О выборе автомобиля

Skoda Rapid или SolarisRio

SERZHant 04-08-2015 14:49

quote:
Изначально написано o57z2:

А у 1,4л сколько фактически? 90лс?


не смотрел замеры на диностендах по 1.4.
По поводу лошадей, гранта на своих 106 лошадках и 4ат гидротрансформаторе тогда ещё при схожей с рио массой ехала немного веселее.

Basil 04-08-2015 23:21

Погонял три дня (600 км по Крыму) на Солярисе 2015 (10 ткм пробег) 107лс с автоматом. Мне просто жаль людей, тратящих свои кровные на такое г.

На неровной дороге он просто не едет прямо - требуется постоянно отлавливать. Подвеска жёсткая - трясёт аццки.
Автомат заставляет постоянно дёргать селектор, либо оставлять его в тройке даже на трассе. В Ялте даже двойку приходилось ставить. D - это для незагруженной ровной дороги и езды без обгнов. В гору на D просто падает скорость, надо тапку в пол, при этом он скинет передачу вниз, разгонится, ты тапку приотпускаешь и он снова передачу вверх и теряет скорость.

Ездил на Додже и не понимал, для чего нужно положение "3". А на Солярисе "устал дёргать мешалку" .

Maltsev Alex 04-08-2015 23:45

quote:
гранта на своих 106 лошадках и 4ат гидротрансформаторе

На гранту 106лс автомат не ставили никогда от слова совсем. А ставили на 98лс, 14 секунд до сотни. Это веселее рио/сола?
SERZHant 05-08-2015 12:17

quote:
Изначально написано Basil:
Погонял три дня (600 км по Крыму) на Солярисе 2015 (10 ткм пробег) 107лс с автоматом. Мне просто жаль людей, тратящих свои кровные на такое г.

На неровной дороге он просто не едет прямо - требуется постоянно отлавливать. Подвеска жёсткая - трясёт аццки.
Автомат заставляет постоянно дёргать селектор, либо оставлять его в тройке даже на трассе. В Ялте даже двойку приходилось ставить. D - это для незагруженной ровной дороги и езды без обгнов. В гору на D просто падает скорость, надо тапку в пол, при этом он скинет передачу вниз, разгонится, ты тапку приотпускаешь и он снова передачу вверх и теряет скорость.

Ездил на Додже и не понимал, для чего нужно положение "3". А на Солярисе "устал дёргать мешалку" .



Откатал пару уикендов в Казань и обратно (итого 1800км) на рио 123лс 6ат. 100-110 идёт как вкопаная. Хоть руль не отпускай. На штатной пластмассовой резине, давление чуть ниже паспорта, она устойчивее становится и мягче. Как раз для наших неровных дорог. на паспортных 2.2 скачет и становится табуреточной, в этом соглашусь. На норм резине, пишут, на паспортных значениях тоже всё в норме.
На 6ат тупости незамечено. Едешь, педаль зафиксировал в 1 положении. В горки переключает адекватно, машина не успевает замедлиться. На обгоны тоже лишь немногим прижимаешь тапку. 4ат всё же хуже в этом плане, на лаче у меня те же траблы были, что выше описаны. Тупила, не ехала. Приходилось постоянно жать педаль газа.
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

На гранту 106лс автомат не ставили никогда от слова совсем. А ставили на 98лс, 14 секунд до сотни. Это веселее рио/сола?


возможно. я посмотрел, какие сейчас там движки, ранее не интересовался. часто ли в городе проверяешь разгон до сотни? а вот разгон 0-60 в обычном режиме идёт веселее, чем на рио. Субъективно гранта как-то легче идёт. Может, автомат там получше настроен был. Но на рио нет ощущения той лёгкости, что была в гранте.
XXL 05-08-2015 08:48

quote:
Originally posted by SERZHant:

Хоть руль не отпускай



лучше не отпускай.
quote:
Исследователи из американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) представили результаты исследования уровня смертности водителей в ДТП, который рассчитывался в зависимости от марки и класса автомобиля. Так, автомобиль марки Kia Rio был признан самым опасным

SERZHant 05-08-2015 09:21

quote:
Originally posted by XXL:

лучше не отпускай.



quote:
Самыми небезопасными оказались небольшие машины: Kia Rio (149 жертв на 1 млн зарегистрированных авто), Nissan Versa Sedan (130), Hyundai Accent (120), Chevrolet Aveo (99). Неудивительно, что микролитражки и маленькие авто доминируют в списке худших, говорят в IIHS: они не могут защитить водителя именно из-за небольших размеров, пишет "Коммерсант".
В топ-10 самых опасных автомобилей вошли также спорткар Chevrolet Camaro Coupe, пикап Chevrolet Silverado 1500 Crew и двухдверная Honda Civic, двухдверный Hyundai Accent, Nissan Versa (на российском рынке - Nissan Tiida) и Ford Focus.
. Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости. Так что не вижу связи тут между скаканием и смертностью. Массовость и размеры авто - это да. Встречу с фурой или полноразмерным внедорожником они не переживут, в отличие от того же крузака, например.


За неполных 4 месяца владения новым рио откатал ~6500км. Ну не понимаю я того, что большинство пишут про риосолярисы, что скачут, жёсткие.
Подогнать адекватное давление под резину и всё ок. Всё-таки, не тот класс машин, в которую сел и поехал. Я первую неделю катался и плевался. Потом решил проверить давление в колёсах. А там вообще 3 бара было. Вот так вот дилер подготовил авто. Спустил до 2.2. Всё-равно жёстко, но козлить стала явно меньше. Потом порылся на форумах. Там под стандартную кумхо/нексен рекомендуют качать 2.0 перед, 2.0-2.1 зад. Так и сделал. Всё, больше к комфортности и устойчивости вопросов не стало. По трассе ехать одно удовольствие. В городе тоже норм по ямам скакать, хоть и далеко до логана-альмеры

XXL 05-08-2015 11:51

quote:
Originally posted by SERZHant:

Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости



у фокуса показатели в более чем 2 раза лучше (70 vs 149 у рио)
o57z2 05-08-2015 12:45

quote:
Видим тут фокус. Фокус признан одним из лучших в классе по управляемости.

Видео говорит об обратном.


youtube.com

PS: Seat Toledo в ЕС это тоже самое, что у нас Skoda Rapid.

SERZHant 05-08-2015 13:04

Каждый кулик хватит своё болото. Я нисколько не жалею, что взял рио, а не альмеру, логан, авео или рапид. Барабанные машины тоже не интересовали. Всё, что я хотел и ожидал от авто, почти целиком и полностью получил. Круиза только не хватает и датчика дождя, чтобы совсем облениться за рулём и следить только за дорожной обстановкой

p.s. глянул видео. сеат вообще развернуло. Там без электроники вообще машины? Сейчас в ЕС же стандарт, что все авто должны комплектоваться ESP. с ней толедо бы норм вписался

Basil 05-08-2015 21:03

quote:
Изначально написано SERZHant:
Каждый кулик хватит своё болото

Когда с заднего сидения ребёнок говорит, что в Ларгусе было лучше, думаю стоит задуматься.
SERZHant 05-08-2015 23:04

quote:
Изначально написано Basil:

Когда с заднего сидения ребёнок говорит, что в Ларгусе было лучше, думаю стоит задуматься.

мне младший брат с заднего говорит, что в рио места намного больше, чем в лаче. На деле, места там меньше. Но ларгус так и так должен иметь больше места сзади, или я ошибаюсь?

Basil 05-08-2015 23:31

Во второй ряд ставятся детское кресло и два бустера. В Солярисе поставил кресло и бустер, между ними кое-как третий ребёнок без кресла.

Но ребёнок не про место, а про комфортность езды.

SERZHant 06-08-2015 09:16

quote:
Изначально написано Basil:
Во второй ряд ставятся детское кресло и два бустера. В Солярисе поставил кресло и бустер, между ними кое-как третий ребёнок без кресла.

Но ребёнок не про место, а про комфортность езды.


я и говорю, что ларгус побольше будет. Да и назначение авто разное, несмотря на схожую цену. Ларгус - дешёвая бюджетная семейная поповозка с логановской подвеской, которая мягче и более энергоёмкая. риосолярисорапид - дешёвая бюджетная повозка для 1-2 человек, либо семьи с одним ребёнком.

sasa777 06-08-2015 10:53

Проехал на рапиде 500км, после Логана подвеска даже больше нравится, не качает как Логан а мелкие трещинки лучше сглатывает. Кто нибудь ездил и на Рио и Рапиде от какого авто лучше впечатления
SERZHant 06-08-2015 11:13

quote:
Изначально написано sasa777:
Проехал на рапиде 500км, после Логана подвеска даже больше нравится, не качает как Логан а мелкие трещинки лучше сглатывает. Кто нибудь ездил и на Рио и Рапиде от какого авто лучше впечатления

катал рапид на тесте, потом катал новый рио на тесте. Рио я сразу умудрил пробить, рапид нет. Ходы короткие на обоих машинах, но в рапиде более энергоёмкой показалась. мелкие неровности глотают хорошо обе машины.
На рапиде не удалось протестировать рулёжку выше 100км/ч. Больше в городском режиме разницы не заметил.

Сейчас на рио за 3.5 месяца накатано 6500км. Снова пробил 2 раза подвеску в первую неделю Привык я на прошлой машине летать по ямам, не замечая их. Сейчас адаптировался и больше не пробиваю.
Скажу по подвеске рио. В меру жёсткая. В городе особого дискомфорта не доставляет. На трассе крены минимальные, дорогу держит хорошо как по прямой, так и в поворотах. Реально идти, например, по Игринской трассе 100км/ч, не снижая скорости в поворотах на сухом асфальте.
Однако за счёт балки сзади, при повороте на грани сноса передней оси, если зад ловит яму, то он немного перескакивает. В прочем, это достаточно прогнозируемо и предотвращается небольшим контроборотом руля, задними пассажирами или грузом в багажнике. Первый раз неприятно, потом не обращаешь внимания. Зимой только осторожнее надо будет первое время и погонять по полигону, обращая внимание на данную ситуацию.
Лачетти с задней независимой была немного лучше, но зад тоже переставляло.

sasa777 06-08-2015 12:20

По подвеске сколько я ездил на авто, очень нравится тойота авенсис(камри не очень). Подвеска всё глотает, при этом не кренит авто и всё очень плавно
Zeus* 06-08-2015 13:34

quote:
Basil

Что, то я не понял ты в Крым ездил на какой тачке
Рио
Сорис
Джентра
Поло
Нексия
и т.д.

Почему у тебя в каждой теме разная тачка но описание одна я был в Ялте бла бла бла тачка говно не тянет???

o57z2 06-08-2015 13:39

quote:
Изначально написано Zeus*:

Что, то я не понял ты в Крым ездил на какой тачке
Рио
Сорис
Джентра
Поло
Нексия
и т.д.

Почему у тебя в каждой теме разная тачка но описание одна я был в Ялте бла бла бла тачка говно не тянет???


У Василя моды с тачками закачены в игрушку, вот и гоняет на разных

Я вот в ГТА как-то всё на Иж-2715 гонял.

Zeus* 06-08-2015 13:42

quote:
o57z2

)))
quote:
Basil

Тогда вот тебе картинка. Ставь галочки на след. тему на какой тачке ты в Ялте проехал 600км

Basil 06-08-2015 23:43

quote:
Изначально написано Zeus*:
Что, то я не понял ты в Крым ездил на какой тачке

Як-42
exception 06-08-2015 23:44

quote:
Изначально написано SERZHant:

я стоял перед таким выбором почти, правда там ещё были сид, церато, джетта и октавия, которые после скачка курса ушли далеко за бюджет, так как рассматривал сугубо максимальные комплектации.



сержант, поделись секретом - че надо делать, чтобы накопить на нормальный авто, если работаешь на уг-работе с уг-зарплатой ? Я помню, ты недавно писал, что работал в одной уг-айти-конторе с мелкими зарплатами, + тачку разбил и свою и чужую, казалось бы, должен по шею в долгах сидеть - а ты покупаешь тачки в максимальных комплектациях? Как так получаеццо, то?? 0_0
Zeus* 06-08-2015 23:54

quote:
exception

Это волшебный форум, напиши на какой тачке ездишь она твоя.

Basil 07-08-2015 12:55

quote:
Изначально написано Zeus*:

Тогда вот тебе картинка



Неполноценная какая-то. Нет тачана 182лс 4ат.
SERZHant 07-08-2015 09:17

quote:
Изначально написано exception:

сержант, поделись секретом - че надо делать, чтобы накопить на нормальный авто, если работаешь на уг-работе с уг-зарплатой ? Я помню, ты недавно писал, что работал в одной уг-айти-конторе с мелкими зарплатами, + тачку разбил и свою и чужую, казалось бы, должен по шею в долгах сидеть - а ты покупаешь тачки в максимальных комплектациях? Как так получаеццо, то?? 0_0

Если не нравится работа, то зачем на ней работать? Сейчас уже работаю в третьей компании с того момента, достаточно стабильно. Профессионально тоже расту. Колым по специальности + левая мелкая подработка + форекс биржа. Хватает и долги покрыть, и на машину скопить.
Съёмная хата, своя семья уже, без ребёнка.
Ай-яй-яй, чужие денежки-то считать

o57z2 07-08-2015 09:21

quote:
Ай-яй-яй, чужие денежки-то считать

+100500
SERZHant 07-08-2015 09:39

quote:
Изначально написано Zeus*:

Это волшебный форум, напиши на какой тачке ездишь она твоя.


тута были картинки

Basil 07-08-2015 12:11

Сергей Леонидыч, ты для чего оправдываешься?
o57z2 07-08-2015 12:36

Дак, всё-таки, кто перевесил в выборе автора темы: рапид или Рио?
kolyan7 07-08-2015 12:51

гранта спорт
SERZHant 07-08-2015 13:01

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Все же верят, что у тебя киа солярис

окай.

quote:
Изначально написано o57z2:
Дак, всё-таки, кто перевесил в выборе автора темы: Авео или Рио?

рапид же выбрали
o57z2 07-08-2015 13:41

quote:
рапид же выбрали

да, да. опечатался. Исправлю
wolf406 07-08-2015 15:00

quote:
В рио в багажник седана залазит комплект R16 резины.

Я не знаю как ты её пихал, но я в пежо 408 (не раскладывая задние сиденья), что-то не смог все 4 засунуть 16радиуса. Пришлось 4-е колесо на задний ряд положить.
Хотя у 408 багажник, насколько я помню, намного больше чем в рио

o57z2 07-08-2015 15:23

quote:
Я не знаю как ты её пихал, но я в пежо 408 (не раскладывая задние сиденья), что-то не смог все 4 засунуть 16радиуса. Пришлось 4-е колесо на задний ряд положить.Хотя у 408 багажник, насколько я помню, намного больше чем в рио

На Пежо 408 идёт диаметр диска 16'', зачем туда пихать радиус 16'' (диаметр 32'')?

Думаю, что 4 колеса с диаметром диска 16'' вполне должны входить. Например, так.
1920 X 1080 178.1 Kb Skoda Rapid или SolarisRio

SERZHant 07-08-2015 15:51

quote:
Изначально написано o57z2:

На Пежо 408 идёт диаметр диска 16'', зачем туда пихать радиус 16'' (диаметр 32'')?

Думаю, что 4 колеса с диаметром диска 16'' вполне должны входить. Например, так.


да, глубина и погрузочная высота позволяют так колёса вставить. Петли тоже удачно расположены и не такие большие

wolf406 10-08-2015 12:19

quote:
Например, так.

честно скажу так не пробовал
sasa777 10-08-2015 12:33

Рапидов в городе мало, т.к. стоит дорого в отличие от солярисов и рио. Но сейчас с новыми ценами и двигателями он стал даже выгоднее чем рио и солярисы.
N@utiluS 10-08-2015 13:41

Не может быть!))
Simson cs 22-08-2015 22:05

письками меряетесь...у меня две стиралки в рио со свистом заходят,хэтч правда,40 тыш отъездил,в кювет не уходил,и других проблем нет.Вобще не понимаю людей ,которые пишут тупые посты про управляемость и т.п.Не показывайте свою некомпитентность,выглядите автоэксперами-лохами....
Я в последнее время очень редко захожу на форум,сменил работу, в командировках...и изредка заходя на форум,мне становится смешно и жалко некоторых из вас....некомпитентных
SERZHant 23-08-2015 12:51

quote:
Изначально написано Simson cs:
Вобще не понимаю людей ,которые пишут тупые посты про управляемость и т.п

тут почитаешь, дак от бюджетной машины ожидают управляемости карта и комфорта премиум седана, не иначе
Chatskiy 30-08-2015 12:19

Много интересного написали, спасибо. Но есть один нюанс, который все забывают. Катаемся мы в далёком замкадье, где не только тресёт, но ещё и попадаются глубокие ямы. Из всех обзоров видно что у рапида свесы и просвет ниже, насколько это критично для рапида по сравнению с рио ?
p.s. 6 лет отъездил на приоре с домиками сзади и привык за любой легковушкой ехать не задумываясь о клиренсе. Был опыт езды на элантре в старом кузове, матерился первые недели две из за шорканья пузом на кочках.
SERZHant 30-08-2015 13:28

quote:
Изначально написано Chatskiy:
Много интересного написали, спасибо. Но есть один нюанс, который все забывают. Катаемся мы в далёком замкадье, где не только тресёт, но ещё и попадаются глубокие ямы. Из всех обзоров видно что у рапида свесы и просвет ниже, насколько это критично для рапида по сравнению с рио ?
p.s. 6 лет отъездил на приоре с домиками сзади и привык за любой легковушкой ехать не задумываясь о клиренсе. Был опыт езды на элантре в старом кузове, матерился первые недели две из за шорканья пузом на кочках.

критично. на рио иногда цепляю юбкой бампера на крутых спусках-переходах. Например, при выезде с гаражей. Зимой тоже придётся помучиться, наверное. Хотя всё же клиренс побольше, чем был на той же лаче, которая после себя оставляла ровную, как после грейдера, колею
паспортный просвет рапида же выше рио? 160 на рио, 170 на рапиде.

Chatskiy 30-08-2015 13:51

quote:
Изначально написано SERZHant:

критично. на рио иногда цепляю юбкой бампера на крутых спусках-переходах. Например, при выезде с гаражей. Зимой тоже придётся помучиться, наверное. Хотя всё же клиренс побольше, чем был на той же лаче, которая после себя оставляла ровную, как после грейдера, колею
паспортный просвет рапида же выше рио? 160 на рио, 170 на рапиде.


Да дорожный просвет на рапиде выше, но свесы длиннее и находятся ниже

SERZHant 04-01-2016 15:35

Проехал на рио с полной загрузкой 2000км Ижевск-Питер. В багажнике 4 Р16 колеса, багаж, в салоне 3 взрослых попутчика и их багаж. 1.6 6акпп, средний расход 7.2л/100км, средняя скорость 76км/ч. В машине комфортно благодаря климату. Свет шикарный. В движении ничего нигде не затекло.
Благодарен киянке, что доставила в сохранности и неплохом комфорте.

p.s. Круиз рулит. Будете ехать надальняк - ставьте обязательно. Цена вопроса 8000р+час свободного времени на установку.

SERZHant 05-01-2016 13:25

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
[b]@SERZHant в питер на постоянку перебрался?[/B]

да

navit 26-01-2016 21:07

quote:
p.s. Круиз рулит. Будете ехать надальняк - ставьте обязательно. Цена вопроса 8000р+час свободного времени на установку.

как это? там коммуникации уже проведены под круиз чтоль?
SERZHant 30-01-2016 23:08

quote:
Изначально написано navit:

как это? там коммуникации уже проведены под круиз чтоль?

Скорость и питание берётся с диагностической колодки, газ имитируется через штатный разъём педали газа, т.е вставляется разветвитель, первая часть к мозгам круиза, вторая штатная, куда надо. Управление на подрулевом переключателе, который монтируется своими силами.
Я за час поставил, делал первый раз. Полчаса из них пытался вытащить разъём из педали газа - силёнок маловато

p.s. так вышло, что сейчас катаюсь на октавии тур 1.8Т на ручке. Честно, свою рио даже из гаража не хочется доставать. В пробках ненапряжно - передачи длинные. 180-200 (отсечка и ограничитель сняты) машина стоит как по рельсам. По КАДу, трассе ездить одно удовольствие

SERZHant 19-02-2016 19:09

Пересел я на свою рио после почти 2.5 месяцев езды на 1.8Т октавии.
Рио выигрывает только в реакциях на руль, шумке, комплектации и эргономике. Тур куплен за 500т.р. и по ходовым качествам оставляет рио далеко позади. по КАД на рио выше 140 едешь неуверенно, по Ижевским дорогам уже на 120 приходилось немного подлавливать.
Тем временем рио уже стоит в моей комплектаци 871900, что на 111т.р. дороже, чем я брал в прошлом апреле.
Буду думать о замене на некорейца выше классом, если цены сильно за год не вырастут.
N@utiluS 20-02-2016 01:36

@SERZHant я тебе ещё тогда хотел сказать, что ты купил херню, хоть и нафаршированую но не хотел портить позитив от покупки.
Игра с переходом на "другой уровень" затягивает, будь осторожен
SERZHant 20-02-2016 13:07

quote:
Изначально написано N@utiluS:
[b]@SERZHant я тебе ещё тогда хотел сказать, что ты купил херню, хоть и нафаршированую но не хотел портить позитив от покупки.
Игра с переходом на "другой уровень" затягивает, будь осторожен [/B]

работала бы голова столько, сколько это стремление к высшим классам будет продолжаться

Dr_Silver 23-02-2016 10:29

quote:
Изначально написано SERZHant:
Пересел я на свою рио после почти 2.5 месяцев езды на 1.8Т октавии.

Откуда 2,5 месяца то? Если ты переехал в Питер, судя по твоим постам в начале января.

SERZHant 23-02-2016 10:42

quote:
Изначально написано Dr_Silver:

Откуда 2,5 месяца то? Если ты переехал в Питер, судя по твоим постам в начале января.


26 декабря 2015 я уже был в Питере. Приехал и сразу поставил в гараж, пересел на октавию.

вот и 2.5 месяца

p.s. Запугали тут меня, что рио в Питере N3 по угону. Решил не рисковать, так как у меня даже сигналки-то не было. Сейчас комплексно продлил процесс угона - выкатил из гаража

serega1109 23-02-2016 12:32

quote:
Originally posted by SERZHant:

26 декабря 2015 я уже был в Питере. Приехал и сразу поставил в гараж, пересел на октавию.

вот и 2.5 месяца



еще 2 мес не прошло)
SERZHant 23-02-2016 13:58

quote:
Изначально написано serega1109:

еще 2 мес не прошло)

хм, и вправду. я уже мартом живу. получается, почти 2 месяца. Всё равно, сути не меняет

Василь 23-02-2016 20:30

quote:
Изначально написано SERZHant:
по КАД на рио выше 140 едешь неуверенно, по Ижевским дорогам уже на 120 приходилось немного подлавливать.

А ты колёса приспусти - так вроде мне писал, когда я про Солярис написал, что он дорогу не держит, даже по сравнению с обычным Ларгусом.
SERZHant 23-02-2016 23:10

quote:
Изначально написано Василь:

А ты колёса приспусти - так вроде мне писал, когда я про Солярис написал, что он дорогу не держит, даже по сравнению с обычным Ларгусом.

на мягкой зимней резине особой разницы нет. совет был для штатной деревянной, когда все неровности дороги идут в подвеску, там без загрузки и на 90км/ч машинка прыгает. С пониженным давлением реально было крейсерские 110 держать независимо от покрытия. На обгонах тоже норм.
Держать более высокую скорость на постоянку по Удмуртской трассе уже было проблематично - подруливать нужно.

По ПДД ездить машинка подходит, а вот если хочется нарушать скоростной режим, то явно не на ней

З.Ы. Как там дороги в Иже? Я уезжал - многие поплыли. В Питере такого нет, хотя тут день снег, день дождь, день +2 и солнце)

Василь 25-02-2016 11:00

quote:
Изначально написано SERZHant:
Как там дороги в Иже?

жопА (фр.)
Второй день плюс, всё тает и дождище. Местами потопы на дорогах, местами асфальт сходит.