izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  15.08.12 13:15 Трамвайное кольцо. Автобус 22 маршрут.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
15.08.12 13:15 Трамвайное кольцо. Автобус 22 маршрут.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   15.08.12 13:15 Трамвайное кольцо. Автобус 22 маршрут.   версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 15-8-2012 13:22 Sergyc Редактировать сообщение Sergyc    первое сообщение в теме:

На трамвайном кольце автобус с пассажирами въехал в столб.
Ехал за этим автобусом. Не доезжая 100 метров до светофора въехал на встречную полосу и не меняя траектории снес около 20 метров ограды и врезался в столб. Скорость была не более 20км/ч, но похоже есть пострадавшие.


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 18-8-2012 10:07 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Sergyc:

Не знай. У нас в автобазе было как. Загонял УАзик на линию ТО, там всё мазали, хотя могли просто тавотницу литолом испачкать, спрашивали чего ещё волнует и го на линию. На легковом авто(не УАЗ) только заходил и в журнале расписывался, что ТО-1 провели.
В ИПОПАТе говорят с этим более строго.


более строго чем у вас на легковушке? Верю. Хоть что-то делают . А на твоем уазике должны были не только "мазать"
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 18-8-2012 10:14 m2s18

quote:
Originally posted by Sergyc:

Надо написать письмо, что бы отписались. Думаю можно даже на мыло.


Твое письмо пуговицца выложит где-нибудь на другом форуме с целью постебаться.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 18-8-2012 11:59 Sergyc

Пугавица кондуктором работает ИМХО
Ogrus
Рейтинг: 69/-11
-- написано 18-8-2012 13:35 Ogrus

Отпишусь все таки здесь, ибо некоторые представители ИПОПАТ планомерно или нет но вводят в заблуждение. Для начала, на этом автобусе нет ГМП, а включить вторую или даже третью педерачу на такой скорости невозможно, попробуйте даже на легковом автомобиле на 80 включить например вторую... Но даже если и получится остановить махину более 12 тонн весом не получится никак. Далее, от системы КамАЗ или МАЗ здесь только контуры, ускорительные клапана и сама система другая (самоподводящиеся ролики, если кому интересно), система испульзующаяся на ЛиАЗ 5256, скопированная оттуда очень убого, со всеми вытекающими.. Ручник- главная проблема, ибо при отсутствии давления воздуха ПОСЛЕ клапана ролики просто остаются на месте, т.е. ни ручник, ни тормоза фунциклировать не будут. Действия водителя комментировать просто не буду, ибо меня там не было, и судить был ли достаточен обзор, чтобы ехать на встречку, и достаточно ли крепок столб, чтоб ни он ни автобус в конечном итоге не вылетели на остановку в толпу людей, я не могу. А тормозить в троллейбас при высокой скорости могло быть тоже опасно, в первую очередь для самого водителя автобуса. Добавлю также что тормоза могли изчезнуть единомоментно, благодаря откровенно опасной тормозной системе, плюс раздолбайство ОТК и работников ремзоны, получается такой вот печальный итог. Учитывая все вышесказанное, прихожу к выводу, что ИПОПАТ рискует жизнью пассажиров выпуская для перевозки людей откровенный хлам, место на помойке которому уже лет пять как, и ремонотные службы которые за подобные косяки должны быть подвергнуты публичным пыткам, как минимум. Добавлю еще пожалуй, что данный автобус получал экипаж при мне и с тормозами мучались с новья, и не один он такой с подобной проблемой... А все остальное раздолбайство наблюдаю уже не год, ни два, и даже не десять, как было так и осталось..увы
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 18-8-2012 15:05 распи*дяй

ну тада скажи из которого автопарка этот экземпляр
а вобще, как волжанины появились в городе, они мне сразу не понравились
izvera
Рейтинг: 11/-4
-- написано 19-8-2012 10:25 izvera

Газета "Успех каждому" от 20-26 августа
стр. 20
"-По предварительным данным, водитель не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и затем совершил наезд на столб, - говорит сотрудник отдела пропоганды БДД УГИБДД МВД по УР - На месте происшествия медицинскими работниками проведен осмотр 8 пассажиров. Из них четверых пришлось госпитализировать для более детального обследования. Причины и обстоятельства ДТП устанавливаются."

вот как-то так прокоментировали в газете...
если я правильно понимаю, то по версии следствия тормоза были в порядке, просто водитель "не справился с рулевым управлением", всё как обычно ...

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-8-2012 11:35 Sergyc

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Инженер по связям с общественностью

Хм... Я себе по другому представлял инженеров по связям с общественностью.

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 19-8-2012 11:44 распи*дяй

quote:
Originally posted by izvera: по версии следствия тормоза были в порядке, просто водитель "не справился с рулевым управлением", всё как обычно ...

естественно, если в офицальных доках будет указано "отказ тормозной системы", ИПОПАТ получит по жопе по полной программе
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-8-2012 11:50 Sergyc

Вот почему гаишников много было.
Как-то с Агрыза башенный кран вытаскивали, разрешения на провоз по татарским дорогам не было(или чего там треба хз), то самый главный гаишник Агрже района приехал "погреться".
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 19-8-2012 11:52 AlexVT

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Инженер по связям с общественностью

Как я понимаю, эти связи механические, коли для их осуществления необходимо инженерное образование?

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 19-8-2012 11:54 Дядя Вова

quote:
Originally posted by izvera:
водитель не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и затем совершил наезд на столб, - говорит сотрудник отдела пропоганды БДД УГИБДД МВД по УР

Офигеть... Ехал ПО ПРЯМОЙ и вдруг не справился . Т.е. автобус исправен, гоним дальше...
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 19-8-2012 13:48 ShAlex

Давайте с тормозами разберёмся. От разрыва трубки/шланга нас застраховал конструктор на этапе разработки. Всегда есть минимум 2 контура. Враз разрушится они не могут. При разрыве хотя бы одного контура загорается красная индикация + в "больших авто" противный зуммер. Это всё есть в любом автотранспорте, в т.ч. "на отцовких жигулях" Дяди Вовы - поплавок в бачке и красная лампа.
Поправьте, если что не так.
Другое дело - многие водители "руководство по управлению" в глаза не видели или видели и выбросили куда подальше, и очень зря. Про хозяев и содержание транспорта сами понимаете.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-8-2012 13:52 Sergyc

quote:
Originally posted by ShAlex:
Давайте с тормозами разберёмся.

Давай разберемся. Только с твоей писанины понял, что на жигах 2 контура. Теперь расскажи пожалуйста про тормоза на данном автобусе и выскажи предположение почему они полностью отказали.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-8-2012 13:58 Sergyc

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ехал ПО ПРЯМОЙ и вдруг не справился

Механику выпустившему машину на линию штраф большой(раз в 10 больше чем водителю эксплуатирующему неисправный авто)
Предприятию этот штраф в сотню раз дороже встанет.
Вот и оформили, что водитель не справился с управлением.

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 19-8-2012 16:17 распи*дяй

quote:
Originally posted by Sergyc: Вот и оформили, что водитель не справился с управлением.

и остался водила без премии
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 19-8-2012 16:33 ShAlex

quote:
про тормоза на данном автобусе

Про конкретно эту модель автобуса ничего не скажу, (боле-менее знаком с европейскими грузовиками). Только предположу. 2 тормозных пневматических контура + контур ручника. М.б. энергоаккумуляторы, но кто-то тут писал, что их в волжанине нет. С одним неисправным рабочим контуром + неисправный ручник тормозить будет. Тогда для аварии достаточно оборваться одной трубке.
Для проверки исправности приборов нужно стравить воздух (нажать десяток раз на тормоз; ручник снять/поставить), на панели ОБЯЗАНЫ загореться красные лампы!
Моё предположение - выпустили автобус только с одним исправным контуром. Приборы "заткнули" или водителю было на них "до лампочки". Или вообще отсутствовали некоторые элементы тормозной системы, тогда никакие приборы водителя не предупредят.
Zonder
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-8-2012 17:53 Zonder

quote:
про тормоза на данном автобусе

На этом Волжанине:на передних колёсах по 2 тормозные камеры(на каждое колесо),с сзади тормоная камера и энергоаккумулятор (на сторону).
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-8-2012 17:55 Sergyc

Вот это больше на правду похоже.
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 19-8-2012 18:51 Gates

если есть энергоаккумуляторы,то при утечке воздуха задние колеса затормозятся.
если неисправны разжимные механизмы на задних энергачах-тогда ручника не будет,согласен.
в нашем парке нет волжанок с разжимными механизмами,поэтому я точно не могу сказать-есть там энергоаккумуляторы или сделано как на старых скатинах.
про торможение двигателем-если будет утечка воздуха-пгу сцепления просто не даст переключить передачу.
интересно читать 5 страниц как народ сравнивает тормозную систему автобуса с легковушками
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 19-8-2012 19:09 распи*дяй

кто то тут писал что у волжанина тормоза скопированы с ЛиАЗа 5256, а тут пишут
quote:
Originally posted by Zonder: на передних колёсах по 2 тормозные камеры(на каждое колесо),с сзади тормоная камера и энергоаккумулятор (на сторону).

что то я не помню на ЛиАЗе такого тормозного оборудования
Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 19-8-2012 19:13 Gates

quote:
Originally posted by распи*дяй:
кто то тут писал что у волжанина тормоза скопированы с ЛиАЗа 5256, а тут пишут
что то я не помню на ЛиАЗе такого тормозного оборудования

на 677-по одной камере на колесо,сзади помощнее.
на 5256-спереди по 2 камеры на колесо,сзади камера и энергоаккумулятор.
все правильно,а вы как помните?

Gates
Рейтинг: 23/-31
-- написано 19-8-2012 19:14 Gates

на старых волжанках была тормозная система с 5256-в головном предприятии такие волжанки и есть(видимо первые приходы)
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 19-8-2012 21:40 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Sergyc:

Механику выпустившему машину на линию штраф большой(раз в 10 больше чем водителю эксплуатирующему неисправный авто)
Предприятию этот штраф в сотню раз дороже встанет.
Вот и оформили, что водитель не справился с управлением.



ладно - штраф, а автобус восстанавливать за чей счет???
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 20-8-2012 00:53 ShAlex

Ну если есть энергачи, то ручник минимум на одном колесе останется при любом раскладе. Выходит, энергачи были неисправны? Иначе бус остановился бы за такое расстояние.
Или марсиане в голове водителя.
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 20-8-2012 09:23 распи*дяй

quote:
Originally posted by Gates: на 5256-спереди по 2 камеры на колесо,сзади камера и энергоаккумулятор.
все правильно,а вы как помните?


давно уже на ЛиАЗе не работаю, но вроде было спереди по 1й камере на колесо, сзади энергоакумуляторы, автобус 2004 года
Zonder
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2012 11:45 Zonder

quote:
давно уже на ЛиАЗе не работаю, но вроде было спереди по 1й камере на колесо, сзади энергоакумуляторы, автобус 2004 года

"Да вроде,как бы и ник у меня такой и работал я так же вроде".Вот и всё,что я про тебя понял.
Zonder
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2012 11:53 Zonder

quote:
интересно читать 5 страниц как народ сравнивает тормозную систему автобуса с легковушками

Полностью солидарен.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 20-8-2012 12:49 Gypsus

собссно никто не сравнивает, а просто рассуждаем, что если уж в "одноместной повозке" предусмотрены какие-никакие страховочные меры на случай отказа штатных тормозов, то почему в стоместном агрегате такого то ли нет, то ли не сработало, то ли разгильдяи...
zerecky
Рейтинг: 0/-2
-- написано 20-8-2012 12:57 zerecky

форс мажор
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 20-8-2012 13:02 Gypsus

quote:
форс мажор

угу, у нас последнее время модно всё объяснять и оправдывать - если не форс-мажором, то "что ж с блондинок возьмешь"..
zerecky
Рейтинг: 0/-2
-- написано 20-8-2012 13:14 zerecky

У нас в последнее время модно стало виноватых искать всегда и везде) Менталитет такой
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 20-8-2012 13:40 Дядя Вова

правильно - форс-мажор. Разгильдяйство в России - непреодолимая сила
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 20-8-2012 19:46 ShAlex

quote:
собссно никто не сравнивает

+
Я, лично, пытаюсь выяснить перед каким/чьим транспортом не стОит находиться. Как устроены грузовые европейцы я сам могу рассказать (по некоторым системам - до самых мелочей).

С нынешней российской "неотвратимостью наказания" всё что не случись -

quote:
форс мажор

qqvvaa
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2012 21:15 qqvvaa

автобус проверили тормоза исправны, ручник тоже. ТО-2 НЕДЕЛЮ НАЗАД БЫЛО
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 20-8-2012 21:20 Дядя Вова

ну так это и подразумевалось - "не справился с рулевым управлением" . Другого и не ждали. У водилы судорога в руках случилась?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 20-8-2012 21:25 Sergyc

А я до ГИБДД так с видео и не дошел
Хотя вряд ли чего решит. Почем откупились?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 20-8-2012 21:28 Sergyc

quote:
Originally posted by qqvvaa:
автобус проверили тормоза исправны, ручник тоже. ТО-2 НЕДЕЛЮ НАЗАД БЫЛО

Сколько интересно откатили?

qqvvaa
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-8-2012 22:08 qqvvaa

+100500 все баблом меряете
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 21-8-2012 05:51 Sergyc

А сейчас в мире все в уе.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 21-8-2012 07:42 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Sergyc:
А я до ГИБДД так с видео и не дошел


Это ты зря...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  15.08.12 13:15 Трамвайное кольцо. Автобус 22 маршрут. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ