izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Skoda Rapid или SolarisRio
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Skoda Rapid или SolarisRio
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Skoda Rapid или SolarisRio   версия для печати
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 14-7-2015 16:26 sasa777

Что выбрать из этих двух авто, по цене одинаковы, у шкоды двиг 1.6 90л.с., у хюндая 1.6 123л.с.(раздутые корейские лошади))) ПО комплектациям - у шкоды система стабилизации в базе есть ESC, но ПБ пассажира отсутствует, у соляриса наоборот. Как ведут себя по управляемости по трассе и т.д.
Показать текст сообщения полностью
dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 14-7-2015 17:22 dtpudm

постою, послушаю...
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 14-7-2015 17:43 sasa777

1.6 90л.с. это новый двигатель у Шкоды(я так понял дефорсированный 105л.с.) Рапид будет нового модельного ряда(2016 года), добавили датчик омывающей жидкости и ESC в базу(на барабанных то тормозах))). Солярис МКПП 6 передач, цена у обоих 560-570(на слярис скидка 40т.р. началась сейчас). Ещё минус рапида - колеса 14 с убогой Камой Евро(1200 за колесо стоит, тогда как остальные кордианты и т.д. от 2т.р.) - то есть под замену их сразу на 15.
Атлян
Рейтинг: 633/-209
-- написано 14-7-2015 22:44 Атлян

ты логан продал чтоль?
А в других разделах пишешь деньги на продукты экономишь, а сам похоже новое авто надумал брать))
ну это офф.

А по теме- лучше рапид с новым движком 110 л.с., хотя бы средней комплектации. Базовый рапид брать не надо-уж очень убогое авто, один руль там чего стОит.
Почему рапид? Удобнее,практичнее,в салоне не как в космическом корабле. Но опять же серо всё и уныло... Машина без изюминки. Всё имхо,конечно.

А так в инете полно статей и видео на тему рапид/полоседан/рио/солярис. Посмотри,может сделаешь выбор.

sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 15-7-2015 07:02 sasa777

Авто родителям, руль обычный трехспицевый сейчас на всех идёт.
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 15-7-2015 07:13 sasa777

В принципе тему можно закрывать, выбор сделан
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 15-7-2015 16:06 SERZHant

quote:
Изначально написано sasa777:
В принципе тему можно закрывать, выбор сделан

шустро. я стоял перед таким выбором почти, правда там ещё были сид, церато, джетта и октавия, которые после скачка курса ушли далеко за бюджет, так как рассматривал сугубо максимальные комплектации. Выбрал рио. Недорого, более-менее комфортно. Немного экономично и динамично, хотя 123 лошади - маркетинговый ход, на деле там 105-110.
Что выбрали хоть?
p.s. закрыть тему можно самому

история редактирования

dtpudm
Рейтинг: 310/-95
-- написано 15-7-2015 16:34 dtpudm

quote:
Изначально написано SERZHant:

Что выбрали хоть?



... и почему?
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 15-7-2015 17:13 sasa777

Рапид, в рио сзади очень тесно+ кузов седан(самый идиотский), поведение авто на трассе судя по форумам не исправлено до сих пор. Рапид же управляем и кузов лифтбэк, да и окраска с металлом вроде как получше.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 15-7-2015 17:19 SERZHant

quote:
Изначально написано sasa777:
Рапид, в рио сзади очень тесно+ кузов седан(самый идиотский), поведение авто на трассе судя по форумам не исправлено до сих пор. Рапид же управляем и кузов лифтбэк, да и окраска с металлом вроде как получше.

в рапиде не сильно больше места, если вообще больше. Поведение на трассе в порядке. Не знаю, что было в прежних рио, но текущая идёт лучше, чем, например, моя прошлая лачетти с её немного более длинной колёсной базой и независимой задней подвеской. крейсерские 100 можно ехать, держа руль 1 пальцем. А металл фольга что в рио, что в рапиде. Это в угоду безопасности: зоны деформации и т.п.
p.s. на пустой Игринской трассе в сухую погоду тестил управляемость. Спокойно 100 можно идти со всеми поворотами и ямами на поворотах, не сносит и не заносит, но это уже экстрим, на который не всякий решится.

история редактирования

sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 15-7-2015 17:26 sasa777

Солярис и рио уже рапида, а сзади уж совсем крыша давит на голову. После логана подвеска дерьмо просто, бухает, пробивается, на рапиде энергоемкость выше показалась. И кузов седан - купить авто, и даже принтер(мфу) А4 формата некоторые модели не влазят, да и вообще лифтбэк не помешает, а хэтчбэк рио- багажник очень мал.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 15-7-2015 17:33 SERZHant

quote:
Изначально написано sasa777:
Солярис и рио уже рапида, а сзади уж совсем крыша давит на голову. После логана подвеска дерьмо просто, бухает, пробивается, на рапиде энергоемкость выше показалась. И кузов седан - купить авто, и даже принтер(мфу) А4 формата некоторые модели не влазят, да и вообще лифтбэк не помешает, а хэтчбэк рио- багажник очень мал.

рапид на 6мм шире рио. 3 людям сзади тесно будет и в рапиде, и в рио, так как между ними не такая большая разница. Насчёт крыши не скажу, я и мои обычные пассажиры среднего роста. Насчёт энергоёмкости соглашусь, пока адаптировался к машине, 2 раза пробивал подвеску. Но сама подвеска сбитая и упругая, мелочь вообще не чувствуешь, крупные ямы в меру комфортно, хотя до логана с альмерой очень далеко.
В рио в багажник седана залазит комплект R16 резины. Про какой такой принтер речь? Хотя багажник для меня был на последнем месте в выборе машины
Я выбрал рио из-за оснащённости, цены и безопасности. Рапид в схожей комплектации выходил чуть ли не на 150 т.р. дороже, а там уже начинается джетта, октавия и прочий Ц класс.

история редактирования

sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 15-7-2015 17:38 sasa777

Газ плиту ту же не увезти на седане, принтер в коробке не влезет так же. Рапид ВЫХОДИЛ дороже, сейчас нет(только с двигателем 90л.с.)
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 15-7-2015 18:02 SERZHant

quote:
Изначально написано sasa777:
Газ плиту ту же не увезти на седане, принтер в коробке не влезет так же. Рапид ВЫХОДИЛ дороже, сейчас нет(только с двигателем 90л.с.)

он и сейчас дороже, учитывая спец предложения от рио. Может, в базе и дешевле.
С плитой соглашусь. Хотя я в лачетти в салоне перевозил стиралку На этой не рискну. В таких случаях грузотакси есть. Не каждый же день возишь плиты с холодильниками
Главное 2 велика помещается в машину.
В седане удобно, что хлам в багажнике физически отделён от салона, его грохот неслышен.
Был бы рио в кузове универсал, я бы взял его. Жаль, от него отказались.

история редактирования

sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 15-7-2015 18:13 sasa777

572т.р. рапид есть система стабилизации, 610 Рио нет системы стабилизации. Минус Рапида резина кама евро на 14(под замену)
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 15-7-2015 19:02 SERZHant

quote:
Изначально написано sasa777:
572т.р. рапид есть система стабилизации, 610 Рио нет системы стабилизации. Минус Рапида резина кама евро на 14(под замену)

ну я и говорю, что базу не смотрел (и околобазу тоже). Но в максималках, чтобы напичкать рапид тем, что есть в рио, надо сверху от рио ещё ~100-150т.р. отстегнуть.

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 25-7-2015 16:50 kolyan7

кто видел новый полоседан? сколь стоит? чем интересно от рапила отличается в глобальном плане, рапид как я понимаю на платформе поло слелан.
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 25-7-2015 21:18 sasa777

В рапиде плюсы назову сразу- esc в базе (система стабилизации) и кузов лифтбэк, простор в салоне. Но рааид гораздо дороже(на тыщ 60-100), не считая с новым двигателем 90л.с. за 499т.р.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-7-2015 10:50 RUSSELLL

да бери бери рапид. я разрешаю))
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-7-2015 10:51 RUSSELLL

для твоих родителей же важно управляемость и вход на 160 в повороты. каркас будут варить?))))
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 26-7-2015 14:21 sasa777

Важен простор и багажник, и не дизайн азиатский(солярис рио)
АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 26-7-2015 15:23 АлексейВершинин

Короче выбираешь авто из за багажника. Родителям ни к чему управляемость на скоростях свыше 120 км/ч, И простор на заднем сидении ни к чему, Они же 90% времени вдвоем будут ездить, дети то выросли уже. Так и сказал бы: Авто для двух возрастных людей для езды на огород. Тогда только Рапид.
Судя по тому как Вы оправдываете себя за выбор в пользу Рапида, Глаза хотят корейца и прагматизм выбирает Рапид
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 26-7-2015 18:44 sasa777

Не оправдывают, корейцы распостраненнее, проблем с ремонтом и запчастями не будет, двигатель динамичнее. После седана не хочется снова седан, смешно когда не получается погрузить в авто ничего габаритного
sahapoff
Рейтинг: 975/-30
-- написано 4-8-2015 10:24 sahapoff

неделю назад в салоне рио перевозил комод и кроватку детскую, правда, в разборе. Велосипед в багажник влезает спокойно. А двуспальную кровать или холодильник, наверное лучше в газели возить все-таки.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 4-8-2015 14:14 o57z2

quote:
Изначально написано SERZHant:
хотя 123 лошади - маркетинговый ход, на деле там 105-110

А у 1,4л сколько фактически? 90лс?

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-8-2015 14:49 SERZHant

quote:
Изначально написано o57z2:

А у 1,4л сколько фактически? 90лс?


не смотрел замеры на диностендах по 1.4.
По поводу лошадей, гранта на своих 106 лошадках и 4ат гидротрансформаторе тогда ещё при схожей с рио массой ехала немного веселее.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 4-8-2015 23:21 Basil

Погонял три дня (600 км по Крыму) на Солярисе 2015 (10 ткм пробег) 107лс с автоматом. Мне просто жаль людей, тратящих свои кровные на такое г.

На неровной дороге он просто не едет прямо - требуется постоянно отлавливать. Подвеска жёсткая - трясёт аццки.
Автомат заставляет постоянно дёргать селектор, либо оставлять его в тройке даже на трассе. В Ялте даже двойку приходилось ставить. D - это для незагруженной ровной дороги и езды без обгнов. В гору на D просто падает скорость, надо тапку в пол, при этом он скинет передачу вниз, разгонится, ты тапку приотпускаешь и он снова передачу вверх и теряет скорость.

Ездил на Додже и не понимал, для чего нужно положение "3". А на Солярисе "устал дёргать мешалку" .

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 4-8-2015 23:45 Maltsev Alex

quote:
гранта на своих 106 лошадках и 4ат гидротрансформаторе

На гранту 106лс автомат не ставили никогда от слова совсем. А ставили на 98лс, 14 секунд до сотни. Это веселее рио/сола?

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 5-8-2015 00:17 SERZHant

quote:
Изначально написано Basil:
Погонял три дня (600 км по Крыму) на Солярисе 2015 (10 ткм пробег) 107лс с автоматом. Мне просто жаль людей, тратящих свои кровные на такое г.

На неровной дороге он просто не едет прямо - требуется постоянно отлавливать. Подвеска жёсткая - трясёт аццки.
Автомат заставляет постоянно дёргать селектор, либо оставлять его в тройке даже на трассе. В Ялте даже двойку приходилось ставить. D - это для незагруженной ровной дороги и езды без обгнов. В гору на D просто падает скорость, надо тапку в пол, при этом он скинет передачу вниз, разгонится, ты тапку приотпускаешь и он снова передачу вверх и теряет скорость.

Ездил на Додже и не понимал, для чего нужно положение "3". А на Солярисе "устал дёргать мешалку" .



Откатал пару уикендов в Казань и обратно (итого 1800км) на рио 123лс 6ат. 100-110 идёт как вкопаная. Хоть руль не отпускай. На штатной пластмассовой резине, давление чуть ниже паспорта, она устойчивее становится и мягче. Как раз для наших неровных дорог. на паспортных 2.2 скачет и становится табуреточной, в этом соглашусь. На норм резине, пишут, на паспортных значениях тоже всё в норме.
На 6ат тупости незамечено. Едешь, педаль зафиксировал в 1 положении. В горки переключает адекватно, машина не успевает замедлиться. На обгоны тоже лишь немногим прижимаешь тапку. 4ат всё же хуже в этом плане, на лаче у меня те же траблы были, что выше описаны. Тупила, не ехала. Приходилось постоянно жать педаль газа.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

На гранту 106лс автомат не ставили никогда от слова совсем. А ставили на 98лс, 14 секунд до сотни. Это веселее рио/сола?


возможно. я посмотрел, какие сейчас там движки, ранее не интересовался. часто ли в городе проверяешь разгон до сотни? а вот разгон 0-60 в обычном режиме идёт веселее, чем на рио. Субъективно гранта как-то легче идёт. Может, автомат там получше настроен был. Но на рио нет ощущения той лёгкости, что была в гранте.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 5-8-2015 08:48 XXL

quote:
Originally posted by SERZHant:

Хоть руль не отпускай



лучше не отпускай.
quote:
Исследователи из американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) представили результаты исследования уровня смертности водителей в ДТП, который рассчитывался в зависимости от марки и класса автомобиля. Так, автомобиль марки Kia Rio был признан самым опасным

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 5-8-2015 09:21 SERZHant

quote:
Originally posted by XXL:

лучше не отпускай.



quote:
Самыми небезопасными оказались небольшие машины: Kia Rio (149 жертв на 1 млн зарегистрированных авто), Nissan Versa Sedan (130), Hyundai Accent (120), Chevrolet Aveo (99). Неудивительно, что микролитражки и маленькие авто доминируют в списке худших, говорят в IIHS: они не могут защитить водителя именно из-за небольших размеров, пишет "Коммерсант".
В топ-10 самых опасных автомобилей вошли также спорткар Chevrolet Camaro Coupe, пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew и двухдверная Honda Civic, двухдверный Hyundai Accent, Nissan Versa (на российском рынке - Nissan Tiida) и Ford Focus.
. Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости. Так что не вижу связи тут между скаканием и смертностью. Массовость и размеры авто - это да. Встречу с фурой или полноразмерным внедорожником они не переживут, в отличие от того же крузака, например.


За неполных 4 месяца владения новым рио откатал ~6500км. Ну не понимаю я того, что большинство пишут про риосолярисы, что скачут, жёсткие.
Подогнать адекватное давление под резину и всё ок. Всё-таки, не тот класс машин, в которую сел и поехал. Я первую неделю катался и плевался. Потом решил проверить давление в колёсах. А там вообще 3 бара было. Вот так вот дилер подготовил авто. Спустил до 2.2. Всё-равно жёстко, но козлить стала явно меньше. Потом порылся на форумах. Там под стандартную кумхо/нексен рекомендуют качать 2.0 перед, 2.0-2.1 зад. Так и сделал. Всё, больше к комфортности и устойчивости вопросов не стало. По трассе ехать одно удовольствие. В городе тоже норм по ямам скакать, хоть и далеко до логана-альмеры

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 5-8-2015 11:51 XXL

quote:
Originally posted by SERZHant:

Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости



у фокуса показатели в более чем 2 раза лучше (70 vs 149 у рио)
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-8-2015 12:45 o57z2

quote:
Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости.

Видео говорит об обратном.


PS: Seat Toledo в ЕС это тоже самое, что у нас Skoda Rapid.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 5-8-2015 13:04 SERZHant

Каждый кулик хватит своё болото. Я нисколько не жалею, что взял рио, а не альмеру, логан, авео или рапид. Барабанные машины тоже не интересовали. Всё, что я хотел и ожидал от авто, почти целиком и полностью получил. Круиза только не хватает и датчика дождя, чтобы совсем облениться за рулём и следить только за дорожной обстановкой

p.s. глянул видео. сеат вообще развернуло. Там без электроники вообще машины? Сейчас в ЕС же стандарт, что все авто должны комплектоваться ESP. с ней толедо бы норм вписался

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-8-2015 21:03 Basil

quote:
Изначально написано SERZHant:
Каждый кулик хватит своё болото

Когда с заднего сидения ребёнок говорит, что в Ларгусе было лучше, думаю стоит задуматься.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 5-8-2015 23:04 SERZHant

quote:
Изначально написано Basil:

Когда с заднего сидения ребёнок говорит, что в Ларгусе было лучше, думаю стоит задуматься.

мне младший брат с заднего говорит, что в рио места намного больше, чем в лаче. На деле, места там меньше. Но ларгус так и так должен иметь больше места сзади, или я ошибаюсь?

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-8-2015 23:31 Basil

Во второй ряд ставятся детское кресло и два бустера. В Солярисе поставил кресло и бустер, между ними кое-как третий ребёнок без кресла.

Но ребёнок не про место, а про комфортность езды.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 6-8-2015 09:16 SERZHant

quote:
Изначально написано Basil:
Во второй ряд ставятся детское кресло и два бустера. В Солярисе поставил кресло и бустер, между ними кое-как третий ребёнок без кресла.

Но ребёнок не про место, а про комфортность езды.


я и говорю, что ларгус побольше будет. Да и назначение авто разное, несмотря на схожую цену. Ларгус - дешёвая бюджетная семейная поповозка с логановской подвеской, которая мягче и более энергоёмкая. риосолярисорапид - дешёвая бюджетная повозка для 1-2 человек, либо семьи с одним ребёнком.

история редактирования

sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 6-8-2015 10:53 sasa777

Проехал на рапиде 500км, после Логана подвеска даже больше нравится, не качает как Логан а мелкие трещинки лучше сглатывает. Кто нибудь ездил и на Рио и Рапиде от какого авто лучше впечатления
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 6-8-2015 11:13 SERZHant

quote:
Изначально написано sasa777:
Проехал на рапиде 500км, после Логана подвеска даже больше нравится, не качает как Логан а мелкие трещинки лучше сглатывает. Кто нибудь ездил и на Рио и Рапиде от какого авто лучше впечатления

катал рапид на тесте, потом катал новый рио на тесте. Рио я сразу умудрил пробить, рапид нет. Ходы короткие на обоих машинах, но в рапиде более энергоёмкой показалась. мелкие неровности глотают хорошо обе машины.
На рапиде не удалось протестировать рулёжку выше 100км/ч. Больше в городском режиме разницы не заметил.

Сейчас на рио за 3.5 месяца накатано 6500км. Снова пробил 2 раза подвеску в первую неделю Привык я на прошлой машине летать по ямам, не замечая их. Сейчас адаптировался и больше не пробиваю.
Скажу по подвеске рио. В меру жёсткая. В городе особого дискомфорта не доставляет. На трассе крены минимальные, дорогу держит хорошо как по прямой, так и в поворотах. Реально идти, например, по Игринской трассе 100км/ч, не снижая скорости в поворотах на сухом асфальте.
Однако за счёт балки сзади, при повороте на грани сноса передней оси, если зад ловит яму, то он немного перескакивает. В прочем, это достаточно прогнозируемо и предотвращается небольшим контроборотом руля, задними пассажирами или грузом в багажнике. Первый раз неприятно, потом не обращаешь внимания. Зимой только осторожнее надо будет первое время и погонять по полигону, обращая внимание на данную ситуацию.
Лачетти с задней независимой была немного лучше, но зад тоже переставляло.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Skoda Rapid или SolarisRio форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ