izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  отзывы владельцев киа рио 1.4
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
отзывы владельцев киа рио 1.4
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   отзывы владельцев киа рио 1.4   версия для печати
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 27-8-2014 00:27 gendalf2 Редактировать сообщение gendalf2    первое сообщение в теме:

подыскиваю для себя бюджетную иномарку заинтересовала киа рио 1.4 механика сам не гонщик как в целом машинка по мотору и вообще
Показать текст сообщения полностью
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 19-9-2014 20:00 ZLife

цитата:
Изначально написано sahapoff:
Врать привычки не имею

да тут половина "диванных автоэкспертов". прежде чем что-то написать бегут гуглить, потом умничают. какие-то вырезки приводят из журналов, характеристики и т.д. а тем, кто эксплуатирует реально- не верят.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 19-9-2014 20:58 o57z2

цитата:
Изначально написано ZLife:

да тут половина "диванных автоэкспертов". прежде чем что-то написать бегут гуглить, потом умничают. какие-то вырезки приводят из журналов, характеристики и т.д. а тем, кто эксплуатирует реально- не верят.

Кто тут диванный эксперт. Я про ваши Полики вообще не читаю ни обзоры, ни отзывы. Т.к. изначально не рассматривал его как вариант. По своим причинам.

Автор ты определился с покупкой?

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 20-9-2014 17:00 ZLife

цитата:
Изначально написано o57z2:
Я про ваши Полики вообще не читаю ни обзоры, ни отзывы

однако же ВЛАДЕЛЬЦЕВ поликов обвиняешь во лжи. уж определись. про кобальт тут никто не говорит, но, если у тебя свербит от херового расхода, то уж будь добр, держи мнение при себе. я говорю МНЕНИЕ, а не РЕАЛЬНЫЙ опыт владения.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 20-9-2014 18:32 o57z2

цитата:
Изначально написано ZLife:

однако же ВЛАДЕЛЬЦЕВ поликов обвиняешь во лжи. уж определись. про кобальт тут никто не говорит, но, если у тебя свербит от херового расхода, то уж будь добр, держи мнение при себе. я говорю МНЕНИЕ, а не РЕАЛЬНЫЙ опыт владения.

Есть определенные закономерности, в т.ч. по расходу топлива на машине 1,2 -1,5 т с мотором 1,5-1,6л 16 кл. мощностью 100-110 лс. с АКПП, реальные. Так вот летом в городе держать расход меньше 10лс, за городом менее 7л это сложно и почти не реально. Если только в редкий день на не большом участке дороги. Тем более с кондиционером. Никаких особых ноу хау в ваших авто нет. Типовая конструкция мотора и автомата, материалы Кшм аналогичны.

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 20-9-2014 21:30 ZLife

цитата:
Изначально написано o57z2:
Есть определенные закономерности,

как видишь, закономерности тут нет.
Так вот летом в городе держать расход меньше 10лс, за городом менее 7л это сложно и почти не реально. Если только в редкий день на не большом участке дороги. [/QUOTE]
как раз таки если участок дороги большой- плавный ход, стабильно 2500 об/мин и будет тебе расход 6,3л. А если двигло 1,4+ МКП и всего 5 ступеней, то точно не 2500 об/мин при скорости 130-140. аповышенные обороты- есть овышенный расход.
цитата:
Никаких особых ноу хау в ваших авто нет

конечно нету, но крутящий момент выше.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Типовая конструкция мотора и автомата, материалы Кшм аналогичны.

так оно, но состояние движка у каждого свое.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 20-9-2014 22:28 Maltsev Alex

цитата:
стабильно 2500 об/мин
.
Скорость 140 и обороты всего 2500 и расход при этом 6 литров. Я понял, у Зэдлайфа дизельный полоседан.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 21-9-2014 09:11 ZLife

цитата:
Скорость 140 и обороты всего 2500 и расход при этом 6 литров. Я понял, у Зэдлайфа дизельный полоседан.


я говорил что плюс минус. че дуру включаешь, алеша. 130-2500-2600, 140-2700-2800. около того. аналоговый прибор, ептеть.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 21-9-2014 16:38 o57z2

140 км/ч - это заметный рост аэродинамического сопротивления, на 6ст. АКПП обороты в районе 3500-4000 об/мин. На федералке такую скорость держать не получится - все забито грузовиками. Если ночью, то очень большие участки после ремота и без разметки. Вслепую не полетишь. Если ехать вне федералок, то свободно, летишь, но дорога не так ровная и от неё тоже есть сопротивление. Про движок делать выводы делать не надо.

Всегда умиляют враки как ''летел под 140 и выше''. Участками так можно проехать, а в основном едешь ококоло 100. В день же вообще средняя скорость 70-80 км/ч.

Нет такой машины с АКПП (кроме дизеля или гибридов), чтобы укладывались в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч. Если есть, то с типа TSI, это точно не полоседан и др бюджетники.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 21-9-2014 18:23 ZLife

цитата:
Изначально написано o57z2:
140 км/ч - это заметный рост аэродинамического сопротивления, на 6ст. АКПП обороты в районе 3500-4000 об/мин. На федералке такую скорость держать не получится - все забито грузовиками. Если ночью, то очень большие участки после ремота и без разметки. Вслепую не полетишь. Если ехать вне федералок, то свободно, летишь, но дорога не так ровная и от неё тоже есть сопротивление. Про движок делать выводы делать не надо.
Всегда умиляют враки как ''летел под 140 и выше''. Участками так можно проехать, а в основном едешь ококоло 100. В день же вообще средняя скорость 70-80 км/ч.

Нет такой машины с АКПП (кроме дизеля или гибридов), чтобы укладывались в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч. Если есть, то с типа TSI, это точно не полоседан и др бюджетники.



ты безнадежен. Тебе что-то говорить бесполезно. Всегда прав и не еб..т. ПРо аэродина мику не затирай- не авионика это. Далеко не авионика. Аэродинамическое качество и прочая херня тут ваще нахуй не влияет (существенно)( занимаюсь от части БПЛА). Тут другой случай. Держать 130 на трассе- говно вопрос. Не все же ездят по федералкам- я их избегаю. Если ты не веришь- стеклянный тебе в руки. На этом прекращаю полемику.
Про "летел 140 и выше"- да бляха муха на трассе таких жопой жуй.
Как-нибудь поеду в можгу- сука специально сниму щиток приборов.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 21-9-2014 18:24 ZLife

цитата:
Изначально написано o57z2:
Нет такой машины с АКПП (кроме дизеля или гибридов), чтобы укладывались в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч.

ты в каком веке живешь?
PS Может тебя удивит и тот факк, что поло седан практически не жрет масло?

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-9-2014 19:13 Толки

Зачем должен жрать масло обычный атмосферник? Мой не жрет.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 21-9-2014 20:19 ZLife

цитата:
Изначально написано Толки:
Зачем должен жрать масло обычный атмосферник? Мой не жрет.

ну как бэ какой-то минимум сгорает и образует шлак, а вообще-вон пусть умники объясняют. они же доказывают, что невозможно укладываться в 6,5 при 110 км/ч. Прямо таки разрушители легенд!

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-9-2014 20:26 Толки

Ну, это тогда не жрет, а подъедает). Чуток доливаю.
цитата:

6,5 при 110 км/ч.



Мой атмосферник, вроде, летом так и ест. Может, даже и меньше, если верить компу. Иногда комп средний расход показывает даже 5,4. Но это если не выше 80-90 ехать. 95-й бензин, 80 лошадок, под тонну триста веса "нетто".
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-9-2014 20:30 Толки

А вот гетц в 97 "лошадей" навряд ли так потреблял. Казалось (компа не было; так, пару раз, вроде, пытался считать "на пальцах"), что около 7 на 100, но 92-го.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-9-2014 11:48 ZLife

цитата:
Изначально написано аноним:
уже до 110 скорость упала

тут пишут про скорость 110 и больше:
цитата:
Изначально написано o57z2:в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч

, что я и написал.
туда же к мальцеву, тролль. не включай дуру- сам все понимаешь.
цитата:
а-ха-ха

че ржешь? на болиде чтоли ездишь, или с багажником сверху, чтобы списывать расход на сопротивление?
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-9-2014 11:52 ZLife

цитата:
Изначально написано аноним:
при таком раскладе и спора бы не было)))

видите ли в чем тут дело. пишем, что при 130-140 расход показывает/потребляет 6,1-6,3 л. ну если не веришь- куй тебе в руки- зачем дрочить клаву?
PS тебе бы ник на "онаниста" сменить.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 22-9-2014 12:25 gigant

Я один вижу пену?
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-9-2014 12:38 ZLife

цитата:
Изначально написано gigant:
Я один вижу пену?

щас скажут, что не только ты- зетлайф пеной брызжет.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 22-9-2014 13:31 Толки

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

при неспешной езде



Это километров 60 в час, наверно)
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-9-2014 13:39 serega1109

херню какую то устроили) вполне реальные по-идее цифры.

все от трафика и дороги зависит, у меня так:

1. фф3 1,6\105лс - на коротких дистанциях до 100-200км при этой же скорости 130-140 - расход 6,0-7,0л , а если на бОльшие расстояния и без особого трафика где нет постоянных торможений и ускорений - 5,8л

2. фф2 2,0\150лс - на коротких дистанциях до 100-200км при этой же скорости 130-140 - расход 7,0-8,0л , а если на бОльшие расстояния и без особого трафика где нет постоянных торможений и ускорений - 6,8л

для сравнения - часто езжу Ижевск-Ува-Ижевск, так у меня расход сегодня может быть 6,5 а завтра 10.
А вот на дальних поездках стабильно примерно.

а по теме согласен что 1.4 жуткий овощь и фф 1,6 такой же)))

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-9-2014 13:41 serega1109

цитата:
Originally posted by Толки:

Это километров 60 в час, наверно)



если комфортабельный авто, то неспешная езда это 110 на круиз-контроле.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-9-2014 13:52 ZLife

цитата:
Изначально написано serega1109:
вполне реальные по-идее цифры.

Ну наконец-то! теперь ты мой друг!
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 22-9-2014 17:02 XINSIDE

цитата:
Originally posted by o57z2:

140 км/ч - это заметный рост аэродинамического сопротивления, на 6ст. АКПП обороты в районе 3500-4000 об/мин



140км/ч - 3000 об. 180км/ч - 4000 об. Могу прокатить и показать.
цитата:
Originally posted by o57z2:

На федералке такую скорость держать не получится - все забито грузовиками.



Москва-Нижний - можно, Москва-Ростов можно, да и полно других мест, где можно.

цитата:
Originally posted by o57z2:

Нет такой машины с АКПП (кроме дизеля или гибридов), чтобы укладывались в расход менее 6,5 литров на трассе и скорость более 110 км/ч. Если есть, то с типа TSI, это точно не полоседан и др бюджетники.



Однако укладывается.

ps Вчера с Нижнего ехал, решил сэкономить топливо и тупо ехал с фурами. Трасса 90-100, нас. пункты 79, средний расход составил 4.7л.

По поводу масла - пробег 79000км, ни грамма от замены до замены не доливаю. К новому году думаю сотку уже накатаю.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 22-9-2014 17:32 ZLife

цитата:
Изначально написано XINSIDE:
ни грамма от замены до замены не доливаю. К новому году думаю сотку уже накатаю.

+1.так же.
цитата:
Изначально написано XINSIDE:
140км/ч - 3000 об.

я бы сказал 2800. зависит от гружености

история редактирования

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-9-2014 00:54 XINSIDE

цитата:
Изначально написано ZLife:

я бы сказал 2800. зависит от гружености




День тяжелый был?) Я конечно хз, но у меня передаточные числа от загруженности не изменяются))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  отзывы владельцев киа рио 1.4 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ