О выборе автомобиля

X60 Lifan, Патриот, Дастер?

kost1981 20-08-2013 09:07

quote:
Originally posted by bzzzz:

попробуй на прадике, дискаре или мерсе с пневпоподвеской..



Если это для меня -то спасибо нет!
По деньгам немного не лезу это раз, Во вторых у нас на стоянке есть одна машинка с пневмоподушками- мучается человек в морозы не только не запуском двигателя(тут все норм), а вот с подушками - то просядут, то порвутся, то не надуваются.. Нет уж мне такое не надо!
bzzzz 20-08-2013 13:58

quote:
Originally posted by kost1981:

Если это для меня -то спасибо нет!
По деньгам немного не лезу это раз, Во вторых у нас на стоянке есть одна машинка с пневмоподушками- мучается человек в морозы не только не запуском двигателя(тут все норм), а вот с подушками - то просядут, то порвутся, то не надуваются.. Нет уж мне такое не надо!

то же самое можно сказать про любую неисправную машину.. то заводится, то не заводится. то едет, то не едет. мне такое не надо

AlexVT 20-08-2013 15:24

quote:
Originally posted by bzzzz:
бгггг, читаем: "полный привод очень сильно не нужен"

Ну это зависит от интертрепации.
Один читает "Полный привод нужен, но не очень сильно"
Второй "Полный привод не нужен очень сильно"
И каждый уверен, что автор именно это и имел ввиду.

quote:
Originally posted by Щастье:
Ну то, что это как бы не совсем кроссовер. Хотя можно и в кроссоверы записать.

Ну если Сандеро кроссовер, то Логан - ЖИП!!!

N@utiluS 28-08-2013 13:06

вот сравнение Лифана с Дастером http://www.zr.ru/content/artic...beda_na_klasse/
выводы делает каждый сам)
Lisinger 28-08-2013 13:12

если доберется до России Ниссан Террано будет очень неплохой вариант, внешне и по салону намного приятнее Дастера.
sanchos 28-08-2013 15:42

quote:
Originally posted by Lisinger:
если доберется до России Ниссан Террано будет очень неплохой вариант, внешне и по салону намного приятнее Дастера.

Цена тоже приятнее?)

Lisinger 28-08-2013 15:46

quote:
Originally posted by sanchos:

Цена тоже приятнее?)


в Индии разница в цене 800-1200 долларов, считаю не такой уж большой переплатой... но вот что будет у нас вопрос.

dinan 28-08-2013 16:28

новый террано те же яйца что и дастер, только в профиль. Смысл переплачивать?
Щастье 29-08-2013 12:16

quote:
Originally posted by dinan:
новый террано те же яйца что и дастер, только в профиль. Смысл переплачивать?

Ну дастер не красавец, поэтому если за небольшую доплату будет приятная внешность - пуркуа бы и не па?

Lisinger 29-08-2013 12:53

ну тут больше и не во внешности дело (хотя передняя часть выглядит уже довольно солидно, уменьшенный патфайндер), салон у дастера откровенно дешевый, если у террано будет как на уже выложенных в инете фото и качество материалов будет приличным то доплатил бы не раздумывая
N@utiluS 10-09-2013 23:56

ну и ещё про Лифан http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=43344 я смеялси)))
KostikKV 11-09-2013 09:29

Рабочие патриоты в использовании меньше года , в целом все неплохо, но кузов... Все швы кузова начали "цвести", ржа попрет уже скоро. Видимо просто красят без грунта и какой либо обработки.
Doger 11-09-2013 13:07

quote:
Originally posted by KostikKV:
Рабочие патриоты в использовании меньше года , в целом все неплохо, но кузов... Все швы кузова начали "цвести", ржа попрет уже скоро. Видимо просто красят без грунта и какой либо обработки.

есть такое, в августе объявили вот такие планы на заводе:

В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший <анафорез>, а потому и качество грунтовки - на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только <катафорез> будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.

KostikKV 11-09-2013 17:43

quote:
Originally posted by Doger:

есть такое, в августе объявили вот такие планы на заводе:

В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший <анафорез>, а потому и качество грунтовки - на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только <катафорез> будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.


Смахивает на Якубовича и рекламу Оды... "Теперь с оцинковкой"
PS: пара деталей

Посвящается белым Одам "зацветшим" после первой зимы, может кто помнит

К 2016-му доверие к патриоту упадет полностью

Dimien 12-09-2013 16:59

ну и я свои пять копеек кину, как же без chery. С недавних пор стал владельцем CHERY Tiggo FL в новом кузове: http://www.chery.ru/models/tiggo_fl Из основных отличий от прежней модели:
1. Дизайн передней и задней части кузова. Бока практически без изменений.
2. Изменилась панель приборов. Задние сиденья уже не выкидываются, а лишь откидываются спинки в пропорции 40/60.
3. Двигатель 1,6л. 126 л/с. Вместо ремня ГРМ идет цепь.
4. Добавились ходовые огни.
5. Гарантия 5 лет или 150 т.км.
Впрочем по ссылке там все можно найти. Цена 556 труб. Взял себе белый. Все пугали что с цепочкой движок будет шумным - ничего подобного, почти совсем не слышно. В арки бы можно было шумку добавить, а к движку претензий нет. Машина еще не обкатана(в самом конце августа взял), так что говорить о расходе топлива и проходимости рано.
В целом я доволен. Отличное авто за свои деньги.
oemisha091 12-09-2013 20:45

тоже надо посмотреть на агрегат, но пока некогда все время в поле в деревне