И кстати, не забываем, что народ - это прогнозируемый хаос. Поэтому спам не просто обязан сработать, но обязан сработать так, как рекламщик и планировал (конверсию имеем в виду).
Из всех дел, которыми я занимаюсь - самое долго-наблюдаемое - реклама интернета МТС.
Вот вы скажете: "люди все разные. Человек сам принимает решения..."
Это верно для отдельного человека. Когда их больше 10 тысяч - это стадо зомби, отрабатывающее маркетинговый план с точностью до одного процента от прогноза.
Раскидайте в ящики листовки с тарифом МТС и получите одного нового абонента с 950 листовок. Не с 500 и не с 1030 листовок, а ровно с 950 штук!
Не зависит от района, условий тарифа, времени года.
Дайте рекламу в интернете и получите конверсию 0,3% - 3 человека из 1000, кликнув на рекламу сделают заявку. Можно на деньги спорить )))
Спам превращается из хаоса в инструмент после определенной минимальной черты, когда не имеет значение ни удача, ни содержание предложения.
Именно поэтому главная ошибка заказчиков - заказать немного "на проверку". Это хрень. Это не даст результат, на который можно опираться. Вы ещё спросите одного человека на улице - нужен ли ему пылесос, а потом говорите, что пылесосы никому в России не нужны, потому что мнет так чел с улицы сказал.