VAZda12 23-09-2013 15:52
quote:
Originally posted by shnurok5:
атмосферные и турбированые двигатели по объему сравнивать нецелесообразно
зато наверно хорошо их в грязи сравнивать или в снежной каше?
Gia A 23-09-2013 17:44
Тоже мечусь между 2 литрами и 1.6,прочитал кучу отзывов,CVT не хвалят,думаю может всё таки ручку 1.6,я не гонщик,мне хватит).В г..на тоже не полезу,это не жип..Автор,если не секрет(можно в пм)укажите вашу комплектацию.
shnurok5 23-09-2013 17:54
quote:
Originally posted by VAZda12:
зато наверно хорошо их в грязи сравнивать или в снежной каше?
не сравнивал, не знаю.
вот поэтому и спрашиваю тут совет.
mobiler 24-09-2013 08:19
по салону и удобству ети интереснее, но двигатель, это самый большой минус. у меня похожий выбор на перспективу, но к кашкаю и ети я еще смотрю актион 2.0. по сумме баллов он пока перевешивает
APUR 24-09-2013 10:29
После десяти тысяч пробега панель актион превращается в балалайку, да и валкая она, повадки как у большой и очень тяжелой машины, а у описанных выше легковые.
Lisinger 24-09-2013 11:35
совсем недавно катался на актионе, пробега около 20тыс, только один сверчок есть да и тот появился после установки нештатной магнитолы
валкости тоже не заметил, подвеска достаточно упругая... если сравнивать с Кашкаем и Ети... ну так они меньше как по размерам так и по массе, оба весят 1.3-1.4 тонны, а Актион 1.7-1.8, разница существенная... как и по салону, места в нем намного больше.
Geos 24-09-2013 16:16
quote:
Originally posted by shnurok5:
с вашего разрешения тоже тут напишу.Сейчас стоит выбор между квашкаем в минималке (двиг 1.6) на механике и Шкода Йети в комлектации Active на автомате либо Ambition на механике, оба двигателя 1.2что посоветуете?ссылка на комплектации: http://auto.yandex.ru/compare?...6129699_6129600
аналогичный выбор стоял (но только кашкай на вариаторе), выбрал кашкай, т.к. Йети просто топором рубленная и комплектация менее богатая
Geos 24-09-2013 16:17
quote:
Originally posted by Gia A:
Тоже мечусь между 2 литрами и 1.6,прочитал кучу отзывов,CVT не хвалят,думаю может всё таки ручку 1.6,я не гонщик,мне хватит).В г..на тоже не полезу,это не жип..Автор,если не секрет(можно в пм)укажите вашу комплектацию
да ни какой не секрет, XE взял с 1.6 CVT, т.к. 2.0 в реале выходит не на 50к дороже, а с учетом резкого удорожания кредита и каско - на 150к дороже. ну и я хочу взять то что есть в наличии, а в наличии только 1 двух литровый, с неинтересным цветом и кучей доп оборудования.
Max_69 25-09-2013 08:39
Услышать бы отзыв о 1.6 CVT разгон, динамика, расход
Mighty Oak 26-09-2013 21:54
quote:
Originally posted by Max_69:
отзыв о 1.6 CVT
Для драга не подходит.
На светофоре позволяет уйти вперед из-за непрерывного плавного разгона. Пока остальные машины дергаются, переключая передачки, ты уже будешь впереди. Но завывание движка на одной ноте немного раздражает. При резком пинании педали газа реакция не мгновенная, к этому надо привыкнуть.
Расход на 1,6 CVT nissan Juke по городу летом 9 литров, зимой 10. Кашкай вроде бы потяжелее.
Savage 27-09-2013 11:45
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
На светофоре позволяет уйти вперед из-за непрерывного плавного разгона. Пока остальные машины дергаются, переключая передачки, ты уже будешь впереди.
ржал в голос

я думаю остальные соседи просто не парясь плавно стартуют и думать не думают о том чтобы первыми уйти со светофора.
ну и не забываем что на варике не рекомендуется допускать резких нагрузок при старте
Geos 27-09-2013 13:49
мне вот интересно, это вообще критично - скорость старта? всяко она вполне адекватна для городских условий, уж точно лучше чем у значительно количества авто (особенно старых), коих все равно полно на наших дорогах.
Я так понимаю, гораздо важнее, как он по трассе будет обгонять грузовички?
Savage 27-09-2013 14:04
quote:
Originally posted by Geos:
Я так понимаю, гораздо важнее, как он по трассе будет обгонять грузовички?
по-моему обычный автомат лучше тачку "пульнет" при кикдауне со 100км\ч чем вариатор, а так для трассы вообще лучше механика)
mobiler 27-09-2013 14:26
варик не любит дерганой езды, он безотказно служит при пенсионерском стиле вождения. так что если есть желание пулять то в сторону варика лучше не смотреть
Mighty Oak 27-09-2013 21:42
quote:
Originally posted by Savage:
ржал в голос я думаю остальные соседи просто не парясь плавно стартуют и думать не думают о том чтобы первыми уйти со светофора.
Ви таки будете смеяцо, но оно так и есть. Разгон медленнее и плавнее, но из-за отсутствия необходимости дергать передачи в итоге почему то быстрее получается. Давишь на газ, обороты застревают на 3 тыщах, машина разгоняется. Это странно, но оно таки имеет место быть.
Mighty Oak 27-09-2013 23:18
Дык и максимальный расход на этих же оборотах. Японцы, они эта.. природу берегут, мать нашу.
Вощем я описываю обычный разгон при обычном нажатии на педальку, а не кикдаун с пробуксом. Мало кто крутит движок больше 3,5 тыщ при обычном старте со светофора. На вариаторе же, раскрутив до 3 тыщь, есть шансы оказаться впереди машины на ручке. Именно за счет непрерывного ускорения, без пауз на подтыкание передачи.
Это сложно объяснить, это поездить надо, потому что похоже на колдунство. Вроде и ускорения не чувствуется, а смотришь - уже 80 на спидометре..
navit 28-09-2013 22:28
to Savage: Вы товарищ путаетесь в понятиях

. Максимальный крутящий момент в как раз таки достигается при 4000 об/мин.
http://juke.ru/info/specification.php И этот показатель и дает эффект ускорения, а не максимальная мощность.
kobaltik 30-09-2013 11:06
месяц выбирал между йети 1.2 механика и кашкаем 1.6 механика. купил три дня назад йети. Пока не радует тремя вещами: 1) брюки пачкаются при выходе (у кашкая порог закрыт дверцей и остается чистым), но уже приноровился оставлять ногу 2) хендсфри пришлось ставить за допденьги в той же шкоде (примерно 12 тыс.), а в ниссане идет в базе. 3) передачки показались коротковатыми, но с другой стороны - на первой хорошо по грязи в деревне поездил. Где раньше на Фокусе плыл и гадал - выкинет с дороги или развернет поперек, здесь все ОК, очень уверенно прет, несмотря на то что передний привод.
В общем, выбрал йети, тк мне она понравилась чисто эмоционально. Приятно иметь такого звереныша. Ну и внутри уютнее. И, думаю, не раз воспользуюсь съемностью задних сидений, чекго в кашкае нет.
Комлектация Амбишн с допопциями, заплатил примерно 780 тыс.
Germanman 02-10-2013 11:50
quote:
Originally posted by kobaltik:
И, думаю, не раз воспользуюсь съемностью задних сидений, чекго в кашкае нет.
а в кашкае их снимать и не надо. они и без съема образуют ровный пол при складывании. и много ли места в квартире, чтобы задние сидения хранить? и хочется ли возиться с их съемом и перетаскиванием в точку хранения, а потом тасканием и втыканием обратно? нет и нет. для меня, к примеру, это огромный минус йети.
navit 02-10-2013 12:27
quote:
2) хендсфри пришлось ставить за допденьги в той же шкоде (примерно 12 тыс.), а в ниссане идет в базе.
Вообще считаю, что ниссан не жмотится на состав комплектаций, во второй комплектации (из примерно 5-7 у разных моделей) есть и климат и этот же хендсфри и круиз и кожаный руль и управление на руле и полный электропакет (кроме складывания зеркал), USB и прочее. Не в пример горячо любимым VW или Тойоте, которые идут пустые как барабан и за все доплачиваешь...
kobaltik 02-10-2013 15:06
quote:
Originally posted by navit:
Вообще считаю, что ниссан не жмотится на состав комплектаций, во второй комплектации (из примерно 5-7 у разных моделей) есть и климат и этот же хендсфри и круиз и кожаный руль и управление на руле и полный электропакет (кроме складывания зеркал), USB и прочее. Не в пример горячо любимым VW или Тойоте, которые идут пустые как барабан и за все доплачиваешь...
Да, трудно с этим не согласиться... Собственно, это и было главным тормозом при покупке йети.
Boris ka 02-10-2013 19:49
купил 2 недели назад Кашкай 2008 г. 2 л., полный привод, вариатор, слов нет. Отличный авто за эти деньги.
RUSSELLL 05-10-2013 10:34
quote:
Originally posted by Boris ka:
купил 2 недели назад Кашкай 2008 г. 2 л., полный привод, вариатор, слов нет. Отличный авто за эти деньги.
за сколько взял?
самаскромность 06-10-2013 02:06
quote:
ну ведь у двигателя джука максимальный крутящий момент нифига не 3000оборотов
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 / 6000
взял первый попавшийся сайт http://www.cars.ru/catalog/Nissan/Juke/details/969/927/
так то согласен с
quote:
navit
quote:
to Savage: Вы товарищ путаетесь в понятиях . Максимальный крутящий момент в как раз таки достигается при 4000 об/мин. http://juke.ru/info/specification.php И этот показатель и дает эффект ускорения, а не максимальная мощность.
мощность и момент ооочень разные вещи,
quote:
На светофоре позволяет уйти вперед из-за непрерывного плавного разгона. Пока остальные машины дергаются, переключая передачки, ты уже будешь впереди.
так оно и есть,катаюсь на автомате,как обычно к педальке чуть касаюсь,а плучается что вперёд убегаю,...механика уступает в разгоне(вопреки распространённому мнению) плюс ещё процентов семьдесят "тормозят" на перекрёстках,пипец как раздражает,кто каждый день за рулём тот каждый день это видит,
тоже вот кашкайчика присматриваю,прада б/у,два литра то обязательно,на автомате (гидравлики нет только вариатор),вот не определился полный или передний,...может есть кто знающий по трансмиссии,подскажите...
@gti 06-10-2013 05:36
глупый вопрос
сергей с.2111 11-10-2013 23:21
quote:
Originally posted by самаскромность:
...может есть кто знающий по трансмиссии,подскажите.
По полному приводу проблем вообще ни каких.Единственно,если в говно сильно лазит то с заднего редуктора при развороте может скрип пойти.Природа скрипа не изучена,но задний привод всё равно работает.
Sergik 14-10-2013 19:03
Кашу маслом не испортить, 2,0 поболе удовольствия доставит, удачи в покупке
alex VP 29-10-2013 19:42
могу ошибиться но слов товарища 1.6 движок не ремонтопригоден. на него нет в продаже ремкомлектов одноразовый короче
Gia A 31-10-2013 12:44
quote:
Originally posted by alex VP:
могу ошибиться но слов товарища 1.6 движок не ремонтопригоден. на него нет в продаже ремкомлектов одноразовый короче
Ваша правда,на кашкайклубе пишут"алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами практически неремонтопригоден".и Проще ставить новый.