Mighty Oak 09-04-2013 22:00
Из бюджета вываливаются. И мокки б/у нету. А актион - здоровый танк.
Ferera 09-04-2013 22:12
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
А актион - здоровый танк
где это?
Mighty Oak 10-04-2013 08:07
типа
такой
AnnaT 10-04-2013 08:35
quote:
А актион
По сравнению с Гетцем таки танк-))).
Сегодня позвоню, запишусь на тест. Б\у в бюджет можно уложить.
Мокка мне нравится, посидела в машине у Люси-))), но он только новый и совсем не бюджет-(.
quote:
Один раз попробовал кикдаун - машина едет.
едет, но не сразу и это несколько напрягает. Пока рассматриваем Йети 1,4 в кредит и летом.
krovel 10-04-2013 08:44
есть ведь еще легковушки с клиренсом под 170 как например у kia sportage
AnnaT 10-04-2013 09:29
quote:
kia sportage
легковушка? везде идет как кроссовер-))).
Пока до нее не дошли руки-ноги. но из возможных вариантов она не исключена-)))
N@utiluS 10-04-2013 09:55
quote:
Кстати, ещё Санта Фе Классик вспомнил,
ну совсем же не женский авто, не в кассу))
Змей Петров 10-04-2013 10:15
Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский, однако, в список рассматриваемых попал (см. 1 пост)

Автобусы24часа 10-04-2013 10:49
Я бы не стал заморачиваться насчет 1.4TSI, стандартный VAGовский мотор, может быть чуть пободрее, чем 1.2, но смысла переплачивать особо нет, лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.
Правда на вкус и цвет фломастеры разные, кому-то звук дизеля не нравится.
N@utiluS 10-04-2013 11:13
quote:
лучше посмотреть нетурбированный атмосферник двухлитровый, или дизельный мотор, вот он и экономичен, и тяговит.
вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый
quote:
Ну, Х-Трейл тоже не совсем женский
так его никто и не советует)) хотя машина сама по себе норм))
Автобусы24часа 10-04-2013 11:21
quote:
Originally posted by N@utiluS:
вы забыли про бюджет?)) он же не резиновый
Нет, не забыл
В данном случае я не про Йети говорю, а вообще про машинки без турбинки.
moby_k 10-04-2013 11:59
quote:
Originally posted by AnnaT:
..... На Йети 1,2 плохо опережать-обгонять, ибо тупит (хотя расход топлива на момент подтупливания достаточно большой, до 22 л), то есть топнул, а машина не едет-))).
на Сузуке такого не было, но на ней менее комфортно ездить, подпрыгает меньше, чем Гетц, но гораздо больше, чем Йети.
Рассматриваю только автомат, так как совсем не хочу механику, лучше тогда Гетц оставить-)))
К педали с турбо-движком надо привыкать, педаль не тупит, тупит прокладка между рулем и сиденьем. Про расход 22 литра на сотню тоже смешно, наверное это мгновенный расход.
krovel 10-04-2013 13:46
рено сандеро и дастер?
AnnaT 10-04-2013 15:25
quote:
Про расход 22 литра на сотню
естественно, мгновенный, но раз уж
quote:
тупит прокладка между рулем и сиденьем
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.
Дизель тоже рассматриваю (завтра поеду покатаюсь на дизельном Актионе).
Дастер и Сандеро пробовала, не понравились, да еще и менеджер старательно отговаривал от обоих-))).
Хтрейл и Санта Фе еще не смотрела.
Mighty Oak 10-04-2013 16:11
quote:
Originally posted by AnnaT:
> тупит прокладка между рулем и сиденьем
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.
Я думаю, фраза достойна цитатника.
Mighty Oak 10-04-2013 16:57
ДА ЛАНА!!!

Бугага.
quote:
Captur оснащается экономичными бензиновыми турбодвигателями объемом 0,9 л и 1,2 л мощностью 90 и 120 л.с. соответственно. Причем первый идет в паре только с 5-ступенчатой механической, а второй - только с роботизированной коробкой EDC. Крутящий момент моторов составляет 135 и 190 Нм. Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия
Для европейцев же особенно актуальна версия с 90-сильным турбодизелем объемом 1,5 л, который оснащается 5-ступенчатой механикой, а вскоре получит версию и с коробкой EDC. Расход топлива дизельного Captur составляет всего 4,6 л в городском цикле, что при нынешних ценах на горючее должно порадовать покупателей.
AnnaT 10-04-2013 17:16
quote:
Mighty Oak
какая прелесть-)))
quote:
говорят, вроде и не надо особо
вот засада
N@utiluS 10-04-2013 17:37
quote:
Mighty Oak
шо за странная фотка?))
quote:
Если Renault решит продавать Captur в России, то ключевой у нас станет именно 120-сильная версия
наверняка добавят в гамму двигателей простой атмосферник

этож Россия)))
timafon 10-04-2013 20:20
Тигуан можно бу посмотреть, новый конечно в бюджет не влезет. При сопоставимых внешних габаритах просторней всех внутри будет.
AnnaT 10-04-2013 21:31
Как в обществе автолюбителей отношение к Рав4?
Интересует больше техническая часть в цифрах.
Shiva 10-04-2013 22:54
В связи с продажей Рафиков в новом кузове,2-х 3-х годовалые ,с пробегом 50 тысч ,продают за нормальные бабули,<<Интересует больше техническая часть в цифрах>> не забивай голову ; купи с отметками ТО и будет тебе счастье.
timafon 10-04-2013 23:00
В новом кузове рафик на корейский обмылок похож, или мне одному так кажется?
timafon 10-04-2013 23:12
quote:
Originally posted by Killing:
про 1,4 ети: http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7219
говорят, вроде и не надо особо
У меня на тигуане такой движок с ручкой. Кого возил подвозил все удивляются, когда говорю что это 1.4, да еще и не самый мощный. По городу со светофоров можно стартовать, оставляя поток далеко позади себя. Как с автоматом конечно он будет, если вообще будет, это уже другой вопрос.
N@utiluS 10-04-2013 23:30
quote:
В связи с продажей Рафиков в новом кузове,2-х 3-х годовалые
примерную стоимость представляешь?)) не в кассу)) хотя тут непонятка небольшая с бюджетом покупки
quote:
AnnaT
сумма покупки какая всёж

и новый авто с кредитом нужен или таки б/у до 750?)) вещи абсолютно разные

quote:
Как в обществе автолюбителей отношение к Рав4?
ежели в игру вступает бэушный Равчик, то остальные курят в сторонке

но надо понимать, что он будет уже не молод)) тут либо увеличивать немного бюджет и искать поновее, либо брать кредит и покупать новый)))))
AnnaT 11-04-2013 06:55
Бюджет б\у до 750, новый до 900 (как минимум средние хорошие комплектации), но в кредит, и данные экземпляры рассматриваются в последнюю очередь. Б\у немного лет гораздо предпочтительнее.
moby_k 11-04-2013 08:18
quote:
Originally posted by AnnaT:
поищу машинку, где этот тупизм не так заметен.
Вам больше подойдет сузуки сх4 в таком случае
krovel 11-04-2013 08:22
ASX mitsubisi
timafon 11-04-2013 08:28
За 900 кашкай на автомате будет. Асх на вариаторе с 1.8 хуже йети тупить будет, и машина очень шумная, комплектации на нем третья, как у других минималка.
moby_k 11-04-2013 08:36
quote:
Originally posted by timafon:
За 900 кашкай на автомате будет. Асх на вариаторе с 1.8 хуже йети тупить будет, и машина очень шумная, комплектации на нем третья, как у других минималка.
Всё до 2 литров атмо будет тупить хуже ети (не мкпп). По этому в асх и сх4 ТС будет себя ощущать в своей тарелке.
timafon 11-04-2013 09:37
Дсг лучший автомат кстати вроде по характеристикам сейчас, если не ошибаюсь(стоимость обслуживания не считая).
timafon 11-04-2013 09:53
За 900 новые на автомате паркет весь В класса, так называемые субкомпактные кроссоверы- джук, мокка, сх4. Из паркетов побольше, так называемого С класса или малый кроссовер это санг йонг, дастер, кашкай на 1, 6 вариаторе, асх на вариаторе 1, 8. Причем кашкай на 1, 6 динамичнее асх и комплектация богаче будет. На ручке за 900 добавятся спортидж, тигуан, ix35. По комплектациям тигуан и спортидж примерно в одинаковых комплектациях будут, 35 победнее.
AnnaT 11-04-2013 11:03
quote:
timafon
спасибо, пошла смотреть.
У меня сегодня внеплановый выходной, Гетцу на парковке дверь подбили, сижу, жду гаи
timafon 11-04-2013 12:50
И конечно забыл йети-автомобиль на мой взгляд очень достойный за свои деньги. Единственное это неоднозначный дизайн, не в тренде нынешней Российской автомоды, если можно так сказать.
Federal1k 11-04-2013 13:17
ASX от митсу действительно слишком бедный,хорошие комплектации стоят у него порядка 1.0-1.1 А тут уже другие конкуренты в эту ценовую категорию влазят. К примеру у того же кашкая уже в базе есть тьма финтиплюшек.
ksim 13-04-2013 22:41
Можно вставить свои пять копеек как владелец второго сузуки?
Тестил автомат. Не смог ездить. Я больно энергичен для него.
Поэтому вторая машина на ручке. НО! про надежность авто уверен, потому взял повторно
На первом откатал 1 год и 50тыщ
Сейчас езжу, пока ямы не заделали нравилось кататься. За счет жесткой подвески и отличной рулежки все ямки комфортно проходит
Только одного не понял. Первый был как табуретка, а новый мягче шевика на котором езжу (день на одной, день на другой)
Кстати про полный привод. Ездил зимой каждый день. Было приятно 5 или 6 раз за зиму почувствовать полный привод в городе в действии. Остальное время ездил как все. Не часто он нужен.
tvn 15-04-2013 23:43
Ездим сейчас на sx4 механика. Монопривод. Ездим себе и проблем не знаем (тьфу 3 раза). Клиренса хватает ездить по снежной каше, размер машины позволяет легко парковаться. Если багажника не хватает, то заднее сидение просто складывается.
Единственное что не нравится - широкие передние стойки. При повороте надо шею тянуть. По городу расход 10-11 литров, для города мощности хватает. За городом ведет себя уверенно. Ездили на ней в Крым. Без проблем съездили.
Менять пока не собираемся. Все устраивает.
AnnaT 16-04-2013 09:23
Сузуку с рассмотрения не снимаю, хотя ближайшие родственники и друзья настаивают на типа Кашкай, Тигуан и Йети.
Сейчас жду результатов от страховой, поэтому практическая часть смены машины приостановлена, продолжаю теоретическую часть-)))
Denisss_V 16-04-2013 09:49
Из всего предложенного я бы выбрал или Тигуан, или Йети (в зависимости от бюджета). Ездил на всем, но от немца самые приятные впечатления.
Змей Петров 16-04-2013 10:00
Хм, а Тигуан разве впишется в сумму?
AnnaT 16-04-2013 10:15
Банкую не я-))), рассматриваем до кучи варианты с пробегом по Германии с бюджетом до 850 т.р.