Germanman 05-09-2012 10:48
quote:
Originally posted by Madcap:
Боюсь, что муфта в паркетнике таких издевательств долго не выдержет.
выдерживает без проблем.
GooDzoN 05-09-2012 12:13
Не особо "корейцефил", но все же:
quote:
У АУДИ 125 лет эволюции,а корейцы появились "на той неделе" вот и подумай.
Погугли статистику продаж корейцев в той же Германии, родине Ауди. Офигеешь.
quote:
,а кореец сломается намного раньше чем та же вольво
У меня годовалый Соренто - за год 0 гарантийных случаев. У друзей/знакомых за первый год:
ХС90 - 3 гарантийных случая (один вплоть до транспортировки на эвакуаторе)
Х6 - 2
Форестер - 1 случай
Пассат - 1 случай (коробка DSG)
Q7 - уже не гарантийная, из сервиса машина просто не выходит (хозяин не может продать, т.к. заложена по делам бизнеса - а так бы охотно спихнул это УГ)
Как видишь, особой надежности немцев не вижу (описал машины только тех с кем часто общаюсь, поэтому могу быть уверенным в информации). Конечно можно сказать что кому-то просто не повезло (как ae с Олроудом - тот и тысячи не намотал, а машина под замену). Но, имхо, надежность автомобилей сейчас примерно одинакова (сейчас все равно никто не производит "вечные" трансмиссии и движки-миллионники). Вопрос в сервисе, цене и доступности запчастей. Та же Тойота, например, тут рулит, не в пример Вольво или Ссан-Енгу. Так же есть просто неудачные автомобили, или двигатели с коробками - но эта информация всем давно известная (как тот же двигатель N42 на Е90).
valve 05-09-2012 13:26
xxx xxx
бан, высер подчищу
Germanman 05-09-2012 13:54
quote:
Originally posted by СЕРЖ1:
ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЧУВАК, ТО ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ!!!
кстати есть возможность бана по IP

Madcap 05-09-2012 21:06
Вернемся к нашим баранам.
Сегодня заезжал в Интерпартнер, пощупать Кайрон. В принципе, 829 т.р. за базовую комплектацию (бенз, мкпп) - довольно приемлимая цена по сегодняшним меркам (задумался о кредите). Есть в наличии, да и под заказ если че ждать месяц, не больше.
Решил для сравнения заценить русский лэндкрузер - Патриот. Все-таки разница в 200 тысяч для меня существенная. Первая мысль "какой же ты сцуко огромный! как же на тебе в городе толкаться". Порадовала новая торпеда. Вместе с тем удручает облой на пластмассовых деталях, заедающие замки дверей, тяжеленная провисающая дверь задка. И еще. Педаль сцепления - это же ППЦ! Это я такой хилый или на всех она тяжелая? Вспомнился сразу 469 козлик. По сравнению с уазом, в СЁ сцепление мягкое, легковое.
В эту же кучу можно было бы добавить шниву. Была она у меня с новья 6 лет назад. НО! Хоть она за это время и обросла всякими новшествами, а от болячек своих так и не избавилась. Про дохлый мотор, раздатку (10 метров задним ходом), амортизаторы, сальники, ступичные подшипники и т.д. всем кто не в курсе, можно узнать на профильных форумах. В двух словах - 540 тыр за ниву - ни за что!
Новый-старый Соренто, по известным причинам, пощупать уже не удастся. Так что опять круг замкнулся на Ссан-Енге.

ДРАЙВ 05-09-2012 21:37
quote:
Originally posted by GooDzoN:
У меня годовалый Соренто - за год 0 гарантийных случаев.
на классической соренте ТОД , парт тайм не надо брать (это фактически задний привод)
юзал классический соренто (рамный, ТОД)три года, проблема была только с заменой аммо
новый соренто (он не рамный, паркетник который)год с небольшим , проблем не было совсем
сейчас тоже кИА полноприводный покрупнее (опять ТОД), почти год, не разочаровался
Lisinger 05-09-2012 22:17
Мохав чтоли?
GooDzoN 06-09-2012 08:32
quote:
юзал классический соренто (рамный, ТОД)три года, проблема была только с заменой аммо
А в чем проблема была?
ДРАЙВ 06-09-2012 11:21
quote:
Originally posted by Lisinger:
Мохав чтоли?
дак да
quote:
Originally posted by GooDzoN:
зал классический соренто (рамный, ТОД)три года, проблема была только с заменой аммоА в чем проблема была?
умерли на 30 000 , заменил на каябу.
Madcap 06-09-2012 11:31
Еще один вопрос знатокам.
Понимаю, что на стоковой резине зимой не поездишь (равнозначно как и в говнах летом). Так вот, можно ли на парт-тайм поставить какую-нить хорошую всесезонку для круглогодичного использования. Или все же использование шипованой или фрикционной резины оправдано? Поставить, допустим, BFG AT - на все случаи жизни и не париться, не?
Germanman 06-09-2012 11:46
Madcap, ты ездил на всесезонке зимой или летом? попробуй, сам поймешь. зимой, как корова на льду, летом в жару резина "плывет" капитально. и летом хреново и зимой еще хуже. не экономь на безопасности. деньги "на том свете" не нужны.
Lisinger 06-09-2012 11:53
на парт-тайм однозначно шипы на зиму, иначе замучаешься подключать передний привод
Aeroplane 06-09-2012 12:03
Поддержу. на парт-тайм надо однозначно хорошую резину на зиму.
купил машину в марте и успел скататься 1000км по снегопаду по трассе на родной резине. Сперва подключал/отключал передний мост. Потом ну его нафиг, здоровье дороже.
Aeroplane 06-09-2012 12:15
quote:
Originally posted by Madcap:
А что, липучку тоже не рекомендуете ставить?
Это вопрос провокационный

и отвечать по теме не буду.
Есть только один вопрос, который провоцирует еще более обширный срач - "что лучше дизель или бензин?"

Varg 06-09-2012 14:13
а кто-то еще не понял, что дизель лучше ? ))
ДРАЙВ 06-09-2012 14:38
quote:
Originally posted by Varg:
а кто-то еще не понял, что дизель лучше ? ))
80% примерно , еще не поняли.
Madcap 10-09-2012 12:44
Продолжаем тему выбора.
От корейцев плавно в Поднебесную. Ховер Н3 и Н5. Та же рама, тот же парт-тайм, дизайн не самый худший. Самое главное - цена! 130 тыр в сравнении с самым дешевым кайроном - немалые деньги. Почитал отзывы, не все уж так и плохо. Что скажете?
Germanman 10-09-2012 12:56
Madcap, твой выбор Чери вери или лифан смайли. всё. закрыть тему. до китаёз уже опустились.
Madcap 10-09-2012 13:44

Я так и думал, что стеб щас начнется!
Вообще-то к китайцам сам отношусь неоднозначно, но лично Ховер мне импонирует. Тему то можно и закрыть (на то воля модера), если кого-то что-то не устраивает, но здесь вроде проблемы насущные обсуждаем. Да и машину нужную купить, по потребностям и возможностям - это не за буханкой хлеба сходить.
В общем, хотелось бы улышать отзывы от предыдущих и настоящих владельцев Ховеров если есть такие. И в частности о дилере (Автохолдинг или как там теперь его кличут).
Germanman 10-09-2012 14:41
quote:
Originally posted by Madcap:
В общем, хотелось бы улышать отзывы от предыдущих и настоящих владельцев Ховеров если есть такие
был тут один с ником Крик555, Ховер свой ооооочень долго продать не мог. может и щас не смог продать. а ездил после покупки очень немного.
у кого есть возможность купить авто в названии темы никогда не будут смотреть на китаёз. а те, у кого есть возможность рассматривать китаёз, как максимум своих возможностей, о автомобилях в названии темы могут только мечтать. так что не стоит покупать себе сухарик, но дешевле, чем тортик, если тортика хочется и можется.
Sebastian Valmont 10-09-2012 16:39
quote:
Originally posted by Madcap:
В общем, хотелось бы улышать отзывы от предыдущих и настоящих владельцев Ховеров если есть такие.
в прошлом годе в июле месяце взял по случаю Ховера Н2 (с немалым побегом и повидавшего) не за дорого взял...
машин понравился! неприхотливый в эксплуотации, оч хорош по проходимоси. довольно экономичный.
ощем в июле сего года продал я его с первой обьявки и взял нового Н5.
...доволен.
Madcap 10-09-2012 19:41
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
взял нового Н5.
Лично мне больше нравится Н3 - дизайн построже, хотя Н5 с мордой а-ля мазда тоже ничего. Обидно, что в Н3 выбора двигателей нет. Ходовка, трансмиссия, салоны у них идентичны?
quote:
...доволен
Вот тут поподробнее.
Какой пробег, какие косяки вылезли, что исправил сам, а что дилер (кто)? Говорят мовилить с новья его обязательно.
Sebastian Valmont 11-09-2012 14:25
quote:
Originally posted by Madcap:
салоны у них идентичны?
у Н5 ДВД есть с сенсорным монитором в полконсоли и управление на руле и камера заднего вида. (у Н3 этого нет) + датчики дождя и света
у Н3 двигло 2.0 и без гидриков.
quote:
Originally posted by Madcap:
Какой пробег, какие косяки вылезли, что исправил сам, а что дилер (кто)? Говорят мовилить с новья его обязательно.
машине еще месяца нет... прбег 3000 никаких косяков (тьфу-тьфу-тьфу) дилеров и гарантию сразу послал нахер!!! ибо если хочешь чтоб сломали тебе машину- тогда ехай к этим дилерам...
как пригнал сразу разобрал салон и хорошенько промовилил (все делаю сам)
+ пороги поставил
+ локаря
+ ГБО
Madcap 15-09-2012 10:09
Вчера заезжал к дилеру пощупать Ховеры. Был завоз, в т.ч. 5 Ховеров и все под заказ, т.е. свободных машин просто нет в наличии! Это о чем-то говорит!
Качество подгонки кузовных деталей на 4, местами присутствуют неровные зазоры, но не критично (расхождение 2-3 мм). Все двери и капот закрываются с небольшими усилиями, кроме 5 двери. Качество ЛКП хорошее, никаких пузырьков и мусора не замечено. К салону претензий нет, кроме не очень удобной посадки (высокая рама). Багажник большой, но без пенала, полноразмерная запаска под полом.
Прокатился на Н3. Динамика для 2 литрового двигателя посредственная, но тот кто говорит, что он "не едет", видимо не ездил на шниве. А вот ходовка и шумка порадовала.
Что в сухом остатке. Я не автоэксперт, но считаю авто стоит своих денег. При этом манагеры говорят, что машины китайской сборки были гораздо лучше. Как и ожидалось, громче всех орет тот, кто видел "Китай" только на картинках!
Germanman 17-09-2012 08:49
quote:
Originally posted by Madcap:
Вчера заезжал к дилеру пощупать Ховеры. Был завоз, в т.ч. 5 Ховеров и все под заказ, т.е. свободных машин просто нет в наличии! Это о чем-то говорит!
это говорит лишь о том, что они работают только под заказ, а на "склад" не работают", может хранить негде, хотя скорей всего директор не хочет чтобы деньги подвисали просто так надолго. посмотри в тойоте, например, сколько автомобилей стоит на их "складе". или в митсубиши-комос. но это же не говорит, что тойоту или митсу вообще не покупают.
Madcap 18-09-2012 12:52
О наличии и поставках спорить не буду. По своему опыту работы в торговой организации, лишь отмечу, что под заказ есессно удобнее работать. У нас же демократическое общество! Свобода выбора, епт!

Выбор сделан! Заказал Ховер Н3 в комплектации "Luxe". Срок поставки - 1 месяц. http://autoholding18.ru/produc...duct_complprice
Если интересно, по приходу могу выложить отчет о содержании и качестве авто. Если нет - то тему на замок! Всем спасибо за внимание! 
Sebastian Valmont 18-09-2012 13:49
я сначала тоже тут заказал- божились что за неделю привезут... а хрен там!!! прошло 2 недели, а они му да му... заказал в маскве в ИРИТО-Север... оплатил предоплату- на след день позвонили и сообщили что деньги видят и что машина встает на конвеер... ровно через неделю звонят и говорят приезжайте, машина в салоне... при заказе спросили про допы- отказался, больше не навязывали...
ПТС выписана именно тем днем, когда сообщили что машина встала на конвеер...
...приятно было когда забирал авто- то в бензобаке даже бенз был и лампочка на панели не горела...
...епт-ть и дешевше в маскве...
...на ховер-клубе есть персонаж- Василий (сотрудник Евроком-Автотрейд) официал от Ирито при заказе у него для членов клуба 3 рубля скидка..
Madcap 18-09-2012 20:49
quote:
Originally posted by Sebastian Valmont:
я сначала тоже тут заказал- божились что за неделю привезут... а хрен там!!! прошло 2 недели, а они му да му... заказал в маскве в ИРИТО-Север...
Ну.. неделю мне никто не обещал, в договоре четко прописано - месяц, сказали возможно чуть раньше, дней на 5-7. Раньше так раньше, я не против. В мск ехать нет ни желания, ни времени, накатался я уже нынче.

Змей Петров 21-09-2012 10:40
quote:
Originally posted by Madcap:
Выбор сделан! Заказал Ховер Н3 в комплектации "Luxe".
Не помешало бы и название темы поменять, чтоб не вводить людей в заблуждение.