Techno-Vtornik 20-11-2012 22:28
quote:
Originally posted by p@ks:
и сколько Вы на ней отъездили?
по теме: была у друга лача. Брал в 2008 году новую 1,6 на механике. Итог за 2 года - постоянные траблы с движком. К 50 000 км кап. ремонт. Дальше - продал он ее нафиг. Купил поло седан - доволен. Обслуживался он у офицалов, не всегда в иже т.к. часто в командировках.
Брал в 2008 году новую 1,6 на механике
Итог за 4,5 года - только расходники плюс лампы габаритов и ближнего света. За 50 000км. ни одной поломки. Обслуживание у ОД. Единственное - чуть слезла краска с молдинга правой пассажирской двери. В следующем году собираюсь благополучно продавать.
Тут уж либо кто как эксплуатирует авто, либо кому как повезет, видимо.
х020рк 14-01-2013 12:42
В апреле машине 5 лет. Пробег 90 т.км. Ранее уже писал отзыв. Движок 1,4 чип тюнинг и кат офф. Из расходников только элементы подвески, а именно стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, ре-гу-ляр-но! В остальном машина пахарь, очень даволен.
RockYourLife 14-01-2013 13:57
quote:
Originally posted by х020рк:
1,4 чип тюнинг и кат офф
что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???
Tonic03 14-01-2013 14:12
quote:
Originally posted by RockYourLife:
что такое чиптюненх я понял,
а что такое "кат офф" ???
Это значит вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов. Делается с целью - "чтоб поперло!". Ездил на 1.6 без чипа и с нейтрализатором - не едет совсем, всегда умиляли отзывы что 1.4 это пушка.
Gabuga 16-01-2013 11:48
Отпишусь пожалуй и я.
В 2007 стал обладателем нового Шеви лачетти 1,6, МКП, седан, комплектация с климатом и полным электропакетом.
Сборка Автотор - Калининград. Поначалу машина неприятно удивила непомерным аппетитом. До ТО-1 расход был 15-18/л на сотню при спокойной (все таки надо обкатать) езде в городе!!! На форуме лачеттиклуба многие жаловались на большой расход в период обкатки. Проехав 15-17 тыщ аппетит стал скромнее. Зимой 12, летом 10 литров в городе, трасса 8 литров. С таким мотором аппетит мог быть и поскромнее. Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет. Улыбает, когда читаю про 1,4 тюнинг - пушку...
Этому мотору ничего не поможет, он для пенсионеров...

На трассе 6-й передачи не хватает.
Что касается поломок - стойки стабилизаторов менял каждые 10 тыщ км, благо стоят они копейки (400 руб за штуку). В остальном подвеска терпит наши дороги неплохо, шаровые менял на 90 тыщах, при 130 тыщ км накрылись задние стойки (одна вытекла), менял обе сразу. Замена диска сцепления + выжимной на 100 тыщах, но это была превентивная мера. Оно проходило бы еще тыщ 10-15 как минимум. Перебдел, кароч.
Была одна проблема с которой не справился: постоянно перегорали лампы ближнего света. Ставил дорогие Philips, Osram, результат один, может работали чуть подольше.
Остановился на лампах Маяк 50 руб/шт, недорого.
Менять лампочки в фарах неудобно, приходится снимать.
Шумоизоляция слабенькая.
Одно радовало: машина ремонтопригодная на 5, запчасти дешевые, надежность неплохая.
Из минусов отмечу: посредственная управляемость при активном рулении, дорогу на 130 км/ч и выше держит плохо (на шинах Nokian Hakka H 195/55/R15) на стоковых колесах аще пздц...
Отдельное слово про стоковые штампованные колесные диски: из чего их делали?
Несколько раз прокатывал. То вертикальное биение, то еще какая-нибудь херня.
У меня это первая машина, с дисками которой были такие проблемы.
На тойоте все норм, пробег одинаковый, дороги тоже...
Продал без сожаления.
Techno-Vtornik 16-01-2013 20:11
quote:
Originally posted by Gabuga:
Тяга на низах отменная, после 3 000 оборотов
нихрена ни едет.
Вы точно на Лачетти ездили? )
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать. И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.
Ну, только если вы говорили про низы на первой передаче )
Gabuga 17-01-2013 09:21
quote:
Машина начинает ехать после 3500-4000 оборотов. Можно даже сказать начинает выстреливать.
Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?
Gabuga 17-01-2013 09:23
quote:
И наоборот, на 3-й или 4-й передаче где-нибудь с 2000 об. вы должны были умереть со скуки, пока наберете приличную скорость.
Это справедливо для всех бензиновых атмосферных двигателей.
х020рк 17-01-2013 17:01
Двигатели на всех Шевролетах - это вата. Лача не исключение. Причем одной чиповкой под евро 3 проблема не решается. А вот выкидываешь кат и чипуешь под евро 2 (с отключением второго лямбда зонда) и машина меняется.
Фокусу третьему 105 лс со светофора на 400 метров я привожу 1 корпус.
Лошадинные силы нынче не те...
Я не говорю, что машина превращается в "корвет", но она начинает терпимо, для города, ехать.
Techno-Vtornik 17-01-2013 19:32
quote:
Originally posted by Gabuga:
Techno-Vtornik, на каких оборотах двигателя достигается максимальный крутящий момент?
Честно, но вообще без понятия. Моя машина прекрасно ездит и без познания этой величины.
Можно, конечно, сходить в интернет и посмотреть, но что от этого изменится? Тяга на низах увеличится?
Sany I 18-01-2013 19:53
quote:
Originally posted by Krasotka siu:
Уважаемые форумчане, помогите с выбором! Хочу приобрести б\у лачу года 08\09.Хотелось бы услышать ваши отзывы. Плюсы, минусы,как по эксплотации зимой и т.д. И стоит ли вобще брать этот агрегат?!
Прокатитесь за рулем, и все поймете 
luciferr99 27-01-2013 12:25
ездил на лаче хетч 1.6 механика
машина 2005г продал в 2011
пробег около 180т.км был.
проблем и косяков практически не было,
из подвески только стойки стабилизатора по весне менял каждый год,
передние ступичные подшипники и шаровые поменял на 100т. км
все остальное только расходники.
И еще по поводу подвисания клапанов, проблема в основном у тошнотиков кто едет на 2000 оборотах двигателя, кстати такая же проблема с клапанами на фокусах была почитайте форумы((, и тоже у тех кто не крутил движки.
Машиной был доволен, заводилась до -30 стабильно на родном аккумуляторе.
единственный раз когда пришлось прикуривать был в Казани,
вечером было -15 а утром уже -35 стукнуло, а ехать домой надо было
kryahov 22-02-2013 21:56
примерно год назад взял лачи с пробегом 78 тыс, 06-07года, за 300р, сейчас чуть боль ста тыс, поменял расходники в сумму около 400р, и недавно поменял прокладку клапаной крышки двигателя,сама прокладка стоит 150р, поменял сам без проблем все просто,минут за 40, Так что считаю машина довольно надежная, и за год менял лампочки только в птф один раз) езжу на ней каждый день,ни разу не было такого чтоб не завелась в морозы