izhevsk.ru Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  Обсуждение жестких ДТП (не у нас)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обсуждение жестких ДТП (не у нас)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 200 :  1  2  3 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 197  198  199  200 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обсуждение жестких ДТП (не у нас)   версия для печати
Lyusya
Рейтинг: 4606/-1721
-- написано 26-2-2012 23:10 Lyusya Редактировать сообщение Lyusya    первое сообщение в теме:

"Не у нас... но очень впечатлило! Просто ужас! Nissan Navara..."


В теме хватает впечатляющих видео...
Огромная просьба - подборки не выкладывать!!!

По пожеланиям форумчан предлагается:

quote:
Originally posted by Basil:

...Выкладывайте видео, как ДТП случилось, хоть польза есть - понять, как оно произошло и что сделано не так. Последствия таких ДТП уже логичны.

Краткая инструкция по вставке видео с youtube

quote:
Originally posted by LexaM:

там где взял нажми на "Поделиться", затем "Сгенерировать HTML-код", то, что выйдет, скопировать/вставить в сообщение.


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 10-12-2014 23:49 Dracer77

цитата:
Изначально написано Lyusya:
[B][/B]

Ок

oluh8
Рейтинг: 207/-167
-- написано 11-12-2014 14:53 oluh8

[QUOTE]Изначально написано alexeyG:
[B]водитель проспал ремонт дороги

он по ходу не проспал, а расслабился и руль потерял при заезде на новую дорогу.

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 11-12-2014 16:26 Starky

цитата:
Изначально написано Онегин:

добавлювидео с рега виновника аварии



На 7й секунде вроде звук тормозов, не?
avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 11-12-2014 21:18 avtopilot18

Пусть даже и звук тормозов, но во-первых- зачем гнать, во-вторых, если и едешь лихо, так знай меру и думай о последствиях. На себя наплевать- так об окружающих подумай.
alexeyG
Рейтинг: 304/-38
-- написано 12-12-2014 09:06 alexeyG


Squicker
Рейтинг: 478/-38
-- написано 12-12-2014 09:19 Squicker

цитата:
Изначально написано alexeyG:

......

Количество идиотов на квадратный метр в этом видео зашкаливает.

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 12-12-2014 09:41 Starky

цитата:
Изначально написано avtopilot18:
Пусть даже и звук тормозов,

Что бы стабилизировать переднеприводную машину, надо жать ГАЗ, а не тормоз, иначе получается именно неуправляемый полёт на встречку или в кювет.
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 12-12-2014 11:13 dlyamarka

цитата:
Изначально написано Starky:

надо жать ГАЗ



Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой
lee-sin
Рейтинг: 71/-2
-- написано 12-12-2014 11:45 lee-sin

Вот что про это ДТП пишут - "Черный лед"
http://auto.mail.ru/article/53...en_chernyi_led/
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 12-12-2014 12:20 Starky

цитата:
Originally posted by dlyamarka:

Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой



Да не надо тут сцепления, достаточно газом поиграть. К тому же, работа двумя педалями враз, это уже "не стандарт". В том же повороте можно гасить (если слишком быстро вошёл) скорость одновременно нажимая газ и тормоз, но такое смогут проделать 0.01% водителей, если не меньше.
Artur1982
Рейтинг: 279/-269
-- написано 15-12-2014 11:51 Artur1982

цитата:
Originally posted by Starky:

но такое смогут проделать 0.01% водителей, если не меньше.



+1

а еще добавлю? сам попробуй на скорости 90-110 км час на оборудованной дороге, постав конусы поставь встречку условно, пусти передний привод немного в занос, ну так как это бывает (начинает кидать), и теперь поймай его на этой скорости::. Я думаю что даже у очень опытного водителя хрен что получится, потому как время и скорость играет на переднем приводе против тебя, тебе нужно замедлятся но тебя несет ты понимаешь что тебе нужно чуток добавить газу, а впереди препятствие, паника, педаль тормоза в пол, а там как повезет:..!(нужно этому учится, и это называется экстремальное вождение, учиться, учиться и еще раз учиться, болтологией как нашей с вами ничего не сделаешь, только практика, а она у всех практически отсутствует). Вывод занижать нужно скорость передвижения в зимних условиях, тут работает правило тише едешь возможно дальше будешь! А теперь пробуем тоже самое проделать на заднем приводе, вот тут будет все логично и в порядке, понесло начинаешь ловить авто методом на передачи сброса газа и подтормаживание без блокировки колес либо АБС, и ты опять на траектории и скорость снизил, соответственно ты контролируешь ситуацию. И вот:::


Много раз я становился свидетелем или участником споров про преимущество тоги или иного типа привода (переднего (далее - FWD) или заднего (RWD)).
Сам я имею вполне приличный опыт езды на автомобилях как FWD, так и RWD, причем далеко не только по сухому асфальту мегаполиса.

Поэтому я и решил расставить все точки над "i" и расписать все преимущества и недостатки FWD и RWD в сравнении!

Итак, приступим:

Очень важно сразу заметить, что очень многое зависит от позиционирования автомобиля на рынке и от тех задач, которые перед ним ставит потребитель.
Поэтому было бы некорректно отдавать предпочтение только одному типу привода в любой жизненной ситуации.

Если рассматривать эволюцию создания автомобилей в целом, то первым появились заднеприводные автомобили, т.к. этот тип привода является (на примитивных по современным меркам автомобилях) наиболее просто реализуемым, экономичным и дешевым, а также неприхотливым в эксплуатации.

Но надо ли говорить, что привод ведущих задних колес на современных высокотехнологичных автомобилях со сложной многорычажной подвеской ни в какое сравнение не идет с теми узлами, которые использовались на заре машиностроения?!
Поэтому важно иметь ввиду, что на современных автомобилях системы привода как на переднюю ось, так и на заднюю, являются равнозначно технологичными. И те, кто считает RWD атавизмом, в корне не правы!

Теперь перейдем ближе к конкретным особенностям RWD и FWD и перечислим их!
Но сразу отмечу, что буду проводить сравнение при условии эксплуатации не только по сухому асфальту, но и по скользким покрытиям (мокрый асфальт/укатанный снег/лед), т.к. большинство их нас пользуются личным авто не только летом, не говоря уже о погодных условиях.

Преимущества переднего привода (FWD):
+ Реализация FWD зачастую более компактная и легкая и, соответственно, экономичная, что позволяет ее удачно использовать в маленьких городских малолитражках;
+ На автомобилях с FWD легче парковаться, т.к. ведущие колеса направлены непосредственно в сторону предполагаемого перемещения (особенно актуально зимой);
+ На автомобилях с FWD зачастую двигатель вкупе с КПП расположены перпендикулярно направлению движения, что создает дополнительный гироскопический момент (при покачивании агрегатов на подушках крепления) для стабилизации движения;
+ Автомобили с FWD (при прочих равных) имеют несколько лучшую проходимость, т.к. ведущие колеса нагружены массой двигателя и КПП;
+ В повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.

Казалось бы, при таких очевидных преимуществах автомобили с FWD должны быть неоспоримыми лидерами!
Безусловно, FWD дает массу полезных качеств, которые в ряде ситуаций являются определяющими. Не зря большинство городских недорогих малолитражек именно переднеприводные!
Но не все так просто и очевидно, как на первый взгляд. Ведь FWD имеет и ряд существенных недостатков:

Перечислим их:
- Автомобилям с FWD свойственна недостаточная поворачиваемость;
- Первым, что стоит отметить, это тот факт, что на автомобилях с FWD передние колеса выполняют сразу две функции (руление и движение авто), а задние просто катятся сзади, как тележка, и в управлении автомобилем практически не участвуют;
- По этой причине в автомобилях с FWD момент, передающийся от мотора на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль;
- При трогании с места автомобиль присаживается на задок, а передок тем временем разгружается, поэтому на авто с FWD происходит дефицит сцепления, что приводит к мини- (или отнюдь не "мини") пробуксовке;
- На автомобилях с FWD невозможна развесовка 50/50;
- Через передний привод невозможно реализовать больше ~250 л.с. (езда по прямой не в счет);
- На автомобилях с FWD (особенно на скользком покрытии) возможен практически неконтролируемый снос ведущих колес (!), что чрезвычайно опасно и зачастую фатально даже для опытного водителя:

Уверен, что многие сейчас погрязли в серьезных сомнениях:
"А на том ли типе привода езжу я?
А не делаю ли я ошибку?..
Может, все не так уж и категорично?":

Дело в том, что я не пишу пока о своем мнении и о своей позиции в этом вопросе. Пока только факты!
Поэтому, не удаляясь от них, перейдем к анализу автомобилей с задним приводом (RWD)! В каких-то пунктах я намеренно повторюсь, но это лишь для наглядности картины и соотношения плюсов и минусов.

Итак, преимущества автомобилей с RWD:
+ На автомобилях с RWD (при прочих равных) лучше чувствуется руль, т.к. нет влияние привода на рулевое управление. Каждая ось выполняет свою функцию, передняя - поворачивает, задняя - толкает;
+ RWD свойственно колоссальное преимущество при разгоне, т.к. задние колеса загружаются, а передние - наоборот;
+ На автомобилях с RWD возможен контролируемый занос задней оси. В случае же нежелательного возникновения заноса, с ним можно справиться. Управление автомобилем с RWD интуитивно проще;
+ С драйверской точки зрения RWD гораздо интереснее поворотах!

Среди сравнительных недостатков RWD нужно назвать:
- Большая громоздкость конструкции и большие потери (в отличие от FWD);
- Сравнительная избыточная поворачиваемость;
- Несколько мелких "минусов", вытекающих их сравнительных плюсов FWD.

Согласен, минусов в моем анализе RWD практически нет: Но если вдуматься, то существенных минусов по сути действительно нет!
Поэтому RWD лидирует по объективным оценкам.

Таким образом, можно подвести промежуточный итог.

Каким бы типом привода автомобиль не обладал, водителю необходимо знать не только о его преимуществах, но и, прежде всего, о его недостатках!
Если не брать в расчет такие по сути незначительные критерии для рядового автовладельца, как чуть больший, или чуть меньший расход топлива в той или иной ситуации, или преимущество при разгоне с места, а брать в расчет более важные, я бы сказал, жизненно важные критерии, то необходимо иметь ввиду следующее:
Автомобиль с ЛЮБЫМ типом привода может попасть в экстремальную ситуацию (для обычного водителя) частичной или полной потери управляемости на скользкой поверхности!
Но если занос на RWD можно преодолеть даже не имея большого опыта вождения, то со сносом на FWD справиться могут только профи, но даже не всегда.

Большинство водителей в критической ситуации (будь то снос или занос) инстинктивно убирают газ и зачастую давят на тормоз. На FWD в сносе - это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом. А на RWD это, как минимум увеличит Ваши шансы на удачный исход.

Это касательно обычной городской/загородной езды.
А если говорить об активной езде, то прохождение поворотов в эффективном управляемом заносе возможно в основном на заднем приводе!

Да, исключением являются зимние трековые кольцевые гонки, но там автомобили проходят повороты, как правило опираясь кормой на снежный брустер. Короче говоря, этот спорт имеет мало общего с повседневной ездой пусть даже и на скользком покрытии.

Итогом своей статьи я вовсе не хочу подчеркнуть преимущество заднего привода, а лишь хочу обратить внимание уважаемого читателя и водителя на то, что:
ВО-ПЕРВЫХ, на разные требования потребителя и для разной эксплуатации используются разные типы привода (город/пробки/невысокая скорость передвижения - FWD малолитражки/седаны/минивены; трасса/скользкая поверхность/активная езда - RWD купе/седаны/внедорожники), а
ВО-ВТОРЫХ, необходимо хорошо знать, какие преимущества и недостатки в управлении свойственны именно Вашему автомобилю, и что нужно делать при возникновении разного рода критических ситуаций!

Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 15-12-2014 14:32 Starky

цитата:
Изначально написано Artur1982:
а еще добавлю? сам попробуй на скорости 90-110 км час на оборудованной дороге, постав конусы поставь встречку условно, пусти передний привод немного в занос, ну так как это бывает (начинает кидать), и теперь поймай его на этой скорости::. Я думаю что даже у очень опытного водителя хрен что получится, потому как время и скорость играет на переднем приводе против тебя, тебе нужно замедлятся но тебя несет ты понимаешь что тебе нужно чуток добавить газу, а впереди препятствие, паника, педаль тормоза в пол, а там как повезет:..!

7 лет (а может уже больше), почти ежедневно езжу по заснеженной/ледяной, а летом гравийной (что тоже зачастую похоже на лёд по поведению) до деревни (3км туда+3обратно). Езжу до ~90, если позволяют условия (и кочки). Пару раз разгонялся до 110, но в обычно не рискую. Первый раз до 110 разгонялся еще на классике, получил ОЧЕНЬ резкий занос, буквально за пару качков отловил и больше так не гонял. На переднем приводе идёт намного стабильней, Иногда специально торможу почти до остановки, провоцирую занос, если машин нет, тренируюсь в общем

ЗЫ. Не вижу смысла спорить о том какой вид привода лучше. На любом типе привода надо выбирать адекватную своим способностям скорость движения, а лучше чуть меньше, что бы не было "на грани". Ну и стараться научится действовать в экстремальной ситуации.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 16-12-2014 14:51 [DIMIX]

цитата:
Изначально написано Starky:

Первый раз до 110 разгонялся еще на классике, получил ОЧЕНЬ резкий занос,



классика это жигули чтоли?
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 16-12-2014 22:16 Starky

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

классика это жигули чтоли?



Они самые На гравийке имеют свойство образовываться продольные колеи, особенно чувствительные после прохода грейдера. Если отвлечешься - занос обеспечен, бросает достаточно резко. Чем выше скорость, тем быстрее развивается ситуация. Каждый год у нас минимум парочка машин в кювет уезжает, собственно.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 16-12-2014 22:41 Dracer77

цитата:
Изначально написано dlyamarka:

Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой

На пониженной передаче, иначе игра будет с оборотами всего лишь

kefir18rus
Рейтинг: 205/-83
-- написано 16-12-2014 23:40 kefir18rus

цитата:
Изначально написано Artur1982:

давайте ссылку откуда брали материал http://www.drive2.ru/b/288230376151782089/
FeltQ720
Рейтинг: 295/-111
-- написано 17-12-2014 08:56 FeltQ720

цитата:
Изначально написано Artur1982:
На FWD в сносе - это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом.

Снос передней оси обычно вызван превышением скоростного режима, так что хоть грамотно работай газом - хоть безграмотно, в поворот ввинтить машину можно лишь с помощью тормоза - ручного.
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 17-12-2014 10:03 Starky

цитата:
Originally posted by FeltQ720:

Снос передней оси обычно вызван превышением скоростного режима, так что хоть грамотно работай газом - хоть безграмотно, в поворот ввинтить машину можно лишь с помощью тормоза - ручного.



Смысл ручника в переводе сноса передней оси в занос задней. А дальше "по учебнику". Ручной тормоз срабатывает несколько... резковато и трудно его дозировать. На большой скорости можно и боком на встречку улететь. Есть еще вариант, но его надо тренировать до автоматизма, - это торможение левой ногой (или нажатие тормоза одновременно с газом правой, но это уж для совсем супер-профи . Только не пробуйте в местах общего пользования - после сцепления левая нога перетормаживает.
Squicker
Рейтинг: 478/-38
-- написано 17-12-2014 12:12 Squicker

Шлем? Не не слышал

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-12-2014 08:44 o57z2

Смертельная авария произошла, 12 декабря на трассе Самара-Бугуруслан. Столкновение произошло между иномаркой и отечественным автомобилем.

26 летняя девушка за рулем Нисана при обгоне не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем ВАЗ, который двигался по встречной полосе.

В отечественном автомобиле находились мужчина двое мальчиков 14 и 8 лет и женщина на седьмом месяце беременности, которая скончалась в результате ДТП.


o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 18-12-2014 09:09 o57z2

В Оренбурге


Squicker
Рейтинг: 478/-38
-- написано 18-12-2014 09:27 Squicker

Присутствует ненормативная лексика

история редактирования

Grisha Loffkiy
Рейтинг: 10/-2
-- написано 18-12-2014 16:09 Grisha Loffkiy

цитата:
Изначально написано o57z2:
В Оренбурге

Мамаша впереди с ребенком... Мдяяяя... Вот народ, всё на авось...
На "приоре" водила "удивился" наверно от увиденного )))


RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 18-12-2014 17:50 RomanOFF

цитата:
Originally posted by Grisha Loffkiy:

Мамаша впереди с ребенком... Мдяяяя... Вот народ, всё на авось...
На "приоре" водила "удивился" наверно от увиденного )))




CЗади она сидела, Гриш, сзади ....но непристегнутые
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 18-12-2014 18:13 грозеныш

То, что он попал @хрененно, это факт!
Dadeez
Рейтинг: 234/-39
-- написано 19-12-2014 10:51 Dadeez

цитата:
Изначально написано RomanOFF:

CЗади она сидела, Гриш, сзади ....но непристегнутые

на руках еще и не пристегнутые......можно сказать повело, проехали бы чу чуть дальше и могло быть гораздо хуже!!!!!

Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 19-12-2014 23:28 Bochlex

цитата:
Изначально написано Squicker:
Шлем? Не не слышал

Шлем бы тут не помог. Даже фулфейс.

Nikan
Рейтинг: 587/-199
-- написано 20-12-2014 08:08 Nikan

цитата:
Изначально написано o57z2:

26 летняя девушка за рулем Нисана при обгоне не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем ВАЗ, который двигался по встречной полосе.

В отечественном автомобиле находились мужчина двое мальчиков 14 и 8 лет и женщина на седьмом месяце беременности, которая скончалась в результате ДТП.




тварь, надеюсь посадят

drDrn
Рейтинг: 1871/-729
-- написано 20-12-2014 08:11 drDrn

Максимум колония-поселение.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 20-12-2014 09:56 Maltsev Alex


alexeyG
Рейтинг: 304/-38
-- написано 21-12-2014 21:40 alexeyG


Squicker
Рейтинг: 478/-38
-- написано 23-12-2014 15:39 Squicker

Велосипедист чудом остался жив

Alessio
Рейтинг: 195/-104
-- написано 24-12-2014 10:23 Alessio

а я все думал, для чего говорят, что дорогу переходить надо, а не переезжать на велике
Оказывается вот оно что!
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-12-2014 13:04 o57z2


Copper
Рейтинг: 112/-57
-- написано 26-12-2014 13:25 Copper

наглухо? без звука смотрел
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-12-2014 13:30 o57z2

цитата:
Изначально написано Copper:
наглухо? без звука смотрел

У мальчика переломы, в том числе в основании черепа. Был увезён в реанимацию. Видео старое выжил или нет не знаю. Причину наезда водительница назвала тем, что с испугу перепутала педали. Скорость маленькая, вместо того, чтобы нажать сразу на тормоз и попытаться нанести минимальный ущерб здоровью ребёнка, она прибавила газку. Права у неё с 2008 года.

DM18rus
Рейтинг: 114/-44
-- написано 27-12-2014 00:07 DM18rus

Боян(
eleonor
Рейтинг: 160/-62
-- написано 29-12-2014 14:27 eleonor

цитата:
У мальчика переломы, в том числе в основании черепа. Был увезён в реанимацию. Видео старое выжил или нет не знаю. Причину наезда водительница назвала тем, что с испугу перепутала педали. Скорость маленькая, вместо того, чтобы нажать сразу на тормоз и попытаться нанести минимальный ущерб здоровью ребёнка, она прибавила газку. Права у неё с 2008 года.

это видео конца августа.
мальчик, Алексей, жив!!! благодаря волшебным рукам врачей! и огромной поддержки близких людей и всех переживающих!!! все называют это - чудом!
он уже дома! и потихоньку догоняет учебную программу!

Alessio
Рейтинг: 195/-104
-- написано 29-12-2014 15:23 Alessio

цитата:
Изначально написано eleonor:

все называют это - чудом!



В новом году хочется пожелать всем, чтобы и в их жизни было место таким вот чудесам!
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 29-12-2014 16:38 [DIMIX]



В Алдане (Якутия) тварь на кашкае переехала соседку из-за царапины на авто.
Лаборант районной больницы Марина Шкурина села за руль и несколько раз проехала по лежащей без сознания женщине, двигаясь по двору за рулем "Nissan Qashkai", наехала на соседку, после чего обвинила женщину в том, что она оставила на двери ее автомобиля царапину. Последняя в результате полученного шока упала в обморок, чем окончательно вывела из себя тварь из иномарки.

В дополнение:
К счастью, серьезных травм пострадавшая не получила и отделалась ушибами. По данным News.Ykt.Ru, в отношении водительницы собран материал по результатам которого будет принято процессуальное решение. В распоряжении редакции оказалась видеозапись шокирующего инцидента, произошедшего 26 декабря.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 200 :  1  2  3 ... 146  147  148  149  150  151  152 ... 197  198  199  200 

следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 продам пк i5-33304gb ddr3750ti 2gb1tb Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен.
 ЖК "Крымский" от застройщика, 8-952-408-38-15 Новостройки
 Продам, сдам в аренду гараж, 140 м . ул. Степная, 6. (за автопарком). Гаражи
 Гагарина 15, 50 кв.м, можно частями! Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
 Ищу для Fly IQ442 Quad Miracle 2 аккумуляторную батарею (BL5203) Телефоны. Купить - Продать
 Сдам в аренду, 10 кв.м. под продукты питания, Гагарина 19 Офис, магазин, здание, иная коммерческая недвижимость
Главная /  Дорожно-транспортные проиcшествия /  Обсуждение жестких ДТП (не у нас) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ