izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Покупаю кашкай, нужен совет
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Покупаю кашкай, нужен совет
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Покупаю кашкай, нужен совет   версия для печати
Geos
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-9-2013 17:30 Geos

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Покупаю кашкай - машина нравится, но ни как не могу определиться 2 литра или 1,6, (машина с автоматом). Денег как всегда не очень много, и тут дилемма стоит ли тратить 50тыс на двигател, или лучше взять более богатую комплектацию.

Пока я слоняюсь к двигателю
Это будет первый автомобиль

Показать текст сообщения полностью
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 22-9-2013 17:32 RUSSELLL

у меня 1.4 езжу же.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-9-2013 17:54 serega1109

зачем квашкай? автомобиль дешевле бери с хорошим двиглом и крутой комплектации)
Men's
Рейтинг: 14/-15
-- написано 22-9-2013 18:15 Men's

Однозначно 2.0 л, с 1.6 ладом не едет, да и дальнейшем тяжело продать будет.
Привод передний я так понимаю.


перемещено из АвтоФорум-Ижевск
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 22-9-2013 20:58 олежка

@gti
Рестайловый Кашкай -- отличная машина. Ниссан провел прекрасную работу над ошибками, перебрал все, что только возможно. И хотя внешне машина осталась практически неизменной, внутрь был вложен титанический труд. В результате подвеска крайне надежна, вариатор работает без вопросов, многие косяки исправлены.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 23-9-2013 07:15 mobiler

с технической точки зрения 1,6 или 2,0 двигатели одинаково малопроблемные. масса у кошака небольшая, для спокойного вождения/экономии топлива, короче для города 1,6 хватит. 2,0 безусловно комфортнее на трассе, для частых поездок по трассам лучше выбрать его.
quote:
1.6 ладом не едет, да и дальнейшем тяжело продать будет.

чем дешевле комплектация - тем меньше потеря при последующей перепродаже
freelance
Рейтинг: 421/-93
-- написано 23-9-2013 10:11 freelance

quote:
Originally posted by Geos:
[b]перемещено из АвтоФорум-Ижевск

стоит ли тратить 50тыс на двигател, или лучше взять более богатую комплектацию.

Пока я слоняюсь к двигателю
Это будет первый автомобиль[/B]


расшифруй "более богатую комплектацию"

APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 23-9-2013 12:58 APUR

На механике 1.6 едет неплохо, но на вариаторе разгоняется очень медленно
shnurok5
Рейтинг: 2/-2
-- написано 23-9-2013 14:14 shnurok5

с вашего разрешения тоже тут напишу.
Сейчас стоит выбор между квашкаем в минималке (двиг 1.6) на механике и Шкода Йети в комлектации Active на автомате либо Ambition на механике, оба двигателя 1.2

что посоветуете?

ссылка на комплектации: http://auto.yandex.ru/compare?...6129699_6129600

история редактирования

APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 23-9-2013 14:49 APUR

Кашкай, немного надежнее шкоды и комплектация богаче
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 23-9-2013 15:20 VAZda12

quote:
Originally posted by shnurok5:

оба двигателя 1.2



может уж матиз тогда взять? 1.2 что за двигатель для паркетника?
shnurok5
Рейтинг: 2/-2
-- написано 23-9-2013 15:33 shnurok5

quote:
Originally posted by VAZda12:

может уж матиз тогда взять? 1.2 что за двигатель для паркетника?



атмосферные и турбированые двигатели по объему сравнивать нецелесообразно.

история редактирования

APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 23-9-2013 15:39 APUR

Ага не забывайте его 98 кормить, и это все равно не спасет от замены цепи раз в 15-20 тысяч, гарантировано после 50 тысяч пробега
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 23-9-2013 15:52 VAZda12

quote:
Originally posted by shnurok5:

атмосферные и турбированые двигатели по объему сравнивать нецелесообразно



зато наверно хорошо их в грязи сравнивать или в снежной каше?
Gia A
Рейтинг: 17/-5
-- написано 23-9-2013 17:44 Gia A

Тоже мечусь между 2 литрами и 1.6,прочитал кучу отзывов,CVT не хвалят,думаю может всё таки ручку 1.6,я не гонщик,мне хватит).В г..на тоже не полезу,это не жип..Автор,если не секрет(можно в пм)укажите вашу комплектацию.
shnurok5
Рейтинг: 2/-2
-- написано 23-9-2013 17:54 shnurok5

quote:
Originally posted by VAZda12:

зато наверно хорошо их в грязи сравнивать или в снежной каше?



не сравнивал, не знаю.
вот поэтому и спрашиваю тут совет.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 24-9-2013 08:19 mobiler

по салону и удобству ети интереснее, но двигатель, это самый большой минус. у меня похожий выбор на перспективу, но к кашкаю и ети я еще смотрю актион 2.0. по сумме баллов он пока перевешивает
APUR
Рейтинг: 7/-10
-- написано 24-9-2013 10:29 APUR

После десяти тысяч пробега панель актион превращается в балалайку, да и валкая она, повадки как у большой и очень тяжелой машины, а у описанных выше легковые.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 24-9-2013 11:35 Lisinger

совсем недавно катался на актионе, пробега около 20тыс, только один сверчок есть да и тот появился после установки нештатной магнитолы
валкости тоже не заметил, подвеска достаточно упругая... если сравнивать с Кашкаем и Ети... ну так они меньше как по размерам так и по массе, оба весят 1.3-1.4 тонны, а Актион 1.7-1.8, разница существенная... как и по салону, места в нем намного больше.
Geos
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-9-2013 16:16 Geos

quote:
Originally posted by shnurok5:

с вашего разрешения тоже тут напишу.Сейчас стоит выбор между квашкаем в минималке (двиг 1.6) на механике и Шкода Йети в комлектации Active на автомате либо Ambition на механике, оба двигателя 1.2что посоветуете?ссылка на комплектации: http://auto.yandex.ru/compare?...6129699_6129600



аналогичный выбор стоял (но только кашкай на вариаторе), выбрал кашкай, т.к. Йети просто топором рубленная и комплектация менее богатая
Geos
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-9-2013 16:17 Geos

quote:
Originally posted by Gia A:

Тоже мечусь между 2 литрами и 1.6,прочитал кучу отзывов,CVT не хвалят,думаю может всё таки ручку 1.6,я не гонщик,мне хватит).В г..на тоже не полезу,это не жип..Автор,если не секрет(можно в пм)укажите вашу комплектацию



да ни какой не секрет, XE взял с 1.6 CVT, т.к. 2.0 в реале выходит не на 50к дороже, а с учетом резкого удорожания кредита и каско - на 150к дороже. ну и я хочу взять то что есть в наличии, а в наличии только 1 двух литровый, с неинтересным цветом и кучей доп оборудования.

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 25-9-2013 01:47 Maltsev Alex

Про двигатель 1.2 TSI перед покупкой имеет смысл почитать вот что:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=39322 и
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=0
Max_69
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-9-2013 08:39 Max_69

Услышать бы отзыв о 1.6 CVT разгон, динамика, расход
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 26-9-2013 21:54 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Max_69:

отзыв о 1.6 CVT



Для драга не подходит.
На светофоре позволяет уйти вперед из-за непрерывного плавного разгона. Пока остальные машины дергаются, переключая передачки, ты уже будешь впереди. Но завывание движка на одной ноте немного раздражает. При резком пинании педали газа реакция не мгновенная, к этому надо привыкнуть.
Расход на 1,6 CVT nissan Juke по городу летом 9 литров, зимой 10. Кашкай вроде бы потяжелее.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 27-9-2013 11:45 Savage

quote:
Originally posted by Mighty Oak:
На светофоре позволяет уйти вперед из-за непрерывного плавного разгона. Пока остальные машины дергаются, переключая передачки, ты уже будешь впереди.

ржал в голос я думаю остальные соседи просто не парясь плавно стартуют и думать не думают о том чтобы первыми уйти со светофора.

ну и не забываем что на варике не рекомендуется допускать резких нагрузок при старте

история редактирования

Geos
Рейтинг: 2/0
-- написано 27-9-2013 13:49 Geos

мне вот интересно, это вообще критично - скорость старта? всяко она вполне адекватна для городских условий, уж точно лучше чем у значительно количества авто (особенно старых), коих все равно полно на наших дорогах.
Я так понимаю, гораздо важнее, как он по трассе будет обгонять грузовички?
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 27-9-2013 14:04 Savage

quote:
Originally posted by Geos:
Я так понимаю, гораздо важнее, как он по трассе будет обгонять грузовички?

по-моему обычный автомат лучше тачку "пульнет" при кикдауне со 100км\ч чем вариатор, а так для трассы вообще лучше механика)

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 27-9-2013 14:26 mobiler

варик не любит дерганой езды, он безотказно служит при пенсионерском стиле вождения. так что если есть желание пулять то в сторону варика лучше не смотреть
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 27-9-2013 21:42 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Savage:

ржал в голос я думаю остальные соседи просто не парясь плавно стартуют и думать не думают о том чтобы первыми уйти со светофора.



Ви таки будете смеяцо, но оно так и есть. Разгон медленнее и плавнее, но из-за отсутствия необходимости дергать передачи в итоге почему то быстрее получается. Давишь на газ, обороты застревают на 3 тыщах, машина разгоняется. Это странно, но оно таки имеет место быть.
Savage
Рейтинг: 466/-70
-- написано 27-9-2013 22:14 Savage

ну ведь у двигателя джука максимальный крутящий момент нифига не 3000оборотов
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 / 6000
взял первый попавшийся сайт http://www.cars.ru/catalog/Nissan/Juke/details/969/927/
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 27-9-2013 23:18 Mighty Oak

Дык и максимальный расход на этих же оборотах. Японцы, они эта.. природу берегут, мать нашу.
Вощем я описываю обычный разгон при обычном нажатии на педальку, а не кикдаун с пробуксом. Мало кто крутит движок больше 3,5 тыщ при обычном старте со светофора. На вариаторе же, раскрутив до 3 тыщь, есть шансы оказаться впереди машины на ручке. Именно за счет непрерывного ускорения, без пауз на подтыкание передачи.
Это сложно объяснить, это поездить надо, потому что похоже на колдунство. Вроде и ускорения не чувствуется, а смотришь - уже 80 на спидометре..
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 28-9-2013 22:28 navit

to Savage: Вы товарищ путаетесь в понятиях . Максимальный крутящий момент в как раз таки достигается при 4000 об/мин. http://juke.ru/info/specification.php И этот показатель и дает эффект ускорения, а не максимальная мощность.

история редактирования

kobaltik
Рейтинг: 1/-2
-- написано 30-9-2013 11:06 kobaltik

месяц выбирал между йети 1.2 механика и кашкаем 1.6 механика. купил три дня назад йети. Пока не радует тремя вещами: 1) брюки пачкаются при выходе (у кашкая порог закрыт дверцей и остается чистым), но уже приноровился оставлять ногу 2) хендсфри пришлось ставить за допденьги в той же шкоде (примерно 12 тыс.), а в ниссане идет в базе. 3) передачки показались коротковатыми, но с другой стороны - на первой хорошо по грязи в деревне поездил. Где раньше на Фокусе плыл и гадал - выкинет с дороги или развернет поперек, здесь все ОК, очень уверенно прет, несмотря на то что передний привод.

В общем, выбрал йети, тк мне она понравилась чисто эмоционально. Приятно иметь такого звереныша. Ну и внутри уютнее. И, думаю, не раз воспользуюсь съемностью задних сидений, чекго в кашкае нет.

Комлектация Амбишн с допопциями, заплатил примерно 780 тыс.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-10-2013 11:50 Germanman

quote:
Originally posted by kobaltik:

И, думаю, не раз воспользуюсь съемностью задних сидений, чекго в кашкае нет.



а в кашкае их снимать и не надо. они и без съема образуют ровный пол при складывании. и много ли места в квартире, чтобы задние сидения хранить? и хочется ли возиться с их съемом и перетаскиванием в точку хранения, а потом тасканием и втыканием обратно? нет и нет. для меня, к примеру, это огромный минус йети.
navit
Рейтинг: 14/-7
-- написано 2-10-2013 12:27 navit

quote:
2) хендсфри пришлось ставить за допденьги в той же шкоде (примерно 12 тыс.), а в ниссане идет в базе.

Вообще считаю, что ниссан не жмотится на состав комплектаций, во второй комплектации (из примерно 5-7 у разных моделей) есть и климат и этот же хендсфри и круиз и кожаный руль и управление на руле и полный электропакет (кроме складывания зеркал), USB и прочее. Не в пример горячо любимым VW или Тойоте, которые идут пустые как барабан и за все доплачиваешь...
kobaltik
Рейтинг: 1/-2
-- написано 2-10-2013 15:06 kobaltik

quote:
Originally posted by navit:

Вообще считаю, что ниссан не жмотится на состав комплектаций, во второй комплектации (из примерно 5-7 у разных моделей) есть и климат и этот же хендсфри и круиз и кожаный руль и управление на руле и полный электропакет (кроме складывания зеркал), USB и прочее. Не в пример горячо любимым VW или Тойоте, которые идут пустые как барабан и за все доплачиваешь...

Да, трудно с этим не согласиться... Собственно, это и было главным тормозом при покупке йети.

Boris ka
Рейтинг: 0/-1
-- написано 2-10-2013 19:49 Boris ka

купил 2 недели назад Кашкай 2008 г. 2 л., полный привод, вариатор, слов нет. Отличный авто за эти деньги.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 5-10-2013 10:34 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Boris ka:

купил 2 недели назад Кашкай 2008 г. 2 л., полный привод, вариатор, слов нет. Отличный авто за эти деньги.



за сколько взял?

самаскромность
Рейтинг: 2/0
-- написано 6-10-2013 02:06 самаскромность

quote:
ну ведь у двигателя джука максимальный крутящий момент нифига не 3000оборотов
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 / 6000
взял первый попавшийся сайт http://www.cars.ru/catalog/Nissan/Juke/details/969/927/

так то согласен с

quote:
navit

quote:
to Savage: Вы товарищ путаетесь в понятиях . Максимальный крутящий момент в как раз таки достигается при 4000 об/мин. http://juke.ru/info/specification.php И этот показатель и дает эффект ускорения, а не максимальная мощность.

мощность и момент ооочень разные вещи,


quote:
На светофоре позволяет уйти вперед из-за непрерывного плавного разгона. Пока остальные машины дергаются, переключая передачки, ты уже будешь впереди.

так оно и есть,катаюсь на автомате,как обычно к педальке чуть касаюсь,а плучается что вперёд убегаю,...механика уступает в разгоне(вопреки распространённому мнению) плюс ещё процентов семьдесят "тормозят" на перекрёстках,пипец как раздражает,кто каждый день за рулём тот каждый день это видит,

тоже вот кашкайчика присматриваю,прада б/у,два литра то обязательно,на автомате (гидравлики нет только вариатор),вот не определился полный или передний,...может есть кто знающий по трансмиссии,подскажите...

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-10-2013 05:36 @gti

глупый вопрос

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Покупаю кашкай, нужен совет форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ