quote:
Originally posted by KOSSS 2010:
Все таки возьму попробую,как говориться легких путей не ищу. Этот авто выпускался с двумя видами двс, в обычном 126 л/с 2литра, в GDI 146 л/с 2,4 литра по бодрее будет, тем более авто 4х4.
Если уже сами себя настрополили что надо брать,зачем задавать тут вопросы,и при негативных отзывах всё равно брать? По меньшей мере это глупо...
quote:
Originally posted by KOSSS 2010:
А вдруг кто отговорить.
Вам это ненадо судя по постам и мыслям в Вашей голове! Решили брать берите,б\у тачила это рулетка всегда,будь то таз или крузак. Лично я брал только одну б\у машину в жизни,как первый авто,потом были только новые,катаюсь по 3-4 года и скидываю с пробегом в 15000-20000т. Уходят по цене на 1-2% ниже новых авто!
quote:
Originally posted by kolyan7:
1-2% ты все же загнул. или только по цене новой 3-4 летней давности?
что за идиот будет покупать 3-4 летнюю машину по цене почти такой же как и на новая
Смотри,в 2010 брал таз 14 за 258.500 налом. В 2012 продал битый-сделаный таз за 238.000 потерял соответственно 20 всего. Тоесть 2% примерно,ИМХО цена на таз14 2012 года составляла уже 297.000
quote:
Originally posted by kolyan7:
так и писал бы что по цене 3-4 летней давности. про инфляцию то не слыхал?
если ты своего джука через 4 года продашь и добавишь 1-2% ты же нового то не купишь.
Ну это само собой,что нового не куплю,буду искать спец-предложения акции и так далее,обычно всегда добавляю на новый авто,так как хочется класс по выше и по комфортнее. В дальнейшем засматриваюсь на митсу л-200,хочу большой высокий джып с огромным багажником=) Добавлять придётся 100-150 деревянных,но мня не пугают такие суммы
2% от 258т.р равно 5т.р с копейками!
+ сделать Таз еще 10-20т.р.
в итоге потеря в 20-25%.
quote:
Originally posted by ig@r:
2% от 258т.р равно 5т.р с копейками!+ сделать Таз еще 10-20т.р.в итоге потеря в 20-25%.