В общем, дабы по новой не переписывать шапку предыдущей темы, начну новую. Итак, бюджет на машину тыщ 350. Из всех подходящих вариантов остановился только на двух: патриот года 2007-2008, либо паджеро годов 93-95. С патриотом всё понятно, все его косяки и достоинства. Интересует по паджеро: 1) доступность запчастей на такую старую модель, долго ли идёт заказ, производят ли вообще з/ч к ним ещё; 2) возможность ремонта в граже дяди Васи (в том плане, что любой ли сервис берётся за такие машины); 3) надёжность ходовки, мкпп (акпп не рассматриваю); 4) манёвренность; 5) прожорливость; 6) детские болезни, распространённые косяки; 7) качество кузова (каков шанс найти не ржавую в таком возрасте).
Показать текст сообщения полностью

даже не думай, в этот бюджет будут дрова, турбина будет гнать масло, ТНВД будет шептать убейте меня скорее, пробег будет миллион км, там еще форсунки, а еще будет уставший мост, раздатка, коробка, пол машины будет из шпакли вылеплено. Мотор можно конечно контрактный купить (65000-75000р ) Стойки новые в круг неоригинал по 3500-4500р за штуку, пружины 2500-3500р за штуку, выхлопня будет гнилая и вареная, а еще там стоооолько всего по мелочи набереться и замена только на оригинал, забудь про этот авто, те которые живые остались тех лет, хозяева холят и лелеют и низачто не продадут.
Ваще не вижу смысла на неё своё зубило менять