quote:
Изначально написано o57z2:А у 1,4л сколько фактически? 90лс?
не смотрел замеры на диностендах по 1.4.
По поводу лошадей, гранта на своих 106 лошадках и 4ат гидротрансформаторе тогда ещё при схожей с рио массой ехала немного веселее.
На неровной дороге он просто не едет прямо - требуется постоянно отлавливать. Подвеска жёсткая - трясёт аццки.
Автомат заставляет постоянно дёргать селектор, либо оставлять его в тройке даже на трассе. В Ялте даже двойку приходилось ставить. D - это для незагруженной ровной дороги и езды без обгнов. В гору на D просто падает скорость, надо тапку в пол, при этом он скинет передачу вниз, разгонится, ты тапку приотпускаешь и он снова передачу вверх и теряет скорость.
Ездил на Додже и не понимал, для чего нужно положение "3". А на Солярисе "устал дёргать мешалку" .
quote:
гранта на своих 106 лошадках и 4ат гидротрансформаторе
quote:
Изначально написано Basil:
Погонял три дня (600 км по Крыму) на Солярисе 2015 (10 ткм пробег) 107лс с автоматом. Мне просто жаль людей, тратящих свои кровные на такое г.На неровной дороге он просто не едет прямо - требуется постоянно отлавливать. Подвеска жёсткая - трясёт аццки.
Автомат заставляет постоянно дёргать селектор, либо оставлять его в тройке даже на трассе. В Ялте даже двойку приходилось ставить. D - это для незагруженной ровной дороги и езды без обгнов. В гору на D просто падает скорость, надо тапку в пол, при этом он скинет передачу вниз, разгонится, ты тапку приотпускаешь и он снова передачу вверх и теряет скорость.Ездил на Додже и не понимал, для чего нужно положение "3". А на Солярисе "устал дёргать мешалку" .
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
На гранту 106лс автомат не ставили никогда от слова совсем. А ставили на 98лс, 14 секунд до сотни. Это веселее рио/сола?
quote:
Originally posted by SERZHant:
Хоть руль не отпускай
quote:
Исследователи из американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) представили результаты исследования уровня смертности водителей в ДТП, который рассчитывался в зависимости от марки и класса автомобиля. Так, автомобиль марки Kia Rio был признан самым опасным
quote:
Originally posted by XXL:
лучше не отпускай.
quote:. Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости. Так что не вижу связи тут между скаканием и смертностью. Массовость и размеры авто - это да. Встречу с фурой или полноразмерным внедорожником они не переживут, в отличие от того же крузака, например.
Самыми небезопасными оказались небольшие машины: Kia Rio (149 жертв на 1 млн зарегистрированных авто), Nissan Versa Sedan (130), Hyundai Accent (120), Chevrolet Aveo (99). Неудивительно, что микролитражки и маленькие авто доминируют в списке худших, говорят в IIHS: они не могут защитить водителя именно из-за небольших размеров, пишет "Коммерсант".
В топ-10 самых опасных автомобилей вошли также спорткар Chevrolet Camaro Coupe, пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew и двухдверная Honda Civic, двухдверный Hyundai Accent, Nissan Versa (на российском рынке - Nissan Tiida) и Ford Focus.
За неполных 4 месяца владения новым рио откатал ~6500км. Ну не понимаю я того, что большинство пишут про риосолярисы, что скачут, жёсткие.
Подогнать адекватное давление под резину и всё ок. Всё-таки, не тот класс машин, в которую сел и поехал. Я первую неделю катался и плевался. Потом решил проверить давление в колёсах. А там вообще 3 бара было. Вот так вот дилер подготовил авто. Спустил до 2.2. Всё-равно жёстко, но козлить стала явно меньше. Потом порылся на форумах. Там под стандартную кумхо/нексен рекомендуют качать 2.0 перед, 2.0-2.1 зад. Так и сделал. Всё, больше к комфортности и устойчивости вопросов не стало. По трассе ехать одно удовольствие. В городе тоже норм по ямам скакать, хоть и далеко до логана-альмеры
quote:
Originally posted by SERZHant:
Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости
quote:
Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости.
Видео говорит об обратном.
PS: Seat Toledo в ЕС это тоже самое, что у нас Skoda Rapid.
p.s. глянул видео. сеат вообще развернуло. Там без электроники вообще машины? Сейчас в ЕС же стандарт, что все авто должны комплектоваться ESP. с ней толедо бы норм вписался
quote:
Изначально написано SERZHant:
Каждый кулик хватит своё болото
quote:
Изначально написано Basil:
Когда с заднего сидения ребёнок говорит, что в Ларгусе было лучше, думаю стоит задуматься.
мне младший брат с заднего говорит, что в рио места намного больше, чем в лаче. На деле, места там меньше. Но ларгус так и так должен иметь больше места сзади, или я ошибаюсь?
Но ребёнок не про место, а про комфортность езды.
quote:
Изначально написано Basil:
Во второй ряд ставятся детское кресло и два бустера. В Солярисе поставил кресло и бустер, между ними кое-как третий ребёнок без кресла.Но ребёнок не про место, а про комфортность езды.
я и говорю, что ларгус побольше будет. Да и назначение авто разное, несмотря на схожую цену. Ларгус - дешёвая бюджетная семейная поповозка с логановской подвеской, которая мягче и более энергоёмкая. риосолярисорапид - дешёвая бюджетная повозка для 1-2 человек, либо семьи с одним ребёнком.
quote:
Изначально написано sasa777:
Проехал на рапиде 500км, после Логана подвеска даже больше нравится, не качает как Логан а мелкие трещинки лучше сглатывает. Кто нибудь ездил и на Рио и Рапиде от какого авто лучше впечатления
катал рапид на тесте, потом катал новый рио на тесте. Рио я сразу умудрил пробить, рапид нет. Ходы короткие на обоих машинах, но в рапиде более энергоёмкой показалась. мелкие неровности глотают хорошо обе машины.
На рапиде не удалось протестировать рулёжку выше 100км/ч. Больше в городском режиме разницы не заметил.
Сейчас на рио за 3.5 месяца накатано 6500км. Снова пробил 2 раза подвеску в первую неделю Привык я на прошлой машине летать по ямам, не замечая их. Сейчас адаптировался и больше не пробиваю.
Скажу по подвеске рио. В меру жёсткая. В городе особого дискомфорта не доставляет. На трассе крены минимальные, дорогу держит хорошо как по прямой, так и в поворотах. Реально идти, например, по Игринской трассе 100км/ч, не снижая скорости в поворотах на сухом асфальте.
Однако за счёт балки сзади, при повороте на грани сноса передней оси, если зад ловит яму, то он немного перескакивает. В прочем, это достаточно прогнозируемо и предотвращается небольшим контроборотом руля, задними пассажирами или грузом в багажнике. Первый раз неприятно, потом не обращаешь внимания. Зимой только осторожнее надо будет первое время и погонять по полигону, обращая внимание на данную ситуацию.
Лачетти с задней независимой была немного лучше, но зад тоже переставляло.
quote:
Basil
Что, то я не понял ты в Крым ездил на какой тачке
Рио
Сорис
Джентра
Поло
Нексия
и т.д.
Почему у тебя в каждой теме разная тачка но описание одна я был в Ялте бла бла бла тачка говно не тянет???
quote:
Изначально написано Zeus*:Что, то я не понял ты в Крым ездил на какой тачке
Рио
Сорис
Джентра
Поло
Нексия
и т.д.Почему у тебя в каждой теме разная тачка но описание одна я был в Ялте бла бла бла тачка говно не тянет???
У Василя моды с тачками закачены в игрушку, вот и гоняет на разных
Я вот в ГТА как-то всё на Иж-2715 гонял.
quote:
o57z2
quote:
Basil
quote:
Изначально написано Zeus*:
Что, то я не понял ты в Крым ездил на какой тачке
quote:
Изначально написано SERZHant:
я стоял перед таким выбором почти, правда там ещё были сид, церато, джетта и октавия, которые после скачка курса ушли далеко за бюджет, так как рассматривал сугубо максимальные комплектации.
quote:
exception
Это волшебный форум, напиши на какой тачке ездишь она твоя.
quote:
Изначально написано Zeus*:
Тогда вот тебе картинка
quote:
Изначально написано exception:
сержант, поделись секретом - че надо делать, чтобы накопить на нормальный авто, если работаешь на уг-работе с уг-зарплатой ? Я помню, ты недавно писал, что работал в одной уг-айти-конторе с мелкими зарплатами, + тачку разбил и свою и чужую, казалось бы, должен по шею в долгах сидеть - а ты покупаешь тачки в максимальных комплектациях? Как так получаеццо, то?? 0_0
Если не нравится работа, то зачем на ней работать? Сейчас уже работаю в третьей компании с того момента, достаточно стабильно. Профессионально тоже расту. Колым по специальности + левая мелкая подработка + форекс биржа. Хватает и долги покрыть, и на машину скопить.
Съёмная хата, своя семья уже, без ребёнка.
Ай-яй-яй, чужие денежки-то считать
quote:
Ай-яй-яй, чужие денежки-то считать
quote:
Изначально написано Zeus*:Это волшебный форум, напиши на какой тачке ездишь она твоя.
тута были картинки
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Все же верят, что у тебя киа солярис
окай.
quote:
Изначально написано o57z2:
Дак, всё-таки, кто перевесил в выборе автора темы: Авео или Рио?
quote:
рапид же выбрали
quote:
В рио в багажник седана залазит комплект R16 резины.
Я не знаю как ты её пихал, но я в пежо 408 (не раскладывая задние сиденья), что-то не смог все 4 засунуть 16радиуса. Пришлось 4-е колесо на задний ряд положить.
Хотя у 408 багажник, насколько я помню, намного больше чем в рио
quote:
Я не знаю как ты её пихал, но я в пежо 408 (не раскладывая задние сиденья), что-то не смог все 4 засунуть 16радиуса. Пришлось 4-е колесо на задний ряд положить.Хотя у 408 багажник, насколько я помню, намного больше чем в рио
На Пежо 408 идёт диаметр диска 16'', зачем туда пихать радиус 16'' (диаметр 32'')?
Думаю, что 4 колеса с диаметром диска 16'' вполне должны входить. Например, так.
quote:
Изначально написано o57z2:На Пежо 408 идёт диаметр диска 16'', зачем туда пихать радиус 16'' (диаметр 32'')?
Думаю, что 4 колеса с диаметром диска 16'' вполне должны входить. Например, так.
да, глубина и погрузочная высота позволяют так колёса вставить. Петли тоже удачно расположены и не такие большие
quote:
Например, так.
quote:
Изначально написано Simson cs:
Вобще не понимаю людей ,которые пишут тупые посты про управляемость и т.п
quote:
Изначально написано Chatskiy:
Много интересного написали, спасибо. Но есть один нюанс, который все забывают. Катаемся мы в далёком замкадье, где не только тресёт, но ещё и попадаются глубокие ямы. Из всех обзоров видно что у рапида свесы и просвет ниже, насколько это критично для рапида по сравнению с рио ?
p.s. 6 лет отъездил на приоре с домиками сзади и привык за любой легковушкой ехать не задумываясь о клиренсе. Был опыт езды на элантре в старом кузове, матерился первые недели две из за шорканья пузом на кочках.
критично. на рио иногда цепляю юбкой бампера на крутых спусках-переходах. Например, при выезде с гаражей. Зимой тоже придётся помучиться, наверное. Хотя всё же клиренс побольше, чем был на той же лаче, которая после себя оставляла ровную, как после грейдера, колею
паспортный просвет рапида же выше рио? 160 на рио, 170 на рапиде.
quote:
Изначально написано SERZHant:
критично. на рио иногда цепляю юбкой бампера на крутых спусках-переходах. Например, при выезде с гаражей. Зимой тоже придётся помучиться, наверное. Хотя всё же клиренс побольше, чем был на той же лаче, которая после себя оставляла ровную, как после грейдера, колею
паспортный просвет рапида же выше рио? 160 на рио, 170 на рапиде.
Да дорожный просвет на рапиде выше, но свесы длиннее и находятся ниже
p.s. Круиз рулит. Будете ехать надальняк - ставьте обязательно. Цена вопроса 8000р+час свободного времени на установку.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
[b]@SERZHant в питер на постоянку перебрался?[/B]
да
quote:
p.s. Круиз рулит. Будете ехать надальняк - ставьте обязательно. Цена вопроса 8000р+час свободного времени на установку.
quote:
Изначально написано navit:
как это? там коммуникации уже проведены под круиз чтоль?
Скорость и питание берётся с диагностической колодки, газ имитируется через штатный разъём педали газа, т.е вставляется разветвитель, первая часть к мозгам круиза, вторая штатная, куда надо. Управление на подрулевом переключателе, который монтируется своими силами.
Я за час поставил, делал первый раз. Полчаса из них пытался вытащить разъём из педали газа - силёнок маловато
p.s. так вышло, что сейчас катаюсь на октавии тур 1.8Т на ручке. Честно, свою рио даже из гаража не хочется доставать. В пробках ненапряжно - передачи длинные. 180-200 (отсечка и ограничитель сняты) машина стоит как по рельсам. По КАДу, трассе ездить одно удовольствие
quote:
Изначально написано N@utiluS:
[b]@SERZHant я тебе ещё тогда хотел сказать, что ты купил херню, хоть и нафаршированую но не хотел портить позитив от покупки.
Игра с переходом на "другой уровень" затягивает, будь осторожен [/B]
работала бы голова столько, сколько это стремление к высшим классам будет продолжаться
quote:
Изначально написано SERZHant:
Пересел я на свою рио после почти 2.5 месяцев езды на 1.8Т октавии.
Откуда 2,5 месяца то? Если ты переехал в Питер, судя по твоим постам в начале января.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:Откуда 2,5 месяца то? Если ты переехал в Питер, судя по твоим постам в начале января.
26 декабря 2015 я уже был в Питере. Приехал и сразу поставил в гараж, пересел на октавию.
вот и 2.5 месяца
p.s. Запугали тут меня, что рио в Питере N3 по угону. Решил не рисковать, так как у меня даже сигналки-то не было. Сейчас комплексно продлил процесс угона - выкатил из гаража
quote:
Originally posted by SERZHant:
26 декабря 2015 я уже был в Питере. Приехал и сразу поставил в гараж, пересел на октавию.вот и 2.5 месяца
quote:
Изначально написано serega1109:
еще 2 мес не прошло)
хм, и вправду. я уже мартом живу. получается, почти 2 месяца. Всё равно, сути не меняет
quote:
Изначально написано SERZHant:
по КАД на рио выше 140 едешь неуверенно, по Ижевским дорогам уже на 120 приходилось немного подлавливать.
quote:
Изначально написано Василь:
А ты колёса приспусти - так вроде мне писал, когда я про Солярис написал, что он дорогу не держит, даже по сравнению с обычным Ларгусом.
на мягкой зимней резине особой разницы нет. совет был для штатной деревянной, когда все неровности дороги идут в подвеску, там без загрузки и на 90км/ч машинка прыгает. С пониженным давлением реально было крейсерские 110 держать независимо от покрытия. На обгонах тоже норм.
Держать более высокую скорость на постоянку по Удмуртской трассе уже было проблематично - подруливать нужно.
По ПДД ездить машинка подходит, а вот если хочется нарушать скоростной режим, то явно не на ней
З.Ы. Как там дороги в Иже? Я уезжал - многие поплыли. В Питере такого нет, хотя тут день снег, день дождь, день +2 и солнце)
quote:
Изначально написано SERZHant:
Как там дороги в Иже?