даже не думай, в этот бюджет будут дрова, турбина будет гнать масло, ТНВД будет шептать убейте меня скорее, пробег будет миллион км, там еще форсунки, а еще будет уставший мост, раздатка, коробка, пол машины будет из шпакли вылеплено. Мотор можно конечно контрактный купить (65000-75000р ) Стойки новые в круг неоригинал по 3500-4500р за штуку, пружины 2500-3500р за штуку, выхлопня будет гнилая и вареная, а еще там стоооолько всего по мелочи набереться и замена только на оригинал, забудь про этот авто, те которые живые остались тех лет, хозяева холят и лелеют и низачто не продадут.В твой бюджет можно найти относительно живой еще Pajero Pinin, он будет начала двухтысячных, на раме, с полноценной трансмиссией супер селект, понижайка, блокировка, мотор 2.0 л бензин и дурацкая система впрыска GDi, но в целом хороший крепкий проходимец, размером чуть больше нивы шевроле.![]()
![]()
quote:
Originally posted by kost1981:
лучше Шниву возьми!
Ваще не вижу смысла на неё своё зубило менять 
quote:
Originally posted by Игорь_888:
смотреть из легковых,
quote:
Originally posted by Шницель777:
Паджеро поди еще и с левым рулем? Еще и дизель наверное надо ?
Бензик. Расположение руля монопенисуально. Но почитал про проблемы со старыми паджерами - чё-то желание пропало))) Всем спасибо за отзывы!quote:
Originally posted by RockYourLife:
фольфыч, действительно плюнь ты на их,
не стоит оно того
На другую легковушку его менять не вижу смысла: те же яйца, вид сбоку. В опчем, йа определился) Патрик и точка. Дёшево и сердито. И под мои нужды. Фсем спасибо, фсе свободны 