izhevsk.ru Главная /  Авто-юридические вопросы /  Автомагазин отказывается менять некачественную деталь.ХЕЛП!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автомагазин отказывается менять некачественную деталь.ХЕЛП!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автомагазин отказывается менять некачественную деталь.ХЕЛП!   версия для печати
lod81
Рейтинг: 465/-178
-- написано 17-2-2012 14:22 lod81

В общем , дело вот в чем: купили масляный насос в магазине, установили в сервисе, через какое-то время (неделя) насос накрылся. Установщики конечно говорят, что деталь оказалась некачественной. Магазин отказывается его менять(либо вернуть деньги), ссылаясь на "криворуких" установщиков и пр.Подскажите кто-нибудь, могу я зарубиться с магазином и заставить вернуть деньги? Или юридически они правы, требуя с меня какую-то лицензию из автосервиса и пр. хрень?Как вообще поступить?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
madrid
Рейтинг: 2/0
-- написано 17-2-2012 15:31 madrid

нужна экспертиза будет детали . если уж она супер дорогая то делай...либо купи новую.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 17-2-2012 15:38 AlexVT

В независимую экспертизу. Они дадут заключение по поводу причины выхода из строя насоса. Заводской брак или неправильная установка. От экспертизы и плясать.
lod81
Рейтинг: 465/-178
-- написано 17-2-2012 16:14 lod81

спасибо за участие! в общем решили купить новый насос, чтобы машина работать быстрее начала,а с магазином попробуем все-таки поспорить.
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 2-3-2012 09:51 новичек1

quote:
,а с магазином попробуем все-таки поспорить.

Для того что бы спорить нужно как минимум -Возврат деталей, принимается ТОЛЬКО при наличии документов, удостоверяющих установку на СТО, сертификацию СТО на проведение данного вида работ, заключение СТО о неработоспособности детали.
Ну и в данном случае экспертиза скорее всего

история редактирования

bds
Рейтинг: 1642/-304
-- написано 2-3-2012 10:45 bds

quote:
Возврат деталей, принимается ТОЛЬКО при наличии документов, удостоверяющих установку на СТО, сертификацию СТО на проведение данного вида работ, заключение СТО о неработоспособности детали.

это откуда следует?
Kehnzo
Рейтинг: 5/0
-- написано 2-3-2012 16:38 Kehnzo

нервы только потратите

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто-юридические вопросы /  Автомагазин отказывается менять некачественную деталь.ХЕЛП! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ