izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор легкового полноприводного авто!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выбор легкового полноприводного авто!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выбор легкового полноприводного авто!   версия для печати
Xavinesta
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-6-2012 14:50 Xavinesta

Всем привет! Собираюсь в ближайшем будущем приобрести авто по следующим критериям: цена: 300-350, год: 2000-2005, привод: полный, коробка: автомат, руль: левый с электроусилителем - как то так!)

Посоветуйте что лучше взять в плане надёжности, экономичности и стоимости обслуживания, сам склоняюсь к Subaru Impreza II (c 2003 года) или Mitsubishi Galant начала 2000-х

Заранее всех благодарю за помощь!

Показать текст сообщения полностью
CosmoMen
Рейтинг: 21/-7
-- написано 25-6-2012 16:30 CosmoMen

а зачем тебе полный привод? галанты разве были полноприводные? По моему, полноприводными были только легнумы(галант - пруль).
Xavinesta
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-6-2012 17:13 Xavinesta

ну как - зимой по нашим дорогам только полный привод+правильная резина и спасает... да и летом, вместо дорог то - одни направления...
CosmoMen
Рейтинг: 21/-7
-- написано 25-6-2012 17:28 CosmoMen

А причем тут полный привод и плохие дороги? Смотри в сторону большого клиренса, а не полного привода. Тем более такого старого.
Xavinesta
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-6-2012 17:37 Xavinesta

Да пока бюджет не позволяет думать в сторону большого клиренса, к сожалению...
хотя шниву тоже как вариант рассматривал...

а легнум щас поглядел - оч неплох. Только вот почти все с правым рулём...

история редактирования

CosmoMen
Рейтинг: 21/-7
-- написано 25-6-2012 17:41 CosmoMen

легнум по определению только пруль.
CosmoMen
Рейтинг: 21/-7
-- написано 25-6-2012 18:11 CosmoMen

Посмотри на форестер. Но надо быть готовым к ремонту. Покупать такое авто на последние деньги не стоит. В запасе держи минимум 50, а лучше 100
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 26-6-2012 10:18 Rumster

quote:
ну как - зимой по нашим дорогам только полный привод+правильная резина и спасает... да и летом, вместо дорог то - одни направления...

как мы все бедные ездим то, на моноприводе, да зимой ...
старый полный привод=пылесос денег. как второй авто я бы взял но опять же(с большим дорожным просветом). но никак не для повседневной езды в городе.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 26-6-2012 10:55 Nekrasov

quote:
Originally posted by Xavinesta:

да и летом, вместо дорог то - одни направления...



и при чём тут тогда
quote:
Originally posted by Xavinesta:

Subaru Impreza II (c 2003 года) или Mitsubishi Galant



????
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 26-6-2012 10:57 Nekrasov

автор - не парь нам мозг - бери Субару и чувствуй себя гонщегом
а Полный Привод в общем понимании - это автомобиль ПОВЫШЕННОЙ проходимости

тот 4х4 который есть у легковушек - не для снега/грязи
он для другого

SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 26-6-2012 11:30 SPOiLT

quote:
Originally posted by Nekrasov:

тот 4х4 который есть у легковушек - не для снега/грязи
он для другого



да. он для ралли и завьяловского пруда)))
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 26-6-2012 11:36 Nekrasov

прально
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 26-6-2012 13:16 Vadim-cyber

полный привод + автомат - на фоне таких цен на бензин...
Xavinesta
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-6-2012 14:37 Xavinesta

Дк для этого и создал тему чтоб подискутировать)

Есть пара вопросов:
Что имеется ввиду под несколько раз упомянутым "старым" полным приводом?
и
полный привод - на сколько влияет на расход топлива?

А вообще, хотел бы услышать отзывы владельцев полноприводных авто (легковых), в сравнение с моноприводом в зимних условиях.

Я имел опыт эксплуатации авто только с задним и передним приводом, при этом значительную роль играло выбор резины. На своём опыте могу сказать что, в большинстве случаем особых проблем в эксплуатации в зимний период не испытывал, проблемы начинались при значительных превышениях суточных норм осадков, как многие помнят этой зимой было несколько случаев повального снегопада, когда чистить дворы и улицы просто не успевали... мне кажется, что полноприводное авто чувствует себя в таких условиях гораздо увереннее, хотя канечно я не имею ввиду попытки езды в трёхметровых сугробах) понимаю что клиренс тоже играет свою роль.

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 26-6-2012 14:42 Nekrasov

с низким клиренсом, но с 4х4 из сугроба будет одинаково неудобно выезжать как и на моноприводе

при повальном снегопаде помогут только понижайка и высокий клиренс + норм. резина, а у легковых этого не бывает

так что не парься- как застревал, так и будешь застревать

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 26-6-2012 14:43 Nekrasov

quote:
Originally posted by Xavinesta:

полный привод - на сколько влияет на расход топлива?



х1,5...х2
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 26-6-2012 14:46 Lisinger

quote:
Originally posted by Nekrasov:

как застревал, так и будешь застревать


да не, застревать будет на 3-4 метра дальше ))

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-6-2012 15:13 RUSSELLL

автор голова вот твой главный козырь, не привод, не клиренс, ни включение понижайки не могут сравниться с включением головы! выше перечисленые средства, лишь помогают гарантированно не засесть, но при включенном мозге и наличии лопаты.
Perikl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 26-6-2012 15:19 Perikl

Бери импрезу или легаси, сам взял такую. Фанатом субару не являюсь, с головой дружу. Когда стал выбор полно приводного автомобиля, много тестдрайвил паркетников, пусть хоть кто и что там говорит и плюется слюной, но все они козлят с дохлой подвеской,никакие в управлении и просто так расходующие бензин на 4 вд, который в 99,9% нахер не нужен (если ты не рыбак и не охотник). Приятные в обращении кросоверы начинаются от 2-х млн. руб. Хорошенко рассудив, взвесив все за и против, решил взять седан с полным приводом, все те задачи которые поставил автор, легаси, в моем случае, справиться на 100%, плюс управляемость и расход ( до 120 км/ч - 6,5 литра по трассе, по городу сейчас 11,5-13 в зависимости от пробок), правда машина новая, какой будет у б/у х.з.

p.s. Паркетники дань моде и далеко не факт что они проедут намного дальше. Плюс только в том что передний бампер целее.

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 26-6-2012 15:33 Nekrasov

руссел прав
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 26-6-2012 15:48 Rumster

Старый полный привод. тачке уже 12 лет под твои деньги. Полноприводный седан в 90% случаев бывший хозяин отжигал по полной. пробег 150+ минимум, такие машинки в гараже недержат чтобы на дачу ездить. + расход недетский. Тебе для чего тачка такая? до работы и обратно? эксплуат. город/трасса в каком соотношении?
Я бы купил только в одном случае если такой авто продавал бы мне мой дедушка, а единственные ключи от гаража были у меня в кармане)
quote:
Бери импрезу или легаси, сам взял такую

quote:
правда машина новая

щас насаветуешь, ТС и подумает что все будет норм. с его 12 летним галантом
Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 26-6-2012 15:53 Vadim-cyber

тойота сплинтер еще есть полный привод на автомате.
Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 26-6-2012 15:56 Rumster

Я еще лансер встречал таких же годов, полнопривод
Xavinesta
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-6-2012 16:13 Xavinesta

а кстати кто что на счёт немцев думает? Volkswagen Passat (B5) , Audi Quattro A4 или A6

знаю что в обслуживании немцы дорогие, но всё же - есть плюсы?

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-6-2012 16:28 RUSSELLL

хонда х-рв с подключаемым задком и клиренсом.
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 26-6-2012 17:40 SPOiLT

топикстартер, запомни простую истину - покупая бу автомобиль, сделай так чтобы у тебя было денег = стоимость автомобиля + 20% от стоимости автомобиля = твой бюджет. причем в эти 20% не входят всякие страховки и регистрационные действия. т.е. если у тебя есть 120тыс рублей, то покупать авто дороже 90тыс. рублей смысла нет, ибо внезапный попадос на большие деньги может сильно ухудшить впечатление о машинке)
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 26-6-2012 18:50 RUSSELLL

споилт это все лирика, потому как подавляющее большинство старается взять тачку как можно лучше и пусть даже придется занять. так что про 20% это теория.
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 27-6-2012 10:11 распи*дяй

quote:
Originally posted by RUSSELLL: так что про 20% это теория.

это не теория, это правда жизни
SPOiLT
Рейтинг: 29/-2
-- написано 27-6-2012 11:00 SPOiLT

Рассел имеет ввиду, что никто не оставляет денег на непредвиденный ремонт. т.е. имея 120тыщ, машина обычно покупается за 125тыщ =)
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 27-6-2012 12:02 распи*дяй

quote:
Originally posted by SPOiLT: никто не оставляет денег на непредвиденный ремонт

ну это не про меня
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 27-6-2012 12:13 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Xavinesta:

Volkswagen Passat (B5) , Audi Quattro A4 или A6



мне вот интересно, такие машины за 300-350 руб продают потому что наскучили и хочется чего-то новенького или потому что за@бала эта рухлядь?
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-6-2012 12:23 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

потому что наскучили и хочется чего-то новенького



я так менял, а теперь с салона машина , хер поиграешь в обмены, себе дороже да и гарантия то нельзя се нельзя..

продать её чтоли и опять пуститься в познание неизведанного.. заипала уже

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 27-6-2012 14:27 N@utiluS

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

заипала уже


чем?)

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-6-2012 15:09 RUSSELLL

как надоевшая любовница: минет делает, в разных позах дает но тянет, сцука, к другой..
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 27-6-2012 15:36 Mighty Oak

Ну, тада тут еще вопрос кто сцука..
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 27-6-2012 15:39 RUSSELLL

сцука-это сальник потекший на валу новенького джука

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 27-6-2012 15:50 Mighty Oak

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

сцука-это сальник потекший на валу новенького джука


не поспоришь

Hello18
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-6-2012 18:13 Hello18

quote:
Originally posted by Xavinesta:

Volkswagen Passat (B5) , Audi Quattro A4 или A6


они комфортны, резвы и охеренны... но з..бут (((

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

потому что за@бала эта рухлядь?



quote:
Originally posted by Mighty Oak:

за@бала эта рухлядь


90% уже трупы... мертвые турбины, АКПП + непонимание ценности их подвески и нежелание менять рычаги... и недешевые запчасти.

Xavinesta
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-6-2012 10:11 Xavinesta

quote:
Originally posted by Hello18:

90% уже трупы... мертвые турбины, АКПП + непонимание ценности их подвески и нежелание менять рычаги... и недешевые запчасти.



тоже так же предполагаю...

а если сравнивать варианты с покупкой пробежных по РФ и напрямую с японии, есть смысл, учитывая сроки и цену доставки + не имеешь возможности перед покупкой всё посмотреть потрогать вживую?

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 4-7-2012 10:49 JACKALLES

quote:
Originally posted by распи*дяй:

ну это не про меня

ты не оправдываеь свой ник!))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор легкового полноприводного авто! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ