Я уже откатал, но могу поделится
Ездил практически все 16 занятий по субботам и воскресеньям с утра (8-9, как получится).
В принципе нормально, тем более я работал на заводе и рано вставать и сразу бегом работать для меня не в новинку.
3 раза брал двойные занятия, тое 3 часа нон стоп, отвечаю это тяжело особенно если в начале занятий так брать.
Притупляется внимание, начинаешь косячить и вобще устаешь, особенно если авто без усилителя как у меня например 14ка была
В начале занятий я бы крайне не рекомендовал брать такие х2 занятия, лучше под конец имхо.
Было также несколько занятий с утра по средам в сумерки, не знаю почему но было куда проще ездить чем в это же время в субботу
В конце я все же пришел к выводу что надо было сделать график среда и суббота, имхо наиболее оптимальный по нагрузке в начале а потом уже как получится да и чтобы к внутренним экзаменам вовремя все откатать скорректировать график
Правда инструктор у меня был довольно свободный и я легко мог вклинится если вдруг мои планы менялись.
Я из за своего растянутого графика фактически учился 4 месяца с 1 неделей а не 3-3.5