izhevsk.ru Главная /  Все о рекламе /  На что тратят бюджет ижевские рекламодатели?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
На что тратят бюджет ижевские рекламодатели?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   На что тратят бюджет ижевские рекламодатели?   версия для печати
awd
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-11-2012 17:26 awd

Приведу пример http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id2678
это данные по рекламным бюджетам в 2012 году.
Мне кажется, в Ижевске тратят больше всего:
1. ТВ
2. Наружка
3. Радио
4. ?
Показать текст сообщения полностью
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 30-11-2012 18:57 Виноград

Хороший вопрос Вот я бы так расставил, намеренно рискую ошибиться, чтобы поправили:
1. У тех немногих, кто тратит на ТВ - это бОльшая часть бюджета.
2. Наружка - кто не идет на ТВ.
3. Радио - поддержка наружки и (или) ТВ.
4. Газеты
5. Печатная и представительская макулатура.
6. Корпоративные мероприятия и прочие штукенции.
7. Маркетологи.
8. Интернет.
9. Остальное
10. Креатив, если он существует.

история редактирования

RoSh
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-12-2012 01:29 RoSh

Заметил,что бюджет тратится на личные предпочтения директоров/маркетологов,"что" нравится/либо кому платится с этого.Все средства хороши,но реально бывает не соответствие профиля рекламодателя и эффективности для него конкретного рекламоносителя,не хочу обидеть ни кого,но просто происходит иногда так----освоим бюджет-щиты+тв и все ок...отдадим кучу $$$ и спим спокойно...
Виноград
Рейтинг: 139/-36
-- написано 1-12-2012 02:08 Виноград

"Если бесполезное лекарство применять бесполезным способом, то получится польза хоть какая-нибудь" ( из глиняных табличек, найденных в развалинах древней аптеки ) Чтобы сохранить копирайт автора, отмечу, что это про лекарство Х_______д или как там его.
awd
Рейтинг: 0/0
-- написано 3-12-2012 13:32 awd

В прошлом году просили оценить емкость рынка по 2011 в Ижевске. У меня получалось как то так:
1. Как распределяются доли СМИ
Очень грубо : ТВ - 35%, наружка- 25%, радио- 10%, пресса- 15%, прочее- 15%

2. Как оцениваете емкость рынка города по году?
ок 150-180 млн. руб

3. Как оцениваете емкость рынка на этот (2012) год (или %прироста)?
прирост ок 30% для всего рынка

Вот сморю и думаю. А права ли я была?)


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Все о рекламе /  На что тратят бюджет ижевские рекламодатели? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ