Ехал за этим автобусом. Не доезжая 100 метров до светофора въехал на встречную полосу и не меняя траектории снес около 20 метров ограды и врезался в столб. Скорость была не более 20км/ч, но похоже есть пострадавшие.
![]() |
Главная /
Дорожно-транспортные проиcшествия /
15.08.12 13:15 Трамвайное кольцо. Автобус 22 маршрут.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Отпишусь все таки здесь, ибо некоторые представители ИПОПАТ планомерно или нет но вводят в заблуждение. Для начала, на этом автобусе нет ГМП, а включить вторую или даже третью педерачу на такой скорости невозможно, попробуйте даже на легковом автомобиле на 80 включить например вторую... Но даже если и получится остановить махину более 12 тонн весом не получится никак. Далее, от системы КамАЗ или МАЗ здесь только контуры, ускорительные клапана и сама система другая (самоподводящиеся ролики, если кому интересно), система испульзующаяся на ЛиАЗ 5256, скопированная оттуда очень убого, со всеми вытекающими.. Ручник- главная проблема, ибо при отсутствии давления воздуха ПОСЛЕ клапана ролики просто остаются на месте, т.е. ни ручник, ни тормоза фунциклировать не будут. Действия водителя комментировать просто не буду, ибо меня там не было, и судить был ли достаточен обзор, чтобы ехать на встречку, и достаточно ли крепок столб, чтоб ни он ни автобус в конечном итоге не вылетели на остановку в толпу людей, я не могу. А тормозить в троллейбас при высокой скорости могло быть тоже опасно, в первую очередь для самого водителя автобуса. Добавлю также что тормоза могли изчезнуть единомоментно, благодаря откровенно опасной тормозной системе, плюс раздолбайство ОТК и работников ремзоны, получается такой вот печальный итог. Учитывая все вышесказанное, прихожу к выводу, что ИПОПАТ рискует жизнью пассажиров выпуская для перевозки людей откровенный хлам, место на помойке которому уже лет пять как, и ремонотные службы которые за подобные косяки должны быть подвергнуты публичным пыткам, как минимум. Добавлю еще пожалуй, что данный автобус получал экипаж при мне и с тормозами мучались с новья, и не один он такой с подобной проблемой... А все остальное раздолбайство наблюдаю уже не год, ни два, и даже не десять, как было так и осталось..увы
| |||
|
ну тада скажи из которого автопарка этот экземпляр
а вобще, как волжанины появились в городе, они мне сразу не понравились | |||
|
Газета "Успех каждому" от 20-26 августа
стр. 20 "-По предварительным данным, водитель не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и затем совершил наезд на столб, - говорит сотрудник отдела пропоганды БДД УГИБДД МВД по УР - На месте происшествия медицинскими работниками проведен осмотр 8 пассажиров. Из них четверых пришлось госпитализировать для более детального обследования. Причины и обстоятельства ДТП устанавливаются." вот как-то так прокоментировали в газете... | |||
|
quote: Хм... Я себе по другому представлял инженеров по связям с общественностью. | |||
|
quote: естественно, если в офицальных доках будет указано "отказ тормозной системы", ИПОПАТ получит по жопе по полной программе | |||
|
Вот почему гаишников много было.
Как-то с Агрыза башенный кран вытаскивали, разрешения на провоз по татарским дорогам не было(или чего там треба хз), то самый главный гаишник Агрже района приехал "погреться". | |||
|
quote: Как я понимаю, эти связи механические, коли для их осуществления необходимо инженерное образование? | |||
|
quote: Офигеть... Ехал ПО ПРЯМОЙ и вдруг не справился ![]() | |||
|
Давайте с тормозами разберёмся. От разрыва трубки/шланга нас застраховал конструктор на этапе разработки. Всегда есть минимум 2 контура. Враз разрушится они не могут. При разрыве хотя бы одного контура загорается красная индикация + в "больших авто" противный зуммер. Это всё есть в любом автотранспорте, в т.ч. "на отцовких жигулях" Дяди Вовы - поплавок в бачке и красная лампа.
Поправьте, если что не так. Другое дело - многие водители "руководство по управлению" в глаза не видели или видели и выбросили куда подальше, и очень зря. Про хозяев и содержание транспорта сами понимаете. | |||
|
quote: Давай разберемся. Только с твоей писанины понял, что на жигах 2 контура. Теперь расскажи пожалуйста про тормоза на данном автобусе и выскажи предположение почему они полностью отказали.
| |||
|
quote: Механику выпустившему машину на линию штраф большой(раз в 10 больше чем водителю эксплуатирующему неисправный авто)
| |||
|
quote: и остался водила без премии | |||
|
quote: Про конкретно эту модель автобуса ничего не скажу, (боле-менее знаком с европейскими грузовиками). Только предположу. 2 тормозных пневматических контура + контур ручника. М.б. энергоаккумуляторы, но кто-то тут писал, что их в волжанине нет. С одним неисправным рабочим контуром + неисправный ручник тормозить будет. Тогда для аварии достаточно оборваться одной трубке. Для проверки исправности приборов нужно стравить воздух (нажать десяток раз на тормоз; ручник снять/поставить), на панели ОБЯЗАНЫ загореться красные лампы! Моё предположение - выпустили автобус только с одним исправным контуром. Приборы "заткнули" или водителю было на них "до лампочки". Или вообще отсутствовали некоторые элементы тормозной системы, тогда никакие приборы водителя не предупредят. | |||
|
quote: На этом Волжанине:на передних колёсах по 2 тормозные камеры(на каждое колесо),с сзади тормоная камера и энергоаккумулятор (на сторону). | |||
|
Вот это больше на правду похоже.
| |||
|
если есть энергоаккумуляторы,то при утечке воздуха задние колеса затормозятся.
если неисправны разжимные механизмы на задних энергачах-тогда ручника не будет,согласен. в нашем парке нет волжанок с разжимными механизмами,поэтому я точно не могу сказать-есть там энергоаккумуляторы или сделано как на старых скатинах. про торможение двигателем-если будет утечка воздуха-пгу сцепления просто не даст переключить передачу. интересно читать 5 страниц как народ сравнивает тормозную систему автобуса с легковушками | |||
|
кто то тут писал что у волжанина тормоза скопированы с ЛиАЗа 5256, а тут пишут
quote: что то я не помню на ЛиАЗе такого тормозного оборудования | |||
|
quote: на 677-по одной камере на колесо,сзади помощнее. | |||
|
на старых волжанках была тормозная система с 5256-в головном предприятии такие волжанки и есть(видимо первые приходы)
| |||
|
quote: ладно - штраф, а автобус восстанавливать за чей счет??? | |||
|
Ну если есть энергачи, то ручник минимум на одном колесе останется при любом раскладе. Выходит, энергачи были неисправны? Иначе бус остановился бы за такое расстояние.
Или марсиане в голове водителя. | |||
|
quote: давно уже на ЛиАЗе не работаю, но вроде было спереди по 1й камере на колесо, сзади энергоакумуляторы, автобус 2004 года | |||
|
quote: "Да вроде,как бы и ник у меня такой и работал я так же вроде".Вот и всё,что я про тебя понял. | |||
|
quote: Полностью солидарен. | |||
|
собссно никто не сравнивает, а просто рассуждаем, что если уж в "одноместной повозке" предусмотрены какие-никакие страховочные меры на случай отказа штатных тормозов, то почему в стоместном агрегате такого то ли нет, то ли не сработало, то ли разгильдяи...
| |||
|
форс мажор
| |||
|
quote: угу, у нас последнее время модно всё объяснять и оправдывать - если не форс-мажором, то "что ж с блондинок возьмешь".. | |||
|
У нас в последнее время модно стало виноватых искать всегда и везде) Менталитет такой
| |||
|
правильно - форс-мажор. Разгильдяйство в России - непреодолимая сила
![]() | |||
|
quote: + Я, лично, пытаюсь выяснить перед каким/чьим транспортом не стОит находиться. Как устроены грузовые европейцы я сам могу рассказать ![]() С нынешней российской "неотвратимостью наказания" всё что не случись - quote: | |||
|
автобус проверили тормоза исправны, ручник тоже. ТО-2 НЕДЕЛЮ НАЗАД БЫЛО
| |||
|
ну так это и подразумевалось - "не справился с рулевым управлением"
![]() ![]() | |||
|
А я до ГИБДД так с видео и не дошел
![]() Хотя вряд ли чего решит. Почем откупились? | |||
|
quote: Сколько интересно откатили? | |||
|
+100500 все баблом меряете
| |||
|
А сейчас в мире все в уе.
| |||
|
quote: Это ты зря... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дорожно-транспортные проиcшествия / 15.08.12 13:15 Трамвайное кольцо. Автобус 22 маршрут. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|