Жилищно-коммунальное хозяйство

Сделал запрос в Управление ЖКХ Ижевска о горячей воде и получил не понятный ответ...

LEMURIA7 27-10-2017 18:28

перемещено из Ижевские события и новости


Здравствуйте
начало такое
в очередной раз подивившись низкой температуре горячей воды из крана решил все таки сделать над собой усилие и написать жалобу через сайт иж ру, было это около года назад чтоли, без всякой надежды честно говоря...Но как ни странно через какое то время женщина позвонила по этой теме и решили провести проверку. Пришла она из ктото из управляющей компании померяли воду видимо на входе в дом и в квартире.Получилось что температура около 45 градусов чтоли, не помню уже в общем ниже нормы. Соответственно изменилась цена за горячее водоснабжение в платежке
Так продолжалось несколько месяцев, то есть раз в месяц приходили в квартиру и меряли.В каждый раз результат был ниже требуемого. Может потом тоже приходили но в квартире никого не было.
В общем после летних отключений горячего водоснабжения стали приходить платежки по горячей воде без вычетов. По субъективным ощущения качество не особо поменялось.Потому написал еще одно обращение через сайт иж ру.
Ожидания:снова придет специалист померяет хотя бы на входе в дом и если уж там не соответствует параметрам то будет пересчет в платежке.Если же все нормально то уведомят в письменной форме.
Не знаю приходил ли ктото или или нет но в ответ пришла бумага в конверте.Прочитал и не очень понял что к чему.Такое ощущение что просто копи-пастили откуда то и все.Без разницы поймет человек чтото или нет, норму закона выполнили а там пусть сами разбираются.
Из бумаги я понял следующее
1.Жители дома должны скинуться и провести себе трубу для циркуляции горячей воды, самостоятельно бегая по всем инстанциям за разрешениями.
2.Ответа была ли проверка нету, потому неясно какая температура у воды хотя бы на входе в дом
3.Управление ЖКХ Ижевска предлагает жителям дома договариваться обо всем с управляющей компанией (смахивает на ситуацию когда приходишь в магазин, покупаешь просроченный товар, звонишь с жалобой в Роспотребназдор а тебе там бац и говорят разбирайтесь сами с магазином, но смысл магазина в получении максимальной прибыли, потому просрочка и появляется на прилавках), в общем предлагает управляющей компании высечь саму себя по жалобе, самоустранившись даже от проверок.
если я чтото неправильно понял поправьте меня
скриншоты ответа прилагаю возможно у кого то были такие же ситуации интересно как вы действовали


 

 

благодарю за внимание и разумные ответы
(:
interes18 27-10-2017 19:16

quote:
Изначально написано LEMURIA7:
если я чтото неправильно понял поправьте меня

Короче, если температура горячей воды слабая, то необходимо звонить или обращаться в управляющую компанию, чтобы они пришли. сделали замеры температуры воды и составили акт об этом. Если температура воды не соответствует нормам, то будут делать перерасчет. И если я не ошибаюсь такой акт надо составлять ежемесячно для перерасчета.

У нас в доме одна тетка так делает, потому что тоже были проблемы с температурой горячей воды.

На счет замены труб. Администрация сказала, что у них по плану в 2018г.. Только я не понял зачем они приплели необходимость решить этот вопрос на общем собрании жильцов. На общем собрании могут решать вопросы, касающиеся общего имущества дома, но как я понимаю, трубы между тепловой камерой ТК-6 и домом не являются общим имуществом.

LEMURIA7 27-10-2017 21:24

Здравствуйте
по моему мнению управляющая компания и так в курсе о температуре воды их представитель был на трех или четырех предидущих замерах
раз в месяц приходили со специалистом от ЖКХ замеряли в квартире
потом перестали а циркуляционной трубы все нет и по идее температура нормальной сама по себе стать не может нужны определенные мероприятия
видимо плюнули на это и стали как раньше собирать деньги с жильцов
(:
мурмуртянин 29-10-2017 21:51

тоесть раньше недостаток горячего водоснабжения не выявлялся,а сейчас стал?
LEMURIA7 30-10-2017 04:37

Здравствуйте
раньше тупо было лень чтото делать аля ничего не меняется всем на всех на...пофиг
но так послушаешь правительство и думаешь ну а вдруг...потому и обратился
в первый раз было хорошо второй вот отписка и все
недостаток горячего водоснабжения виден по счетчикам
горячей воды потребляется больше чем холодной такие дела...ждешь пока пробежит а впереди зима
(:
Tager 30-10-2017 08:32

Администрация вам ответила, что трубу под землей от вашего дома до ЦТП вам планируют проложить в 2018 году, а вам необходимо на собрании принять решение о замене внутридомовой системы ГВС, чтобы циркуляция была как я понимаю. И управляющая организация должна будет произвести реконструкцию данной системы
shitov_s_y 30-10-2017 09:45

Нам тоже обещали проложить ещё в 16 году, но воз и ныне там.
Я уж даже предлагал купить все необходимые трубы, только чтоб они раскопали и проложили.
Но не хотят ни фига делать.
На летний период предлагал хотябя задействовать обратку отопления для циркуляции ГВС, но то же не хотят.
Устно, в частной беседе, было сказано, что Пермь забирает все деньги и ни фига не выделяет на реконструкцию, только на аварийный ремонт.
LEMURIA7 11-11-2017 09:45

Здравствуйте
честно говоря есть огромные сомнения что управляющая компания проложит эт утрубу в 2018
у управляющих компаний хотят забрать кормушку в виде получения от населения денег чтобы оно население платило напрямую поставщикам услуг
сдается мне что управляющие компании многие закроются и все эти сроки сдвинутся еще не най куда и на сколько
смущает что управление жкх Ижевска тут как бы вообще и не причем типа разбирайтесь сами
делайте все сами
а нафига тогда им из налогов зарплату платят?
выйти населению на самообеспечение и уволить такого рода чиновников которым пофигу на все
(:
shitov_s_y 11-11-2017 10:43

Ну чего Вы придумываете, мы уже несколько лет не получаем денежки жильцов за отопление и ГВС - люди платят напрямую поставщикам и при этом мы сами были инициаторами перехода на прямые платежи. Могу сказать открыто, особо ни чего не изменилось, в чём-то стало полегче, а в чём-то посложнее, но в общем всё по старому в части жизнеспособности компании.
Укук 13-11-2017 23:32

А мне интересно, каким образом перерасчет должен быть сделан, если исполнитель УК, а плату начисляет ресурсоснабжающая организация? На замер выходит представитель УК.
Иванова Катя 15-11-2017 12:09

quote:
Ожидания:снова придет специалист померяет хотя бы на входе в дом и если уж там не соответствует параметрам то будет пересчет в платежке.Если же все нормально то уведомят в письменной форме.

по закону 294-ФЗ обращение в электронном виде может являться основанием для проведения проверки, если оно направлено через систему с авторизацией Вашей личности (госуслуги)... направьте обращение через сайт dom.gosuslugi.ru - проведут проверку и выдадут УК официальное предписание... за неисполнение его УК накажут...
LEMURIA7 29-11-2017 14:41

Здравствуйте
приходил слесарь из управляющий компании замерял по подъезду
получалось что на входе в дом 47 градусов горячая вода а в квартирах 32-35
соответственно на счетчиках превышение горячей воды ибо только ей и пользуемся
(:
shitov_s_y 29-11-2017 16:57

В этом случае нужно отказываться от ГВС и ставить водонагреватель и не мучатся.
vipu 30-12-2017 10:06

Да,водонагреватель действительно выход; у нас в доме,не смотря на наличие нормального ГВС часть жителей пользуется водонаг- ми и говорят что это и по качеству и экономически лучше.
crisys40 12-01-2018 17:35

Никто в корень проблемы не хочет посмотреть. А ларчик просто открывается,существующая власть при введении в федеральные нормативные акты термина "общедомовое имущество", обязала собственников жилья нести материальную ответственность за все технические проблемы которые есть у многоквартирных домов даже если они к ним и не причастны.