RockYourLife 04-06-2015 17:19
был раньше на форуме мужик с ником Олег Саныч вроде,
он меня катал на таком, 5.2л акпп. я чуть великую удмуртскую стену ему внутри салона не выложил. машин зверь.
а тебе Саш я смотрю секиса мало с машинами, всё позабористее выбираешь)
Wolf666 05-06-2015 12:12
цитата:
Originally posted by RockYourLife:
а тебе Саш я смотрю секиса мало с машинами, всё позабористее выбираешь)
Хыхь)) Дак интересно же из какашки конфетку сделать. Другое дело, что моё представление конфетки сильно отличается от представлений типичного потребителя. Посему приходится нащупывать дорогу самому, а апчественное мнение мне только мешает. Благо интернет помогает найти знающих людей)
v-v 08-06-2015 10:51
При низкой стоимости 20-ти летнего джипа,машина для обеспеченного человека,
Расход топлива от 22 литров в городе, постоянные вложения по мелочам, в перспективе ремонт двигателя и АКПП. Машина для фанатов марки.
Держал 1 год.
Ivaldan 08-06-2015 14:18
цитата:
Изначально написано v-v:
При низкой стоимости 20-ти летнего джипа,машина для обеспеченного человека,
Расход топлива от 22 литров в городе, постоянные вложения по мелочам, в перспективе ремонт двигателя и АКПП. Машина для фанатов марки.
Держал 1 год.
Расход топлива конечно напрягает, но ведь можно и газ поставить (установка окупится через 30-40 тыс .км, а дальше сплошная экономия).
То что по мелочам приходится вкладываться не отрицаю, но сравните эти расходы со стоимостью ТО современных автомобилей аналогичного класса.
Двигатели и АКПП у джипов очень неприхотливые и живучие, "влипнуть в ремонт" конечно есть вероятность, но обычно 500-600тыс.км они ходят.
В настоящий момент для человека среднего достатка (по Ижевским меркам), альтернативы 20-ти летним американским внедорожникам мало:
- УАЗ недостаточно комфортен и надежен, хотя простой и ремонтнопригодный
- Нива маленькая и неудобная
- 20-ти летние Ниссан и Тойота в 2-3 раза дороже , хотя и чуть понадежней
- Сузуки самурай хорошая машинка, но только для 2-х человек, если брать третьего, то места только на бутылку пива останется
- "Гелик" зап. части обойдутся дороже чем другое авто купить, как и на дефендер
Еще пожалуй старые мицубиси по совокупности параметров приближаются к американцам, но все же подороже и в покупке и в эксплуатации.
Современные недомашины не предлагать, а настоящие начинаются от 2 млн.руб.
v-v 08-06-2015 14:57
Двигатели и АКПП у джипов очень неприхотливые и живучие, "влипнуть в ремонт" конечно есть вероятность, но обычно 500-600тыс.км они ходят.
Ресурс двигателя возможно на Вас и закончится.Менял двигатель в сборе (50 т.р), старый двигун не подлежал ремонту. Замененный контрактный двигатель потребовал кап. ремонта уже через год (у нового хозяина).Акпп без замечаний но она была японская (айсин). Брать только вторым автомобилем для полей лесов и снегопада.
steevie_g 08-06-2015 21:00
4,0+айсин-перпетум мобиле, но комплектация в 80% случаев ларедо, что, в общем-то, на минус не тянет... лучше ларедовская тряпка, чем кожа молодого дермантина на лимитед... мне 4,0 хватало... имхо, 5,2 избыточно, не говоря уже о 5,9... раздатка 249 была, при пробеге 200 проблем с вискомуфтой не было, да и приноровились кустари ее лечить или менять, вроде... если не брать мопаровские з/ч, муговские аналоги совсем недорогие... у европейцев (с желтым поворотником внизу) дебильное крепление фары, если гнезда разболтаны, могут и выпасть, у канадцев с этим делом намного лучше продумано... это все, что помню по ZJ, ездил и радовался, пока на ВЖик (WJ) не пересел...
да, еще на зетке есть прикольный типичный глюк: при переводе селектора акпп с драйва в паркинг западает конечник включения реверса и мафын потом отказывается заводиться, думая что реверс включен, пока туда-сюда селектор не переведешь... поначалу паникуют люди...
xo 12-06-2015 13:32
За свои деньги авто отличный , главное правильно подиагностировать авто перед покупкой и не взять заведомо убитый , запчасти до 2015 года стоили не намного дороже , чем на отечественные авто , до 300 т.р. альтернативы из джипов ему нет , по расходу правильно сказали надо ставить газ или брать с уже установленным , только поршневая на 4 л с газом плохо дружит , 5,2 л и 5,9 л газ воспринимает нормально , хотя и аппетит побольше
Wolf666 23-06-2015 23:11
Спасибо за отзывы! Есть пища для размышлений теперь)
Tema_izh 27-08-2015 15:37
У меня 4.0 лимитед, езжу 8 лет, только расходники, ну и по мелочи ремонт стартеров-генераторов, рядная 6-ка надежнее 5,2 двигло весь из чугуна, по кузову слабые места пороги и арки задних лверей, я уже сделал, теперь про них надолго можно забыть, запчасти недорого расход 30 л газа по городу 15-16 трасса, бензин меньше но дороже, надо подробнее напиши телефон, расскажу все
xo 28-08-2015 11:03
Чем 4 л надежнее 5,2 л ? Из чугуна оба , для 4 л большой расход газа у вас , имхо , хотя может быть вы только по утренним и вечерним пробкам передвигаетесь )
Tema_izh 01-09-2015 10:29
quote:
Originally posted by xo:
Чем 4 л надежнее 5,2 л
Знаю нескольких кто при пробеге немного за 200 капиталил или менял 5,2 и ни одного кто менял 4,0, у меня пробег 330, в двигли никто не лазил полет нормальный, а расход у всех 4 с газом 2-го поколения такой
xo 01-09-2015 12:17
quote:
Originally posted by Tema_izh:
Знаю нескольких кто при пробеге немного за 200 капиталил или менял 5,2 и ни одного кто менял 4,0, у меня пробег 330, в двигли никто не лазил полет нормальный, а расход у всех 4 с газом 2-го поколения такой
200 - на счетчике ) , смотря как эксплуатировать , на джип-форуме обратная статистика , у знакомого на 4 л по городу расход около 22 л газа( тоже 2-е поколение) , у меня на 5,2 л по городу около 30 л газа ( и тоже 2-поколение )
Ил2 10-09-2015 21:16
извиняюсь, что встреваю в разговор, у самого чероки кирпич в гараже уже второй год стоит, хотел бы реанимировать, есть спецы к которым можно обратиться? двиг 4.0
steevie_g 16-09-2015 21:36
а чё с ним?.. коды ошибок читал?..
Ил2 20-09-2015 23:24
коды ошибок показывали на MAP, заменил не помогло
сначала заводился и почти сразу глох, теперь уже не схватывает