![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Стоит ли брать авто с дв. GDI.
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
Авто б/у, пробег 100000, диагностика проблем не выявила.
| |||
|
quote: quote: + подобные моторы весьма капризны к качеству масла, его своевременной замене (зачастую интервал смены желателен более короткий, нежели предусмотренный регламентом), топливу | |||
|
Так стоит брать или нет, к капризам готов, хорошее масло, частая замена и качественное топливо не пугает. Говорят что у двигателя GDI есть много преимуществ.
| |||
|
quote: новый - на период гарантии - да quote: не факт что это не пугало предыдущего владельца и по факту ты не получишь убитый двигун quote: экономичность и экологичность - не более, и то несущественные, на фоне прочих (возможных) трат | |||
|
Mного преимуществ... Даже теоретически их не очень много.
Вот про непосредственный впрыск. | |||
|
Все таки возьму попробую,как говориться легких путей не ищу. Этот авто выпускался с двумя видами двс, в обычном 126 л/с 2литра, в GDI 146 л/с 2,4 литра по бодрее будет, тем более авто 4х4.
| |||
|
паджеро пинин или галлант?
| |||
|
Не, аиртрек, и хочется и колится.
| |||
|
а аут лендер с правым рулем ну если не много просят бери. загони только в митсу на проверку лучше на южную авто станцию.
| |||
|
quote: Если уже сами себя настрополили что надо брать,зачем задавать тут вопросы,и при негативных отзывах всё равно брать? По меньшей мере это глупо... | |||
|
А вдруг кто отговорить.
| |||
|
А что на южке специально есть хорошие.
| |||
|
quote: Вам это ненадо судя по постам и мыслям в Вашей голове! Решили брать берите,б\у тачила это рулетка всегда,будь то таз или крузак. Лично я брал только одну б\у машину в жизни,как первый авто,потом были только новые,катаюсь по 3-4 года и скидываю с пробегом в 15000-20000т. Уходят по цене на 1-2% ниже новых авто! | |||
|
1-2% ты все же загнул. или только по цене новой 3-4 летней давности?
что за идиот будет покупать 3-4 летнюю машину по цене почти такой же как и на новая | |||
|
Брал один раз годовалую по цене новой, есть плюсы очередь ждать не надо, и домов много установлено.
| |||
|
quote: Смотри,в 2010 брал таз 14 за 258.500 налом. В 2012 продал битый-сделаный таз за 238.000 потерял соответственно 20 всего. Тоесть 2% примерно,ИМХО цена на таз14 2012 года составляла уже 297.000 | |||
|
в 2012 взял джука за 744.000,уверен что через 3 года я продам его за 720 не меньше,потому как сходная комплектация на 2013 год уже 783.900,в 2014 будет итого дороже.
| |||
|
Продаю дорого потому что пробеги у меня за 2-3 года не достигают 20000т.км. Так что уходит всё с молотка с первые дни
| |||
|
так и писал бы что по цене 3-4 летней давности. про инфляцию то не слыхал?
если ты своего джука через 4 года продашь и добавишь 1-2% ты же нового то не купишь. | |||
|
quote: Ну это само собой,что нового не куплю,буду искать спец-предложения акции и так далее,обычно всегда добавляю на новый авто,так как хочется класс по выше и по комфортнее. В дальнейшем засматриваюсь на митсу л-200,хочу большой высокий джып с огромным багажником=) Добавлять придётся 100-150 деревянных,но мня не пугают такие суммы | |||
|
По поводу аритрека? такая большая разница в цене с тем же аутлендером? тем более год уже будет оч не свежий.
| |||
|
Смотри,в 2010 брал таз 14 за 258.500 налом. В 2012 продал битый-
сделаный таз за 238.000 потерял соответственно 20 всего. Тоесть 2% цпримерно,ИМХО цена на таз14 2012 года составляла уже 297.000 2% от 258т.р равно 5т.р с копейками! | |||
|
за 744.000,уверен что через 3 года я продам его за
720 не меньше, От куда такая уверенность, Джук не Таз, как горячий пирожок не улетит. | |||
|
quote: естесственно не 2%, но и ремонт битого авто считать не нужно, а если он 150т.р. потратил на ремонт, значит при продаже 50% потерял выходит по данной логике? правда в том, что он потерял менее 10% от старой цены и чуть более 20% от цены нового автомобиля, что несомненно является хорошим показателем | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Стоит ли брать авто с дв. GDI. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|