и вообще, я не выбираю а пытаюсь озвучить свои впечатления, хотя представляю сколько критики обрушится. Итак, вот уже третий месяц как пересел с отечественного автопрома на европейский (из Калуги) автомобиль. Приорка была куплена почти четыре года назад. Была одна из первых в городе хетчей, вообще-то я шел за калиной, но видимо мне повезло и увидел её в Ижладе. Хотя и выбор старался делать объективный (нужен был немаленький авто с трансформацией салона), но наслушался про "...за эти деньги лучше ино...", причем часто от людей катающихся на 6ках. Выбор нового авто как показала жизнь себя оправдал. И даже неоднозначная репутация ОД (родственники воочию сталкивались с ИжЛадой) не испортила радости владения не БУшным ТС. За неполные 4 года 40 тыс.км поменял по гарантии датчик скорости, подшипники опор передних стоек, ну и колодки 1,5 раза (не из-за износа а из-за ужасного скрипа при плавном торможении). Пробег конечно небольшой, но круглый год, это первая машина на которой я ездил зимой - мне понравилось. Вообще из всего отечественного я лучше ничего не трогал. Мотор просто песня, причем уже с первых километров, но кормил его как и писано в мурзилке 95-м бензином. В салоне при сложенных сиденьях и закрытых дверях возил две 200литровые бочки. Это неполный перечень +++ов, но есть и кошмарики (хотя для кого как): скрипы появились на второй месяц и полностью уже не пропадали. Машинка как бы рассказывала - состояние дороги, температуру за бортом, пробег и пр. можно было бороться и кого-то победить но появлялся новый источник и снова ох и ах... Аккумулятор (расходник конечно же) просил ласки уже на 3-ю зиму, а на четвертую при -27 первый раз не завелась из-за севшего аккума, пришлось заносить, но это был первый и единственный случай забастовки и то я считаю по моей вине. Прошлым летом немножко обнаглев (не было никогда подобного опыта) скатались на Приорке в Питер. В машине был уверен, да и очередное ТО за пару месяцев до того прошел, ну и естественно, всё прошло на ура. На трассе авто как уже писал - мне очень нравится. Из эксплуатации сделал для себя вывод что авто надо не просто поьзовать, а и уважать - т.е. делать всё вовремя, не жалеть качественных расходников, не насиловать дурными режимами и практически любой агрегат ответит долгой и приятной работой. Видимо мой положительный опыт сказался и на папе - этой весной он сменял старую 10-ку на такую же как у меня (вплоть до цвета - так вшло...). Но скажу честно - при выборе особенно отечественного авто надо подумать когда какой авто брать. Выбирая машину я приглядывался к последним имеющимся в салонах 12-кам, но увидев вплотную качество кузовов ужаснулся и оставил эту идею, да и у папы уже (через месяц) провалилась кнопка багажника... Брать надо, всё-таки авто раскручиваемые в данный момент - видимо к ним внимание на конвейре больше, отсюда и качество.
Приорка конечно устраивала, но время шло, да прошлой осенью супруга полчила права. А мучать девушку дерганьем рычага не хорошо. Задумываться о покупке другого авто я начал давно, но тут знакомый на работе похвастался обновкой и я недолго думая затащил (ну не хотела она до этого ходить по автосалонам) половинку в пыжесалон а заоодно и на тестдрайв. Ух, пожалуй на сегодня хватит. Вторую половину осилю завтра.