Планирую приобрести "Лада Гранта". В Интернете нашел информацию, что официальными дилерами ее в Ижевске являются "Вектор-Авто", "ИжЛада" и "Форвард-Авто".
Где можно найти реальные отзывы на эти автосалоны и в каком из них лучше заказать машину?
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Выбор дилера автомобиля "Лада" в Ижевске
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Дык хоть где обслуживайся, про ветор авто и ижладу точно, тачку купленную в челнах и там и там обслуживали по гарантии.
| |||
|
ладья, еще открылась по вазу.Там, где раньше "митсуба" комосовская была!
| |||
|
Главно в форвард авто не ходи и всё будет оК. Сам планирую ехать на ТО в Русскую Ладью.
| |||
|
кому как ,у мня в иж-ладе проблем не было,меняли по гарантии без проблем..
| |||
|
Вот здесь реальные отзывы.
| |||
|
покупал в форварде, обслуживание очень понравилось, в течении месяца три раза позвонили спрашивали, как вам у нас как машина как персонал, заботливые )
| |||
|
Давайте в Русскую Ладью, там пока нет очередей как в ИжЛаде, и не такой уж плохой сервис во всех отношениях, как в FFорварде
| |||
|
quote: с автоваза наверно звонили. а не с форварда | |||
|
хы...у меня одного ощущение что тема "заказана" русской ладьей?
![]() а по факту, русская ладья - чья сеть? | |||
|
quote: нет с форварда, автоваз пока что не звонил | |||
|
quote: комос. Где хоть 1 намек на заказ то?) Просто существующие дилеры уже поперек горла у всех. Людям хочется верить в светлое будущееи ещё раз испытать удачу) | |||
|
quote: ты уж определись: постобслуживание или покупка. | |||
|
Покупать самому в Тольятти и гнать оттуда тоже самому, обслуживать в гараже. Чо как маленький то? Только хардкор!
| |||
|
съездите в комос, инетресны отзывы
![]() | |||
|
Про дилеров лада один негатив.
| |||
|
quote: ВАЗ ???? В Челнах или Перми ???? необычное сочетание перемещено из АвтоФорум-Ижевск | |||
|
quote: Тоже интересны отзывы. Ждем. | |||
|
После десяти лет владения ВАЗовскими автомобилями, для себя определил, что сохранять гарантию имеет смысл только в первый год. За это время вылезут все косяки, которые устранишь по гарантии. Дальше обслуживал сам, что гораздо дешевле, а главное надежнее. Имел опыт общения с двумя дилерами, это "ИжЛада" и "Форвард". Крайний ВАЗ приобретал в "ИжЛаде" в 2009 году. Предпродажная подготовка не была сделана вообще. Релюшку поворотников мне меняли при получении автомобиля, хотя за два дня до этого автомобиль был уже практически оформлен. Антикор делали в подарок, в принципе сделали неплохо. Последующий сервис оставил двойственные впечатления. Меня выручало то, что там работал мой хороший знакомый, который контролировал процесс. Менял там по гарантии несколько узлов, меняли без проблем, если не считать ожидания заказанных запчастей, но опять же помогал приятель. В "Форвард" обращался один раз, также по гарантии для замены генератора. Воткнули вообще не тот. В результате поменял в "ИжЛаде" опять же, после месячного ожидания. В "Русской ладье", думается сервис будет более цивильный, но пока они не выполняют всех работ, в ссвязи с тем что еще не получили всё оборудования. В настоящее время, ВАЗ уже в прошлом, но если бы эксплуатировал до сих пор, то однозначно обслуживал бы сам.
| |||
|
quote: у меня тоже такое же ощущение.
quote: вам шашечки или ехать? | |||
|
quote: Заказать? По-моему с грантами щаз вообще проблем нет. Где есть в наличии нужная комплектация и цвет, там и надо брать. | |||
|
тож склоняюсь к челнам
| |||
|
а сколь стоит ТО на ладу вообще? с моимы нынешними пробегами я бы проходил ТО 1-2 раза в год и был бы спокоен тем что машина на гарантии(может это и наивно конечно, но лучше чем совсем ничего), ну а ехать наверно лучше к тем, кто занимается этим давно
| |||
|
quote: я могу ошибаться, но вроде на сайте ижлады я видел прайс на это... | |||
|
quote: В понятие "цивильный сервис" я вкладывал немного другой смысл. Имел ввиду, что Вашу машину не зальют маслом при его замене, не будут забивать молотком то, что должно закручиваться отверткой и т.д. Я не утверждаю что сервис ОД ВАЗа работает так всегда, но меня откровенно удивляла реакция на мой вопрос после ТО :"Ребят, а почему держатель капота больше не фиксируется в сложенном положении? Если уж сами сломали клипсы, поменяйте!" На что мне последовал ответ: "Ну сломали мы... Клипса стоит 10 рублей, купи да поменяй сам..." Мне не жалко 10 рублей, мне не нравится отношение, вот в чем дело... Это просто пример, но из таких мелочей складывается общее впечатление. Поэтому, повторюсь, для себя сделал вывод, что обслуживание и ремонт своими силами - это лучший вариант. | |||
|
quote: Вы просто позволяете на себе "ездить". Если бы мне такое сказали, то я б пошел к начальнику смены. Не возымело бы результата - к директору этого дилера, в котором мне бы так сказали. В следующий раз бы слесари не говорили бы такого.
| |||
|
при мастере сказавшем это звоните на телефон горячей линии, обрисовывайте ситуацию и спрашиваете нормально ли это для автоваза)))
ну или директору сказать это | |||
|
Зачем выбирать дилера? Самое главное чтобы в наличии была машина и ПТС к ней.А гарантия на нее и так будет.
| |||
|
quote: quote: Я согласен с Вами, для того чтобы что-то изменилось, нужно приложить усилия и не позволять к себе такого отношения. Гражданской позиции я не проявил, но мне просто не хотелось в тот момент терять время на разборки, хотелось уже покинуть наконец это чудо технического прогресса. | |||
|
quote: Ну и кто виноват, что дилеры такие? | |||
|
quote: Да конечно, всё прекрасно понимаю ![]() Но вот все равно странно. Сейчас некоторое время уже имею дело с ОД одной из иномарок, вот реально, совсем другое отношение и подход. Начиная от приобретения автомобиля и заканчивая обслуживанием. Почему так, ведь там работают такие же люди, которые учились и воспитывались все в одно время, в тех же школах, училищах, ВУЗах... Ведь могут люди работать хорошо, когда хотят. Либо видят за что работают... Ну это так, офф-топик, как говорится... | |||
|
там другое начальство, за которым следит другое начальство. на автовазе то наверно еще не все про рампад союза знают...
| |||
|
quote: вот это выдержка)))) шучу у самого была 14-ка 3 года. особых проблем не доставляла. Сейчас после гетца думаю калину купить. Друзья говорят после иномарки плеваться будешь. Я так не думаю, но я еще даже и не сидел.Были бы Лады дешевле - это была бы золотая середина | |||
|
quote: Вот как раз крайняя ВАЗовская машина и была у меня Калина. Седан, 1,6, 8 клап., брал новой в 2009 г.Абсолютно ничего не могу сказать плохого про неё. Проблем значимых не было, менял только генератор и три раза боковые зеркала, трескались на морозе. Все по гарантии. Заводилась в любой мороз, без ночных прогревов и автозапуска. Продавать не стал, сейчас отец на ней ездит. Нормальная машина, но цена на них, согласен, конечно завышена. Но такая ерунда сейчас у всех автопроизводителей, тот же Логан, дорожает и дорожает, хотя там стоить-то нечему, я уж не говорю про новую Короллу, которая абсолютно пустая стоит больше 700 тысяч... | |||
|
quote: извиняюсь за оффтоп, но в чем причина сего даунгрейда? ради того, чтобы денег выручить? | |||
|
типа того. не по воле души я это делаю.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Выбор автомобиля на отпуск | |
Нужен человек для выбора автомобиля. | |
Лада Гранта, выбор автосалона? |
Главная / О выборе автомобиля / Выбор дилера автомобиля "Лада" в Ижевске | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|