Все о рекламе

Листовки по подъездам

REClaMANIAC 18-02-2014 20:19

спам - он и есть спам... он вынужден работать по законам вселенной.

Вот когда в нашу планету врежется астероид, способный разбить Землю в пыль - на каждой пылинке будет находиться генетический материал флоры и фауны планеты. Эта пыль как спам разлетится по галактике и гдето зародит новую жизнь. Именно так было и с нами 5 миллиардов лет назад.

О чем это я... Ах да! Спам работает при двух условиях - его много и летит он во все возможные стороны.

REClaMANIAC 18-02-2014 20:29

И кстати, не забываем, что народ - это прогнозируемый хаос. Поэтому спам не просто обязан сработать, но обязан сработать так, как рекламщик и планировал (конверсию имеем в виду).

Из всех дел, которыми я занимаюсь - самое долго-наблюдаемое - реклама интернета МТС.

Вот вы скажете: "люди все разные. Человек сам принимает решения..."
Это верно для отдельного человека. Когда их больше 10 тысяч - это стадо зомби, отрабатывающее маркетинговый план с точностью до одного процента от прогноза.

Раскидайте в ящики листовки с тарифом МТС и получите одного нового абонента с 950 листовок. Не с 500 и не с 1030 листовок, а ровно с 950 штук!
Не зависит от района, условий тарифа, времени года.

Дайте рекламу в интернете и получите конверсию 0,3% - 3 человека из 1000, кликнув на рекламу сделают заявку. Можно на деньги спорить )))

Спам превращается из хаоса в инструмент после определенной минимальной черты, когда не имеет значение ни удача, ни содержание предложения.

Именно поэтому главная ошибка заказчиков - заказать немного "на проверку". Это хрень. Это не даст результат, на который можно опираться. Вы ещё спросите одного человека на улице - нужен ли ему пылесос, а потом говорите, что пылесосы никому в России не нужны, потому что мнет так чел с улицы сказал.