообще нормам адекватности соответствует не более 2% фраз. И это при настройках "оптимальный". А есть ещё более свободный режим)), дающий право показать ваш сайт про миссию на Луну, если чей-то ребенок просто ищет Лунтика.

ВЫВОД N2: Доля слитого на ненужные показы и клики бюджета растет с возрастом. Через месяц доп.фразы будут сливать не более 5% ваших средств, но вот через 2 года доля достигнет 50%!!!
Половина рекламного бюджета будет уходить на фразы, которые Яндекс решил добавить за вас, никого не спросив.

И да! Чтобы увидеть эти фразы - надо заказывать вручную отчет. Поэтому не поленитесь сделать это, чтобы убедиться в полном аутизме функции.

НАХРЕНА ТОГДА ЭТА КНОПКА? Она хороша, если вам нужен массовый дешевый трафик, приравненный к ботам. Просто, чтобы был. Ведь иной раз контекстная реклама решает и эту задачу...

__________

Напомню, что я уверял и продолжаю, что контекст РАБОТАЕТ!!! Нужно только обойти все углы ))

история редактирования

REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 2-4-2015 17:10 REClaMANIAC

Это снова я со своими дурацкими советами-ответами )))

Почему у вас пропала возможность получить отсрочку платежа в Директ при больших расходах, как и раньше?

ОТВЕТ: возможно вы решили порекламировать страничку ВКонтакте!

Раньше давали отсрочку? Добавил рекламу на домен ВКонтакте? Отсрочка пропала?
Это связано! И я расскажу как...

Бухгалтерия директа не дает отсрочку, если вы рекламируете один и тот-же сайт с тем, кто однажды взял и не отдал отсрочку. Они считают, что вы - одна команда - и таким образом хотите и дальше кидать Директ.

Всё вроде логично, но вот на Вконтакте это дало логический сбой )) Кто-то задолжал Яндексу за рекламу группы ВКонтакте. Но ВК связывает множество коммерческих аккаунтов и чтобы полагать, что все эти люди знакомы... нужно быть Яндексом )))

ЧТО ДЕЛАТЬ? Напишите в тех.поддержку Директа и ваш аккаунт "отвяжут" от аккаунта должника.

kinematika.net
Рейтинг: 8/-4
-- написано 12-4-2015 13:30 kinematika.net

Еще
REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 2-4-2015 17:13 REClaMANIAC

Внимание - конкурс! Почитай пост выше и догадайся - как наговнить конкурентам лишив их навсегда возможности брать отсрочку платежа.
REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 14-4-2015 11:00 REClaMANIAC

Нужно ли управлять ставками на мобильных устройствах?

ОТВЕТ: В Директе не стоит, а в Адвордс имеет смысл.

Недавно Яндекс ввел возможность вводить поправочный коэффициент для мобильных устройств. И сделал это совершенно напрасно )) В Яндекс.Директе не более 10% трафика идет с мобильников, поэтому не стоит загоняться на этот счет.

Совсем другая картина в ГуглАдвордс! Там (спасибо Андроиду) мобильный трафик почти всегда превышает 50% и есть смысл решать - нужно ли его приструнить или наоборот протолкнуть вперед. Кстати, мобильный трафик дешевле, поэтому на него стоит делать упор, если вам просто нужно побольше людей на сайт.

А вот с географией можно лапухнуться )). Мало кто знает, что 3G и 4G связь в Ижевске устроена так, что вы получаете ip адрес Москвы. Поэтому, указав в настройках Ижевск, вы почти полностью потеряете три-джишников. И наоборот (что ещё хуже) - если ваш сайт ориентирован на Москву, то вы соберете показы со всей России матушки ))

Более точно определяется положение юзеров, которые жмакают кнопки "Да, гугл, пожалуйста - я не против - определяй моё положение сколько угодно. Это так здорово..." Тогда положение определяется по станциям сотовой связи, а не ip, и ошибка исключена.

история редактирования

REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 16-4-2015 16:36 REClaMANIAC

Как Adwords относится к агрегаторам CPA-партнерок, типа Admitad или AD1?

ОТВЕТ: с июля 2015 он будет смотреть на них, как на г..но )) Лавочка закрылась. Все GO в Яндекс!

С июля 2015 года Адвордс запрещает несовпадение рекламируемого домена и конечного URL.
Все объявления с редиректом будут автоматически отклонены.

история редактирования

REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 17-4-2015 16:30 REClaMANIAC

Что за Авторасширение фраз появилось в настройках Яндекс.Директ?

ОТВЕТ: это новое проклятие черного принца )))

Уже писал выше про дополнительные релевантные фразы. О том, когда их применять, а когда (почти всегда) не стоит. Но вот и новая фича "авторасширение" появилась в настройках кампаний Директа. Если коротко, то это те-же доп.фразы, только методом тыка добавленные вам из кампаний ваших конкурентов. Яндекс ищет объявления схожей с вашей тематики и тырит от-туда популярные ключи, если вдруг вы забыли их добавить самостоятельно.

Тырит он их добротно и обильно... но вот вставляет в ваши объявления наугад. Например, ваш конкурент написал ключ "телефон" и поставил ставку 30 копеек. А у вас есть ключ "заказать телефон в ижевске онлайн". Вы решили: не жалко на такой ключ и 50 рублей!!! В итоге смотрите - клики есть. Кликов много... А продаж нет (( И вот вы догадались заказать отчет по автоматически добавленным фразам и заметили, что Яндекс подсунул вам "телефон", а ставку взял не как у конкурента, а как у вас - 50р! В итоге вы тратите миллион на совершенно холодных посетителей, которые ничего покупать и не хотели.

Как всегда получается тихий ужас. Как всегда ознакомиться со списком можно только заказав отчет, а выключатель спрятан ещё надежнее )))
__________
однако это идеальная опция, если вам нужен массовый трафик без учета качества. Тогда это то, что надо... но нужно понимать, что и эффективность стремится от "контекстной" к "банерной" или даже "тизерной". Тоесть у вас на сайте будет столпотворение юзеров, не понимающих - зачем они там и уходящих через 4 секунды после визита.

история редактирования

REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 18-4-2015 11:22 REClaMANIAC

Не стесняемся - пишем тоже что-то, если "имеете что написать" ))
То, что я начал тему - не означает, что это мой "блог" )

Странно - где Винаяйка (или как там точно)? Он тут меня давно чморил, что я не делюсь секретами. Я весь такой начал - а аплодисментов нет...

REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 7-5-2015 13:15 REClaMANIAC

Добрый день. Наконец-то в аккаунте Директ появилось предложение к смене валюты. Для тех, кто в Директе недавно, поясню - давным давно созданные аккаунты работали по системе условных единиц. 1уе=30рублей.

Стоит ли соглашаться на переход к рублю?

ВНАЧАЛЕ О МАТЕМАТИКЕ:
Раньше вы умножали уе на 30, чтобы узнать ФАКТИЧЕСКИЕ (с НДС) расходы, ставки, баланс. А что сейчас?
1. Теперь, чтобы узнать полную стоимость ставки, полную стоимость расходов в статистике - нужно будет УМНОЖАТЬ эти значения на коэффициент 1,18 (добавляя таким образом НДС).
Примеры:
Если стоит ставка 0.3р, то фактически она принесет расход 0.3х1.18=0.35р
Если в статистике вы видите расход 1000р, то фактические траты 1000х1.18=1180р
2. Теперь, пополнив счет на 1000р (по факту), на балансе отобразится 847.45р, так как на счету будет отображаться сумма без НДС.
3. Чтобы в отчетах не множить на 1.18 вручную - там будут данные как с НДС, так и без НДС - на выбор.

ПРЕИМУЩЕСТВА РУБЛЯ
Шаг торгов (полная стоимость с НДС) стал точнее 0.1х1.18=0.118руб вместо 0.01х30=0.3руб
Это круто! Если раньше для показа было достаточно 40 копеек за клик, то вам все-равно приходилось ставить 2 уе-цента и они списывались, принося расход 60 копеек. Теперь же можно тот-же результат получить ИМЕННО за 40 копеек. Это важно для тех, кто "живет" дешевым высокочастотным трафиком, где такая погрешность может сэкономить четверть бюджета!

НЕДОСТАТКИ РУБЛЯ
Вырастает минимальная цена клика. Если раньше она (с учетом НДС) была 0.01х30=0.3руб, то сейчас она становится 0.3х1.18=0.35р.
Это важно для любителей "одноцентового трафика" - теперь ваш траф будет "одноцентоСхвостиком". Это не значит, что трафик стал дороже на пустом месте. У вас будет "на хвостик" больше оборот, "на хвостик" больше трафика, который будет "на хвостик" дороже. Одна беда - философия "одноцентового" трафика как-раз таки не любит этих хвостиков )) Там нужно КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ клик держать, ведь из хвостиков складывается доход! Вам с переходом на рубль стоит повременить ))

ТЕПЕРЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПЕРЕХОДА
1. В какой валюте будут отражаться данные ДО перехода? Уже в рублях!
2. Ставки будут автоматически установлены максимально близкие к предыдущим, с учетом ограничений на минимальное значение и шаг.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Контекстная реклама на сайте Интернет в Удмуртии
 Специалист по контекстной рекламе Вакансии в IT области
 Имиджевая реклама 
 Оборудования для производства рекламы 
 Реклама в п.Ува с.Вавож 

Главная /  Все о рекламе /  Контекстная реклама - тонкости и углы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ