izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Приора хетч vs Peugeot 308
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Приора хетч vs Peugeot 308
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Приора хетч vs Peugeot 308   версия для печати
dsem
Рейтинг: 18/-7
-- написано 4-5-2012 23:07 dsem

нет, конечно же это разные авто...
и вообще, я не выбираю а пытаюсь озвучить свои впечатления, хотя представляю сколько критики обрушится. Итак, вот уже третий месяц как пересел с отечественного автопрома на европейский (из Калуги) автомобиль. Приорка была куплена почти четыре года назад. Была одна из первых в городе хетчей, вообще-то я шел за калиной, но видимо мне повезло и увидел её в Ижладе. Хотя и выбор старался делать объективный (нужен был немаленький авто с трансформацией салона), но наслушался про "...за эти деньги лучше ино...", причем часто от людей катающихся на 6ках. Выбор нового авто как показала жизнь себя оправдал. И даже неоднозначная репутация ОД (родственники воочию сталкивались с ИжЛадой) не испортила радости владения не БУшным ТС. За неполные 4 года 40 тыс.км поменял по гарантии датчик скорости, подшипники опор передних стоек, ну и колодки 1,5 раза (не из-за износа а из-за ужасного скрипа при плавном торможении). Пробег конечно небольшой, но круглый год, это первая машина на которой я ездил зимой - мне понравилось. Вообще из всего отечественного я лучше ничего не трогал. Мотор просто песня, причем уже с первых километров, но кормил его как и писано в мурзилке 95-м бензином. В салоне при сложенных сиденьях и закрытых дверях возил две 200литровые бочки. Это неполный перечень +++ов, но есть и кошмарики (хотя для кого как): скрипы появились на второй месяц и полностью уже не пропадали. Машинка как бы рассказывала - состояние дороги, температуру за бортом, пробег и пр. можно было бороться и кого-то победить но появлялся новый источник и снова ох и ах... Аккумулятор (расходник конечно же) просил ласки уже на 3-ю зиму, а на четвертую при -27 первый раз не завелась из-за севшего аккума, пришлось заносить, но это был первый и единственный случай забастовки и то я считаю по моей вине. Прошлым летом немножко обнаглев (не было никогда подобного опыта) скатались на Приорке в Питер. В машине был уверен, да и очередное ТО за пару месяцев до того прошел, ну и естественно, всё прошло на ура. На трассе авто как уже писал - мне очень нравится. Из эксплуатации сделал для себя вывод что авто надо не просто поьзовать, а и уважать - т.е. делать всё вовремя, не жалеть качественных расходников, не насиловать дурными режимами и практически любой агрегат ответит долгой и приятной работой. Видимо мой положительный опыт сказался и на папе - этой весной он сменял старую 10-ку на такую же как у меня (вплоть до цвета - так вшло...). Но скажу честно - при выборе особенно отечественного авто надо подумать когда какой авто брать. Выбирая машину я приглядывался к последним имеющимся в салонах 12-кам, но увидев вплотную качество кузовов ужаснулся и оставил эту идею, да и у папы уже (через месяц) провалилась кнопка багажника... Брать надо, всё-таки авто раскручиваемые в данный момент - видимо к ним внимание на конвейре больше, отсюда и качество.
Приорка конечно устраивала, но время шло, да прошлой осенью супруга полчила права. А мучать девушку дерганьем рычага не хорошо. Задумываться о покупке другого авто я начал давно, но тут знакомый на работе похвастался обновкой и я недолго думая затащил (ну не хотела она до этого ходить по автосалонам) половинку в пыжесалон а заоодно и на тестдрайв. Ух, пожалуй на сегодня хватит. Вторую половину осилю завтра.
Показать текст сообщения полностью
Silver999
Рейтинг: 34/-5
-- написано 4-5-2012 23:39 Silver999

а при чем тут пыжо 308???
dsem
Рейтинг: 18/-7
-- написано 5-5-2012 05:34 dsem

Для Сильвера999
Пыж 308 - стал машиной на которую я положил глаз и мы пошли смотреть его в салон. Если перед поездкой у моей девушки была легкая истерика "я никогда не ездила на автомате" то после поездки она "заболела" этой машинкой. Да и я удивлялся - легкое нажатие резко устремляло аппарат вперед вопреки моим догмам о вялости автомата. Естественно, мы попытались трезво сравнить что ещё можно купить за эти деньги. Астра - просто дороже, даже предыдущего поколения, хотя жаль - на мой взгляд неплохой вариант. Круз не понравился внешней пафосностью при относительно тесном салоне. Попробовал прицениться к полуседану, но машину с салоном (по размеру естественно) как у приоры обещали за нескромные деньги и примерно через месяц. С Рио ситуация чуть похуже - в течении 3-х месяцев. Фокус за 500 кр имел 85сильный мотор - скучно. На их фоне 120 сил и полноценный С класс через неделю и отсутствие ажиотажа очень даже понравилось. Выбирать исходя из средств пришлось из минимальных комплектаций (лучше более серьёзный авто в минималке чем В класс с непонятным наворотами). В итоге к минимуму добавили климат пакет (попогрейка и кондиционер) - комфорт в данном случае ещё и безопасность. Ну и на механике машин не было, потому автомат. К мысли о покупке машины на автомате пришел не сразу. Мне уже не 25 лет и гонять особо и не охота (ну не гоночные у нас машинки), но желание контролировать процесс не позволяло довериться "железке". Но на тестдрайве пусть и топового 308го но со стандартным 120лс мотором я был удивлен приличной для города динамикой. Да и в нашем городе все больше и больше пробок. А елозить рычагом в режиме старт-стоп... нет, я все-таки получаю удовольствие от вождения и не хочу его портить. 2 месяца эксплуатации Пежо на автомате подтвердили мои соображения. Ездить стало намного комфортнее, в том числе из-за двух педалей. Короче мы все-таки решились и взяли его. О впечатлениях чуть позже - пора на работу.
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-5-2012 07:52 Ejik

Если не смущает проходимость пыжыка, а именно то куда ты проезжал на приоре не задумываясь, на пыжике уже не проедешь, ну или будет это весьма затруднительно. Хотя внешний вид пыжей и в частности 308-го я думаю перекрывает этот недостаток.

В любом случае практически любая иномарка стоимостью в базе от 500т.р как правило лучше наших авто.

dsem
Рейтинг: 18/-7
-- написано 5-5-2012 20:19 dsem

Постараюсь продолжить, попутно отвечая на вопросы и замечания. Клиренс у рестайлингового пыжа объявлен 160мм - а по факту по грунтовой дороге на огороде на приорке я пролетал на ура пока не поставил защиту картера, начал иногда задевать. Так вот на пыже цепляет супруга когда ныряет в глубокие колеи, я стараюсь и уварачиваюсь - обходится. Так что, я думаю, они сопоставимы по ходимости. На счет того что любая ино >500 лучше нашего, наверное да, но опять что есть ЛУЧШЕ. Даже у 308го есть пару пунктиков в которых он проигрывает всеми обоср..ной приорке. Это обзорность (мешают пологие стойки) и эргономика подрулевых рычажков (в приорке я не отрывал рук от руля - здесь приходится - напрягает). Конечно эти пунктики не перевешивают общего прогресса по комфорту управления приятным авто. Ну и отдельно по узлам:
- кузов - при той же длине и заметно большей ширине у 308го больше база, ест-но колея и соот-но очень приятно машинка стоит на трассе, про передние стойки уже сказал, но естественно ничего не скрипит, половинка уже несколько раз востаргалась тем что слышит в движущейся машине то шелест одежды, то тиканье часов.... ето здорово! Внешний вид конечно приятен но не вызыват поросячего визга, к слову и приорка внешне очень даже.... Один мною уважаемый знакомый обозвл пыжи самыми гламурными - не комплксую, но да машинка некий "унисекс": и девушке органично и мужики не смотрятся "парнишами".
- мотор - 120 кобыл, комментарии нужны? для относительно бюджетного авто по-моему более чем,
- коробка автомат конечено старенький AL-4, но на удивление живенький в режиме спорт, да ещё оказывается есть такая штука как "Кик-даун". оказывается некотрые обладатели б.у. авто с автоматом даже и не знают про такое, да и я сначала это почувствовал, а потом прочитал - вещь! Да и вальяжное легкое нажатие в пробках на педальку вместо ерзанья сцепление-передача-сцепление-... только добавляет удовольствия от вождения. Для серьёзного взрослого мужика более чем (20-летние шумахера на 8-ках не в счет),
- тормоза - ето шок, очень эффективные (дисковые по кругу), двигаясь со скоростью пешехода на первых метрах и тормознув я чуть не влетел в лобовое, потом неделю учился плавно тормозить.
- удобства - как уже писал взял попогрейку, а то в ладе пришлось осенью встраивать хотя бы на водительское кресло - уже не 25 лет надо о своих ..ах заботиться и кондей - на последний день пути из Питера понял что иногда прохлада в салоне это безопасность (реально испугался за свою дееспособность за день пороведенный под солнцем и с только открытыми форточками). Также радует что даже в самой босяцкой комплектации салон не выглядит ущербным - даже некое подобие карбона на торпеде... Вах! Да и вся электрика при вынутом ключе отключается - включенные фары не оставишь, аккум не просадишь.

Вообщем как и подозревал приятный европейский авто для спокойного (но не без огонька) передвижения. Первые восклицания супруги "она сама едет!". Да и родные колеса в простой версиии 15R но Континентал контипремиум 2 вызывают ощущение домашних тапочек но очень цепких, осчущения не передаваемые (может мне просто не повезло до этого ездить на приличной резине).

Ну и напоследок проза жизни: в 2008 году моя приорка стоила 300кр, сейчас папа купил её с фантиками (музыка и пр.) за 360кр - по моему по божески. Пыж в базе с климатом, автоматом, комплектом зимней резины, сигналкой и ковриками встал в 650кр, Т.е. почти вдвое дороже стоят новые ощущения тго или нет пусть каждый решает сам. Я не разочарован.

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 7-5-2012 11:08 Mighty Oak

аффтор - графоман.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 7-5-2012 11:11 RUSSELLL

дромоман
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 7-5-2012 11:18 Mighty Oak

А еще я подозреваю что ему 26 лет.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 7-5-2012 11:35 Varg

Слишком много букв. Слишком много лет.
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 7-5-2012 11:40 Aeroplane

в общем растет благосостояние 2126-приора-пыж 308. Рады за тебя. Катайся на здоровье.
dsem
Рейтинг: 18/-7
-- написано 7-5-2012 16:14 dsem

сенькс!
Bratuha
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2012 23:04 Bratuha

почти моя история, тока была калина и пыж мкпп.
Hertz
Рейтинг: 19/-1
-- написано 9-5-2012 19:40 Hertz

а я недавно тоже пересел на новый пыж, правда со спектры)). мне очень нравится (компл. актив,мкпп)
Айрон Пейсахович
Рейтинг: 8/-4
-- написано 14-5-2012 08:23 Айрон Пейсахович

А как двигатель себя ведет? Обороты не плавают? Больно уж их хают.
VVSK
Рейтинг: 93/-28
-- написано 14-5-2012 13:11 VVSK

quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
А как двигатель себя ведет? Обороты не плавают? Больно уж их хают.

Двигатель там нормальный. Совместно с BMW. Обороты не плавают. Заводится в любой мороз. Были проблемы со 150-сильным. Со 120-сильным проблем замечено не было

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 14-5-2012 15:40 Nekrasov

quote:
Originally posted by VVSK:

Двигатель там нормальный



quote:
Originally posted by VVSK:

Обороты не плавают



вы это серьёзно пишите про новый современный импортный автомобиль???
VVSK
Рейтинг: 93/-28
-- написано 14-5-2012 15:46 VVSK

Какой вопрос, такой и ответ.
Хотя судя по форуму пыжеводов проблемы с потерей мощности со 150-сильным двигателем реально были, несмотря на новый импортный автомобиль. У меня был 120-сильный. Проблем не было

история редактирования

Vadim-cyber
Рейтинг: 72/-28
-- написано 18-6-2012 11:35 Vadim-cyber

quote:
коробка автомат конечено старенький AL-4, но на удивление живенький в режиме спорт, да ещё оказывается есть такая штука как "Кик-даун". оказывается некотрые обладатели б.у. авто с автоматом даже и не знают про такое

Кик-даун какбэ на всех автоматах есть, даже на тачках 90-ых годов

dsem
Рейтинг: 18/-7
-- написано 14-5-2012 20:56 dsem

Про мотор - подтверждаю. Проблем за почти три месяца не обнаружил, с прогревом холостые падают с 1000 до 800 - но это по-моему норм. Тяга даже на автомате - прелесть! Боялся что багажник будет маловат, но мотоблок с 20л канистрой залез тока так (+мелочевка). Классный авто за небольшие деньги (по цене сравним с любимыми народом солярисом и полуседаном).

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Приора хетч vs Peugeot 308 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ