izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Audi A4 quattro
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Audi A4 quattro
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Audi A4 quattro   версия для печати
velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 15-10-2013 18:29 velox

Всем доброго вечера!

Хочу услышать ваше мнение по поводу A4 quattro, 2.0TFSI (211 лс), s tronic, б/у, годы 2009-2011. Как авто в плане надежности, на какие моменты стоит обратить внимание? И какой тип полного привода стоит на авто данных годов выпуска: Torsen или Haldex? И как в плане последующей продажи на вторичке, будет ли спрос?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
1200mkg
-- написано 16-10-2013 16:40 1200mkg

Масложер! главная проблема этих двигателей, у меня кушал литр на тыщу. Проблемы с коробкой могут быть, либо обойдется заменой платы мехатроника либо будет сыпаться дальше, как повезет.
Лучше сам почитай тут, узнаешь все что тебя интересует:
http://www.audi-club.ru/forum/

Ну и если ты все таки решишь купить такой авто, проверяй чтобы он регулярно проходил все ТО у офф диллера и еще однин немаловажный нюанс, чтобы двигатель НЕ был чипованым, иначе могут возникнуть проблемы с Куланцом, если обратишься с неполадками.

история редактирования

velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 16-10-2013 19:02 velox

quote:
Масложер

к этому я готов. А как в плане надежности такой движок, сколько ходит до замены турбины?
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 16-10-2013 19:59 timafon

quote:
двигатель НЕ был чипованым, иначе могут возникнуть проблемы с Куланцом, если обратишься с неполадками.

Чиповать турбовый движок верх извращения.
1200mkg
-- написано 16-10-2013 21:10 1200mkg

quote:
Originally posted by velox:

А как в плане надежности такой движок, сколько ходит до замены турбины?



Сколько я читал клубный форум, проблем с турбинами особо не было, пробеги у всех разные, про замену ни кто не писал
quote:
Originally posted by timafon:

Чиповать турбовый движок верх извращения.



ИМХО забыли добавить? Прирост мощности от 30 до 50% причем тут извращения? Но это уже оффтоп.

история редактирования

stigmataE90
Рейтинг: 78/-17
-- написано 16-10-2013 22:16 stigmataE90

quote:
Originally posted by velox:

Масложер

к этому я готов.


Удивительно, меня на 10000 км 1 литр напрягает, а тут каждую тыщу литр, недешёвого масла, которое продается далеко не в каждом супермаркете.

1200mkg
-- написано 16-10-2013 22:31 1200mkg

quote:
Originally posted by stigmataE90:

а тут каждую тыщу литр



Не все так плохо, проблема решается заменой поршневой
ЗЫ перешел с заводского Кастрола на Мобил 1.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-10-2013 08:37 @gti

У меня многие покупатели на вагах тоже перешли на Мобил 1, говорят, что расход сократился (но все равно поджирает)
roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 17-10-2013 09:01 roman18rus

Bse castrol жрал за милую душу. Neste ни разу не подливал
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 17-10-2013 17:32 Vanek!

пробег 33к, масло ни разу не доливал. Чипован до 270лс с 5 тысяч км, чип Revo-technik.
По коробке основная проблема слабый дифф, если много жогали с лаунча, то дифф разваливается и забивает стружкой мехатрон. Если большие пробеги, сцепы возможно придется менять.
1200mkg
-- написано 17-10-2013 18:44 1200mkg

quote:
Originally posted by Vanek!:

пробег 33к, масло ни разу не доливал



Уровень масла проверял между ТО? может у тебя просто не доходило до критического минимума, успевал заменять

с 32 тыс начала кушать постепенно, дошло до литра на тыщу, на 40 замена поршневой. Пока что 0.5л на 7 тыс.

quote:
Originally posted by roman18rus:

Bse castrol жрал за милую душу. Neste ни разу не подливал



такой же двигатель 2.0 TFSI(211лс)? год выпуска?

история редактирования

roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 17-10-2013 20:04 roman18rus

Bse - 1,6.
У друга а5. Масло жрет.
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 18-10-2013 13:47 Storm

quote:
Originally posted by @gti:
У меня многие покупатели на вагах тоже перешли на Мобил 1, говорят, что расход сократился (но все равно поджирает)

Я с самой первой замены сменил кастрол на мобил 5-30, никаких проблем.
Мотор САХА 1.4 ТСИ.
1.6 БСЕ от замены до замены где-то литр-полтора съедает этого же масла.

На рабочих пассатах по трассе кастрол горит безбожно на 1.8ТСИ.

zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 19-10-2013 16:48 zhora

Castrol горел, на мобиле и на несте, масло не уходит. Хочу взять добрый 1.8T - swap комплект из японии на g4. Посмотрим сколько будет кушать..

история редактирования

qq
Рейтинг: 2/0
-- написано 19-10-2013 21:30 qq

Подскажите, рассматриваю такой автомобиль в качестве семейного универсала, семья 2- взрослы, 2-е детей. Что можете добавить в плюсы этого авто как семейного.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 19-10-2013 23:19 RUSSELLL

плюсы авто динамичное минус дети будут часто писаться от страха.
sgosha
Рейтинг: 1/-1
-- написано 20-10-2013 09:40 sgosha

quote:
Originally posted by qq:
Подскажите, рассматриваю такой автомобиль в качестве семейного универсала, семья 2- взрослы, 2-е детей. Что можете добавить в плюсы этого авто как семейного.

салон тесный у него для семейной машины

qq
Рейтинг: 2/0
-- написано 20-10-2013 22:49 qq

понятно, будем искать что-то другое

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Audi A6 quattro 2008 г. Продажа автомобилей

Главная /  О выборе автомобиля /  Audi A4 quattro форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ