Главная /
О выборе автомобиля /
Skoda Rapid или SolarisRio
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Авто родителям, руль обычный трехспицевый сейчас на всех идёт.
| |||
|
В принципе тему можно закрывать, выбор сделан
| |||
|
quote: шустро. я стоял перед таким выбором почти, правда там ещё были сид, церато, джетта и октавия, которые после скачка курса ушли далеко за бюджет, так как рассматривал сугубо максимальные комплектации. Выбрал рио. Недорого, более-менее комфортно. Немного экономично и динамично, хотя 123 лошади - маркетинговый ход, на деле там 105-110. | |||
|
quote: ... и почему? | |||
|
Рапид, в рио сзади очень тесно+ кузов седан(самый идиотский), поведение авто на трассе судя по форумам не исправлено до сих пор. Рапид же управляем и кузов лифтбэк, да и окраска с металлом вроде как получше.
| |||
|
quote: в рапиде не сильно больше места, если вообще больше. Поведение на трассе в порядке. Не знаю, что было в прежних рио, но текущая идёт лучше, чем, например, моя прошлая лачетти с её немного более длинной колёсной базой и независимой задней подвеской. крейсерские 100 можно ехать, держа руль 1 пальцем. А металл фольга что в рио, что в рапиде. Это в угоду безопасности: зоны деформации и т.п. | |||
|
Солярис и рио уже рапида, а сзади уж совсем крыша давит на голову. После логана подвеска дерьмо просто, бухает, пробивается, на рапиде энергоемкость выше показалась. И кузов седан - купить авто, и даже принтер(мфу) А4 формата некоторые модели не влазят, да и вообще лифтбэк не помешает, а хэтчбэк рио- багажник очень мал.
| |||
|
quote: рапид на 6мм шире рио. 3 людям сзади тесно будет и в рапиде, и в рио, так как между ними не такая большая разница. Насчёт крыши не скажу, я и мои обычные пассажиры среднего роста. Насчёт энергоёмкости соглашусь, пока адаптировался к машине, 2 раза пробивал подвеску. Но сама подвеска сбитая и упругая, мелочь вообще не чувствуешь, крупные ямы в меру комфортно, хотя до логана с альмерой очень далеко. | |||
|
Газ плиту ту же не увезти на седане, принтер в коробке не влезет так же. Рапид ВЫХОДИЛ дороже, сейчас нет(только с двигателем 90л.с.)
| |||
|
quote: он и сейчас дороже, учитывая спец предложения от рио. Может, в базе и дешевле. | |||
|
572т.р. рапид есть система стабилизации, 610 Рио нет системы стабилизации. Минус Рапида резина кама евро на 14(под замену)
| |||
|
quote: ну я и говорю, что базу не смотрел (и околобазу тоже). Но в максималках, чтобы напичкать рапид тем, что есть в рио, надо сверху от рио ещё ~100-150т.р. отстегнуть. | |||
|
кто видел новый полоседан? сколь стоит? чем интересно от рапила отличается в глобальном плане, рапид как я понимаю на платформе поло слелан.
| |||
|
В рапиде плюсы назову сразу- esc в базе (система стабилизации) и кузов лифтбэк, простор в салоне. Но рааид гораздо дороже(на тыщ 60-100), не считая с новым двигателем 90л.с. за 499т.р.
| |||
|
да бери бери рапид. я разрешаю))
| |||
|
для твоих родителей же важно управляемость и вход на 160 в повороты. каркас будут варить?))))
| |||
|
Важен простор и багажник, и не дизайн азиатский(солярис рио)
| |||
|
Короче выбираешь авто из за багажника. Родителям ни к чему управляемость на скоростях свыше 120 км/ч, И простор на заднем сидении ни к чему, Они же 90% времени вдвоем будут ездить, дети то выросли уже. Так и сказал бы: Авто для двух возрастных людей для езды на огород. Тогда только Рапид.
Судя по тому как Вы оправдываете себя за выбор в пользу Рапида, Глаза хотят корейца и прагматизм выбирает Рапид | |||
|
Не оправдывают, корейцы распостраненнее, проблем с ремонтом и запчастями не будет, двигатель динамичнее. После седана не хочется снова седан, смешно когда не получается погрузить в авто ничего габаритного
| |||
|
неделю назад в салоне рио перевозил комод и кроватку детскую, правда, в разборе. Велосипед в багажник влезает спокойно. А двуспальную кровать или холодильник, наверное лучше в газели возить все-таки.
| |||
|
quote: А у 1,4л сколько фактически? 90лс? | |||
|
quote: не смотрел замеры на диностендах по 1.4. | |||
|
Погонял три дня (600 км по Крыму) на Солярисе 2015 (10 ткм пробег) 107лс с автоматом. Мне просто жаль людей, тратящих свои кровные на такое г.
На неровной дороге он просто не едет прямо - требуется постоянно отлавливать. Подвеска жёсткая - трясёт аццки. Ездил на Додже и не понимал, для чего нужно положение "3". А на Солярисе "устал дёргать мешалку" .
| |||
|
quote: На гранту 106лс автомат не ставили никогда от слова совсем. А ставили на 98лс, 14 секунд до сотни. Это веселее рио/сола? | |||
|
quote: Откатал пару уикендов в Казань и обратно (итого 1800км) на рио 123лс 6ат. 100-110 идёт как вкопаная. Хоть руль не отпускай. На штатной пластмассовой резине, давление чуть ниже паспорта, она устойчивее становится и мягче. Как раз для наших неровных дорог. на паспортных 2.2 скачет и становится табуреточной, в этом соглашусь. На норм резине, пишут, на паспортных значениях тоже всё в норме. На 6ат тупости незамечено. Едешь, педаль зафиксировал в 1 положении. В горки переключает адекватно, машина не успевает замедлиться. На обгоны тоже лишь немногим прижимаешь тапку. 4ат всё же хуже в этом плане, на лаче у меня те же траблы были, что выше описаны. Тупила, не ехала. Приходилось постоянно жать педаль газа. quote: возможно. я посмотрел, какие сейчас там движки, ранее не интересовался. часто ли в городе проверяешь разгон до сотни? а вот разгон 0-60 в обычном режиме идёт веселее, чем на рио. Субъективно гранта как-то легче идёт. Может, автомат там получше настроен был. Но на рио нет ощущения той лёгкости, что была в гранте. | |||
|
quote: лучше не отпускай. quote: | |||
|
quote: quote:. Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости. Так что не вижу связи тут между скаканием и смертностью. Массовость и размеры авто - это да. Встречу с фурой или полноразмерным внедорожником они не переживут, в отличие от того же крузака, например.
| |||
|
quote: у фокуса показатели в более чем 2 раза лучше (70 vs 149 у рио) | |||
|
quote: Видео говорит об обратном. PS: Seat Toledo в ЕС это тоже самое, что у нас Skoda Rapid. | |||
|
Каждый кулик хватит своё болото. Я нисколько не жалею, что взял рио, а не альмеру, логан, авео или рапид. Барабанные машины тоже не интересовали. Всё, что я хотел и ожидал от авто, почти целиком и полностью получил. Круиза только не хватает и датчика дождя, чтобы совсем облениться за рулём и следить только за дорожной обстановкой
p.s. глянул видео. сеат вообще развернуло. Там без электроники вообще машины? Сейчас в ЕС же стандарт, что все авто должны комплектоваться ESP. с ней толедо бы норм вписался | |||
|
quote: Когда с заднего сидения ребёнок говорит, что в Ларгусе было лучше, думаю стоит задуматься. | |||
|
quote: мне младший брат с заднего говорит, что в рио места намного больше, чем в лаче. На деле, места там меньше. Но ларгус так и так должен иметь больше места сзади, или я ошибаюсь? | |||
|
Во второй ряд ставятся детское кресло и два бустера. В Солярисе поставил кресло и бустер, между ними кое-как третий ребёнок без кресла.
Но ребёнок не про место, а про комфортность езды.
| |||
|
quote: я и говорю, что ларгус побольше будет. Да и назначение авто разное, несмотря на схожую цену. Ларгус - | |||
|
Проехал на рапиде 500км, после Логана подвеска даже больше нравится, не качает как Логан а мелкие трещинки лучше сглатывает. Кто нибудь ездил и на Рио и Рапиде от какого авто лучше впечатления
| |||
|
quote: катал рапид на тесте, потом катал новый рио на тесте. Рио я сразу умудрил пробить, рапид нет. Ходы короткие на обоих машинах, но в рапиде более энергоёмкой показалась. мелкие неровности глотают хорошо обе машины. Сейчас на рио за 3.5 месяца накатано 6500км. Снова пробил 2 раза подвеску в первую неделю Привык я на прошлой машине летать по ямам, не замечая их. Сейчас адаптировался и больше не пробиваю. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Skoda Rapid или SolarisRio | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|