Наверняка - у кого то из Вас был опыт продвижения на радиостанциях. Поделитесь опытом, пожалуйста. Какие станции реально работают, с какими компаниями лучше работать?
Главная /
Все о рекламе /
Реклама на радио, отзывы
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
В городе 14 радиостанций , у всех своя аудитория, вы спрашиваете о какой именно радиостанции?
| |||
|
А все станции говорят - что охватывают всю аудиторию Ижевска, все показывают высокие рейтинги.
Поэтому тут вопрос по всем станциям. Наверняка есть те, которые рекламодатели берут предпочтительнее | |||
|
Так вам нужны отставные офицеры, поклонницы Винкс, любители дорогих шуб или кто?
| |||
|
quote: хороший вопрос)
| |||
|
Боюсь, что у Васильевны нет ответа) Но рекламист ей точно нужен) Но не с радио)))
| |||
|
Слушайте, нужны ли мне мажоры или массовая аудитория, или молодые люди - вопрос не в этом. Виноград, такое ощущение что Вы не совсем понимаете суть вопроса.
Я не говорю: о своем товаре, о потребителях моего продукта, и даже не о потенциальных покупателях, которых хочу привлечь, прибегнув к помощи радиопродвижения... К чему мне рассказывать о своем бизнесе, если тему я создавала ради того, чтобы узнать отзывы других. А именно - какой продукт продвигали? Какие станции выбирали? Каким оказался эффект? Так что же, Виноград.... | |||
|
Опыт следующий. Работает, если вы рекламируете товары широкого спроса (шубы, теплицы и проч.), работает лучше, если реклама у вас акционная (купи 2 по цене 1 и проч.), еще лучше, если соответствует вашей аудитории (теплицы- лучше на Дачу, Ретро, шубы- Европа, РР). Выбирайте в соответствии с рейтингом и стоимостью контакта с вашей ЦА. Не поленитесь, найдите или попросите данные по аудитории- посмотрите кто слушает (ядро аудитории), посмотрите пики слушаемости. Из общего - лучше берите нестандарт - новости, погоду, игрушки, розыгрыши. Если встаете в блок - берите либо первые 3 места либо последнее в блоке. Обязательно просите скидки - если будете активно просить дадут до 80%))
| |||
|
Ну, собственно, модератор уже ответил) Могу только добавить: содержание рекламы должно эмоционально соответствовать эфиру радиостанции и в то же время быть нестандартным в контексте рекламного блока.
| |||
|
Согласен, что скинуть могут очень много от первоначала. Но, попробуйте сэкономленную сумму (как уже говорилось до 80%) не в чулок положить, а потратить на креатив!
Если Вы найдете за приличные деньги идею, может оказаться, что Вам нужна не реклама на радио, а 20 секундный ролик на YouTube.. | |||
|
если ваш бюджет рекламы более 300 тыр в месяц - можете из него выложить 50-70 и на радио. если он меньше - не стоит этого делать. однозначного ответа работает или нет и насколько эффективно дать не получится - зависит от аудитории, рекламного посыла(как уже выше сказали) и конечно от вложенных денег, трансформировавшихся в секунды и количество прокатов.
но - реклама на радио, всего лишь часть продвижения, и если у вас нет миллионных годовых бюджетов, потратьте его (свой бюджет) с умом, и не слушайте продавцов радио, телика и журналов - их задача втюхать (именно так) вам свои минуты-прокаты-блоки-модули, а не поднять ваши продажи. в общем - распорядитесь деньгами с умом, а еще лучше попросите совета у тех кто вам не продает ничего из медиа носителей, многие думают что делать рекламу - это просто и любой директор может, но это не так, и может меньшинство, остальные просто сливают свои деньги, не слушая и не понимая профессионалов. и остаются в вечной жопе и одной-двумя лавочками и тремя отделами за 10 лет. | |||
|
quote: и отвечая на ваш вопрос - пока вам лучше с ними не работать, потому что вы не знаете ответа на вопрос "ЗАЧЕМ" | |||
|
хым,
однако есть опытные отзывы! смотрите рейтинг радиостанций и как тут правильно выразились "втюхают вам все что надо" я поражаюсь над местными радиостанциями которые на 9, 10, 11 местах в рейтинге, и у которых продажи в месяц ого го... не ну я конечно знаю, каким образом, крупный рекламодатель размещает там свой ролик... просто рекламщик этой организации неучь и повелся на красивый зад менеджера по продажам аудитория у всех радиостанций разная, со своей покупательской способностью, а еще с "временным пространством" покупательской способности т.е. проще говоря: после размещения ролика может быть много отзывов но мало продаж например если ауддитория радиостанции молодежь, или на оборот, рост продаж спустя неделю 2, когда аудитория радиостанции взвешенно подходит к покупкам... но об этом думать кроме Вас никто не будет, втювальщики и втюхвальщицы не замотивированны... | |||
|
quote: могу рассказать быль - весной было дело. Таксисты (службу не скажу) жаловались что много на рекламу уходит, на радио. 110 тыр в месяц на три станции. имели они с этого 150 вызовов из них 70 выполненных в день. короба еще поставили на ларьки. в общем с таким подходом не долго такси существовало. хотя и эффект был и станции для них верные. | |||
|
2 года назад также закрылась контора
и рассказывали они что от радиорекламы самый классный мать его "эффект")))) но когда есть его тот самый эффект и нет водителей чтобы увозить заказы то фирма также впролете и виноваты во всем бедные рекламщики и быдловодилы)))))))) но ни как не процессинг | |||
|
Ну тут много уже правильно сказали, хочу еще добавить, что все-таки от самого рекламного ролика зависит сильно эффект. Очень часто слышу в эфире ролики (в основном местного пошиба), которые очень тяжело воспринимаются на слух: слишком длинные, слишком сложный текст, навороченные звуковые эффекты, неправильные интонации озвучки, просто раздражающий голос и пр. и пр. Прежде чем пустить рекламу в эфир не поленитесь ее "протестировать" хотя бы на коллегах или знакомых и спросите, что они запомнили из ролика, что поняли, и создало ли это какую-то мотивацию. К сожалению, ни разу от менеджеров радиостанций не слышала отзывов о самих роликах, советов как их улучшить, чтобы получить эффект для заказчика. То есть вывод - все в руках самого заказчика, как распределение денег между носителями, так и правильное их наполнение.
| |||
|
а и еще - для большинства местных компаний актуально - не думайте что у вас есть бренд и его кто-то знает, не делает рекламу типа: "название" теперь у нас скидки! приходи!. а куда и зачем не ясно. а роликов таких достаточно.
| |||
|
Если уж затронули тему рекламных сообщений - я просто в шоке, сколько денег зарывается в наружку ( в основном билборды), которые на столько не продуманны в плане дизайна, что плакать хочется. Как я, проезжая на машине, должна вчитываться в мелкий, разноцветный или усыпанный вензелями текст? Ну про некачественную графику или клипарты я вообще молчу, дело вкуса. Но рекламное то сообщение должно ЧИТАТЬСЯ и ВОСПРИНИМАТЬСЯ правильно.
Ну вот из того, что вспомнилось. У Столицы висит билборд Эр-телекома, указывающий, что там находится их центр обслуживания. Но зачем надо было писать это белыми буквами на светложелтом фоне? Или вот сейчас висит реклама Мини-МБА от МВЕУ. Нафига делать разноцветные цифры в номере телефона? Вы не детские утренники предлагаете, а бизнес-образование, и как я должна, опять же проезжая на машине, запомнить ваш разноцветный телефон и позвонить по нему? | |||
|
quote: дааа.... сикня за микрофоном (как правило прыщавая дочка директора магазина) покачеством таковым, как будто бы в подъезде на телефон под диктовку название отделов, скидки, 3 адреса торговых центров, 2 телефона и номер мобильного в придачу! заплатив за это несколько цать тысяч рублев Ижопск мой мама!! quote: золотые слова! рекламный рынок перенасыщен к тому же ПОЧЕМУ бокланы-рекламщики ( это разновидность такая) не понимают что рекламный контакт длится 2 3 секунды... умудряются в билборт втюхнусть еп девичью фамилию матери бабушки сестры директора магазина quote: а еще прикольно наблюдать толстых некрасивых дириктрис магазов на видеороликах да и вообще, мы радиорекламу обсуждаем))))) давайте свежие рейтинги выложим которых НЕТ точнее есть старинные а еще давайте рекламодателей обсудим, можете писать организации я (с кем работал) у них буду приводить успешные моменты и маразматические | |||
|
а мы рейтинги откуда возьмем?
кто то меряет регионалов? | |||
|
По поводу рейтингов - есть такая Сысоева Светлана с соцфака Удгу, которая делает ежегодное исследование местного медиарынка (ну она вероятно не одна его делает, а студентов привлекает своих). Сайт даже у нее имеется. Купить отчет можно, стоимость сейчас не знаю. Мне он как-то бесплатно доставался три года назад. Ну что-то полезное там наверное есть, но перечень оцениваемых СМИ был тогда неполным, на мой взгляд. Ну и на сколько результаты качественные - я не берусь судить.
| |||
|
Сеня Белозерский, что ж вы так негативно то к заказчикам относитесь? Я сама на стороне заказчика работала всегда, и тоже могу всякой жути порассказывать о работе сторонних исполнителей, агентств, фрилансеров и пр. Давайте все-таки профессионально общаться, а не обвинять друг друга))) Глядишь поделимся мыслями и работать эффективнее станем и дружнее))
| |||
|
quote: забавно | |||
|
Лично мое мнение - выход у маркетологов и рекламистов один - составлять свой собственный рейтинг с учетом своей ЦА и особенностей продукта. А для этого нужны либо исследования самостоятельные среди своих потребителей, либо непосредственно измерять эффект от проката на разных радиостанциях. Мне приходилось делать именно так - один и тот же ролик прокатывался в разные периоды на разных станциях, потом считала количество откликов (звонков) и на основании этого делались выводы, какая станция нам больше подходит. Но мне было проще за счет того, что был выделенный телефонный номер, который использовался во всех рекламных сообщениях, соответственно статистика входящих звонков довольно точно отражала эффект от размещения рекламы.
| |||
|
quote: тоже улыбнуло но я не буду сплетничать и рассуждать... т.к. ничего хорошего не скажу как всегда
quote: насчет дружнее с удовольствием а насчет мыслей и эффективнее, отношусь к сему делу весьма предвзято т.к. рекламу у нас на 95% делать не умеют в корень quote: прошу прощения, но как бы методолгический материал Ваш века 18 нивкоем случае не стремлюсь бессвойственно оскорбить, но технологии современные далеко ушли | |||
|
quote:
| |||
|
quote: боже упаси, не хотела никого поучать, а привела лишь реальный пример. Да, технологии ушли далеко, но у каокго% местных рекламодателей есть возможности применения этих технологий??? | |||
|
ну есть такое образование звучит "ученая степень МВА"
беспантово звучит и высокомерно... да но там преподают современные современности насчет Сысоевой ничего говорить не буду т.к. хорошо знаю ее а Вы знаете мое мнение про 95% бездарных рекламщиков... и нет конкретных фактов про данного человека, да и если бы были я не "обсуждальщик" обсуждать, это не правильно в корне живинько!))))классно пообщатся с бывшими коллегами... ну как с бывшими, до сих пор развиваю)))))) quote: впринципе у нуля% рекламодателей есть таковые возможности повторюсь а у рекламщиков есть, у пары тройки человек все же мы про радиорекламу? или | |||
|
1 Юмор FM
2 Русское Радио 3 Европа Плюс 4 Ретро FM 5 Дорожное Радио 6 Авторадио 7 DFM 8 типа 2009г. с тех пор не много в первой 5ке изменилось наши мои удмуртии и адамы занимают 10, 11 место дальше маяки и мелкашечки есть такая фишка помимо покупательской способности аудитории* | |||
|
давай чо. мне лень кнопки жать
| |||
|
quote: простите за любопытство, а вы где получали "степень МBA"? Как раз этим вопросом интересуюсь сейчас. А то почитывала я тут лекции одного такого "МВА", так вообще не впечатлилась. | |||
|
quote:
| |||
|
quote: quote: quote: вот именно это я и имел ввиду и так же отнесся к тому, что никакая степень не сравнится с личным опытом, наработанным именно на соли нашего региона и рекламщик не должен сопоставлять ничего всем известно что основной упор качества радиорекламы надо делать на аудиоролик | |||
|
Есть идея сверхмассовой тотальновсеобъемлющей рекламы для производителей напитков в упаковке TetraPack.
Стоимость внедрения - 155 000 р. Из них 150 000 рублей - моё вознаграждение. | |||
|
Радио не работает, проверено статистикой.
| |||
|
Статистика тоже не работает 0_0 С НГ, коллеги!
| |||
|
давайте уже выражаться подробнее
ато масло маслянное давайте исключать выражения 2000х годов "работает" "креативность" ит.д. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Все о рекламе / Реклама на радио, отзывы | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|