izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Lacetti хэтч или Solaris хэтч или Аурис ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Lacetti хэтч или Solaris хэтч или Аурис ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Lacetti хэтч или Solaris хэтч или Аурис ?   версия для печати
Кузьма
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-3-2013 20:52 Кузьма

Выбираю между этими тремя: Лачетти 1.6 с автоматом, Солярис 1.6 автомат, аурис - ручка. Все возрастом до 3 лет, все с пробегом до 50000 км. Бюджет - до 500к.
Показать текст сообщения полностью
axonaro
Рейтинг: 143/-31
-- написано 23-3-2013 22:08 axonaro

Новый солярис на ручке.
Кузьма
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-3-2013 22:56 Кузьма

quote:
Новый солярис на ручке

Зачем ?
bgk
Рейтинг: 67/-4
-- написано 25-3-2013 11:45 bgk

Что то все молчат, вот внесу свои пять копеек...

Я за Аурис, поскольку сам езжу на таком авто. Важное замечание - рассматривается только механика, поскольку робот на Аурисе - просто отвратительный. Многие соклубники-аурисоводы мучаются с ним. Поэтому - только механика. Авто конца 2008 г. 1,6 на ручке, пробег - 60 т.км. Я второй владелец, брал у соседа, с пробегом 27 т.км. Расход топлива по трассе 6-7 литров по городу 8-9, зимой по городу доходит до 11 в морозы (с автопрогревом ночью). По спидометру разгонялся до 195 (чтоб проверить). По трассе запас мощности на обгоне большой - подъезжаещь к КАМАЗу и быстро обгоняешь, находясь на встречке минимум времени. Машина английской сборки.

Что сказать об достоинствах и недостатках? Попробую это сделать, хотя это трудно, настолько положительные эмоции вызывает машина.

Достоинства
1. Безопасность. Шторки безопасности по периметру, 2 подушки спереди. Есть даже подушка безопасности в коленях. На сиденьях тоже есть надписи Airbeg. Если правильно понимаю - то подушки есть и в сиденьях? Краш тест (http://cartest.omega.kz/crash/toyota_auris.html ) - твердые пять звезд ARCAP. Результаты краштеста Солярис совсем неоднозначны: независимые краш тесты, проведенные издательством Авторевю совместно чешским филиалом авторитетнейшей технадзорной компании TÜV SÜD дали две звезды ARCAP! Краштест, проведенный фирмой Хундай самостоятельно - пять звезд... Интрижка? Возможно разные производители? Или испытывались машины, произведенные для разных стран?
2. Надежность. Самый интересный показатель здесь - TÜV Report 2012 - рейтинг надёжности авто. Согласно этого рейтинга для автомобилей в возрасте 2-3 лет Тойота Аурис занимает 2 место, уступив его только Тойота Приус (http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html ). TÜV Report 2013 - 3 место среди машин 4-5 лет! Можете поискать в списках Шевролет и Хундай - будете неприятно удивлены. Dacia Logan (надежнай автомобиль по мнению Россиян) занимает место во второй сотне... Настоятельно не рекомендую читать наши, Российские рейтинги. Они как правило высосанны из пальца и проплаченны. За все время эксплуатации - замена расходников на ТО в Тойота-Аспек. (Лампочки, масло, фильтры, резинки стеклоочистителя). Отличная, надежная, средне-жесткая ходовая, которая прекрасно держит дорогу на трассе и хорошо глотает ямы. Дважды попадал под сервис-компании Тойоты (регулировка педали газа и регулировка кнопок стеклоподъемников). Все делалось по ходу прохождения ТО, никаких дополнительных хлопот.
3. Размеры и удобство салона. Для авто таких габаритов - салон большой и удобный. Кажется, что из нутри автомобиль больше чем с наружи... На заднем сиденье свободно размещается три средних человека, ровный пол и много места в коленях. Спинка заднего сиденья складывается 1:2 и имеет регулировки по наклону спинки. Удобная трансформация салона позволяет провозить крупногабаритный груз в багажнике. Реально высокий потолок и просторное место водителя. В солярисе например - я в куртке и шапке при максимальном поднятии сиденья задевал шапкой потолок и cлева локтем - дверь. В Аурисе такого нет! При макс. поднятии сиденья над шапкой еще достаточно места и локоть в дверь не упирается. Все кнопки под рукой, приятная подсветка индикаторов. Очень нарвится воздуховод, который находится в середине торпеды, вверху (только 1,6 двиг.). Особенно актуально в жару, когда можно полностью закрыть передние воздуховоды, а этот открыть, чтоб исключить попадание холодного воздуха в лицо и грудь. Раздельный колимат контроль - тоже очень удобно. Ребенку справа от себя включаю на 2-3 градуса потеплее, себе похолоднее. Удобноые выдвижные подстаканики. Они находятся прямо напротив боковых воздуховодов и соответсвенно могут нагреваться (охлаждаться). В дальних поездах с детьми это очень удобно - в Крыму например, я в свой подстаканик ставил напиток и включал охлаждение, в правый подстаканник - бутылочку с молоком для малыша и включал подогрев. У меня была прохладная вода, у ребенка - теплое молоко... В машине стоит неплохая японская аудиосистема с 6 динамикам от Fujitsu.

Недостаки.
1. ТО у Ауриса 1 раз в 10 т. км. Стоимость зависит от места обслуживания, хотя все ТО можно провести в домашнем гараже без проблем.
2. Замена ламапочек в противотуманках. Для замены нужно частично снять защиту с передних колес, т.к. все дно от бампера плотно закрыто юбкой и грязезащитными кожухами, что исключает попадания грязи под капот. В фарах и задних фонарях лампочки меняются просто (в некоторых авто для этого нужно снимать бампер и фару!!!).
3. На некоторых партиях Аурисов (2007-2008, как повезет уж) стоит деффектная помпа, которая меняется на новый образец при первых признаках течи. Мне ее поменяли по гарантии при пробеге 40 т.км. Хотя ломается она не сразу - покрайней мере, течь помпы я заметил до поездки в Крым и по приезду (когда подошел срок ТО) поменял по гарантии во время прохождения ТО.
4. (Механической коробки или с автоматам не касается!!!) Ломучая роботизированная коробка. Предмет постоянных нареканий. Вызывает повышенный износ сцепления.
5. Не хватает на трассе шестой передачи.

Более подробно о машине можно почитать на клубном сайте taclub.ru. Сайт на самом деле скучный, потому что писать особо не о чем. В основном процветают всякие болталки и клубные игры, да темы касающиеся общих вопросов эксплуатации. Для сравнения можно зайти на сайт солярисоводов (http://solaris-club.net/ ) - относительно новая машина, а сколько понаписанно... Можно узнать пикантные подробности например о подвеске, которую кидает туда сюда и как люди с этим борются. Про то что в некоторых моделях отсутсвует датчик темпиратуры и салонный фильтр (загрязнение испарителя конденционера дорожной пылью - ну и дышите этим соответсвенно) и как наколхозить самодельный фильтр и еще много чего интересного. Про Шевролет ничего сказать не могу, т.к. машина морально устарела и этим вопросом я не интересовался.

Вся информация от моего лица - мое ИМХО и не более. Сравнения и примеры покдрепленны ссылками, чтоб не быть голословным. Есть вопросы - пишите, отвечу.

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 25-3-2013 12:51 Щастье

quote:
Originally posted by bgk:
Настоятельно не рекомендую читать наши, Российские рейтинги.

Настоятельно не рекомендую думать, что эксплуатация машины в Германии и эксплуатация машины в Удмуртии - это одно и то же.

bgk
Рейтинг: 67/-4
-- написано 25-3-2013 13:10 bgk

Согласен с вами, эксплуатация машин проходит по разному. Даже в пределах Удмуртии. Аурис - это тойота королла в варианте хетчбек. Двигатель и ходовая в целом одно и тоже. Основное отличие - у Ауриса больше салон и раздельный климат. У Короллы больше багажник. Крупногабаритный груз лучше вести в Аурисе, длиномерный - в Королле.
По надежности - машина 2008 года. Все поломки, которые были за пять лет, я написал: поменяли по гарантии помпу.
bgk
Рейтинг: 67/-4
-- написано 25-3-2013 13:23 bgk

И еще - даже в таких тепличных условиях как в Германии, Шевролет и Хундай почему то ломаются чаще чем Аурис... Это ведь статистика, представленная авторитетнейшим немецким центром.
XAM 007
Рейтинг: 9/-21
-- написано 27-3-2013 18:23 XAM 007

Езжу на аурисе 2007 г 115000 км мотор 1.6 механика, только положительные эмоции, со всем вышенаписаным вверху согласен, маленький минус низкий подлокотник на первом аурисе. Взял его в 09.2012 проехал 10000км, поменял помпу при первых сильных морозах, поменял свечи, тормозные диски и колодки, масло и все фильтра. Машиной полностью доволен!
В сторону лачетти и соляриса даже не смотрел т.к. ИМХО разные авто по сравнению с аурисом. ИМХО брать тойоту, но за 500т.р. ненайдешь 3-х годовалый!
-Axis-
Рейтинг: 77/-16
-- написано 27-3-2013 23:31 -Axis-

quote:
аурис

Аурис выше на порядок чем те два авто. Если лачик и соляра будут почти новые за такие деньги, то аурис 3-5 лет, но старый конь как говорят борозды не портит

Бен жи
Рейтинг: 15/-6
-- написано 29-3-2013 14:21 Бен жи

quote:
Originally posted by Кузьма:

Бюджет - до 500к.


Больше никак? Возможно, будет вариант (Аурис).

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 29-3-2013 22:45 SERZHant

Не ездил на аурисе, но между солярисом и лачетти: по совокупности плюсов мой выбор - лачетти. Одно расстраивает, что расход у неё большой очень для движка 1.6. А так внутри места больше, идёт мягче. Зимой машина прогревается очень быстро и уже минут через 5 после начала движения салон прогревается полностью и становится жарко.Экстерьер соляриса слишком вычурный (на любителя).
Сравнивал на основе владения лачетти и поездок на солярисе.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 30-3-2013 11:56 kolyan7

на лаче внутри уж очень просто по нашим меркам. как на 9-ке почти. но это конечно кому как...
Волчонка
Рейтинг: 16/-6
-- написано 30-3-2013 22:04 Волчонка

Леосмарт уже лачи не продает вроде...
XAM 007
Рейтинг: 9/-21
-- написано 31-3-2013 11:55 XAM 007

quote:
Originally posted by Волчонка:
Леосмарт уже лачи не продает вроде...

И?

realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 31-3-2013 22:48 realok

quote:
Originally posted by Кузьма:
Выбираю между этими тремя: Лачетти 1.6 с автоматом, Солярис 1.6 автомат, аурис - ручка. Все возрастом до 3 лет, все с пробегом до 50000 км. Бюджет - до 500к.

эка сравнили... Аурис то, что производителю давно икнулось и вылетело с нашего рынка (и не только), два других - лача особенно универсал хороша, а солярис это тот еще провокатор. Но смысл двух последних брать б/у ?

bgk
Рейтинг: 67/-4
-- написано 2-4-2013 09:55 bgk

ИМХО, не соглашусь, что Аурис вылетел с рынка. Другое дело, что у нас больше предпочитают седаны и соответственно это Королла (у Тойоты, в сравнимом ценовом диапазоне конечно). Тем более, что Аурис идет дороже Короллы (в салоне). Вот люди и берут, что подешевле (Короллу), тем более ходовая одинаковая. Но на вторичном рынке для покупки Ауриса ситуация более выгодная: там Аурис идет по той же цене, что Королла (или чуть дешевле). Т.е. на вторичке, за те же деньги, можно купить более дорогой автомобиль с большими наворотами.
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 2-4-2013 22:28 realok

quote:
Originally posted by bgk:
ИМХО, не соглашусь, что Аурис вылетел с рынка.


Corolla 33 262 и Auris 2 093 за 2012 год (тот же Солярис 110 776, а Лача 34793). 2 тыщи в год и не вылетел? ликвидность вторички напрямую зависит от кол-ва продаж! это факт!

bgk
Рейтинг: 67/-4
-- написано 3-4-2013 09:38 bgk

Вы упорно не хотите меня услышать. Я же вам написал, что Королла дешевле Ауриса. С сайта Тойота: Аурис в мин. комплектации - от 735 т.р. Королла - от 602 т.р. Разница на данный момент больше 100 тыс. руб. Все очень просто. Чем машина дешевле в России - тем больше продаж, причем зачастую не зависимо от качества автомобиля. Использую вашу логику: Тойота (в целом) на рынке провалилась, потому что Приор и Калин продано 250 тыс. штук. Но ведь это не так! Поэтому такие сравнения беспочвенны. Просто у нас любителей дешевых седанов больше, чем более дорогих хетчебеков. Вот и все. Поэтому я пишу, что за теже деньги можно взять более дорогой автомобиль. Но в этой полемике мы отклонились от темы и начали заниматься флудом, поэтому я диалог в таком ключе прекращаю. Если есть вопросы по авто - готов ответить. Спасибо.
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 3-4-2013 11:24 realok

quote:
Originally posted by bgk:
Вы упорно не хотите меня услышать. Я же вам написал, что Королла дешевле Ауриса.

в т.ч. назначенная цена за авто и гарантирует присутствие/вылет с рынка. А автор может вообще всех удивит и пойдет в сторону октавии...

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 3-4-2013 12:07 N@utiluS

quote:
Королла дешевле Ауриса. С сайта Тойота: Аурис в мин. комплектации - от 735 т.р. Королла - от 602 т.р.

вааще некоректное сравнение как можно сравнивать Короллу, которая в базе пуста как барабан, да ещё и с дохлым движком , с базовым Аурисом, у которого в базе уже нормальный двиг и комплектуха не под стать королловской в сравнимых комплектациях, цена Ауриса лишь немногим более Короллы))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Lacetti хэтч или Solaris хэтч или Аурис ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ