quote:
Originally posted by ip_net:
По поводу рейтингов - есть такая Сысоева Светлана с соцфака Удгу, которая делает ежегодное исследование местного медиарынка
quote:
Originally posted by toro:
По поводу рейтингов - есть такая Сысоева Светлана с соцфака Удгу, которая делает ежегодное исследование местного медиарынказабавно
quote:
Originally posted by ip_net:
Давайте все-таки профессионально общаться, а не обвинять друг друга))) Глядишь поделимся мыслями и работать эффективнее станем и дружнее
quote:
Originally posted by ip_net:
Мне приходилось делать именно так - один и тот же ролик прокатывался в разные периоды на разных станциях, потом считала количество откликов (звонков) и на основании этого делались выводы, какая станция нам больше подходит. Но мне было проще за счет того, что был выделенный телефонный номер, который использовался во всех рекламных сообщениях, соответственно статистика входящих звонков довольно точно отражала эффект от размещения рекламы.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
тоже улыбнуло
но я не буду сплетничать и рассуждать... т.к. ничего хорошего не скажу как всегда
а расскажите всё-таки, будьте добры) вы не доверяете её исследованию?
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
прошу прощения, но как бы методолгический материал Ваш века 18
нивкоем случае не стремлюсь бессвойственно оскорбить, но технологии современные далеко ушли
боже упаси, не хотела никого поучать, а привела лишь реальный пример. Да, технологии ушли далеко, но у каокго% местных рекламодателей есть возможности применения этих технологий???
Может поделитесь своим опытом?
живинько!))))классно пообщатся с бывшими коллегами... ну как с бывшими, до сих пор развиваю))))))
quote:
Originally posted by ip_net:
у каокго% местных рекламодателей есть возможности применения этих технологий???
есть такая фишка помимо покупательской способности аудитории*
существует, типа, (простыми словами) "горячесть" аудитории т.е. их эрекция
более "опытная" аудитория, которая слушает ретро типа, не побежит даже через неделю за услугой.... а Диэфэмная аудитория побежит сразу но не купит... т.е. над "афинитивностью ситипи и ситиара" тоже стоит работать**
а еще прикольно на Диээфэме слушать рекламу оптовой торговли строительных смесей, сразу чувствуется что рекламщик в организации смесей - худая деуачка
ой держите меня, девочки, щас остапа понесет
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
ну есть такое образование звучит "ученая степень МВА"
беспантово звучит и высокомерно... да
но там преподают современные современности или
простите за любопытство, а вы где получали "степень МBA"? Как раз этим вопросом интересуюсь сейчас. А то почитывала я тут лекции одного такого "МВА", так вообще не впечатлилась.
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
есть такая фишка помимо покупательской способности аудитории*
существует, типа, (простыми словами) "горячесть" аудитории т.е. их эрекция
более "опытная" аудитория, которая слушает ретро типа, не побежит даже через неделю за услугой.... а Диэфэмная аудитория побежит сразу но не купит... т.е. над "афинитивностью ситипи и ситиара" тоже стоит работать**
а еще прикольно на Диээфэме слушать рекламу оптовой торговли строительных смесей, сразу чувствуется что рекламщик в организации смесей - худая деуачка
ой держите меня, девочки, щас остапа понесет[/B]
ну пусть вас несет, остап, может ветка хоть поживее станет)))
а если честно, так ничего ж нового вы не сказали - вернулись все к тому же понятию ЦА. Вернее к тому, что рекламщик должен сопоставить кто покупатель рекламируемого продукта, а кто слушатель той или иной станции. И про типы потребительского поведения написано еще у классиков было. Так что вечные принципы маркетинга никакой современный MBA не меняет))
quote:
Originally posted by ip_net:
"МВА", так вообще не впечатлилась.
quote:
Originally posted by ip_net:
Так что вечные принципы маркетинга никакой современный MBA не меняет))
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
ученая степень МВА"
беспантово звучит и высокомерно...
и рекламщик не должен сопоставлять ничего
он должен уметь делать рекламу
точно также как и дизайнер не должен заниматься копирайтингом
в нашем регионе насущная проблема - рекламный бюджетом распологает секретарь)))) дизайнер подрабатывает на производстве а рекламщик является психотерапевтом D
у нас только одно, два в Иж. полноценных копирайтинговых агенств например...
и благодаря удмуртскому стериотипу, мало кто хочет платить за "копирайтинг" за качественный дизайн ит.д.
потомушто менталитет у ЦА с обеих сторон.... менталитет! и сложившеся стереотипы 18го региона...
помню когда начинал работать рекламным агентом, уже к тому времени в Иж. существовало более 100 РА, и девочки в грязных джинсах с местным деолектом совершали звонки руководителям, тем самым испохабив и испошлив должность рекламного агента или как называются менеджером по рекламе...
кто мне ответит на вопрос? чем занимаются эфирщики, почему они не могут запретить выход того или иного сопливого ролика?
всем известно что основной упор качества радиорекламы надо делать на аудиоролик
т.к. человек только слышит т.е. из всех мать их инстинктов у него работает один
Стоимость внедрения - 155 000 р. Из них 150 000 рублей - моё вознаграждение.
Раз тут собрались и рекламщики - что скажете об этой конторе?