О выборе автомобиля

Про Q3

@gti 28-10-2014 10:21

Пришлось тут покататься на двух Q3: дизельной 2.0 и бензиновой 2.0, на бензиновой значительно больше, но сравнить все же можно. Да и вообще, хочу написать некоторые моменты, которые сразу не будут заметны тест-драйверам.

1. Двигатели. С учетом пробега обеих машин чуть больше 10 тысяч проблем не было. Масло жрут как и все ваговские двигатели. Как и на всех ваговских двигателях тяга на низах вообще никакая, хотя бы по сравнению с моей маздой. То есть, давишь тапку -- не едет. Потом выстреливает. На верхах тянет очень хорошо.

2. Коробка -- DSG. проблем тоже пока что не было, работает четко. Есть только один косячок на обеих машинах: при трогании с места, если просто отпустить педаль тормоза, то есть кратковременная вибрация: сцепление схватывает. В остальном нареканий нет.

3. Управляемость отличная. Но ОЧЕНЬ серьезный косяк -- ужасно большой радиус разворота. Опять-таки сравниваю со своей маздой: на мазде я спокойно разворачиваюсь на Пушкинской напротив своего офиса из крайней левой полосы. На Ауди такой фокус не проходит: приходится сдавать чуть назад.

4. Эргономика салона. Вот это ПИНДЕЦ. Можно писать много! Делаем скидку, что это все же бюджетная модель в линейке Ауди, хотя экономия на мелочах в премиум классе попахивает банальным жлобством.

Освещение -- отсутствует "штурманский свет", то есть лампочка для водителя и пассажира одна. При включении слепит.

Руль -- толстый, из хорошей кожи, очень удобный. Но, мля, самое низкое положение -- ОЧЕНЬ ВЫСОКО! Такое ощущение, что машина сделана для людей от 185 с толстыми ляшками

Подсветка приборки не оптитронная, но это полбеды. Подсветка не гасится полностью, а минимальное значение достаточно яркое и при вождении по трассе слепит водителя

Крайне неудобно сделано отображение информации на экране бортового компьютера. Значений слишком много, меняются они крутилкой на руле слева и не зациклены, то есть, после последнего первый опять не показывается, нужно крутить назад.

Магнитола -- верх идиотизма. Плюс -- можно записать много станций, но переключаться между ними неудобно. Прямого доступа по кнопкам, конечно, нет. Блока bluetooth нет, хотя, сразу замечу, комплектации обеих машин далеко не из дешевых. И просто хит от Ауди: регулировка громкости на руле СПРАВА! Ни на одной машине такого не видел! Если кто-то не понял: едешь, правой рукой держишь телефон (блютуса нет!), нужно уменьшить громкость, а все руки заняты! Плюс, под правой рукой есть отлично нащупываемая крутилка громкости на самой магнитоле на панели.

Парктроник работает отлично, только при включении задней передачи резко глушится звук магнитолы, на столько, что парктроник орет, а магнитолу не слышно вообще.

Регулировок сиденья для меня недостаточно. Рост 170, по длине все ок, но сиденье стоит слишком высоко. Я не привык ездить как в Икарусе и всегда ставлю сиденье в самое низкое положение, ибо высматривать пространство перед капотом мне не требуется. Но тут высоковато...

Еще жесткий косяк с сиденьем -- отсутствие регулировки поясничного подпора. На Q5 в хороших комплектациях он есть, здесь нет, хотя сиденья -- кожа и алькантара.

Отдельная песня про систему старт/стоп. Если есть возможность -- не берите ее категорически. Как не странно, но с ней бензина жрет больше. Приходится постоянно отключать кнопкой.

Пока вроде все.

18RUSSS 28-10-2014 11:15

А если их сравнить с 2годовалым Q5 . Вы бы что посоветовали?
@gti 28-10-2014 11:17

Я бы посоветовал новую CX5
Mighty Oak 28-10-2014 11:34

цитата:
Изначально написано @gti:

Руль -- толстый, из хорошей кожи, очень удобный. Но, мля, самое низкое положение -- ОЧЕНЬ ВЫСОКО! Такое ощущение, что машина сделана для людей от 185 с толстыми ляшками



цитата:
Изначально написано @gti:

Я не привык ездить как в Икарусе и всегда ставлю сиденье в самое низкое положение, ибо высматривать пространство перед капотом мне не требуется.



Подозреваю, это взаимосвязано.
18RUSSS 28-10-2014 11:37

Кстати про масло. Я по вашему совету в гольф теперь вместо кастрола заливаю мобил. И масло жрать перестало. Спасибо за совет.
@gti 28-10-2014 12:05

Приятно слышать Обращайтесь!
Zanud 28-10-2014 12:28

цитата:
Управляемость отличная. Но ОЧЕНЬ серьезный косяк -- ужасно маленький радиус разворота. Опять-таки сравниваю со своей маздой: на мазде я спокойно разворачиваюсь на Пушкинской напротив своего офиса из крайней левой полосы. На Ауди такой фокус не проходит: приходится сдавать чуть назад.

так маленький или большой?

RUSSELLL 28-10-2014 12:38

Агти большой радиус, большой:-) исправься.
18RUSSS 28-10-2014 13:07

Если сравнивать бензин и дизель для езды по городу на 3 года. В чем разница? (Спрошу в этой теме. Пока про дизель тему не нашел).
Germanman 28-10-2014 13:16

цитата:
Изначально написано 18RUSSS:

Если сравнивать бензин и дизель для езды по городу на 3 года. В чем разница?



разница в том, что разницу только в стоимости между бензиновым авто и дизельным авто как раз за 3 года и отобьешь, это без учета стоимости соляры за 3 года и стоимости регламентных ТО. про амортизацию и накладные с неучтенкой помолчим.
RUSSELLL 28-10-2014 13:21

Германман прав я тоже просчитывал:-)
RUSSELLL 28-10-2014 13:22

При не конских естеств пробегах.
Germanman 28-10-2014 13:27

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:

Германман прав я тоже просчитывал:-)



стоимость владения будет примерно равна при пробеге в 100 тыщ км, после соляра немного пойдет в профит по сравнению с бензиновым авто, но это без учета, как я и говорил, регламентных ТО, которые для дизельного авто дороже, и эта разница сожрет профит после 100 000 км владения. короче, если считать деньги, то соляра не конкурент бензу.
18RUSSS 28-10-2014 13:28

А если рассматривать с пробегом, теоритически тыщ 50 оба авто и по одной цене. Дизель лучше?
18RUSSS 28-10-2014 13:29

Ок.
Germanman 28-10-2014 13:43

цитата:
Изначально написано 18RUSSS:

А если рассматривать с пробегом, теоритически тыщ 50 оба авто и по одной цене. Дизель лучше?



по одной цене дизеля не будет, он всегда будет дороже, даже с пробегом.
вывод: дизель - плюсы: чуть дешевле соляра, меньше расход, лучше динамика в разгоне до 100 км/ч, потом дизель уверенно сливает, тк критические обороты двигателя меньше. минусы: дорогое ТО, проблемы с нормальным топливом, в противном случае дорогие ремонты, проблемы в межсезонье зимой в любом случае - холодное авто, проблемы с запуском в холода, всякие антигели, зимняя соляра, которую не везде найдешь и т.д.
бензин - плюсы (если не турбо): залил бенз и поехал, если попался плохой, в критическом случае слил и поехал дальше, недорогое ТО по сравнению с дизелем и их интервалы больше, стоимость бенза сопоставима со стоимостью соляры, никаких проблем с авто в межсезонье и зимой, заводится в сильные морозы и быстро прогревается, через 5-10 минут езды "Ташкент". минусы: чуть хуже динамика до 100 км/ч, больше расход топлива, всё. выбор за самим покупателем.
18RUSSS 28-10-2014 13:50

Спасибо..
@gti 28-10-2014 14:06

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
Агти большой радиус, большой:-) исправься.

Дада, большой. Сорри!

Molodoi st 28-10-2014 14:31

Места в салоне в 3-ке больше, чем в ауди?
RUSSELLL 28-10-2014 14:38

Германман ты так дизель сейчас опустил:-)
@gti 28-10-2014 14:51

Я сзади в Q3 не ездил, но в Мазде 3 места сзади достаточно
Germanman 28-10-2014 14:52

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:

Германман ты так дизель сейчас опустил:-)



не опустил, а просто написал правду.
Germanman 28-10-2014 14:53

цитата:
Изначально написано @gti:

Я сзади в Q3 не ездил, но в Мазде 3 места сзади достаточно



в ку3 спереди то места нет толком, сзади я вообще не смог за собой залезть. 182 см рост.
Vanek! 28-10-2014 16:02

цитата:
Изначально написано @gti:

только при включении задней передачи резко глушится звук магнитолы, на столько, что парктроник орет, а магнитолу не слышно вообще.



величина глушения магнитолы и громкость пикания регулируются в настройках По крайней мере в VW, думаю там тоже самое.
p.s. старт-стоп вырубали другу на А4 авант ваг-комом, ибо жесть )
@gti 28-10-2014 17:29

Спасибо про настройки, сегодня покопаюсь. Про старт-стоп все местные спецы оказались делать, только к дилеру...
MyXuN 28-10-2014 19:10

Про RRЭвок кто нибудь напишет?)
valve 29-10-2014 08:31

народ, уместно тут откомментировать это все применительно к куге или не засорять? думаю, Андрей сможет что то дополнить от 15-минутной поездки пассажиром.
Germanman 29-10-2014 08:47

цитата:
Изначально написано valve:

это все применительно к куге или не засорять?



сори, что уж делать
@gti 29-10-2014 08:50

Витя, давай отдельную тему. Ну и я вроде по городу прокатился за рулем
RUSSELLL 29-10-2014 08:55

Германман залепи и проо лексус чоуж:-)
@gti 29-10-2014 09:00

дада, отдельной темой А я потом залеплю про TLC200 сарай
JoyStick 05-11-2014 15:17

Ну таки где про TLC??
@gti 05-11-2014 15:30

САРАЙ.
Что еще надо добавить?
Germanman 05-11-2014 16:25

цитата:
Изначально написано @gti:

САРАЙ.
Что еще надо добавить?



удобный же сарай
JoyStick 05-11-2014 16:56

цитата:
Изначально написано Germanman:

удобный же сарай



низким салоном, высокой погрузочной высотой, ногами а-ля кузнечик?
Germanman 05-11-2014 17:03

цитата:
Изначально написано JoyStick:

низким салоном, высокой погрузочной высотой, ногами а-ля кузнечик?



не заметил ничего подобного. рост 182, головой не стучался ни разу. залезать да, высоко, но и клиренс не маленький. ноги как и во всех авто располагаются. кузнечик у меня только в нексии и матизе.
RUSSELLL 05-11-2014 20:39

я мечтаю о тлк там можно спать всей семьей на рыбалке в тепле, не думая о сырой палатке или дачном домике. где выбрал место у воды, остановился там и дом.
bemot 06-11-2014 09:45

цитата:
Изначально написано Germanman:
дизель - плюсы: чуть дешевле соляра,
цитата:
Изначально написано Germanman:
бензин - плюсы (если не турбо): стоимость бенза сопоставима со стоимостью соляры

И смысл об этом писать?
Germanman 06-11-2014 11:21

цитата:
Изначально написано bemot:

И смысл об этом писать?



а смысл вообще о чем-либо писать? и так же всё предельно ясно!
ILGIZ Int 21-11-2014 10:19

Обратил внимание, что на Ауди Q3 облазит лакокрасочное покрытие на крыше в районе ветрового стекла и передних стоек крыши. Это совершенно не приемлемо для автомобиля премиум сегмента.
1920 X 1440 437.2 Kb Про Q3
1920 X 1440 360.1 Kb 1920 X 1440 437.2 Kb Про Q3
1920 X 1440 286.3 Kb 1920 X 1440 360.1 Kb 1920 X 1440 437.2 Kb Про Q3
AskII 22-11-2014 20:50

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
на Ауди Q3 облазит лакокрасочное покрытие на крыше в районе ветрового стекла и передних стоек крыши

Единичный случай или массовый?

RUSSELLL 22-11-2014 21:49

перекрас какой то левый.
ILGIZ Int 25-11-2014 16:42

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
перекрас какой то левый.

Первый и единственный хозяин, Глаз профи и толщиномер лкп не дали оснований, что был перекрас после продажи авто дилером.

AskII 25-11-2014 18:03

Ильгиз, зря ты так написал)))

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
был перекрас после продажи авто дилером

сейчас вспомнят случаи, когда дилеры сами перекрашивают машинки, и выставляют как абсолютно новые...

ILGIZ Int 27-11-2014 13:28

Это не редко, но встречается.
stilton 07-12-2014 18:34

цитата:
сейчас вспомнят случаи, когда дилеры сами перекрашивают машинки, и выставляют как абсолютно новые.

Аха, часто видел раньше а6 в прошлом кузове белого цвета.Движка помоему 3л дизель!
И ку 7 еще на моей памяти был.