izhevsk.ru Главная /  Промзона. Купить - Продать. /  нужна мех.обработка деталей - серийная потребность
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
нужна мех.обработка деталей - серийная потребность
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   нужна мех.обработка деталей - серийная потребность   версия для печати
LiK_75
Рейтинг: 2/-1
-- написано 11-2-2013 20:40 LiK_75

нужна мех.обработка следующих деталей: Кто возьмется?

наименование изделия /предельная цена с вашим материалом,р./годовая потр-сть/в том числе срочно, шт.

Вал ротора (заготовка) 150 400 0
Вал редуктора (заготовка) 50 400 0
Вал редуктора 90
Насос (корпус+плунжер+штифт+кольцо) 200 400 0

втулка (футорка) 10 800 100 - уже выполнено. потребности нет

важное уточнение!!!!
по валу редуктора и валу ротора требуется только токарная обработка!!! термичка, шлифовка не требуется. Цена указана только за токарку!

годовая программа по 400 шт. каждого наименования.
Чертежи прилагаем.
Сообщите возможность и сроки изготовления.

__________
С уважением,
ИП Тарасов Алексей Викторович
тел. 8-919-908-88-48, 8-912-850-22-91
факс (3412) 619-608
skype: lik_75
www.epch-3.ru

click for enlarge 1755 X 1275 163.7 Kb picture

435 x 599
click for enlarge 1920 X 1394 931.2 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
LiK_75
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-2-2013 18:30 LiK_75

нет что ли специалистов в Ижевске?
велосипедист
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 20:05 велосипедист

всех смущает"предельная цена"и годовой объем,вы думаете; с токаркой,фрезировкой,зубонарезкой,шлифовкой,термичкой,кто-то возьмется!?надо менять цену или объем!пока не интересно!
mikor
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 08:13 mikor

действительно цены смешные с такой трудоёмкостью и мат-ом.удачи автору в поиске.
Плазар
Рейтинг: 40/-8
-- написано 14-2-2013 18:20 Плазар

возможно на чпу токарку и вальнет кто, но в целом цена получилась дешевле петлей-навесов гаражных, а трудозатраты в разы их превышают..
LiK_75
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-2-2013 10:50 LiK_75

важное уточнение!!!!
по валу редуктора и валу ротора требуется только токарная обработка!!! термичка, шлифовка не требуется. Цена указана только за токарку!
по втулкам (футоркам) покрытие и термичка также не нужна.
Все финишные операции я сделаю сам.
Прошу еще раз пересмотреть ваши возможности
LiK_75
Рейтинг: 2/-1
-- написано 18-2-2013 10:54 LiK_75

quote:
Originally posted by велосипедист:
всех смущает"предельная цена"и годовой объем,вы думаете; с токаркой,фрезировкой,зубонарезкой,шлифовкой,термичкой,кто-то возьмется!?надо менять цену или объем!пока не интересно!

а где здесь зубонарезка? во втулке резьба внутренняя и наружная. В валах требуется только токарка. Шлифовка, термичка и тем более зубонарезка не требуется.

LiK_75
Рейтинг: 2/-1
-- написано 19-2-2013 12:49 LiK_75

обновил чертежи. смотрим, предлагаем ваши цены
чукис
Рейтинг: 8/-2
-- написано 6-3-2013 20:13 чукис

желание получить максимальную прибыль у автора зашкаливает))).чтобы на такие цены выйти нужно специализированный станок и тысячные партии в месяц.хотя можно и пару алкашей найти что бы они в гараже где нибудь за бутылку ковырялись.
LiK_75
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-3-2013 09:19 LiK_75

чтобы получать максимальную прибыль от производства, нужно заниматься им не в России. Эти цены взяты не с потолка, а на основе 13-летнего опыта в производстве. Они продиктованы двумя вещами: 1. ценой готового изделия - потребители просто не будут покупать, если поднять цены на все деталюшки так, как бы хотелось их выпускать большинству токарей. 2. По этим ценам работают наши подрядчики уже более 10 лет. Поверьте, это не забулдыги в гаражах, а высококлассные профессионалы. Просто у них грамотная загрузка, высокая производительность и вследствие этого низкие накладные расходы. Фантастика, да? но они выживают и с успехом развиваются.
Тем не менее, мы вынуждены искать альтернативных изготовителей, чтобы не зависеть от конкретного токаря, который может просто заболеть или не выйти после праздников, от ситуации на предприятии-изготовителе.
Конечно эти цены будут неинтересны тому, кто хочет сделать ставку на наших детальках и заработать только на них, не имея других заказов. Вот тут желание установить цену диктуется желанием выжить. Наши цены интересны тем, у кого высокая загрузка, но есть небольшое окно по времени для нашего небольшого заказа. Все дело в накладных. Если бы крупный завод, который простаивает полгода, решил взять наш заказ, разумеется его цены измерялись бы тысячами рублей за штучку. И я прекрасно понимаю их экономику - на что-то надо содержать штат, огромные площади, административный аппарат.
Так что приглашаем к сотрудничеству!

история редактирования

чукис
Рейтинг: 8/-2
-- написано 13-3-2013 21:02 чукис

quote:
Originally posted by LiK_75:

чтобы не зависеть от конкретного токаря, который может просто заболеть или не выйти после праздников, от ситуации на предприятии-изготовителе.



значит все таки токаря болеют после праздников?)))сам работал на госпредприятии и гнал леваки не надо мне тут сказки расказывать про высококласных спецов работающих за копейки.хороший спец знает себе цену и за хреновый калым не возмется если у него руки с похмелья не трясуться а зарплата с гулькин нос(как на мех заводе и ижмаше)а цены действительно за 13 лет вашего производства вы не поднимали для изготовителей.
( у них грамотная загрузка, высокая производительность и вследствие этого низкие накладные расходы))))))да они ещё оди как на западе пластинами еврейскими и шведскими работают с такими то расценками.не пробывали подсчитывать почем у них нормочас выходит???у кого большая загрузка ваш нормочас им в х...й уперся))).какой дурак себе в убыток работать будет?прежде чем писать такую высокопарную хрень нужно хотя бы анализ производственных механических предриятий сделать и узнать почём в среднем нормочас на них))).без работы сидят только сейчас в кустари в гаражах а на всех крупных предприятиях работы завались-рабочих не хватает и оборудование морально и физически устарело.
судя по чертежам придурки изготовляющие эти детали на заводе и работают от куда эти чертежи.т.е. на ижмаше.ты хоть с чертежа владельца чертежей убери а то ведь привлекут по в лучшем случае по адм.кодексу,в худшем о ук как расхитителя интелектуальной собственности))).

история редактирования

faust1
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-3-2013 04:49 faust1

С вашим материалом и предоплатой 50% по году, еще можно подумать, или станок вам в руки))
gubae
Рейтинг: 9/-1
-- написано 17-3-2013 00:18 gubae

quote:
Originally posted by LiK_75:

чтобы получать максимальную прибыль от производства, нужно заниматься им не в России. Эти цены взяты не с потолка, а на основе 13-летнего опыта в производстве. Они продиктованы двумя вещами: 1. ценой готового изделия - потребители просто не будут покупать, если поднять цены на все деталюшки так, как бы хотелось их выпускать большинству токарей. 2. По этим ценам работают наши подрядчики уже более 10 лет. Поверьте, это не забулдыги в гаражах, а высококлассные профессионалы. Просто у них грамотная загрузка, высокая производительность и вследствие этого низкие накладные расходы. Фантастика, да? но они выживают и с успехом развиваются.Тем не менее, мы вынуждены искать альтернативных изготовителей, чтобы не зависеть от конкретного токаря, который может просто заболеть или не выйти после праздников, от ситуации на предприятии-изготовителе.Конечно эти цены будут неинтересны тому, кто хочет сделать ставку на наших детальках и заработать только на них, не имея других заказов. Вот тут желание установить цену диктуется желанием выжить. Наши цены интересны тем, у кого высокая загрузка, но есть небольшое окно по времени для нашего небольшого заказа. Все дело в накладных. Если бы крупный завод, который простаивает полгода, решил взять наш заказ, разумеется его цены измерялись бы тысячами рублей за штучку. И я прекрасно понимаю их экономику - на что-то надо содержать штат, огромные площади, административный аппарат.Так что приглашаем к сотрудничеству!



Полны
-aike-
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-3-2013 22:39 -aike-

Уважаемый Lik_75, средний нормочас в Ижевске от 400 до 500 руб. Ваш вал ротора изготавливается на станке с ЧПУ 15 мин, значит ЗП (15/60)*400 = 100 руб.
Теперь заготовка. Длина 230мм диаметр 25 мм. Вес грубо 1 кг. стоимость 30 руб. 1 кг.
Итак, прямые расходы около 130 руб.
Положи 10% прибыли будет 143 руб.
В Ижевске врядли кто возмется, но есть Н.Челны, суньтесь туда.
Здесь нужно только работающее производство с токарными станками не ниже
16К20 и только ЧПУ. На универсалах делать нечего.
И еще Вы ничего не сказали людям о стоимости подготовки производства.

Плазар
Рейтинг: 40/-8
-- написано 18-3-2013 09:23 Плазар

-aike-
согласен полностью.
топикстартеру - ищите выходы на чпу в набережных челнах, или сразу в китае (чтобы получать максимальную прибыль от производства, нужно заниматься им не в России).

история редактирования

LiK_75
Рейтинг: 2/-1
-- написано 29-3-2013 17:27 LiK_75

уважаемые коллеги!
на ваше рассмотрение добавил чертежи насоса: корпус, плунжер, кольцо.
Штифт выполняется по отверстию.
click for enlarge 1275 X 1755 280.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1379 421.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1357 446.6 Kb picture
click for enlarge 1275 X 1755 357.1 Kb picture
click for enlarge 1275 X 1755 292.0 Kb picture
Commissar
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2013 22:45 Commissar

по правилам плунжерную пару доводят(притирают) всборе, если хочешь чтоб долго работало...странно что этого нет в тех.треб....

история редактирования

Commissar
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-4-2013 22:57 Commissar

вал редуктора вообще можно с токарки вчистовую без шлифовки получить как до термички с учетом последующей усадки и растяж. по длине так и после ТО, твердость не такая высокая.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Промзона. Купить - Продать. /  нужна мех.обработка деталей - серийная потребность форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ