Фото: Press-Sluzhba Iggs, Артем Быстрицкий, Лейсан Фазлутдинова, Руслан Рафисов, Марианна Ибрагимова, Лапушка Лапуля, Анюта Юсупова, Ильназ Гильмтдинов.
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
15.01.2016 Лобовое ДТП на ул. Промышленная напротив Механического завода.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Думал, ее навигатор послал, она и повернула . Проверил по Яндексу - отправляет с разворотом на Орджоникидзе. Или повернула в переулок не глядя, или недооценила скорость встречного летчика.
| |||
|
Недооценила, думала- проскочит... Оба переоценили возможности и не учли обстоятельства. Вину пусть выясняют при максимальном количестве имеющихся свидетельств происшедшего...
| |||
|
Имать колотить. Вроде в городе давненько таких с лобовым не было. Летчики-самолетчики..
| |||
|
не знаю кто прав-кто виноват,но частенько встречал в городе эту машинку с номером 911. неадекват полный. кто за рулем-не знаю. то шашки,то подрезы,то мгновенные перестроения на перекрестках.
| |||
|
Организм женского пола на фьюжене лишить прав пожизненно. Видел эту машину в городе несколько раз, езда действительно не очень адекватная.
| |||
|
quote: quote: ну всё, фигли, награда нашла героя | |||
|
quote: хахаха ))) | |||
|
нет слов просто, где моск?
| |||
|
Попросил я в одном месте по товарищески статистику ДТП с учетом полового признака, тем более что @@lena интересовалась. Так вот, официальной такой статистики нет и не будет. Закон рассматривает ее как дискриминацию, по половому признаку. Но неофициально, я узнал вот что. Лидеры:
-выезды на встречку "Ж" -несоблюдение дистанции "Ж" -не предоставление права проезда по главной дороге "Ж" причина везде одна- невнимательность. Почему невнимательность? Сложно объяснить. ну а мы, "М" - лидируем с огромным отрывом в превышении скорости, отсутствии стаховок и др.документов, вождении в НС и будучи лишенными права управления. ну и квота из инета: quote: Поймите правильно, феминизм-шовинизм тут не при чем. Так есть и так будет какое то время. И не спроста на всю историю авто, мото спорта не получилось ни одной успешной гонщицы. | |||
|
@maxin
Спасибо Вот лично я никогда не хотела за руль. Боялась, как огня. Говорила, что не моё это. Но меня вынудили. Заставил мужчина! Босс мой. На кону была хорошая должность. Но нужно было в/у. И многих женщин "вынуждают" садиться за руль. Часто сами же мужчины. А мы не всегда хотим. Хотим на шее кататься мужской, так не даёте же - проще женщину за руль спихнуть | |||
|
Да я собственно говоря не против. Жизнь вообще сложная штука. У всего есть свое время и место.
| |||
|
quote: Только тогда, когда надо ехать на праздник/корпаратив/вечеринку, женщины любимые всегда за рулем ;D
| |||
|
quote: И уволиться он Вам, конечно же, запретил... Привязал к сиденью? Быть за рулем или не быть - это добровольный выбор каждой женщины. | |||
|
quote: уволиться совсем не вариант. Хорошо оплачиваемая работа. После института. Я сама тогда себя кормила, рассчитывать кроме как на себя не на кого было. Остаться на улице без работы и жилья в чужом городе страшнее, чем полуобморочное состояние за рулём. Из двух зол выбирала меньшее. Да и потом за полгода привыкла к рулю, страх прошёл. Потому как сразу после получения прав в декабре моталась по всей республике ежедневно. Без ДТП не обошлось, конечно. Через год бабуля мне на капот упала - перебегала в неположенном месте. И полтора года назад отвлеклась на трассе и влепилась в переиидущую машину на скорости 15 км/ч. Ну въехавшего в меня задом дедка на шестёрке в расчёт не беру. Повреждений никаких ни у кого не было. | |||
|
quote: Оборзели совсем бабули где хотят, куда хотят и с кем хотят туда и падают)) | |||
|
quote: Помнится в конце восьмидесятых по Удмуртскому телевидению шла передача "ГАИ информирует". Там женщина в форме подполковника милиции постоянно рассказывала про ДТП. И вот, перед 8 марта, она с гордостью доложила, что женщины осваивают чисто мужские профессии, так в Удмуртии женщин-водителей уже больше 1%. А на следующий день, с той же гордостью рассказала, что водители-женщины гораздо более дисциплинированы за рулем. Женщинами совершено всего 10% ДТП. А я подумал: 1 процент водителей совершил 10 процентов ДТП...
quote: А вот тут можно поспорить. Пилот формулы 1 это успешный гонщик или как? | |||
|
Давайте только в холивар не скатимся. Все мы такие, какие есть. Самый надежный способ что то изменить, признать это.
| |||
|
Господи, наконец-то хоть один адекватный пост в Автоветке за столькие годы...
Искреннее спасибо тебе, @maxin. Бальзам на душу | |||
|
quote: Помню,помню такую полуполковницу-Сегал её звать.Мудачка ещё та.Вот одно из её высказывании:"Некоторые водители позволяют себе превысить скорость на 5-7 км\ч.А это грубое нарушение ПДД!" | |||
|
quote: Ну кто её не знает еее)) | |||
|
@JoyStick самое главное никто не спорит с этим ) Приняли!
quote: я не знаю в конце 80х я маленькая была и жила от Ижевска в 2,5 тыс.км. quote: на неё штраф наложили тогда. | |||
|
Новости, Общество
ГИБДД обнародовала статистику, которая реабилитирует новичков и женщин за рулем Опубликовано: 19 февраля 2015 в 15:20 ГИБДД обнародовала расширенный отчет о ситуации с аварийностью в России за январь 2015 года Столь подробные статистические данные Госавтоинспекция представила впервые: подход к формированию отчетности изменился в связи с новыми, более жесткими требованиями Росстата. Статистика позволяет отметить несколько любопытных трендов, пишет "Коммерсант". В частности, интерес представляет классификация аварийности по дням недели. К примеру, из 11,5 тысячи происшествий, которые произошли в январе 2015 года, большая часть пришлась на четверг (1,9 тысячи), пятницу (две тысячи) и субботу (1,9 тысячи). ГИБДД при этом предлагает и более детальную выборку - по времени суток. Так, в целом по России наиболее аварийноопасным стал промежуток между 17:00 и 20:00 - на него пришлось 14% всех ДТП в январе (около 1,6 тысячи). В Москве ситуация несколько иная: самое аварийное время - с 8:00 до 9:00 и 18:00 до 19:00 - совпадает с утренним и вечерним часами пик. Если говорить об авариях, которые произошли по вине нетрезвых водителей, то днем с наибольшим количеством "пьяных" ДТП (25%) оказалась среда. Весьма любопытны данные о зависимости аварийности от опыта вождения, впервые опубликованные ГИБДД. Больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%; 3,1 тысячи ДТП), 5-10 лет (23%; 2,3 тысячи) и новички со стажем до трех лет (13%, 1,3 тысячи аварий). В рейтинге нарушителей лидируют водители в возрасте от 30 до 40 лет: по их вине совершено 26% (2,6 тысячи). За ними следуют 25-30-летние (18%, 1,8 тысячи). И наконец, если говорить о классификации виновников аварий по гендерному признаку (также представлена впервые), то 69% аварий совершили мужчины. Источник: http://www.kchetverg.ru/2015/0...shhin-za-rulem/ | |||
|
quote: Много потеряла)) | |||
|
Я лишь только о классификации хотел сказать. Кто и к чему склонен.
| |||
|
quote: А вот я наоборот - всегда испытывала тягу к авто и с детства знала, что рано или поздно стану водителем. За рулём просто кайфую. Не только езжу с удовольствием, но и машинку свою-лапульку обслуживаю с любовью! | |||
|
quote: Даже в то время можно было +10 км,за исключением новичков. | |||
|
quote: А теперь соотношение количества водителей по гендерному признаку в студию! quote: Дежавю какое-то. Вы это раньше на форуме не публиковали? | |||
|
quote: не уж то сами ТО проводите? Или обслуга с любовью это заправка бензобака и бачка омывателя? | |||
|
quote: ещё панельку протереть) | |||
|
деньги зарабатывает, чтобы грамотные и красивые ТО делали )
| |||
|
quote: И это тоже :-) У некоторых - авто (что внутри, что снаружи) хуже, чем в сарае, и пыль, и грязь, в бардачке-салоне-багажнике бардак, в машине всё дребезжит, болтается, отваливается. Просто средство передвижения, железка. Моя же лапуля - моя подружка. Поэтому своевременное ТО, внеплановые осмотры (по ситуации), замена изношенных деталей, регулярная комплекс-мойка, средства уюта, красоты и комфорта в салон. | |||
|
всех в баню вместе с модором за оффтоп
| |||
|
quote: Неправда! Превышать и сейчас нельзя, но сегодня это не наказывается, а в те времена в КоАПе была статья "Прочие нарушения ПДД". Санкцию сейчас уже не помню. А на новичков и опытных водителей вобще ни когда не делилось. | |||
|
quote: спросила у отца, были в начале 80-х ограничения для новичков | |||
|
quote: Для новичков было ограничение по скорости-70км\ч. в течении 2-х лет.Для водителей со стажем-90км\ч. | |||
|
quote: Мишель Мутон - ралли, вице-чемпион (а по победам в тот год превзошла Вальтера Рёрля), организатор "Гонки Чемпионов"
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 15.01.2016 Лобовое ДТП на ул. Промышленная напротив Механического завода. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|