О выборе автомобиля

Выбор дилера автомобиля "Лада" в Ижевске

Copper 05-08-2013 21:22

хы...у меня одного ощущение что тема "заказана" русской ладьей?
а по факту, русская ладья - чья сеть?
вовик444 05-08-2013 21:29

quote:
с автоваза наверно звонили. а не с форварда

нет с форварда, автоваз пока что не звонил
Не верь в худо 05-08-2013 21:51

quote:
Originally posted by Copper:

русская ладья - чья сеть?



комос.
Где хоть 1 намек на заказ то?) Просто существующие дилеры уже поперек горла у всех. Людям хочется верить в светлое будущееи ещё раз испытать удачу)
НеМодный 06-08-2013 08:55

quote:
Естественно вопрос про постобслуживание. Все-таки покупка автомобиля "немного" отличается от покупки молока. ...


ты уж определись: постобслуживание или покупка.
Denisss_V 06-08-2013 09:15

Покупать самому в Тольятти и гнать оттуда тоже самому, обслуживать в гараже. Чо как маленький то? Только хардкор!
ячсмит 06-08-2013 09:17

съездите в комос, инетресны отзывы
ячсмит 06-08-2013 09:18

Про дилеров лада один негатив.
RomanOFF 06-08-2013 09:23

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Покупать и обслуживать в челнах или перми



ВАЗ ???? В Челнах или Перми ???? необычное сочетание


перемещено из АвтоФорум-Ижевск
Вячеслав016 06-08-2013 13:04

quote:
Originally posted by ячсмит:

инетресны отзывы



Тоже интересны отзывы. Ждем.
Don_Karlon 06-08-2013 13:47

После десяти лет владения ВАЗовскими автомобилями, для себя определил, что сохранять гарантию имеет смысл только в первый год. За это время вылезут все косяки, которые устранишь по гарантии. Дальше обслуживал сам, что гораздо дешевле, а главное надежнее. Имел опыт общения с двумя дилерами, это "ИжЛада" и "Форвард". Крайний ВАЗ приобретал в "ИжЛаде" в 2009 году. Предпродажная подготовка не была сделана вообще. Релюшку поворотников мне меняли при получении автомобиля, хотя за два дня до этого автомобиль был уже практически оформлен. Антикор делали в подарок, в принципе сделали неплохо. Последующий сервис оставил двойственные впечатления. Меня выручало то, что там работал мой хороший знакомый, который контролировал процесс. Менял там по гарантии несколько узлов, меняли без проблем, если не считать ожидания заказанных запчастей, но опять же помогал приятель. В "Форвард" обращался один раз, также по гарантии для замены генератора. Воткнули вообще не тот. В результате поменял в "ИжЛаде" опять же, после месячного ожидания. В "Русской ладье", думается сервис будет более цивильный, но пока они не выполняют всех работ, в ссвязи с тем что еще не получили всё оборудования. В настоящее время, ВАЗ уже в прошлом, но если бы эксплуатировал до сих пор, то однозначно обслуживал бы сам.
drg 06-08-2013 20:04

quote:
Originally posted by Copper:

у меня одного ощущение что тема "заказана" русской ладьей?


у меня тоже такое же ощущение. лично я бы поехал обслуживать туда, где слесаря "собаку съели" с машинами, которую я планирую обслуживать, а не во вновь открывшийся. поэтому комос для меня не был бы вариантом. по крайней мере пока. пусть поучатся, изучат автомобили, все болячки и т.п.

quote:
Originally posted by Don_Karlon:

В "Русской ладье", думается сервис будет более цивильный


вам шашечки или ехать? ну оближут вас с ног до головы и что? будут улыбаться во всю ширину лица. толку-то от этого?

drg 06-08-2013 20:06

quote:
Originally posted by azdens:

отзывы на эти автосалоны и в каком из них лучше заказать машину?


Заказать? По-моему с грантами щаз вообще проблем нет. Где есть в наличии нужная комплектация и цвет, там и надо брать.

[MAR!O] 07-08-2013 12:11

тож склоняюсь к челнам
kolyan7 07-08-2013 09:23

а сколь стоит ТО на ладу вообще? с моимы нынешними пробегами я бы проходил ТО 1-2 раза в год и был бы спокоен тем что машина на гарантии(может это и наивно конечно, но лучше чем совсем ничего), ну а ехать наверно лучше к тем, кто занимается этим давно
drg 07-08-2013 09:41

quote:
Originally posted by kolyan7:

а сколь стоит ТО на ладу вообще?


я могу ошибаться, но вроде на сайте ижлады я видел прайс на это...

Don_Karlon 07-08-2013 10:55

quote:
вам шашечки или ехать? ну оближут вас с ног до головы и что? будут улыбаться во всю ширину лица. толку-то от этого?

В понятие "цивильный сервис" я вкладывал немного другой смысл. Имел ввиду, что Вашу машину не зальют маслом при его замене, не будут забивать молотком то, что должно закручиваться отверткой и т.д. Я не утверждаю что сервис ОД ВАЗа работает так всегда, но меня откровенно удивляла реакция на мой вопрос после ТО :"Ребят, а почему держатель капота больше не фиксируется в сложенном положении? Если уж сами сломали клипсы, поменяйте!" На что мне последовал ответ: "Ну сломали мы... Клипса стоит 10 рублей, купи да поменяй сам..." Мне не жалко 10 рублей, мне не нравится отношение, вот в чем дело...
Это просто пример, но из таких мелочей складывается общее впечатление.
Поэтому, повторюсь, для себя сделал вывод, что обслуживание и ремонт своими силами - это лучший вариант.
drg 07-08-2013 11:14

quote:
Originally posted by Don_Karlon:

меня откровенно удивляла реакция на мой вопрос после ТО :"Ребят, а почему держатель капота больше не фиксируется в сложенном положении? Если уж сами сломали клипсы, поменяйте!" На что мне последовал ответ: "Ну сломали мы... Клипса стоит 10 рублей, купи да поменяй сам..."


Вы просто позволяете на себе "ездить". Если бы мне такое сказали, то я б пошел к начальнику смены. Не возымело бы результата - к директору этого дилера, в котором мне бы так сказали. В следующий раз бы слесари не говорили бы такого.

kolyan7 07-08-2013 14:13

при мастере сказавшем это звоните на телефон горячей линии, обрисовывайте ситуацию и спрашиваете нормально ли это для автоваза)))
ну или директору сказать это
Бонифаций 07-08-2013 14:32

Зачем выбирать дилера? Самое главное чтобы в наличии была машина и ПТС к ней.А гарантия на нее и так будет.
Don_Karlon 07-08-2013 14:50

quote:
Вы просто позволяете на себе "ездить". Если бы мне такое сказали, то я б пошел к начальнику смены. Не возымело бы результата - к директору этого дилера, в котором мне бы так сказали. В следующий раз бы слесари не говорили бы такого.



quote:
при мастере сказавшем это звоните на телефон горячей линии, обрисовывайте ситуацию и спрашиваете нормально ли это для автоваза)))
ну или директору сказать это


Я согласен с Вами, для того чтобы что-то изменилось, нужно приложить усилия и не позволять к себе такого отношения. Гражданской позиции я не проявил, но мне просто не хотелось в тот момент терять время на разборки, хотелось уже покинуть наконец это чудо технического прогресса.
drg 07-08-2013 15:51

quote:
Originally posted by Don_Karlon:

не хотелось в тот момент терять время на разборки, хотелось уже покинуть наконец это чудо технического прогресса.


Ну и кто виноват, что дилеры такие?

Don_Karlon 08-08-2013 10:08

quote:
Ну и кто виноват, что дилеры такие?

Да конечно, всё прекрасно понимаю мы сами их такими и делаем.
Но вот все равно странно. Сейчас некоторое время уже имею дело с ОД одной из иномарок, вот реально, совсем другое отношение и подход. Начиная от приобретения автомобиля и заканчивая обслуживанием. Почему так, ведь там работают такие же люди, которые учились и воспитывались все в одно время, в тех же школах, училищах, ВУЗах... Ведь могут люди работать хорошо, когда хотят. Либо видят за что работают... Ну это так, офф-топик, как говорится...
kolyan7 08-08-2013 10:25

там другое начальство, за которым следит другое начальство. на автовазе то наверно еще не все про рампад союза знают...
kolyan7 08-08-2013 10:44

quote:
Originally posted by Don_Karlon:

После десяти лет владения ВАЗовскими автомобилями



вот это выдержка)))) шучу
у самого была 14-ка 3 года. особых проблем не доставляла. Сейчас после гетца думаю калину купить. Друзья говорят после иномарки плеваться будешь. Я так не думаю, но я еще даже и не сидел.Были бы Лады дешевле - это была бы золотая середина
Don_Karlon 08-08-2013 12:20

quote:

вот это выдержка)))) шучу
у самого была 14-ка 3 года. особых проблем не доставляла. Сейчас после гетца думаю калину купить. Друзья говорят после иномарки плеваться будешь. Я так не думаю, но я еще даже и не сидел.Были бы Лады дешевле - это была бы золотая середина


Вот как раз крайняя ВАЗовская машина и была у меня Калина. Седан, 1,6, 8 клап., брал новой в 2009 г.Абсолютно ничего не могу сказать плохого про неё. Проблем значимых не было, менял только генератор и три раза боковые зеркала, трескались на морозе. Все по гарантии. Заводилась в любой мороз, без ночных прогревов и автозапуска. Продавать не стал, сейчас отец на ней ездит. Нормальная машина, но цена на них, согласен, конечно завышена. Но такая ерунда сейчас у всех автопроизводителей, тот же Логан, дорожает и дорожает, хотя там стоить-то нечему, я уж не говорю про новую Короллу, которая абсолютно пустая стоит больше 700 тысяч...
samsergh 08-08-2013 13:58

quote:
Originally posted by kolyan7:

вот это выдержка)))) шучу
у самого была 14-ка 3 года. особых проблем не доставляла. Сейчас после гетца думаю калину купить. Друзья говорят после иномарки плеваться будешь. Я так не думаю, но я еще даже и не сидел.Были бы Лады дешевле - это была бы золотая середина

извиняюсь за оффтоп, но в чем причина сего даунгрейда? ради того, чтобы денег выручить?

kolyan7 08-08-2013 14:12

типа того. не по воле души я это делаю.
aaraslanov 10-08-2013 14:48

ездили сегодня с kolyan7 в Вектор, Русская ладья, ИжЛада. В Русской Ладье за "гранту " в подарок ставят сигналку с а/запуском, В Векторе сказали тоже дадут сигналку и и еще что нибудь типа антикора, в Ижладе сказали, что они пока ничего не дают, но со вторника вроде как тоже начнут давать подарки, а так же сказали что покупать надо именно в ижладе так как: будет дешевле ТО и что Русская ладья - мол мутная контора: вчера митцубиси продавали, сегодня ладами торгуют, а завтра вообще может китайцами начнут.
во всех салонах настойчиво предлагали зарезервировать автомобиль. Во общем конкуренция у них ощутима.
kolyan7 10-08-2013 15:02

но вежливее всего общались в русской ладье, но оно и понятно - надо ж клиентов приманивать.
Полякова Любовь 23-08-2013 14:09

в векторе и ижладе за покупку автомата скидку до 7,5% обещают,а вот сигналку мен в векторе от 8 до 12 тр сказали .... антикор только в подарок
Полякова Любовь 23-08-2013 14:26

мне в ладье понравилось,мне дополнительно по расходам насчитали +8600,страховка 22тыс,в подарок сигналка,скидка 5тыс.,в векторе доп. расходы в 5,5 плюс сигналка от 8 до 12,страховка 29.370,в подарок антикор и скидку 33тыс,на автомат,разница тыс 17 выходит(не особо весомо исходя из общей стоимости авто),вопрос встал где лучшее дальнейшее обслуживание,и стоит ли делать защиту картера,обработку арок и днища,которые они мне насчитывают в доп. расходы при покупке
DNosferatu 24-08-2013 13:09

quote:
Originally posted by Neadekvat:

Иж-Лада



еще не все поняли что это та еще клоака?
на АФ же их целая тема была, где они (пардон муа) обосрались по полной!
нет там хороших спецов, просто нету!
azdens 29-08-2013 19:25

А чем плох "Форвард-Авто", поделитесь мнениями) Вот мы, например, приехали в "Вектор-Авто" бронировать авто, а на него уже поставили антикор, за который просят аж (!) 7500 рублей! Вроде как "вы же все равно бы его потом заказали, вот мы и поставили". Другие дилеры не больше 5000 берут за антикор.
Монах 08 29-08-2013 20:25

quote:
нет там хороших спецов, просто нету!

спецы там есть стопудово...Но хорошо,если эти спецы ваши хорошие знакомые...
Монах 08 29-08-2013 20:28

quote:
Другие дилеры не больше 5000 берут за антикор

делать антикор у дилера(как и покупка-установка защиты ,магнитолы и т.д.)мягко говоря расточительно...около 2-3 тысяч стоит антикор,всё зависит от материала и степени обработки...
azdens 29-08-2013 20:56

quote:
мягко говоря расточительно...

Просто в Вектор-Авто уже по умолчанию с автомобилем впаривают антикор. Приехали покупать авто - а он уже с антикором. Может его там из золота делают - за 7500 рублей?
И чем же все-таки плох "Форвард-Авто"? Там и подарки дают, и допы дешевле.
Монах 08 29-08-2013 21:03

quote:
И чем же все-таки плох "Форвард-Авто"?

Да все дилеры "хороши"...просто некоторые обманывают широко вам улыбаясь и с самыми честными глазами...
quote:
Там и подарки дают, и допы дешевле.

дак и берите...купить не важно где,обслуживать сможете в любом дилерском центре....
azdens 29-08-2013 21:13

quote:
некоторые обманывают

А как в данном случае обманывают продавцы автомобилей, например?
Монах 08 29-08-2013 21:26

quote:

А как в данном случае обманывают продавцы автомобилей, например?


самое простое ...сами усиливают комплектацию например,установив (например)шняжненький маршрутник ,перетянув сидения и покрасив зеркала и ручки дверей в цвет...либо наоборот купите авто люкс ,но почему-то на штамповке...Честно говоря ,вариантов масса ..При покупке просто будьте внимательны и тщательно осматривайте свою покупку даже на предмет бит не бит...
DNosferatu 30-08-2013 08:46

quote:
Originally posted by Монах 08:

спецы там есть стопудово...Но хорошо,если эти спецы ваши хорошие знакомые...



увы и ах, я с этим согласен.