перемещено из Ижевские события и новости
Здравствуйте
начало такое
в очередной раз подивившись низкой температуре горячей воды из крана решил все таки сделать над собой усилие и написать жалобу через сайт иж ру, было это около года назад чтоли, без всякой надежды честно говоря...Но как ни странно через какое то время женщина позвонила по этой теме и решили провести проверку. Пришла она из ктото из управляющей компании померяли воду видимо на входе в дом и в квартире.Получилось что температура около 45 градусов чтоли, не помню уже в общем ниже нормы. Соответственно изменилась цена за горячее водоснабжение в платежке
Так продолжалось несколько месяцев, то есть раз в месяц приходили в квартиру и меряли.В каждый раз результат был ниже требуемого. Может потом тоже приходили но в квартире никого не было.
В общем после летних отключений горячего водоснабжения стали приходить платежки по горячей воде без вычетов. По субъективным ощущения качество не особо поменялось.Потому написал еще одно обращение через сайт иж ру.
Ожидания:снова придет специалист померяет хотя бы на входе в дом и если уж там не соответствует параметрам то будет пересчет в платежке.Если же все нормально то уведомят в письменной форме.
Не знаю приходил ли ктото или или нет но в ответ пришла бумага в конверте.Прочитал и не очень понял что к чему.Такое ощущение что просто копи-пастили откуда то и все.Без разницы поймет человек чтото или нет, норму закона выполнили а там пусть сами разбираются.
Из бумаги я понял следующее
1.Жители дома должны скинуться и провести себе трубу для циркуляции горячей воды, самостоятельно бегая по всем инстанциям за разрешениями.
2.Ответа была ли проверка нету, потому неясно какая температура у воды хотя бы на входе в дом
3.Управление ЖКХ Ижевска предлагает жителям дома договариваться обо всем с управляющей компанией (смахивает на ситуацию когда приходишь в магазин, покупаешь просроченный товар, звонишь с жалобой в Роспотребназдор а тебе там бац и говорят разбирайтесь сами с магазином, но смысл магазина в получении максимальной прибыли, потому просрочка и появляется на прилавках), в общем предлагает управляющей компании высечь саму себя по жалобе, самоустранившись даже от проверок.
если я чтото неправильно понял поправьте меня
скриншоты ответа прилагаю возможно у кого то были такие же ситуации интересно как вы действовали
благодарю за внимание и разумные ответы
(:
Показать текст сообщения полностью
Здравствуйте
начало такое
в очередной раз подивившись низкой температуре горячей воды из крана решил все таки сделать над собой усилие и написать жалобу через сайт иж ру, было это около года назад чтоли, без всякой надежды честно говоря...Но как ни странно через какое то время женщина позвонила по этой теме и решили провести проверку. Пришла она из ктото из управляющей компании померяли воду видимо на входе в дом и в квартире.Получилось что температура около 45 градусов чтоли, не помню уже в общем ниже нормы. Соответственно изменилась цена за горячее водоснабжение в платежке
Так продолжалось несколько месяцев, то есть раз в месяц приходили в квартиру и меряли.В каждый раз результат был ниже требуемого. Может потом тоже приходили но в квартире никого не было.
В общем после летних отключений горячего водоснабжения стали приходить платежки по горячей воде без вычетов. По субъективным ощущения качество не особо поменялось.Потому написал еще одно обращение через сайт иж ру.
Ожидания:снова придет специалист померяет хотя бы на входе в дом и если уж там не соответствует параметрам то будет пересчет в платежке.Если же все нормально то уведомят в письменной форме.
Не знаю приходил ли ктото или или нет но в ответ пришла бумага в конверте.Прочитал и не очень понял что к чему.Такое ощущение что просто копи-пастили откуда то и все.Без разницы поймет человек чтото или нет, норму закона выполнили а там пусть сами разбираются.
Из бумаги я понял следующее
1.Жители дома должны скинуться и провести себе трубу для циркуляции горячей воды, самостоятельно бегая по всем инстанциям за разрешениями.
2.Ответа была ли проверка нету, потому неясно какая температура у воды хотя бы на входе в дом
3.Управление ЖКХ Ижевска предлагает жителям дома договариваться обо всем с управляющей компанией (смахивает на ситуацию когда приходишь в магазин, покупаешь просроченный товар, звонишь с жалобой в Роспотребназдор а тебе там бац и говорят разбирайтесь сами с магазином, но смысл магазина в получении максимальной прибыли, потому просрочка и появляется на прилавках), в общем предлагает управляющей компании высечь саму себя по жалобе, самоустранившись даже от проверок.
если я чтото неправильно понял поправьте меня
скриншоты ответа прилагаю возможно у кого то были такие же ситуации интересно как вы действовали
благодарю за внимание и разумные ответы
(: