Владел крокодилом 2131 с двигателем 1,8 и ГУром с 2006 по 2009г.
цитата:
Изначально написано helicus:
1) Интересует, которая из этих машин безопасней на трассе зимой? Была Нива-коротыш - заносило только так на льду.
2)Которая из двух машин скоростней? К примеру "Коротыш" на скорости 90км/ч на пятой передаче ревел, как-будто это был его предел.
3) Намного ли технологичность Шнивы выше, чем 310-ки? (вопрос возник вследствие обнаружения крепления пластиковых деталей пола Нивы-коротыша непосредственно на саморезы к полу)
4) Еще хочу задеть тему перегрева двигателя. Двигл Нивы коротыша на высоких оборотах и малых скоростях очень быстро нагревался и врубались два мощных вентилятора принудительного охлаждения. Как с этим обстоят дела у Шнивы и у 310-той?
1. При дружбе с головой и правильной резиной идет как танк.
2. Машина не для гонок. но я с моим 1,8 мог соперничать с ВАЗ 2109(сцепление правда быстро сдохло к 29 т.км.)
3. По технологичности я думаю они одинаковы. Ну про Крокодила скажу так: вечно ломается ручка открытия 5 двери - надо стразу менять на метал. Швы быстро покрываются ржой то ту то там - антикорить и следить. у меня на третий год провалился пол под водительским сиденьем, причем не проржавел, а вскрылся как консенрвным ножом - не правильно были закреплены сидушки еще на заводе.
4. По поводу вентиляторов - ни разу не приводило к особым проблемам.
А по поводу остального: В машине тепло, очень (у меня была полная ШВИ, делал сам за 3 дня 1 день разобрал, второй проклейи, третий собрал). Расход был 10-13 л смотря как на гашетку давить. По грязи идет не хуже, а в некоторых местах и лучше коротыша. Багажнгик - мечта туриста(ОГРОМНЫЙ) с шнивой тут не сравнить. Присложенном заднем ряду перевозил шифер.
Продал по причине появления в семье Л200 и необходимости приобретения пузотера(ММС Кольт).
А так машиной был доволен, но мелкие косяки(Росавтопром) и недоделки имеются!