Взял жене в августе пикассо в базе с кондеем, двиг. 1,4 на ручке из салона. Сам покатался недельки две и свозил семью до казанского аэропорта.
Плюсы:
высокая посадка водителя и пассажиров
довольно приличная шумка. сейчас стоит шиповка нордман 4 - гула почти не слышно
хорошая обзорность с водит. места
огромные зеркала заднего вида
движок экономичный. трасса по бортовому компу 5.8-6 литров. шел 100-110.
фальш-пол, высотой сантиметров 20. всю мелочевку туда убрал и в багажнике не мешается
багажник при сложенных задних сиденьях огромен нам мой взгляд и с ровным полом
Минусы
жесткая задняя подвеска. передок ямки вполне прилично проглатывает а зад жестко бумкает при этом. при этом машинку довольно прилично раскачивает на наших, мягко говоря, неровных дорогах
при моем 46 размере обуви маловаты расстояния между педалями. долго привыкал
в гонках конечно с движком 95 лошадок не выиграет, но в принципе если не преследовать цель сделать всех со светофора - для города пойдет. Да и на трассе особых проблем с обгоном не было. Голову главное вовремя включать
в базе обивка сидений оооооочень маркая. лучше сразу чехлы какие нить намастырить
при росте 190 сам за собой в принципе сажусь нормально но дети 3 и 5 лет из детского кресла спинку ногами достают.
кресла кстати лучше сразу с изофиксом брать. на ремнях на заднее сиденье встают как то криво. с трудом добился что бы не болтались.
заднее стекло в сырую погоду закидывает моментально
Дворники поднимаются только при открытом капоте ))) либо я что то не знаю
ну и пошире машинку сделали бы сантиметров на 5-7 хотя бы
гарантия всего 2 года хоть и без ограничения по пробегу
пока все что вспомнил. вопросы будут - задавайте
А из предложенных вами на выбор для меня только пикассо. Наш автопром не уважаю а в sx4 я за руль не помещаюсь ни при каких условиях
история редактирования