izhevsk.ru Главная /  Жилищно-коммунальное хозяйство /  Стоп - хам. Противодействие хамам за рулем.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Стоп - хам. Противодействие хамам за рулем.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 28 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Стоп - хам. Противодействие хамам за рулем.   версия для печати
Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 11-5-2013 21:41 Джорж Редактировать сообщение Джорж    первое сообщение в теме:

перемещено в АвтоФорум-Ижевск


перемещено из Ижевские события и новости


Проблема парковки во дворах поднималась на этом форуме не однократно, но дальше критики не заходила. Предлагаю в этой теме обсудить предложения реального противодействия к не совсем воспитанным автовладельцам. Уверен таких меньшинство.
Показать текст сообщения полностью
Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 27-8-2013 13:17 Джорж

quote:
Originally posted by Bob11:

А зачем за строительство стоянок платить. Мы и так платим за пользование стоянкой ежемесячно.



Как все запущено:-)))
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-8-2013 14:02 tvn

quote:
Originally posted by Bob11:

Вообще-то это официальный сайт. И мне непонятно зачем автовладельцам это тянуть. Никто не платит за строительство школ, детсадов, парков итп. А зачем за строительство стоянок платить. Мы и так платим за пользование стоянкой ежемесячно.



Я разве сказал, что он не достоверный?
Насчет школ и прочего. Кто их строит? Вроде бюджет УР. А тут предлагают строить УК и ТСЖ (вы поняли иначе?). А раз так, то скорее всего общее собрание будет, а там... Там все скажут, что это им не нужно. И останется в сухом остатке инициативная группа автовладельцев, которая и будет финансировать стройку. Я бы, кстати, не отказался поучаствовать. Но с одной оговоркой. Надо посмотреть, как именно оформлена собственность будет.

Если вы думаете, что это будет финансировать бюджет города, то городу проще отдать землю в аренду предпринимателю. Он и построит и обеспечит работоспособность. А цены установит рынок. Важно чтобы таких мест было достаточно много.

Bob11
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-8-2013 15:57 Bob11

Меня не интересует что проще городу. Не работать всегда проще. Муниципалитет нужен для того чтобы было лучше жителям, за их налоги.
quote:
В связи с этими обстоятельствами Н. В. Швецов предложил органам муниципальной власти города решить вопрос о расширении парковочных мест в жилых секторах города, в том числе, во взаимодействии с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья.
Органам муниципальной власти. Вроде один текст читаем.
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 27-8-2013 16:35 tvn

Ну да, один. Только почему-то когда муниципалитет хочет что-то сделать он просит денег у жителей города (совместное финансирование). Были прецеденты. Удивлюсь, если в этом мероприятии будет по-другому.

Я еще раз повторюсь, что идею Швецова Н.В. поддерждиваю. Только всю, целиком. А это строительство стоянок вне дворов и ограничение доступа транспорта во дворы.

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 27-8-2013 19:03 ssv69

Хорошо иметь идею. Лучше иметь стоянки.
Одни имеют идею, другие имеют штрафы.
Мест нет, зато полно идей.
Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 27-8-2013 19:12 Джорж

quote:
Originally posted by ssv69:

другие имеют штрафы.



За нарушения правил парковки. И это правильно
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 27-8-2013 19:22 ssv69

Нет мест для правильной парковки и стоянки. И это неправильно. Утешает наличие идеи и штрафы.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 27-8-2013 19:29 uzver

нет возможности физически обеспечить всех желающих местом для стоянки

это поняли уже во всех крупных городах

смиритесь и подумайте как вам построить свою жизнь так, что до автомобиля придётся идти или даже ехать

или стройте коттедж

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 27-8-2013 19:33 ssv69

Учитывая, что ваши идеи "как лучше" будут обтяпаны "как всегда", штрафы неизбежны, а стоянки только автор увидит полупустые.
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 27-8-2013 19:38 ssv69

quote:
Originally posted by uzver:

нет возможности физически


Когда отсутсвует желание, способности.
Присутсвует тупое воровство японского опыта.
Получается "как всегда".
преобразователь
Рейтинг: 0/-5
-- написано 27-8-2013 19:48 преобразователь

ТС. как акция будет дайте знать.
Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 27-8-2013 20:43 Джорж

quote:
Originally posted by ssv69:

Присутсвует тупое воровство японского опыта.



Принятие на вооружение передового опыта развитых стран
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 27-8-2013 22:56 ssv69

quote:
Originally posted by Джорж:

Принятие на вооружение передового опыта развитых стран

Выглядите как обезьяна с гранатой. Не поможет чужой опыт дикарям.

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 27-8-2013 23:00 ssv69

quote:
Originally posted by uzver:

смиритесь и подумайте


Чую, что машинами вы не ограничетесь. Будете освобождать город от перенаселения?
quote:
стройте коттедж

Bob11
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2013 13:09 Bob11

quote:
Originally posted by tvn:
И останется в сухом остатке инициативная группа автовладельцев, которая и будет финансировать стройку. Я бы, кстати, не отказался поучаствовать.
А я - нет. Каждый должен заниматься своим делом.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-8-2013 13:20 uzver

Присутсвует тупое воровство японского опыта.

ну причём тут японский опыт?
попробуйте припарковаться в центре лондона, парижа, нью-йорка

это мировая тенденция
а не японская

Выглядите как обезьяна с гранатой. Не поможет чужой опыт дикарям.

мы выглядим цивилизованными людьми в белых одеждах несущих гумманистические ценности в толпу обезьян на автомобилях

Будете освобождать город от перенаселения?

вы имеете ввиду субурбанизацию и рурбанизацию?
тут не так всё однозначно (хотя правительство республики и объявило стратегические планы на развитие агломерации ижевск-воткинск-сарапул-агрыз-чайковский)

Субурбанизация - процесс роста и развития пригородной зоны крупных городов. В результате происходит формирование городских агломераций. При субурбанизации темпы роста населения пригородов по сравнению с городами-центрами агломераций выше[5].

Растущее благосостояние позволяет людям строить дома <сельского типа> в пригородах, избегая таких <прелестей> больших городов как шум, загрязнение воздуха, недостаток зелени и т. д. Однако население пригородов ни в коей мере не становится сельским, практически все продолжают работать в городе. Субурбанизация невозможна без массовой автомобилизации, т. к. в пригородах практически отсутствует инфраструктура (магазины, школы и др.), а главное - места приложения труда.

В России первые проявления субурбанизации наблюдаются в первую очередь в районе Москвы, однако здесь этот процесс приобрёл одну отличительную особенность: не решаясь отказаться от городской квартиры, многие жители мегаполиса большую часть времени проводят на загородных дачах.

В Западной Европе и Северной Америке процесс субурбанизации начался в 1950-х годах.

Процесс субурбанизации нельзя толковать однозначно положительно. Жители пригородов зачастую становятся <заложниками автомобиля>, так как общественный транспорт в пригородах, как правило, отсутствует. К тому же в небольших странах с высокой плотностью населения, например Бельгии и Нидерландах, пригороды занимают почти всё свободное пространство, вытесняя природные ландшафты. Приток сельского населения в города опережает потребность в рабочей силе, что часто приводит к росту безработицы, обострению социально-экономических проблем. В Соединённых Штатах Америки, ЮАР, Британии субурбанизация сопровождается так называемым <бегством белых> (англ. White flight): центральные районы городов заселяются представителями негроидной расы, в то время, как белое население перемещается в пригороды.

Часовая миграция жителей пригородов в города приводит к заторам на дорогах, что ведёт к загрязнению воздуха, потере времени и другим проблемам. Для борьбы с этим во многих развитых странах ведётся политика развития в пригородах общественного транспорта, например пригородного железнодорожного и легкорельсового, например система RER в Париже.

В процессе компьютеризации экономики в последнее десятилетие появился эффект отрыва места работы (номинального) от места исполнения трудовых задач: человек за компьютером может выполнять работу для фирмы на другом конце земного шара. Транспортная проблема, тормозящая процесс субурбанизации, таким образом ослабляется (для некоторых видов работ становится неважно, в какой точке земного шара находится исполнитель), и возникает концепция <всемирной деревни>: все (а точнее - информационно-коммуникативные типы деятелей) рано или поздно переедут в экологически чистые пригороды и рост городов остановится.

К понятию субурбанизации близко понятие рурбанизация (от англ. Rural - сельский, лат. urbanus - городской) - распространение городских форм и условий жизни на сельские поселения, составная часть процесса урбанизации в его широком понимании. Рурбанизация может сопровождаться миграцией городского населения в сельские поселения, переносом в сельскую местность форм хозяйственной деятельности, характерных для городов. В России с начала XXI века это явление наблюдается главным образом в Московской области. Во многих формально сельских населенных пунктах строятся промышленные предприятия и склады, выводимые из Москвы, подавляющее большинство населения ведет городской образ жизни, население увеличивается за счет переселенцев из Москвы и других регионов.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-8-2013 13:21 uzver

вообще из всех этих в общем то мировых трендов я не вижу в Ижевске пока никаких подвижек только в части каршаринга:

Каршеринг (англ. carsharing) - вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок[1]. Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания. При наличии достаточного количества автоматизированных пунктов аренды в городе, каршеринг предоставляет свободу выбора между общественным транспортом или автомобилем в каждом конкретном случае, и позволяет избежать издержек владения транспортным средством в личной собственности.
Автомобиль службы Zipcar в центре г. Вашингтон.

По словам некоторых экспертов, жители мегаполисов все меньше испытывают потребность в собственном автомобиле с ростом популярности системы каршеринга, а также других видов аренды транспортных средств.[2]

Согласно независимому исследованию компании Frost & Sullivan, на 2011 год в Европе существует порядка 700 тысяч подписчиков на услуги каршеринг. К 2020 году, число подписчиков вырастет до 15 млн. человек, а число доступных автомобилей до 240 тыс.[3]

Крупные автомобильные концерны, такие как Toyota запускают собственные услуги каршеринга.[4]

с другой стороны у нас очень хорошо такси работает, так что и нет уверенности будет ли это всегда удобнее.. сейчас машина подаётся где то за 15 минут в среднем по моим расчётам..

хотя.. если каршаринг будет хотя бы с такой же скоростью но дешевле (меньше платить водителю), то может и оправдает себя

Албортор
Рейтинг: 56/-14
-- написано 28-8-2013 14:35 Албортор

quote:
мы выглядим цивилизованными людьми в белых одеждах несущих гумманистические ценности в толпу обезьян на автомобилях

!!!
Bob11
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2013 15:47 Bob11

Вообще да, аренда авто - хорошее решение. Мне например нужно только в выходные летом и в отпуск. Такси не подходит - платить еще и водителю слишком накладно при далеких поездках. Видимо автомобиль слишком дорог относительно зарплаты, чтобы аренда была популярна.
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 28-8-2013 17:53 ssv69

quote:
мы выглядим цивилизованными людьми в белых одеждах несущих гумманистические ценности в толпу обезьян на автомобилях

Как бы не выглядела обезьяна, ее лекция о Лондоне и Париже в ижевских условиях - глупая мечта. Еще раз убедился, что болтуны работать не будут.
Давай еще о перспективах ижевского метрополитена по японским понятиям.

Где стоянки? Где?

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-8-2013 18:17 uzver

а чем собственно Ижевск существенно отличается от какого нибудь западно европейского города?

только людьми.. такими как ssv69..

вот с той же арендой.. интересно помимо прочего проанализировать статистику всяких приключений при аренде авто

типо клиент заблевал/разбил машину
или тупо не вернул..

ведь риск таких события также в арендную плату закладывается

Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 28-8-2013 18:50 Джорж

quote:
Originally posted by ssv69:

Где стоянки? Где?



Чувствуешь что будет проблема с хранением автомобиля. которую не в силах решить НЕ ПОКУПАЙ АВТОМОБИЛЬ.
schniaga
Рейтинг: 147/-42
-- написано 28-8-2013 19:09 schniaga

вот вам совет
click for enlarge 604 X 437  60.4 Kb picture
Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 28-8-2013 19:31 Джорж

Прикольно, а главное со вкусом и творческим подходом к решению проблемы.
+100. Может так дойдет до мозга: ПАРКОВКА НА ГАЗОНАХ ЗАПРЕЩЕНА!!!
Одно удивляет машину ума купить хватает , а понять прописные истины нет. Печально.(((
Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 28-8-2013 21:16 Октябрь75

Джорж, а меня вот бесит, что ты безграмотный, куда жалобы писать?
"Бескультурье, не уважение к окружающим бьет все рекорды." (с)
Bob11
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2013 21:35 Bob11

quote:
Originally posted by uzver:
а чем собственно Ижевск существенно отличается от какого нибудь западно европейского города?
Как ни странно - уровнем жизни. Ведь спорим мы как-раз из-за денег. Если бы у города были деньги на парковки - этот вопрос не стоял бы. Ведь раньше когда парковки были, а машин было меньше - во дворах не ставили.
Ну и еще расстояниями. У нас они больше, что делает проблему транспорта еще острее.

Bob11
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-8-2013 21:37 Bob11

quote:
Originally posted by Джорж:
Чувствуешь что будет проблема с хранением автомобиля. которую не в силах решить НЕ ПОКУПАЙ АВТОМОБИЛЬ.
Чувствеуешь что счас скажешь бред - промолчи.
SM22
Рейтинг: 434/-48
-- написано 28-8-2013 21:55 SM22

Все решиться, всему свое время. пройдут шальные времена ))))) А нет, тогда смиритесь, мы гости в этом бренном мире.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 28-8-2013 22:40 uzver

Как ни странно - уровнем жизни

древние Афины были раза в два меньше Ижевска и уровень жизни там по нашим меркам был просто смешной

это не помешало Афинянам иметь несколько театров с богатой театральной жизнью, и драматургией, философские школы и высшие учебные заведения

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 29-8-2013 05:52 ssv69

quote:
Originally posted by uzver:

это не помешало Афинянам иметь несколько театров с богатой театральной жизнью, и драматургией, философские школы и высшие учебные заведения


Конюшни где? Где, тебя спрашиваю?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 29-8-2013 07:34 uzver

конюшни в деревнях
Джорж
Рейтинг: 45/-48
-- написано 29-8-2013 08:01 Джорж

quote:
Originally posted by uzver:

конюшни в деревнях



+100
ILLidaN
Рейтинг: 145/-45
-- написано 29-8-2013 12:58 ILLidaN

а на это, что скажете?

Сообщаю, что Ваше обращение по факту беспорядочного хранения транспортных средств на газонах, детских и спортивных площадках г. Ижевска рассмотрено.
Статья 11 Закона Удмуртской Республики N 57-РЗ от 13.10.2011 <Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений>, предусматривала ответственность за нарушение правил благоустройства. Решением Верховного суда Удмуртской Республики от 22.10.2012 N 3-35/2012 данная статья признана недействующей. Определением Верховного суда Российской Федерации от 13.02.2013 N 43-АПГ 12-24 указанное решение оставлено без изменений.
Таким образом, в настоящее время юридическая ответственность автовладельцев за хранение транспортных средств на / газонах, детских и спортивных площадках законодателем не предусмотрела/
Исп. Д.П.Смирнов
тел : (3412) 93-55-86
ГУУП и ДН УМВД России по г. Ижевску

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 29-8-2013 13:12 uzver

гражданский иск нужно подавать
не предусмотрено - пусть предусматривают
Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 29-8-2013 16:14 Октябрь75

честно сказать, зануды вы граждане, с чем-то масштабным бороться боитесь, а по мелочи - пожалуйста, сосед - враг, так получается?
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 29-8-2013 17:16 Host

quote:
Originally posted by Октябрь75:
честно сказать, зануды вы граждане, с чем-то масштабным бороться боитесь, а по мелочи - пожалуйста, сосед - враг, так получается?

чем бы не тешились..лишь бы не вешались

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 29-8-2013 20:43 uzver

сосед - враг, так получается?

ну зачем вы так
скорее неразумное дитя

Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 29-8-2013 21:02 Октябрь75

я вот понять не могу, через двор хожу 2-5 раз в день, мне там больше делать нечего, вы с джоржем пиво там что-ли пьете? так вам в стоп-пьянь надо. а детями если начнете отмазываться, которые там гуляют, так жаль детей, что вы их на свежий воздух не можете отправить (я про лето), утрирую конечно, но как-то так. хотя до детей вам явно дела нет, раз интернетами промышляете)))
madonna1
Рейтинг: 3/0
-- написано 29-8-2013 21:21 madonna1


\"через двор хожу 2-5 раз в ден"
а вы попробуйте выйти хотя б раз из подьезда с сумкой большой))))
Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 29-8-2013 21:26 Октябрь75

да, дамские сумки это отдельный разговор))))


перемещено из Ижевские события и новости

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 28 :  1  2  3 ... 24  25  26  27  28 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Жилищно-коммунальное хозяйство /  Стоп - хам. Противодействие хамам за рулем. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ