Хочу до 150 л.с. в ПТС, монопривод, особый клиренс не нужен, ездить в основном по хорошим дорогам, лучше бы конечно МКПП, но с АКПП, наверное, смогу смириться, однообъемник, приятный классический салон. Больше ничего из одноклассников особо не нравится, машина будет минимум года на 3, пробеги небольшие.
цитата:
Изначально написано nACk:
Фокус не то.)
цитата:
Изначально написано nACk:
не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм
цитата:
Originally posted by nACk:
Убить эстета внутри себя? Мне не жалко будет вложить при необходимости в Вольво денег и ездить долго, счастливо. Но согласен что найти более свежий и дешевый фокус в разы проще.
цитата:
Изначально написано nACk:
Убить эстета внутри себя?
цитата:
Изначально написано nikita12350:
бери вольво и не слушай остальных, эта тачка для ценителей, а форд повозка для торговиков
Одно от другого ни чем не отличается, если только качеством материалов поделки и КПП.
цитата:
Изначально написано nACk:
Есть мысли о не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм. Кто-то ездил на соплатформенных Volvo, может поделиться опытом?Хочу до 150 л.с. в ПТС, монопривод, особый клиренс не нужен, ездить в основном по хорошим дорогам, лучше бы конечно МКПП, но с АКПП, наверное, смогу смириться, однообъемник, приятный классический салон. Больше ничего из одноклассников особо не нравится, машина будет минимум года на 3, пробеги небольшие.
Пробег 100 тыс км для данного мотора не предел ресурса. При должной эксплуатации и обслуживании моторы спокойно ходят не менее 300 тыс км. АКПП ставится японская Aisin, проблем по ней нет. Если пробеги небольшие и срок эксплуатации автомобиля 3 года, то можешь смело рассматривать с АКПП.
Все проблемы начинаются от неквалифицированного обслуживания. Убедился, что в Ижевске нет нормальной диагностики Вольво в гаражных сервисах и среди серых дилеров, поскольку клиента после неправильных диагнозов, проявления экстрасенсорных способностей, отжимания бабла, клиент отдав ни одну тысячу рублей за безрезультатность и предположения, рано или поздно едет к нам.
После лечения Вольво, клиенты сразу вспоминают поговорку: Скупой платит дважды (четырежды)!!!
Пример: Вольво xc60. Проблема - толчки при движении.
Серые Вольвогаражсервис решил что надо менять масло в АКПП. Не помогло, около 10 тыс рублей с клиента взяли и послали ко мне. Истина: не затянут хомут патрубка турбины. Цена решения вопроса в 10 раз ниже той суммы, на которую клиента развели.
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Сегодня была Вольво xc-90 с мотором 2,4 бензин.
Пробег автомобиля 300 000 км.
За все время с момента выхода с завода на этом моторе не проводился кап ремонт, не менялась турбина.
Мотор работает как часики, а вот турбину пора менять. Это очень хороший показатель, Когда турбина прослужила 300 000 км.
Да, владелец бережно относится к авто, меняет расходники и запчасти своевременно.
наверно 2,5 турбобензин, 2,4 это турбодизеля.