видео ГИБДД УР. НА ВИДЕО ПОЯСНЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ КИА
видео прислала Анюююта Цыганова
![]() |
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
04.02.2014 Ижевск - Воткинск. жесткий замес киа и волги. 1 человек погиб.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: А он в обще у Него включался??? если сразу три пункта ПДД нарушил | |||
|
...лять да чеж они об столбы-то не убиваются? те, кто считает, что пдд для слабаков!!!
| |||
|
quote: Отморозки, которым с.ать на все законы, правила, приличия, людей и тд, на дороге не рождаются - они все сели за руль из обычной жизни, где вели себя точно так же. Поэтому "царапина" там - дело преходящее... | |||
|
quote: На волге подушки бы не помогли. КИА больше спасло то, что для него удар был фронтальный, а не боковой. Никому бы не помогли боковые подушки при столкновении на скорости 120 км.ч (даже краш-тесты со столбом и тележкой, бьющей в бок проводятся на скорости то ли ~40, то ли ~50 км.ч) | |||
|
Ужас какой! КИА- удар хорошо отработала, а вот Волга в сравнении с ней... разорвало как тряпочку... Соболезнования родным и близким. И почему всегда в таких страшных авариях погибают невиновные?! И на сарапульской трассе тоже в это же время почти, тоже девушка- пассажир погибла....
| |||
|
На счёт разорвало. Если внимательно рассмотреть фото, видно ровные срезы на крыше, это МЧС так постарались
| |||
|
по фото видно что удар пришелся в переднюю левую стойку авто ГАЗ 31105, елси бы "морду в морду"то не известно какие последствия бы были в итоге, а так ГАЗ, очень сильно смягчил удар
| |||
|
и снова сраный гонщик угробил человека
мои соболезнования родным и близким волговода | |||
|
Он как будто чувствовал,при обгоне,что на встречке НЕ КАМАЗ.Мои соболезнования!.
| |||
|
quote: согласен, только тут я так понимаю половины страны будет седеть а другая половина будет работать, что бы их там прокормить. Предлагаю их определить на строительство дорог с вычетом из ЗП в сторону пострадавших денежных пособий на их содержание. | |||
|
quote: очень кстати был бы там груженый урал-лесовоз. посмотрели бы мы на подушки и царапины гонщика хренового... | |||
|
quote: нереально, лучше так убил-отсидел (лет 10). | |||
|
Новости Воткинска
| |||
|
quote: а вот тут поподробнее, прошу прояснить | |||
|
Милые наши детишки... НЕ СНИЖАЙТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ НА СВОЮ ПОЛОСУ И НЕ БУДЕТ ВАМ "ЗЗАМАТАЛЛО!!!"
![]() | |||
|
quote: + не надо резко возвращаться на свою полосу. | |||
|
quote: да, но главное чтобы срок начинался от скольки то лет. А не до | |||
|
quote: поясняю ))) обогнать тихохода либо фуру в горку проще, так как его скорость снижается и выехав для обгона даже вторым, видно дорогу впереди . по прямой же лично я вторым обгонять не вылажу пока первый не вернется в свою полосу,потому как из за него обстановку ваще не видно. ну а с горы фуре лучше вообще не мешаться, он набирает скорость чтоб влететь в подьем и если его обогнать то нужно быстро с@бывать, так как ни дай бог будет какое нибудь препятствие (условно) то раскочегаренную фуру хрен чем остановишь зимой. | |||
|
и еще добавлю про обгон с горы: фура как правило разгоняется с горы до 100-110 а то и более, и обогнав ее будешь вынужден нарушать пдд убегая от нее,либо мешатся ей . да и возвращатся на свою полосу на скорости 110+ как раз таки чревато зимой .и кто этого не понимает тех мы и наблюдаем в кюветах в лучшем случае
| |||
|
Эта дорога вообще жесть по одной полосе в каждую сторону иногда плетёшься несколько километров за каким нибудь кто едет 60 и нервы сдают. Куда на дальняк едешь почти везде дороги по две полосы в каждую сторону или реверсивные полосы, а у нас не додумались. Теперь люди гибнут.
| |||
|
quote: а чего уж не четвертым-то??
quote: поясните, пожалуйста, схему маневрирования розовых автомобилей в критической ситуации. где первый голубой автомобиль - автозак, второй голубой - мы, третий голубой - следующий за нами. розовые обходят нас колонной в четыре автомобиля. Через несколько километров мы все дружно останавливаемся на месте аварии. зеленого, слава богу, не было. да и то только потому, предположу, что поток на разъезде аварии регулировался дпс-ником и сначала проходила колонна попутного, а потом колонна встречного направления. ![]() | |||
|
ВСЕГДА и ВЕЗДЕ: видя, что на ваше полосе летун-диарейник, отклоняйтесь только вправо и никуда больше. И если сами не успеваете завершить обгон-жмитесь максимально вправо к попутке, подавая звуковой сигнал. ТЯЖЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ БУДЕТ МЕНЬШЕ, чем при лобовом столкновении. ОПЫТ+СТАЖ.....
| |||
|
quote:не потому, что дороги узкие, а потому что: quote:и уже лезешь напролом, наугад, наудачу. "А вдруг повезет?" И абсолютно вылетает из мозгов то, что смертельный риск не адекватен потерянным 5 минутам. | |||
|
quote: дело говоришь,Иваныч. главное забыл. видишь опасность-ТОРМОЗИ! вплоть до полной остановки. но с умом,опять же. | |||
|
Не во всех случаях при опасности нужно тормозить. Иногда чтобы избежать ДТП нужно наоборот ускориться.
| |||
|
quote: не не не . вы всё не так поняли. я не имел ввиду данную конкретную ситуацию.
| |||
|
quote: да какой он гонщик, если умудрился в занос машину при обгоне пустить, так, ездун сраный | |||
|
Повидал на своем веку ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много страшных лобовых столкновений, а точнее их ужасных последствий, с объяснением подобных "водителей". Поэтому, усвойте написанное выше ПРАВИЛО. Небольшое касательное столкновение, сбитое зеркало стоит ДЕШЕВЛЕ унесенных жизней.
| |||
|
Опять из за очередного козла, который очень торопился, погиб невинный человек.
| |||
|
Девушка http://vk.com/id150249492 ищет свидетелей ДТП, произошедшего 4 февраля 2014г на трассе Ижевск-Воткинск.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 04.02.2014 Ижевск - Воткинск. жесткий замес киа и волги. 1 человек погиб. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|