Xavinesta 25-06-2012 14:50
Всем привет! Собираюсь в ближайшем будущем приобрести авто по следующим критериям: цена: 300-350, год: 2000-2005, привод: полный, коробка: автомат, руль: левый с электроусилителем - как то так!)
Посоветуйте что лучше взять в плане надёжности, экономичности и стоимости обслуживания, сам склоняюсь к Subaru Impreza II (c 2003 года) или Mitsubishi Galant начала 2000-х
Заранее всех благодарю за помощь!
CosmoMen 25-06-2012 16:30
а зачем тебе полный привод?

галанты разве были полноприводные? По моему, полноприводными были только легнумы(галант - пруль).
Xavinesta 25-06-2012 17:13
ну как - зимой по нашим дорогам только полный привод+правильная резина и спасает... да и летом, вместо дорог то - одни направления...
CosmoMen 25-06-2012 17:28
А причем тут полный привод и плохие дороги?

Смотри в сторону большого клиренса, а не полного привода. Тем более такого старого.
Xavinesta 25-06-2012 17:37
Да пока бюджет не позволяет думать в сторону большого клиренса, к сожалению...
хотя шниву тоже как вариант рассматривал...
а легнум щас поглядел - оч неплох. Только вот почти все с правым рулём...
CosmoMen 25-06-2012 17:41
легнум по определению только пруль.
CosmoMen 25-06-2012 18:11
Посмотри на форестер. Но надо быть готовым к ремонту. Покупать такое авто на последние деньги не стоит. В запасе держи минимум 50, а лучше 100

Rumster 26-06-2012 10:18
quote:
ну как - зимой по нашим дорогам только полный привод+правильная резина и спасает... да и летом, вместо дорог то - одни направления...
как мы все бедные ездим то, на моноприводе, да зимой ...
старый полный привод=пылесос денег. как второй авто я бы взял но опять же(с большим дорожным просветом). но никак не для повседневной езды в городе.
Nekrasov 26-06-2012 10:55
quote:
Originally posted by Xavinesta:
да и летом, вместо дорог то - одни направления...
и при чём тут тогда
quote:
Originally posted by Xavinesta:
Subaru Impreza II (c 2003 года) или Mitsubishi Galant
????
Nekrasov 26-06-2012 10:57
автор - не парь нам мозг - бери Субару и чувствуй себя гонщегом
а Полный Привод в общем понимании - это автомобиль ПОВЫШЕННОЙ проходимости
тот 4х4 который есть у легковушек - не для снега/грязи
он для другого
SPOiLT 26-06-2012 11:30
quote:
Originally posted by Nekrasov:
тот 4х4 который есть у легковушек - не для снега/грязи
он для другого
да. он для ралли и завьяловского пруда)))
Nekrasov 26-06-2012 11:36
прально
Vadim-cyber 26-06-2012 13:16
полный привод + автомат - на фоне таких цен на бензин...
Xavinesta 26-06-2012 14:37
Дк для этого и создал тему чтоб подискутировать)
Есть пара вопросов:
Что имеется ввиду под несколько раз упомянутым "старым" полным приводом?
и
полный привод - на сколько влияет на расход топлива?
А вообще, хотел бы услышать отзывы владельцев полноприводных авто (легковых), в сравнение с моноприводом в зимних условиях.
Я имел опыт эксплуатации авто только с задним и передним приводом, при этом значительную роль играло выбор резины. На своём опыте могу сказать что, в большинстве случаем особых проблем в эксплуатации в зимний период не испытывал, проблемы начинались при значительных превышениях суточных норм осадков, как многие помнят этой зимой было несколько случаев повального снегопада, когда чистить дворы и улицы просто не успевали... мне кажется, что полноприводное авто чувствует себя в таких условиях гораздо увереннее, хотя канечно я не имею ввиду попытки езды в трёхметровых сугробах) понимаю что клиренс тоже играет свою роль.
Nekrasov 26-06-2012 14:42
с низким клиренсом, но с 4х4 из сугроба будет одинаково неудобно выезжать как и на моноприводе
при повальном снегопаде помогут только понижайка и высокий клиренс + норм. резина, а у легковых этого не бывает
так что не парься- как застревал, так и будешь застревать
Nekrasov 26-06-2012 14:43
quote:
Originally posted by Xavinesta:
полный привод - на сколько влияет на расход топлива?
х1,5...х2
Lisinger 26-06-2012 14:46
quote:
Originally posted by Nekrasov:
как застревал, так и будешь застревать
да не, застревать будет на 3-4 метра дальше ))
RUSSELLL 26-06-2012 15:13
автор голова вот твой главный козырь, не привод, не клиренс, ни включение понижайки не могут сравниться с включением головы! выше перечисленые средства, лишь помогают гарантированно не засесть, но при включенном мозге и наличии лопаты.

Perikl 26-06-2012 15:19
Бери импрезу или легаси, сам взял такую. Фанатом субару не являюсь, с головой дружу. Когда стал выбор полно приводного автомобиля, много тестдрайвил паркетников, пусть хоть кто и что там говорит и плюется слюной, но все они козлят с дохлой подвеской,никакие в управлении и просто так расходующие бензин на 4 вд, который в 99,9% нахер не нужен (если ты не рыбак и не охотник). Приятные в обращении кросоверы начинаются от 2-х млн. руб. Хорошенко рассудив, взвесив все за и против, решил взять седан с полным приводом, все те задачи которые поставил автор, легаси, в моем случае, справиться на 100%, плюс управляемость и расход ( до 120 км/ч - 6,5 литра по трассе, по городу сейчас 11,5-13 в зависимости от пробок), правда машина новая, какой будет у б/у х.з.
p.s. Паркетники дань моде и далеко не факт что они проедут намного дальше. Плюс только в том что передний бампер целее.
Nekrasov 26-06-2012 15:33
руссел прав
Rumster 26-06-2012 15:48
Старый полный привод. тачке уже 12 лет под твои деньги. Полноприводный седан в 90% случаев бывший хозяин отжигал по полной. пробег 150+ минимум, такие машинки в гараже недержат чтобы на дачу ездить. + расход недетский. Тебе для чего тачка такая? до работы и обратно? эксплуат. город/трасса в каком соотношении?
Я бы купил только в одном случае если такой авто продавал бы мне мой дедушка, а единственные ключи от гаража были у меня в кармане)
quote:
Бери импрезу или легаси, сам взял такую
quote:
правда машина новая
щас насаветуешь, ТС и подумает что все будет норм. с его 12 летним галантом
Vadim-cyber 26-06-2012 15:53
тойота сплинтер еще есть полный привод на автомате.
Rumster 26-06-2012 15:56
Я еще лансер встречал таких же годов, полнопривод
Xavinesta 26-06-2012 16:13
а кстати кто что на счёт немцев думает? Volkswagen Passat (B5) , Audi Quattro A4 или A6
знаю что в обслуживании немцы дорогие, но всё же - есть плюсы?
RUSSELLL 26-06-2012 16:28
хонда х-рв с подключаемым задком и клиренсом.
SPOiLT 26-06-2012 17:40
топикстартер, запомни простую истину - покупая бу автомобиль, сделай так чтобы у тебя было денег = стоимость автомобиля + 20% от стоимости автомобиля = твой бюджет. причем в эти 20% не входят всякие страховки и регистрационные действия. т.е. если у тебя есть 120тыс рублей, то покупать авто дороже 90тыс. рублей смысла нет, ибо внезапный попадос на большие деньги может сильно ухудшить впечатление о машинке)
RUSSELLL 26-06-2012 18:50
споилт это все лирика, потому как подавляющее большинство старается взять тачку как можно лучше и пусть даже придется занять. так что про 20% это теория.
распи*дяй 27-06-2012 10:11
quote:
Originally posted by RUSSELLL: так что про 20% это теория.
это не теория, это правда жизни
SPOiLT 27-06-2012 11:00
Рассел имеет ввиду, что никто не оставляет денег на непредвиденный ремонт. т.е. имея 120тыщ, машина обычно покупается за 125тыщ =)
распи*дяй 27-06-2012 12:02
quote:
Originally posted by SPOiLT: никто не оставляет денег на непредвиденный ремонт
ну это не про меня
Mighty Oak 27-06-2012 12:13
quote:
Originally posted by Xavinesta:
Volkswagen Passat (B5) , Audi Quattro A4 или A6
мне вот интересно, такие машины за 300-350 руб продают потому что наскучили и хочется чего-то новенького или потому что за@бала эта рухлядь?
RUSSELLL 27-06-2012 12:23
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
потому что наскучили и хочется чего-то новенького
я так менял, а теперь с салона машина , хер поиграешь в обмены, себе дороже да и гарантия то нельзя се нельзя..
продать её чтоли и опять пуститься в познание неизведанного.. заипала уже
N@utiluS 27-06-2012 14:27
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
заипала уже
чем?)
RUSSELLL 27-06-2012 15:09
как надоевшая любовница: минет делает, в разных позах дает но тянет, сцука, к другой..
Mighty Oak 27-06-2012 15:36
Ну, тада тут еще вопрос кто сцука..
RUSSELLL 27-06-2012 15:39
сцука-это сальник потекший на валу новенького джука

Mighty Oak 27-06-2012 15:50
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
сцука-это сальник потекший на валу новенького джука
не поспоришь
Hello18 27-06-2012 18:13
quote:
Originally posted by Xavinesta:
Volkswagen Passat (B5) , Audi Quattro A4 или A6
они комфортны, резвы и охеренны... но з..бут (((
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
потому что за@бала эта рухлядь?
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
за@бала эта рухлядь
90% уже трупы... мертвые турбины, АКПП + непонимание ценности их подвески и нежелание менять рычаги... и недешевые запчасти.
Xavinesta 28-06-2012 10:11
quote:
Originally posted by Hello18:
90% уже трупы... мертвые турбины, АКПП + непонимание ценности их подвески и нежелание менять рычаги... и недешевые запчасти.
тоже так же предполагаю...
а если сравнивать варианты с покупкой пробежных по РФ и напрямую с японии, есть смысл, учитывая сроки и цену доставки + не имеешь возможности перед покупкой всё посмотреть потрогать вживую?
JACKALLES 04-07-2012 10:49
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ну это не про меня
ты не оправдываеь свой ник!))
steevie_g 04-07-2012 13:08
quote:
руль: левый с электроусилителем
quote:
а если сравнивать варианты с покупкой пробежных по РФ и напрямую с японии
как-то не бьются показания... или в японии есть леворульки?..
Kisn 06-07-2012 16:11
если все таки вдруг будете рассматривать правый руль посмотрите тойоту ист, с двигателем 1,5 идет подключаемый полный привод на дискомуфте, я сама на такой 2 зимы прокатала, притом из сугробов во дворах вылазила на раз, клиренс у нее 175 (правда есть ли они в ижевске - врядли, одна точно есть - бывшая наша, но ее продавать не будут)
steevie_g 06-07-2012 16:55
quote:
дискомуфте
диско?.. может, виско?..
Lisinger 06-07-2012 17:03
quote:
Originally posted by steevie_g:
диско?.. может, виско?..
нене... виско она не пьет )))
steevie_g 06-07-2012 17:11
но пляшет... без виско даже...
Kisn 10-07-2012 10:34
ой блин умники!! в разных источниках по разному и пишут - гдет пишут Виско- гдет Диско-.. почему диско - потому как эта муфта многодисковая)))))) есть конечно еще одна уже народная приставка к слову муфта, но уж я ее озвучивать тут не буду
steevie_g 10-07-2012 11:42
quote:
почему диско - потому как эта муфта многодисковая))))))
это Халдекс называется... к вискомуфте никакого отношения не имеет, принципы работы разные... и меньше надо ориентироваться на народные названия...