izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Стоит ли брать авто с дв. GDI.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Стоит ли брать авто с дв. GDI.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Стоит ли брать авто с дв. GDI.   версия для печати
KOSSS 2010
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-3-2013 00:14 KOSSS 2010

Привлекает экономичность, но отзывы не очень, кто что скажет.
Показать текст сообщения полностью
Вячеслав016
Рейтинг: 1/-2
-- написано 5-3-2013 09:01 Вячеслав016

Думаю много зависит от "наездника" и его подхода к обслуживанию авто))) Mitsubishi в свое время выпускало биллютень по изменениям в данной системе в целях продления срока службы.
Есть много авто, которые пробежали уже более 300т.к.м без ремонта при должном обслуживании.

Так что выбор за Вами)

valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-3-2013 11:15 valve

Новое или БУ?
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 5-3-2013 11:42 Maltsev Alex

Если бу, ихмо не стоит, попадос на дорогие форсунки и/или ТНВД может испортить всё ощущение от обладания авто.
quote:
более 300т.к.м без ремонта

Для GDI это звучит как фантастика. В своё время каждый владелец каризмы/паджеро GDI испытывал хоть раз лютый батхёрт, когда слышал о сумме ремонта gdi-аппаратуры.

история редактирования

KOSSS 2010
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-3-2013 13:04 KOSSS 2010

Авто б/у, пробег 100000, диагностика проблем не выявила.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-3-2013 13:12 valve

quote:
Originally posted by KOSSS 2010:

Авто б/у, пробег 100000, диагностика проблем не выявила.



quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

ихмо не стоит, попадос на дорогие форсунки и/или ТНВД может испортить всё ощущение от обладания авто.



+ подобные моторы весьма капризны к качеству масла, его своевременной замене (зачастую интервал смены желателен более короткий, нежели предусмотренный регламентом), топливу

история редактирования

KOSSS 2010
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-3-2013 14:10 KOSSS 2010

Так стоит брать или нет, к капризам готов, хорошее масло, частая замена и качественное топливо не пугает. Говорят что у двигателя GDI есть много преимуществ.
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 5-3-2013 18:07 valve

quote:
Originally posted by KOSSS 2010:

Так стоит брать или нет



новый - на период гарантии - да
quote:
Originally posted by KOSSS 2010:

к капризам готов, хорошее масло, частая замена и качественное топливо не пугает.



не факт что это не пугало предыдущего владельца и по факту ты не получишь убитый двигун
quote:
Originally posted by KOSSS 2010:

Говорят что у двигателя GDI есть много преимуществ.



экономичность и экологичность - не более, и то несущественные, на фоне прочих (возможных) трат
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 5-3-2013 21:14 Maltsev Alex

Mного преимуществ... Даже теоретически их не очень много.
Вот про непосредственный впрыск.

история редактирования

KOSSS 2010
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-3-2013 22:44 KOSSS 2010

Все таки возьму попробую,как говориться легких путей не ищу. Этот авто выпускался с двумя видами двс, в обычном 126 л/с 2литра, в GDI 146 л/с 2,4 литра по бодрее будет, тем более авто 4х4.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-3-2013 18:52 RUSSELLL

паджеро пинин или галлант?
KOSSS 2010
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-3-2013 21:13 KOSSS 2010

Не, аиртрек, и хочется и колится.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-3-2013 23:44 RUSSELLL

а аут лендер с правым рулем ну если не много просят бери. загони только в митсу на проверку лучше на южную авто станцию.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 8-3-2013 01:23 Federal1k

quote:
Originally posted by KOSSS 2010:
Все таки возьму попробую,как говориться легких путей не ищу. Этот авто выпускался с двумя видами двс, в обычном 126 л/с 2литра, в GDI 146 л/с 2,4 литра по бодрее будет, тем более авто 4х4.

Если уже сами себя настрополили что надо брать,зачем задавать тут вопросы,и при негативных отзывах всё равно брать? По меньшей мере это глупо...

KOSSS 2010
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-3-2013 02:24 KOSSS 2010

А вдруг кто отговорить.
KOSSS 2010
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-3-2013 02:26 KOSSS 2010

А что на южке специально есть хорошие.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 8-3-2013 13:03 Federal1k

quote:
Originally posted by KOSSS 2010:
А вдруг кто отговорить.

Вам это ненадо судя по постам и мыслям в Вашей голове! Решили брать берите,б\у тачила это рулетка всегда,будь то таз или крузак. Лично я брал только одну б\у машину в жизни,как первый авто,потом были только новые,катаюсь по 3-4 года и скидываю с пробегом в 15000-20000т. Уходят по цене на 1-2% ниже новых авто!

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 8-3-2013 21:13 kolyan7

1-2% ты все же загнул. или только по цене новой 3-4 летней давности?
что за идиот будет покупать 3-4 летнюю машину по цене почти такой же как и на новая

история редактирования

KOSSS 2010
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-3-2013 21:38 KOSSS 2010

Брал один раз годовалую по цене новой, есть плюсы очередь ждать не надо, и домов много установлено.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 9-3-2013 00:27 Federal1k

quote:
Originally posted by kolyan7:
1-2% ты все же загнул. или только по цене новой 3-4 летней давности?
что за идиот будет покупать 3-4 летнюю машину по цене почти такой же как и на новая

Смотри,в 2010 брал таз 14 за 258.500 налом. В 2012 продал битый-сделаный таз за 238.000 потерял соответственно 20 всего. Тоесть 2% примерно,ИМХО цена на таз14 2012 года составляла уже 297.000

Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 9-3-2013 00:30 Federal1k

в 2012 взял джука за 744.000,уверен что через 3 года я продам его за 720 не меньше,потому как сходная комплектация на 2013 год уже 783.900,в 2014 будет итого дороже.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 9-3-2013 00:31 Federal1k

Продаю дорого потому что пробеги у меня за 2-3 года не достигают 20000т.км. Так что уходит всё с молотка с первые дни
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 9-3-2013 00:53 kolyan7

так и писал бы что по цене 3-4 летней давности. про инфляцию то не слыхал?
если ты своего джука через 4 года продашь и добавишь 1-2% ты же нового то не купишь.
Federal1k
Рейтинг: 20/-6
-- написано 9-3-2013 01:01 Federal1k

quote:
Originally posted by kolyan7:
так и писал бы что по цене 3-4 летней давности. про инфляцию то не слыхал?
если ты своего джука через 4 года продашь и добавишь 1-2% ты же нового то не купишь.

Ну это само собой,что нового не куплю,буду искать спец-предложения акции и так далее,обычно всегда добавляю на новый авто,так как хочется класс по выше и по комфортнее. В дальнейшем засматриваюсь на митсу л-200,хочу большой высокий джып с огромным багажником=) Добавлять придётся 100-150 деревянных,но мня не пугают такие суммы

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 9-3-2013 01:01 Ferera

По поводу аритрека? такая большая разница в цене с тем же аутлендером? тем более год уже будет оч не свежий.
ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-3-2013 20:24 ig@r

Смотри,в 2010 брал таз 14 за 258.500 налом. В 2012 продал битый-
сделаный таз за 238.000 потерял соответственно 20 всего. Тоесть 2%
цпримерно,ИМХО цена на таз14 2012 года составляла уже 297.000

2% от 258т.р равно 5т.р с копейками!
+ сделать Таз еще 10-20т.р.
в итоге потеря в 20-25%.

ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 9-3-2013 20:28 ig@r

за 744.000,уверен что через 3 года я продам его за
720 не меньше,
От куда такая уверенность, Джук не Таз, как горячий пирожок не улетит.
SchuhmaXer
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-3-2013 21:47 SchuhmaXer

quote:
Originally posted by ig@r:

2% от 258т.р равно 5т.р с копейками!+ сделать Таз еще 10-20т.р.в итоге потеря в 20-25%.



естесственно не 2%, но и ремонт битого авто считать не нужно, а если он 150т.р. потратил на ремонт, значит при продаже 50% потерял выходит по данной логике?
правда в том, что он потерял менее 10% от старой цены и чуть более 20% от цены нового автомобиля, что несомненно является хорошим показателем

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Стоит ли брать авто с дв. GDI. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ