quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Леосмарт
Ответ дан здесь, но он должен быть и в сервисной книжке (положение о гарантии):
http://www.leosmart.ru/tech/guarantee/
Право на гарантию теряется, если:
- Автомобиль не проходит своевременно все регулярные осмотры и регламентное техническое обслуживание, указанные в Руководстве по эксплуатации, или если эти работы выполнены не уполномоченным дилером Chevrolet.
- Неисправность вызвана ненадлежащей эксплуатацией автомобиля, аварией, внесением изменений в конструкцию автомобилей или установкой на него дополнительного оборудования, не одобренного Изготовителем. (Если неисправность относится к вышеуказанным случаям, гарантия аннулируется для той части автомобиля, которая затронута вышеуказанными действиями.)
- Автомобиль используется для гонок или спортивных соревнований.
- Неисправность является следствием стихийного бедствия или прочих обстоятельств непреодолимой силы.
- Идентификационный номер автомобиля (VIN) и/или номер двигателя невозможно установить или сопоставить с номерами, указанными в Гарантийной книжке.
Таким образом, все, что указано в п. 1 должно выполняться официальным дилером. Установка магнитолы туда не входит.
Магнитола попадает под п. 2 - установку доп оборудования, но там не указано, кем должны выполняться работы по установке. Главное, что бы установка допоборудования (магнитолы) была одобрена изготовителем. Поскольку аудиоподготовка выполнена на заводе, то изготовитель предусмотрел возможность установки магнитолы.
Вывод: Можно установить магнитолу самому. Если будут претензии по поводу гарантии, то прямая дорога в суд.