Виноград 30-11-2012 18:57
Хороший вопрос

Вот я бы так расставил, намеренно рискую ошибиться, чтобы поправили:
1. У тех немногих, кто тратит на ТВ - это бОльшая часть бюджета.
2. Наружка - кто не идет на ТВ.
3. Радио - поддержка наружки и (или) ТВ.
4. Газеты
5. Печатная и представительская макулатура.
6. Корпоративные мероприятия и прочие штукенции.
7. Маркетологи.
8. Интернет.
9. Остальное
10. Креатив, если он существует.
RoSh 01-12-2012 01:29
Заметил,что бюджет тратится на личные предпочтения директоров/маркетологов,"что" нравится/либо кому платится с этого.Все средства хороши,но реально бывает не соответствие профиля рекламодателя и эффективности для него конкретного рекламоносителя,не хочу обидеть ни кого,но просто происходит иногда так----освоим бюджет-щиты+тв и все ок...отдадим кучу $$$ и спим спокойно...
Виноград 01-12-2012 02:08
"Если бесполезное лекарство применять бесполезным способом, то получится польза хоть какая-нибудь" ( из глиняных табличек, найденных в развалинах древней аптеки ) Чтобы сохранить копирайт автора, отмечу, что это про лекарство Х_______д или как там его.
awd 03-12-2012 13:32
В прошлом году просили оценить емкость рынка по 2011 в Ижевске. У меня получалось как то так:
1. Как распределяются доли СМИ
Очень грубо : ТВ - 35%, наружка- 25%, радио- 10%, пресса- 15%, прочее- 15%
2. Как оцениваете емкость рынка города по году?
ок 150-180 млн. руб
3. Как оцениваете емкость рынка на этот (2012) год (или %прироста)?
прирост ок 30% для всего рынка
Вот сморю и думаю. А права ли я была?)