цитата:
Originally posted by dlyamarka:
Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой
цитата:
Originally posted by Starky:
но такое смогут проделать 0.01% водителей, если не меньше.
а еще добавлю? сам попробуй на скорости 90-110 км час на оборудованной дороге, постав конусы поставь встречку условно, пусти передний привод немного в занос, ну так как это бывает (начинает кидать), и теперь поймай его на этой скорости::. Я думаю что даже у очень опытного водителя хрен что получится, потому как время и скорость играет на переднем приводе против тебя, тебе нужно замедлятся но тебя несет ты понимаешь что тебе нужно чуток добавить газу, а впереди препятствие, паника, педаль тормоза в пол, а там как повезет:..!(нужно этому учится, и это называется экстремальное вождение, учиться, учиться и еще раз учиться, болтологией как нашей с вами ничего не сделаешь, только практика, а она у всех практически отсутствует). Вывод занижать нужно скорость передвижения в зимних условиях, тут работает правило тише едешь возможно дальше будешь! А теперь пробуем тоже самое проделать на заднем приводе, вот тут будет все логично и в порядке, понесло начинаешь ловить авто методом на передачи сброса газа и подтормаживание без блокировки колес либо АБС, и ты опять на траектории и скорость снизил, соответственно ты контролируешь ситуацию. И вот:::
Много раз я становился свидетелем или участником споров про преимущество тоги или иного типа привода (переднего (далее - FWD) или заднего (RWD)).
Сам я имею вполне приличный опыт езды на автомобилях как FWD, так и RWD, причем далеко не только по сухому асфальту мегаполиса.
Поэтому я и решил расставить все точки над "i" и расписать все преимущества и недостатки FWD и RWD в сравнении!
Итак, приступим:
Очень важно сразу заметить, что очень многое зависит от позиционирования автомобиля на рынке и от тех задач, которые перед ним ставит потребитель.
Поэтому было бы некорректно отдавать предпочтение только одному типу привода в любой жизненной ситуации.
Если рассматривать эволюцию создания автомобилей в целом, то первым появились заднеприводные автомобили, т.к. этот тип привода является (на примитивных по современным меркам автомобилях) наиболее просто реализуемым, экономичным и дешевым, а также неприхотливым в эксплуатации.
Но надо ли говорить, что привод ведущих задних колес на современных высокотехнологичных автомобилях со сложной многорычажной подвеской ни в какое сравнение не идет с теми узлами, которые использовались на заре машиностроения?!
Поэтому важно иметь ввиду, что на современных автомобилях системы привода как на переднюю ось, так и на заднюю, являются равнозначно технологичными. И те, кто считает RWD атавизмом, в корне не правы!
Теперь перейдем ближе к конкретным особенностям RWD и FWD и перечислим их!
Но сразу отмечу, что буду проводить сравнение при условии эксплуатации не только по сухому асфальту, но и по скользким покрытиям (мокрый асфальт/укатанный снег/лед), т.к. большинство их нас пользуются личным авто не только летом, не говоря уже о погодных условиях.
Преимущества переднего привода (FWD):
+ Реализация FWD зачастую более компактная и легкая и, соответственно, экономичная, что позволяет ее удачно использовать в маленьких городских малолитражках;
+ На автомобилях с FWD легче парковаться, т.к. ведущие колеса направлены непосредственно в сторону предполагаемого перемещения (особенно актуально зимой);
+ На автомобилях с FWD зачастую двигатель вкупе с КПП расположены перпендикулярно направлению движения, что создает дополнительный гироскопический момент (при покачивании агрегатов на подушках крепления) для стабилизации движения;
+ Автомобили с FWD (при прочих равных) имеют несколько лучшую проходимость, т.к. ведущие колеса нагружены массой двигателя и КПП;
+ В повороте ведущие колеса направлены не по касательной к траектории движения автомобиля, а непосредственно в сторону поворота, что говорит о более полной реализации энергии мотора для движения в заданном направлении и, как следствие, о большей экономичности.
Казалось бы, при таких очевидных преимуществах автомобили с FWD должны быть неоспоримыми лидерами!
Безусловно, FWD дает массу полезных качеств, которые в ряде ситуаций являются определяющими. Не зря большинство городских недорогих малолитражек именно переднеприводные!
Но не все так просто и очевидно, как на первый взгляд. Ведь FWD имеет и ряд существенных недостатков:
Перечислим их:
- Автомобилям с FWD свойственна недостаточная поворачиваемость;
- Первым, что стоит отметить, это тот факт, что на автомобилях с FWD передние колеса выполняют сразу две функции (руление и движение авто), а задние просто катятся сзади, как тележка, и в управлении автомобилем практически не участвуют;
- По этой причине в автомобилях с FWD момент, передающийся от мотора на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль;
- При трогании с места автомобиль присаживается на задок, а передок тем временем разгружается, поэтому на авто с FWD происходит дефицит сцепления, что приводит к мини- (или отнюдь не "мини") пробуксовке;
- На автомобилях с FWD невозможна развесовка 50/50;
- Через передний привод невозможно реализовать больше ~250 л.с. (езда по прямой не в счет);
- На автомобилях с FWD (особенно на скользком покрытии) возможен практически неконтролируемый снос ведущих колес (!), что чрезвычайно опасно и зачастую фатально даже для опытного водителя:
Уверен, что многие сейчас погрязли в серьезных сомнениях:
"А на том ли типе привода езжу я?
А не делаю ли я ошибку?..
Может, все не так уж и категорично?":
Дело в том, что я не пишу пока о своем мнении и о своей позиции в этом вопросе. Пока только факты!
Поэтому, не удаляясь от них, перейдем к анализу автомобилей с задним приводом (RWD)! В каких-то пунктах я намеренно повторюсь, но это лишь для наглядности картины и соотношения плюсов и минусов.
Итак, преимущества автомобилей с RWD:
+ На автомобилях с RWD (при прочих равных) лучше чувствуется руль, т.к. нет влияние привода на рулевое управление. Каждая ось выполняет свою функцию, передняя - поворачивает, задняя - толкает;
+ RWD свойственно колоссальное преимущество при разгоне, т.к. задние колеса загружаются, а передние - наоборот;
+ На автомобилях с RWD возможен контролируемый занос задней оси. В случае же нежелательного возникновения заноса, с ним можно справиться. Управление автомобилем с RWD интуитивно проще;
+ С драйверской точки зрения RWD гораздо интереснее поворотах!
Среди сравнительных недостатков RWD нужно назвать:
- Большая громоздкость конструкции и большие потери (в отличие от FWD);
- Сравнительная избыточная поворачиваемость;
- Несколько мелких "минусов", вытекающих их сравнительных плюсов FWD.
Согласен, минусов в моем анализе RWD практически нет: Но если вдуматься, то существенных минусов по сути действительно нет!
Поэтому RWD лидирует по объективным оценкам.
Таким образом, можно подвести промежуточный итог.
Каким бы типом привода автомобиль не обладал, водителю необходимо знать не только о его преимуществах, но и, прежде всего, о его недостатках!
Если не брать в расчет такие по сути незначительные критерии для рядового автовладельца, как чуть больший, или чуть меньший расход топлива в той или иной ситуации, или преимущество при разгоне с места, а брать в расчет более важные, я бы сказал, жизненно важные критерии, то необходимо иметь ввиду следующее:
Автомобиль с ЛЮБЫМ типом привода может попасть в экстремальную ситуацию (для обычного водителя) частичной или полной потери управляемости на скользкой поверхности!
Но если занос на RWD можно преодолеть даже не имея большого опыта вождения, то со сносом на FWD справиться могут только профи, но даже не всегда.
Большинство водителей в критической ситуации (будь то снос или занос) инстинктивно убирают газ и зачастую давят на тормоз. На FWD в сносе - это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом. А на RWD это, как минимум увеличит Ваши шансы на удачный исход.
Это касательно обычной городской/загородной езды.
А если говорить об активной езде, то прохождение поворотов в эффективном управляемом заносе возможно в основном на заднем приводе!
Да, исключением являются зимние трековые кольцевые гонки, но там автомобили проходят повороты, как правило опираясь кормой на снежный брустер. Короче говоря, этот спорт имеет мало общего с повседневной ездой пусть даже и на скользком покрытии.
Итогом своей статьи я вовсе не хочу подчеркнуть преимущество заднего привода, а лишь хочу обратить внимание уважаемого читателя и водителя на то, что:
ВО-ПЕРВЫХ, на разные требования потребителя и для разной эксплуатации используются разные типы привода (город/пробки/невысокая скорость передвижения - FWD малолитражки/седаны/минивены; трасса/скользкая поверхность/активная езда - RWD купе/седаны/внедорожники), а
ВО-ВТОРЫХ, необходимо хорошо знать, какие преимущества и недостатки в управлении свойственны именно Вашему автомобилю, и что нужно делать при возникновении разного рода критических ситуаций!
цитата:
Изначально написано Artur1982:
а еще добавлю? сам попробуй на скорости 90-110 км час на оборудованной дороге, постав конусы поставь встречку условно, пусти передний привод немного в занос, ну так как это бывает (начинает кидать), и теперь поймай его на этой скорости::. Я думаю что даже у очень опытного водителя хрен что получится, потому как время и скорость играет на переднем приводе против тебя, тебе нужно замедлятся но тебя несет ты понимаешь что тебе нужно чуток добавить газу, а впереди препятствие, паника, педаль тормоза в пол, а там как повезет:..!
ЗЫ. Не вижу смысла спорить о том какой вид привода лучше. На любом типе привода надо выбирать адекватную своим способностям скорость движения, а лучше чуть меньше, что бы не было "на грани". Ну и стараться научится действовать в экстремальной ситуации.
цитата:
Изначально написано Starky:
Первый раз до 110 разгонялся еще на классике, получил ОЧЕНЬ резкий занос,
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
классика это жигули чтоли?
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
Я бы сказал подгазовывать, играя педалькой газа и сцепления улавливая вектор движения машины и сцепление с дорогой
На пониженной передаче, иначе игра будет с оборотами всего лишь
цитата:
Изначально написано Artur1982:
цитата:
Изначально написано Artur1982:
На FWD в сносе - это СМЕРТЬ. Поскольку там необходимо грамотно работать газом.
цитата:
Originally posted by FeltQ720:
Снос передней оси обычно вызван превышением скоростного режима, так что хоть грамотно работай газом - хоть безграмотно, в поворот ввинтить машину можно лишь с помощью тормоза - ручного.
26 летняя девушка за рулем Нисана при обгоне не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем ВАЗ, который двигался по встречной полосе.
В отечественном автомобиле находились мужчина двое мальчиков 14 и 8 лет и женщина на седьмом месяце беременности, которая скончалась в результате ДТП.
цитата:
Изначально написано o57z2:
В Оренбурге
цитата:
Originally posted by Grisha Loffkiy:
Мамаша впереди с ребенком... Мдяяяя... Вот народ, всё на авось...
На "приоре" водила "удивился" наверно от увиденного )))
цитата:
Изначально написано RomanOFF:
CЗади она сидела, Гриш, сзади ....но непристегнутые
на руках еще и не пристегнутые......можно сказать повело, проехали бы чу чуть дальше и могло быть гораздо хуже!!!!!
цитата:
Изначально написано Squicker:
Шлем? Не не слышал
Шлем бы тут не помог. Даже фулфейс.
цитата:
Изначально написано o57z2:
26 летняя девушка за рулем Нисана при обгоне не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем ВАЗ, который двигался по встречной полосе.В отечественном автомобиле находились мужчина двое мальчиков 14 и 8 лет и женщина на седьмом месяце беременности, которая скончалась в результате ДТП.
тварь, надеюсь посадят
цитата:
Изначально написано Copper:
наглухо? без звука смотрел
У мальчика переломы, в том числе в основании черепа. Был увезён в реанимацию. Видео старое выжил или нет не знаю. Причину наезда водительница назвала тем, что с испугу перепутала педали. Скорость маленькая, вместо того, чтобы нажать сразу на тормоз и попытаться нанести минимальный ущерб здоровью ребёнка, она прибавила газку. Права у неё с 2008 года.
цитата:
У мальчика переломы, в том числе в основании черепа. Был увезён в реанимацию. Видео старое выжил или нет не знаю. Причину наезда водительница назвала тем, что с испугу перепутала педали. Скорость маленькая, вместо того, чтобы нажать сразу на тормоз и попытаться нанести минимальный ущерб здоровью ребёнка, она прибавила газку. Права у неё с 2008 года.
это видео конца августа.
мальчик, Алексей, жив!!! благодаря волшебным рукам врачей! и огромной поддержки близких людей и всех переживающих!!! все называют это - чудом!
он уже дома! и потихоньку догоняет учебную программу!
цитата:
Изначально написано eleonor:
все называют это - чудом!
В дополнение:
К счастью, серьезных травм пострадавшая не получила и отделалась ушибами. По данным News.Ykt.Ru, в отношении водительницы собран материал по результатам которого будет принято процессуальное решение. В распоряжении редакции оказалась видеозапись шокирующего инцидента, произошедшего 26 декабря.
цитата:
Изначально написано Alessio:
В новом году хочется пожелать всем, чтобы и в их жизни было место таким вот чудесам!
Да ну нафиг, чтоб вообще поводов для таких чудес не было!!!!!! Пожелал тоже......
цитата:
Изначально написано Alessio:
Я желал чуда! Просто чуда! А ты понял так, как подсказало больное воображение.
Понял я всё правильно. Я имею ввиду, чтобы небыло причин для таких чудес! Чтобы все были внимательны на дорогах, да и по жизни вообще.
В конкретном случае причина - наезд на ребёнка в его же дворе. То что остался жив - да, это чудо. Так вот я и говорю, чтоб причин таких небыло. Не знаю, в данном случае, почему моё воображение стало больным????
Давайте дальше развивать оффтоп не будем Я думаю полностью разъяснил, что имел ввиду.
цитата:
Изначально написано Alessio:
В новом году хочется пожелать всем, чтобы и в их жизни было место таким вот чудесам!
цитата:
Originally posted by N@utiluS:
а на Кашкае то совсем конченая мразота...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
В Алдане (Якутия) тварь на кашкае переехала соседку из-за царапины на авто.
Лаборант районной больницы Марина Шкурина села за руль и несколько раз проехала по лежащей без сознания женщине, двигаясь по двору за рулем "Nissan Qashkai", наехала на соседку, после чего обвинила женщину в том, что она оставила на двери ее автомобиля царапину. Последняя в результате полученного шока упала в обморок, чем окончательно вывела из себя тварь из иномарки.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:В Алдане (Якутия) тварь на кашкае переехала соседку из-за царапины на авто.
Лаборант районной больницы Марина Шкурина села за руль и несколько раз проехала по лежащей без сознания женщине, двигаясь по двору за рулем "Nissan Qashkai", наехала на соседку, после чего обвинила женщину в том, что она оставила на двери ее автомобиля царапину. Последняя в результате полученного шока упала в обморок, чем окончательно вывела из себя тварь из иномарки.В дополнение:
К счастью, серьезных травм пострадавшая не получила и отделалась ушибами. По данным News.Ykt.Ru, в отношении водительницы собран материал по результатам которого будет принято процессуальное решение. В распоряжении редакции оказалась видеозапись шокирующего инцидента, произошедшего 26 декабря.
Ауууу,Змей Петров! Ты Хдеее!Полюбуйся,какова цена жизни теперь.Адвокатишко.)))
Более чем уверен,эту мразь на Кашке не посадят.Штрафом отделается за покушение на убийство.
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
а на Кашкае то совсем конченая мразота...
цитата:
а на Кашкае то совсем конченая мразота...
цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Штрафом отделается за покушение на убийство.
цитата:
Изначально написано Alessio:
Дети могут это посмотреть!!!!
цитата:
Изначально написано Alessio:
ламер
цитата:
Изначально написано FeltQ720:
кавказец специально сбил велосипедиста на смерть (причём прям на камеру заявлял что сбил его специально) судили его не по ст.105, а по 264 УК РФ, так-то
Можно сбить специально, в этом будет заключаться нарушение ПДД. А вот квалификация (по 105-й или по 264-й) зависит от того, хотел ли причинить смерть. Это не совсем одно и то же.
цитата:
Originally posted by Alessio:
Ты нормальный вообще ?
цитата:
Дети могут это посмотреть!!!!
цитата:
Изначально написано Artur1982:
я вообще считаю нужно в автошколах перед тем как человек пойдет учиться показывать как можно больше видео роликов с МЯСОМ человеческим, возможно после этого кто то добросовестно отнесется к учебе, кто то развернется и уйдет, а кто то твердолобый ему пофиг хоть кол в голову вбивай!
смысл... просто каждый думает что это его не коснется...
цитата:
Изначально написано Nikan:
смысл... просто каждый думает что это его не коснется...
цитата:
самое удивительное, что похоже в оке выжили
пы сы Я сперва подумал , что это водителя нивы выкинуло через лобовое.....
цитата:
#6185
цитата:
Изначально написано Doctor20071:
А где бабушка пешеход, которая всех убила?
quote:
А где бабушка пешеход, которая всех убила?
цитата:
Эта страшная автокатастрофа произошла из-за бабушки-пешехода, которая перебегала в неположенном месте. Водитель внедорожника Тойота заметил ее и пытался избежать наезда - выехал на встречную полосу, где в это время ехал микроавтобус Мерседес - столкновение было лобовым. Половина людей, ехавших в Мерседесе просто повылетали через лобовое стекло. Водитель и пятеро пассажиров в этом столкновении не выжили. Среди них ребенок. Работники МЧС, прибывшие на место происшествия пытаются сейчас освободить из искореженного железа тела нескольких погибших. Еще шесть пассажиров автобуса госпитализированы в ближайшие больницы. Водитель Тойоты тоже тяжело травмирован. В его автомобиле при ударе сработали подушки безопасности. Это спасло мужчине жизнь, но одновременно не спасло от серьезных травм. У него несколько переломов и травма головы. Бабуля-пешеход тоже выжила и находится под наблюдением врачей.
457-й километр трассы Киев-Харьков-Довжанский.
Удивляют украинцы. Куча трупов и ни один не накрыт.
цитата:
Изначально написано Basil:
Удивляют украинцы. Куча трупов и ни один не накрыт.
quote:цитата:
Изначально написано Basil:
Удивляют украинцы. Куча трупов и ни один не накрыт.
они уже привыкшие, хотя май 13-го, а именно в этом ролике без цензуры. просто Василий любит мясо с поучениями для просматривающих! и это правильно, НО Вася делай акцент что там без цензуры, хорошо.
цитата:
Хороший поступок! - спас Бабулю, но убил семерых. При всём при этом виновником ДТП будет водитель тойоты, а не бабуля-божий одуванчик.
цитата:
Такой водитель убил бы когда-то в любом случае,даже не спасая чью-то жизнь.Вылететь под встречку объезжая бабулю-это просто верх дебилизма.В конце концов мог просто "полежать" в кювете.
цитата:
Поэтому писать так,мягко говоря - не корректно!
цитата:
oleg291271
цитата:
Главное бабку не задавил.
цитата:
Изначально написано oleg291271:
Несколькими постами выше я предлагал безопасный для остальных вариант спасения бабули.
КЭП вернулся...
цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Пипец, два дебила. Один остановился пешика пропустить(который и не шибко то торопился через дорогу перейти), не посмотрев назад. Второй летит на встречку и убивает(по всей видимости) водителя(если он один в кабине) газели.
на пятнашке так то не дебил,просто в зеркала не так часто смотрит(фура по-любому сигналила)...
думаю гаишники тоже люди,и не стали бы ему за пешика штраф выписывать,когда сзади фура несется...
цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Пипец, два дебила. Один остановился пешика пропустить(который и не шибко то торопился через дорогу перейти), не посмотрев назад. Второй летит на встречку и убивает(по всей видимости) водителя(если он один в кабине) газели.
на пятнашке так то не дебил,просто в зеркала не так часто смотрит(фура по-любому сигналила)...
думаю гаишники тоже люди,и не стали бы ему за пешика штраф выписывать,когда сзади фура несется...
цитата:
Изначально написано В ящик:
на пятнашке так то не дебил,просто в зеркала не так часто смотрит(фура по-любому сигналила)...
цитата:
Originally posted by Basil:
не перекрыт
По факту ДТП возбуждено уголовное дело в отношении водителя, подозреваемого в совершении дорожно-транспортного происшествия 15 января 2015 года.
цитата:
Пьяный водитель убил двух женщин:
цитата:
Originally posted by drDrn:
бензовоз
цитата:
Изначально написано aaraslanov:
Я думаю, что за дтп смертную казнь бы не применяли.
За убийство двух и более лиц, да ещё и по пьянке, полагаю можно и вышку впаять.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Тормозить поздно начал. А когда тормозил - мало эффективности было, ибо лед на дороге. По ролику понять когда он убрал ногу с газа и когда начал тормозить очень трудно
цитата:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
цитата:
По ролику понять когда он убрал ногу с газа и когда начал тормозить очень трудно