Авто-юридические вопросы

Установка доп оборудования в новый автомобиль

AlexVT 28-12-2013 16:33

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Леосмарт

Ответ дан здесь, но он должен быть и в сервисной книжке (положение о гарантии):
http://www.leosmart.ru/tech/guarantee/

Право на гарантию теряется, если:
- Автомобиль не проходит своевременно все регулярные осмотры и регламентное техническое обслуживание, указанные в Руководстве по эксплуатации, или если эти работы выполнены не уполномоченным дилером Chevrolet.
- Неисправность вызвана ненадлежащей эксплуатацией автомобиля, аварией, внесением изменений в конструкцию автомобилей или установкой на него дополнительного оборудования, не одобренного Изготовителем. (Если неисправность относится к вышеуказанным случаям, гарантия аннулируется для той части автомобиля, которая затронута вышеуказанными действиями.)
- Автомобиль используется для гонок или спортивных соревнований.
- Неисправность является следствием стихийного бедствия или прочих обстоятельств непреодолимой силы.
- Идентификационный номер автомобиля (VIN) и/или номер двигателя невозможно установить или сопоставить с номерами, указанными в Гарантийной книжке.

Таким образом, все, что указано в п. 1 должно выполняться официальным дилером. Установка магнитолы туда не входит.
Магнитола попадает под п. 2 - установку доп оборудования, но там не указано, кем должны выполняться работы по установке. Главное, что бы установка допоборудования (магнитолы) была одобрена изготовителем. Поскольку аудиоподготовка выполнена на заводе, то изготовитель предусмотрел возможность установки магнитолы.

Вывод: Можно установить магнитолу самому. Если будут претензии по поводу гарантии, то прямая дорога в суд.

ReBeL`86 29-12-2013 23:04

если нет причинно следственной связи между поломкой и вашими манипуляциями то отказать не имеют права. И так на всякий случай, есть горячая линия, где не стоит задача втюхать клиенту магнитолу с установкой
cmaker87 30-12-2013 11:10

quote:
Originally posted by ReBeL`86:
если нет причинно следственной связи между поломкой и вашими манипуляциями то отказать не имеют права. И так на всякий случай, есть горячая линия, где не стоит задача втюхать клиенту магнитолу с установкой

+1, Костян ты что ли?

ReBeL`86 30-12-2013 19:47

да я, кто ж еще то)) и в дополнение к вышесказанному ОД по умолчанию на вашей стороне, он же не из своего кармана гарантию вам будет проводить, ему потом все затраты возместят
Fynjybj 31-12-2013 08:35

quote:
Originally posted by Roma99:

Во-первых, это Ваш автомобиль, Ваша собственность, своими действиями автосалон ущемляет Ваши права на свободный выбор товара и услуг, помоему ст. 16, ЗоЗПП.
Во-вторых, гарантия это обязанность производителя, закрепленная в законе. Просто так отказать Вам в гарантийном ремонте они не могут, для отказа необходимо будет доказать то, что установка магнитолы повлекла за собой какую либо поломку.
В общем, тупо развод на деньги со стороный автосалона как и везде.


плюсую,другие форумы тоже самое говорят