О выборе автомобиля

Нива пятидверка vs Шнива

helicus 02-12-2014 23:08

1) Интересует, которая из этих машин безопасней на трассе зимой? Была Нива-коротыш - заносило только так на льду.

2)Которая из двух машин скоростней? К примеру "Коротыш" на скорости 90км/ч на пятой передаче ревел, как-будто это был его предел.

3) Намного ли технологичность Шнивы выше, чем 310-ки? (вопрос возник вследствие обнаружения крепления пластиковых деталей пола Нивы-коротыша непосредственно на саморезы к полу)

4) Еще хочу задеть тему перегрева двигателя. Двигл Нивы коротыша на высоких оборотах и малых скоростях очень быстро нагревался и врубались два мощных вентилятора принудительного охлаждения. Как с этим обстоят дела у Шнивы и у 310-той?

gosha80 03-12-2014 09:28

ездил на обеих этих нивах, шнива приятней в управлении. 310 козлит сильно, в повороте не дай бог асфальт неровный или наледь с бугорками, то начинаешь активно ловить машину, сверху вставыш на крыше начинает ржаветь по шву практически сразу. довелось на 310 менять колодки передние - тот еще гемор оказался, доработка напильником наше все. супорт кое как сняли, задолбались выколачивать направляющие, их выточило посредине и буртиком упирались. при хорошем морозе вечно с замерзшими окошками ездили.
sahapoff 04-12-2014 16:29

Шниву разгонял максимум на трассе Игра - Глазов по прямой, без груза и пассажиров до 135 км/ч. Вентиляторы принудительного охлаждения врубались только летом в пробках, багажник маленький, однако всегда все влазило )). Что касается пластикового обвеса - тоже был на саморезах и на герметике. Говорят, что бертоновский обвес крепится как-то иначе. За безопасность на трассе по льду ничего не могу сказать, ибо ездил очень аккуратно в таких условиях. В целом, машиной я был очень доволен.(продал в 2013, год выпуска - 2006, купил ее в 2011) Печка - супер, очень теплая машина. В ремонт вкладывал порядочно.
Дядя мой с 2008 года ездит на пятидверном крокодиле. Пробег за 100 000, доволен как слон. Однако, за машиной он очень ухаживает, все делает своими руками: шумка, мелкий ремонт, обслуживание, антикоррозионные мероприятия. Летом по трассе разгонял до 160 км/ч.
RUSSELLL 04-12-2014 17:51

почему автор не рассматривает кобальт?
sahapoff 05-12-2014 08:06

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

слабо. Шнива бертоне 150 без проблем идет, дальше уже как то страшно))



В инструкции написано, что более 140 нельзя шниву гонять, да и 90 - 110 кмч для меня вполне достаточно )
lod81 05-12-2014 09:44

цитата:
Originally posted by sahapoff:

Летом по трассе разгонял до 160 км/ч.



на такой скорости вибрация такая, что зуб крошится
цитата:
90 - 110 кмч вполне достаточно

sahapoff 05-12-2014 09:49

Что интересно, моя шнива давала легкую вибрацию как-раз на скорости 80 кмч, а при 90-110 вибрация пропадала.
lod81 05-12-2014 09:57

цитата:
Изначально написано sahapoff:
Что интересно, моя шнива давала легкую вибрацию как-раз на скорости 80 кмч, а при 90-110 вибрация пропадала.

на Шниве вибрация меньше, но ты ж писал, что крокодила до 160 разгоняли, а там с этим делом сложнее)))
nika.net 05-12-2014 10:10

цитата:
Изначально написано helicus:
1) Интересует, которая из этих машин безопасней на трассе зимой? Была Нива-коротыш - заносило только так на льду.

Безопасней та что на нормальной зимней резине и от прокладки много еще зависит

цитата:
2)Которая из двух машин скоростней? К примеру "Коротыш" на скорости 90км/ч на пятой передаче ревел, как-будто это был его предел.

На пониженной поди ехал))
цитата:
3) Намного ли технологичность Шнивы выше, чем 310-ки? (вопрос возник вследствие обнаружения крепления пластиковых деталей пола Нивы-коротыша непосредственно на саморезы к полу)

На шниве пластиковые накладки порогов тож на саморезах
цитата:
4) Еще хочу задеть тему перегрева двигателя. Двигл Нивы коротыша на высоких оборотах и малых скоростях очень быстро нагревался и врубались два мощных вентилятора принудительного охлаждения. Как с этим обстоят дела у Шнивы и у 310-той?

Почему многие думают что включение вентиляторов это перегрев? У моей шнивы по пробкам при включенном кондиционере выше 94гр по компу не поднималась,без него 102гр максимум.А в суровых гОвнах принято печку включать
Автор,тебе точно нива/шнива нужна?
VAZda12 05-12-2014 21:30

а зачем ниву/шниву разгонять до предела? машина на скорость не расчитана. 90-110 самое оно.
я бы крокодила взял.
KIA 18 08-12-2014 21:43

helicus здрасте
1) Если голова на плечах , то одинаковы,только базы чуть разные.
2) Та у которой, при прочих равных условиях и двигателе с трансмиссией, масса будет легче.
3) ХЗ полностью не разбирал.
4)Для примера СО примерно у Шнивы= 8л ,у 2131 около 11-12л+ решётки радиатора разные.
Практика: Ода 1,8л СО примерно 8л , летом в пробках ёмкости хватало +печка на 1 ск. , но следил ,т.к. спасибо предыдущему владельцу за 0,05 мм поведёной ГБЦ
П.С. Я б Шниву взял НОВУЮ !!!
helicus 09-12-2014 11:59

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
почему автор не рассматривает кобальт?

Автор любит ездить по проселочным зимним дорогам и небольшому бездорожью летом, автору нравится то ощущение, когда то ли кажется, то ли есть на самом деле, что 16" колеса не попадают полностью в выдолбленные четырками, нексиями, логанами ямы и можно ехать, не рассматривая варианты объезда, пусть и подвеска козлит. Еще за пороги во дворах не страшно, да и вообще парковаться нравится

Пы Сы: Полтора года ездил на матизе, 3 месяца на Ниве-коротыше. 15" колеса не пробовал на наших дорогах

kost1981 09-12-2014 12:23

Владел крокодилом 2131 с двигателем 1,8 и ГУром с 2006 по 2009г.

цитата:
Изначально написано helicus:

1) Интересует, которая из этих машин безопасней на трассе зимой? Была Нива-коротыш - заносило только так на льду.
2)Которая из двух машин скоростней? К примеру "Коротыш" на скорости 90км/ч на пятой передаче ревел, как-будто это был его предел.
3) Намного ли технологичность Шнивы выше, чем 310-ки? (вопрос возник вследствие обнаружения крепления пластиковых деталей пола Нивы-коротыша непосредственно на саморезы к полу)
4) Еще хочу задеть тему перегрева двигателя. Двигл Нивы коротыша на высоких оборотах и малых скоростях очень быстро нагревался и врубались два мощных вентилятора принудительного охлаждения. Как с этим обстоят дела у Шнивы и у 310-той?



1. При дружбе с головой и правильной резиной идет как танк.
2. Машина не для гонок. но я с моим 1,8 мог соперничать с ВАЗ 2109(сцепление правда быстро сдохло к 29 т.км.)
3. По технологичности я думаю они одинаковы. Ну про Крокодила скажу так: вечно ломается ручка открытия 5 двери - надо стразу менять на метал. Швы быстро покрываются ржой то ту то там - антикорить и следить. у меня на третий год провалился пол под водительским сиденьем, причем не проржавел, а вскрылся как консенрвным ножом - не правильно были закреплены сидушки еще на заводе.
4. По поводу вентиляторов - ни разу не приводило к особым проблемам.

А по поводу остального: В машине тепло, очень (у меня была полная ШВИ, делал сам за 3 дня 1 день разобрал, второй проклейи, третий собрал). Расход был 10-13 л смотря как на гашетку давить. По грязи идет не хуже, а в некоторых местах и лучше коротыша. Багажнгик - мечта туриста(ОГРОМНЫЙ) с шнивой тут не сравнить. Присложенном заднем ряду перевозил шифер.
Продал по причине появления в семье Л200 и необходимости приобретения пузотера(ММС Кольт).
А так машиной был доволен, но мелкие косяки(Росавтопром) и недоделки имеются!

barmaleyka 01-01-2015 19:28

Длинная нива хлам. Не рулится не едет, ржавеет. Задние пассажиры мерзнут - воздуховодов нет. Шнива из всего этого только не едет. Выбора по сути нет только шнива.
sahapoff 12-01-2015 09:03

Когда я владел шнивой, лопату из багажника доставал только для того, чтобы одолжить ее водителям одноприводных. По снегу ездил на обычной резине кама 515. Если автору хочется полный привод, то надо брать. Хотя, в этом случае, если автор приобретает подержанный автомобиль, он должен быть готов к серьезным финансовым вложениям в ремонт.
я злой, я гангста 15-01-2015 08:31

цитата:
Originally posted by smalSvolo4:

шнг



кстати что значит буква г? всегда вопрос мучал)
Federal1k 18-01-2015 04:20

цитата:
Изначально написано я злой, я гангста:

кстати что значит буква г? всегда вопрос мучал)

ШНГ - шевроле нива гавно

barmaleyka 18-01-2015 10:14

Ролик показывает главную проблему шнивы и нивы вообще - слабый мотор. Любое препятствие только ходом иначе моторчик скисает.
Lonsdaleite 18-01-2015 10:41

очень жаль, что больше не выпускают модификацию с мотором от опеля 1.8 125л/с и коробкой айсин. сразу уходит проблема слабого мотора и ломучей трансмиссии. также в той модификации была жирная комплектация для таза - подушка безопасности, абс, кондиционер. я бы рассмотрел всерьез покупку данного автомобиля новым

,

barmaleyka 19-01-2015 10:26

Сейчас самое время повторно запускать ФАМ в серию.
Lonsdaleite 19-01-2015 10:55

да,вполне на фоне подорожания иностранного автопрома можно снова пустить данную модификацию с доработками,соответствующим времени(системы безопасности и комфорта,отделка более качественная,доп опции) При цене около 700-800 будет очень востребована
barmaleyka 19-01-2015 11:41

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

неа. эта парочка вне конкуренции.

Это совсем другой сегмент рынка они никогда не конкурировали с бездорожниками

lod81 20-01-2015 13:26

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
кроме тебя никто не сравнивал

да нет. был один форумчанин. хотел со СмалСво соревнования устроить даже.)))
lod81 20-01-2015 14:02

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
что-то по этой теме не заметно))

ну так у Сво наверное еще свежа в памяти та история, вот он и припомнил недопривод)))
mc 03-03-2015 09:44

цитата:
Изначально написано sahapoff:

В инструкции написано, что более 140 нельзя шниву гонять, да и 90 - 110 кмч для меня вполне достаточно )

Самое экономичное 70-80

sahapoff 03-03-2015 10:00

70-80 на пятой передаче не тянет
BAZ 03-03-2015 11:21

цитата:
Изначально написано sahapoff:

70-80 на пятой передаче не тянет



80 = норм едет