lod81 17-02-2012 14:22
В общем , дело вот в чем: купили масляный насос в магазине, установили в сервисе, через какое-то время (неделя) насос накрылся. Установщики конечно говорят, что деталь оказалась некачественной. Магазин отказывается его менять(либо вернуть деньги), ссылаясь на "криворуких" установщиков и пр.Подскажите кто-нибудь, могу я зарубиться с магазином и заставить вернуть деньги? Или юридически они правы, требуя с меня какую-то лицензию из автосервиса и пр. хрень?Как вообще поступить?
madrid 17-02-2012 15:31
нужна экспертиза будет детали

. если уж она супер дорогая то делай...либо купи новую.
AlexVT 17-02-2012 15:38
В независимую экспертизу. Они дадут заключение по поводу причины выхода из строя насоса. Заводской брак или неправильная установка. От экспертизы и плясать.
lod81 17-02-2012 16:14
спасибо за участие! в общем решили купить новый насос, чтобы машина работать быстрее начала,а с магазином попробуем все-таки поспорить.
новичек1 02-03-2012 09:51
quote:
,а с магазином попробуем все-таки поспорить.
Для того что бы спорить нужно как минимум -Возврат деталей, принимается ТОЛЬКО при наличии документов, удостоверяющих установку на СТО, сертификацию СТО на проведение данного вида работ, заключение СТО о неработоспособности детали.
Ну и в данном случае экспертиза скорее всего
bds 02-03-2012 10:45
quote:
Возврат деталей, принимается ТОЛЬКО при наличии документов, удостоверяющих установку на СТО, сертификацию СТО на проведение данного вида работ, заключение СТО о неработоспособности детали.
это откуда следует?
Kehnzo 02-03-2012 16:38
нервы только потратите