О выборе автомобиля

Volvo V50

nACk 22-10-2014 12:17

Есть мысли о не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм. Кто-то ездил на соплатформенных Volvo, может поделиться опытом?

Хочу до 150 л.с. в ПТС, монопривод, особый клиренс не нужен, ездить в основном по хорошим дорогам, лучше бы конечно МКПП, но с АКПП, наверное, смогу смириться, однообъемник, приятный классический салон. Больше ничего из одноклассников особо не нравится, машина будет минимум года на 3, пробеги небольшие.

valve 22-10-2014 19:42

фокус бери
nACk 22-10-2014 22:43

Фокус не то.)
N@utiluS 24-10-2014 12:25

цитата:
Изначально написано nACk:
Фокус не то.)

в москве как жигули да?)))
nACk 24-10-2014 01:27

Наверное, мне в первую очередь не нравится реализация интерьера, а ведь основное время проводить придется именно внутри.
valve 24-10-2014 08:05

за цену
цитата:
Изначально написано nACk:

не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм



можно купить фокус ва отличном состоянии, по технике будет полная идентичность, салон - согласен. в вольво нарядный. но что толку от салона, у автомобиля который будет ремонтироваться в разы больше?
nACk 24-10-2014 11:55

Убить эстета внутри себя? Мне не жалко будет вложить при необходимости в Вольво денег и ездить долго, счастливо. Но согласен что найти более свежий и дешевый фокус в разы проще.
APUR 24-10-2014 22:29

Долго и счастливо на вольво не получится
valve 24-10-2014 23:38

цитата:
Originally posted by nACk:

Убить эстета внутри себя? Мне не жалко будет вложить при необходимости в Вольво денег и ездить долго, счастливо. Но согласен что найти более свежий и дешевый фокус в разы проще.



тогда к чему эта тема?
"отговорите меня, но я все решил..."
Ferera 24-10-2014 23:48

цитата:
Изначально написано nACk:

Убить эстета внутри себя?



мазда 6 универсал с 2.0?
nikita12350 05-12-2014 15:56

бери вольво и не слушай остальных, эта тачка для ценителей, а форд повозка для торговиков
TOP MANAGE 28-12-2014 17:15

На форуме есть сервисмен, который работает в Вольво. Найди его, он все тебе расскажет про Вольво. Ник его ILGIZ Int.
ILGIZ Int 08-01-2015 12:44

цитата:
Изначально написано nikita12350:
бери вольво и не слушай остальных, эта тачка для ценителей, а форд повозка для торговиков

Одно от другого ни чем не отличается, если только качеством материалов поделки и КПП.

ILGIZ Int 08-01-2015 01:11

цитата:
Изначально написано nACk:
Есть мысли о не самом свежем универсале от Volvo, 2.4 (140 л.с.) АКПП с пробегом в районе 100 ткм. Кто-то ездил на соплатформенных Volvo, может поделиться опытом?

Хочу до 150 л.с. в ПТС, монопривод, особый клиренс не нужен, ездить в основном по хорошим дорогам, лучше бы конечно МКПП, но с АКПП, наверное, смогу смириться, однообъемник, приятный классический салон. Больше ничего из одноклассников особо не нравится, машина будет минимум года на 3, пробеги небольшие.


Пробег 100 тыс км для данного мотора не предел ресурса. При должной эксплуатации и обслуживании моторы спокойно ходят не менее 300 тыс км. АКПП ставится японская Aisin, проблем по ней нет. Если пробеги небольшие и срок эксплуатации автомобиля 3 года, то можешь смело рассматривать с АКПП.

Все проблемы начинаются от неквалифицированного обслуживания. Убедился, что в Ижевске нет нормальной диагностики Вольво в гаражных сервисах и среди серых дилеров, поскольку клиента после неправильных диагнозов, проявления экстрасенсорных способностей, отжимания бабла, клиент отдав ни одну тысячу рублей за безрезультатность и предположения, рано или поздно едет к нам.
После лечения Вольво, клиенты сразу вспоминают поговорку: Скупой платит дважды (четырежды)!!!

Пример: Вольво xc60. Проблема - толчки при движении.
Серые Вольвогаражсервис решил что надо менять масло в АКПП. Не помогло, около 10 тыс рублей с клиента взяли и послали ко мне. Истина: не затянут хомут патрубка турбины. Цена решения вопроса в 10 раз ниже той суммы, на которую клиента развели.

ILGIZ Int 08-01-2015 12:34

Сегодня была Вольво xc-90 с мотором 2,4 бензин.
Пробег автомобиля 300 000 км.
За все время с момента выхода с завода на этом моторе не проводился кап ремонт, не менялась турбина.
Мотор работает как часики, а вот турбину пора менять. Это очень хороший показатель, Когда турбина прослужила 300 000 км.
Да, владелец бережно относится к авто, меняет расходники и запчасти своевременно.
Varg 10-01-2015 21:55

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Сегодня была Вольво xc-90 с мотором 2,4 бензин.
Пробег автомобиля 300 000 км.
За все время с момента выхода с завода на этом моторе не проводился кап ремонт, не менялась турбина.
Мотор работает как часики, а вот турбину пора менять. Это очень хороший показатель, Когда турбина прослужила 300 000 км.
Да, владелец бережно относится к авто, меняет расходники и запчасти своевременно.

наверно 2,5 турбобензин, 2,4 это турбодизеля.

ILGIZ Int 12-01-2015 01:48

Да, все верно, 2,5 турбо бензин.