Ездил практически все 16 занятий по субботам и воскресеньям с утра (8-9, как получится).
В принципе нормально, тем более я работал на заводе и рано вставать и сразу бегом работать для меня не в новинку.
3 раза брал двойные занятия, тое 3 часа нон стоп, отвечаю это тяжело особенно если в начале занятий так брать.
Притупляется внимание, начинаешь косячить и вобще устаешь, особенно если авто без усилителя как у меня например 14ка была
В начале занятий я бы крайне не рекомендовал брать такие х2 занятия, лучше под конец имхо.
Было также несколько занятий с утра по средам в сумерки, не знаю почему но было куда проще ездить чем в это же время в субботу
В конце я все же пришел к выводу что надо было сделать график среда и суббота, имхо наиболее оптимальный по нагрузке в начале а потом уже как получится да и чтобы к внутренним экзаменам вовремя все откатать скорректировать график
Правда инструктор у меня был довольно свободный и я легко мог вклинится если вдруг мои планы менялись.
Я из за своего растянутого графика фактически учился 4 месяца с 1 неделей а не 3-3.5
quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Как то видел учебку на ул.Союзная,ехала по правой,медленно и аккуратно....все бы ничего,но это происходило около часа ночи...
про свою учебу могу сказать следующее: выбрал автошколу по принципу - не далеко от работы и по цене середнячок, теорию в школе мне очень хорошо объясняли, все на примерах, а что касается вождения, то реально классных инструктора в автошколе было 2, чтобы к ним попасть надо сразу подавать заявление, а по времени у них выбора практически нет, если не устраивает - идешь к другому инструктору, по остаточному принципу.
я катался 1 раз в неделю в будний день (в районе обеда) и 1 раз в выходной (занятие чуть дороже, но с работы не всегда отпросишься), ближе к внутренним экзаменам взял 2 недели отпуска и благополучно докатал часы, так же брал дополнительные занятия на протяжении двух месяцев по 1-2 раза в будние дни вечером и 1 раз в выходные днем, учился у инструктора Вадима (черный ниссан альмера классик), за что ему огромное спасибо!!!
по поводу времени суток: самые первые занятия только днем, автодром тоже только днем, потому что нет искусственного освещения. дополнительные вечерние занятия - когда за рулем, темнеет вообще не заметно, но особых проблем не испытывал, пешеходы разве что из темноты под колеса прыгали, а через несколько занятий вообще было пофигу в какое время ездить, хоть по среди ночи катайся
маршруты: от автошколы долгое время обкатывал только один маршрут: автошкола - автодром - автошкола или просто автодром на все занятие, ближе к концу учебы ездил по району сдачи внутреннего экзамена, а на доп. занятиях по всему городу катался.
Поменял двух инструкторов и три машины