гостинец 04-02-2016 12:15
Авто ссанг енг кайрон,новый, дизель, читал, смотрел, терзают смутные сомнения брать али не брать, внешний вид не пугает, форсунки (кто знает поймет) не пугают. Вот собственно и все, просьба налить дегтя именно в адрес данного авто, естественно за исключением всего выше сказанного.
Lisinger 04-02-2016 13:21
в семье есть бензиновый на ручке 11 года, пробег 140тыс, большой, вместительный, комфортный, хорошая проходимость, особых проблем нет, только сейчас появился небольшой люфт в нижних шаровых, купили новые не дорогие, они съемные, а вот верхние только вместе с рычагами довольно дорогие, вроде как проблему быстрого выхода из строя решили, но следить надо, еще слабое место тросы ручника, закисают, обламываются... в остальном все ок, в -40 заводится без проблем даже на родном аккумуляторе, как дизель не знаю.
Pentaxist 04-02-2016 16:50
Несколько лет наблюдаю судьбу 2-х кайронов. Оба бензиновые на ручке. Сам на обоих катался. У владельцев особых нареканий нет кроме неадекватного дилера и еще ручник постоянно клинт (у обоих). Обслуживаются в гаражах и независимых СТО. Оба владельца при покупке отказались от дизеля испугавшись негативных отзывов.
гостинец 05-02-2016 10:57
Спасибо за участие, но нужно больше дегтя.
Pentaxist 05-02-2016 22:03
Подвеска для внедорожника слишком жесткая и очень короткоходная. На тряской дороге не очень комфортно. Сравнивал езду по "стиральной доске" на кайроне, шниве и дастере. На шниве и дастере трясет существенно меньше. Из-за кроткого хода подвески проходимость страдает. На гололеде разгруженный ведущий зад легко сорвать в занос. Перед подключается жестко, что на бездорожье плюс, а на люду радиус поворота увеличивает.
PS больше дегтя наковырять не смог 
alex_m07 05-02-2016 22:25
Жесткая подвеска, слабое сцепление, ооооочень дорогие запчасти у официалов, когда едешь по неровной дороге чувство что трясется даже панель.
пробег 130+
N@utiluS 06-02-2016 12:55
Да гавно одним словом, не добавить не убавить))
dispetcher 06-02-2016 08:22
Запчасти дорогие не только у официалов, они сами по себе очень дорогие. Как мне сказали ломается как обычный кореец, а цены как на Мерседес оригинал.
Шницель777 06-02-2016 16:25
Не зря эту марку называют ССАНЫЙ ЙОНГ.

Муслим1 06-02-2016 18:26
quote:
Изначально написано гостинец:
Авто ссанг енг кайрон,новый, дизель, читал, смотрел, терзают смутные сомнения брать али не брать, внешний вид не пугает, форсунки (кто знает поймет) не пугают. Вот собственно и все, просьба налить дегтя именно в адрес данного авто, естественно за исключением всего выше сказанного.
Зачем он тебе, потом продавать заколебешься, аппарат на любителя, перекупы много за него дадут.
morskoff 08-02-2016 10:34
Дизель хорош, но требует внимания. Дизель-сервис на Маяковского очень хорошо и не дорого с этим справляется. Пружины лучше поменять сразу. А в основном нормальный аппарат, хотя и на любителя.
Big_DD 09-02-2016 16:33
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Да гавно одним словом, не добавить не убавить))
плюсую, говно машина))))
а по факту, у кореша новый такой, пока не жалуется))
ЗЫ: не купил бы не в жизь)))
RUSSELLL 13-02-2016 22:48
не имел но нравится
svyaz 04-03-2016 08:42
quote:
Изначально написано dispetcher:
Запчасти дорогие не только у официалов, они сами по себе очень дорогие. Как мне сказали ломается как обычный кореец, а цены как на Мерседес оригинал.
Сел после опель астра, цены на з/ч кайрон ниже, некоторые в 2-3 раза.
kolyan7 04-03-2016 19:26
у тестя новым куплен в 2014г.дизель, ездит не мало, косяков вроде как нет. один раз по гарантии обратился на счет ручника-побрили